e.g.

Кемерово

Плановое ТО Кузбасс (архив)
e.g.
17 January 2011


avatar
Romka1984:

А факты где???

Рома, факты говоришь, да вот пока у вас не появился уважаемый Сергей Иванович, а кузовным заведовал некий А...а - любитель текилы, блин, один я фактами исписал бы пару страниц .
А по поводу ТО помню в 2008 проходил разок, присутствовал я в цехе ) - масло фильтра поменяли, ни колодки, ни подвеску даже не глянули, ручками колеса не задели, но я собственно не расстроился.
Кстати, ff-ns, промывку они пятиминутку заливают (может просто не заметил) отсюда и строка в наряде. Единственное, уже упоминал здесь на форуме, масло на первом же ТО залили Кастрол 5в40 (А3). Антон со мной немножко спорил, но сошлись на том что раньше (давно очень типа) лили его, потом сменили на сертифицированное. Но вот что интересно, был у вас последний раз в августе, ставил противотуманки по акции на второй свой Фокус, и обратил внимание, что везде по цеху стоят бочки Кастрола 5в30 А3(!) и нигде ни бочки, ни бочоночка, ни канистрочки (прошелся по всему цеху) Магнатека А1. Но я то опять не расстроился , по мне так оно и к лучшему, но факт на лицо так сказать.
Приеду в этом году на ТО1 вторым Фокусом оценю работу сервиса.

Расход топлива! Кузбасс (архив)
e.g.
17 January 2011


Рома, Антон, ну вы совсем народ запугали. Я на 92 бензине 3-года ездил, понимаю может для моторов другого литража критично, но для 2L могу с уверенностью сказать 92-й идет нормально и ничего не губит, даже детонации ни разу не появится, лишь бы он был нормальный бензин. Тяга хорошая, до ограничителя на 5-ой передачи по трассе без особой потуги. Свечи поменял на 51 тысячи пробега, так профилактики ради, старые ездят в багажнике могу показать их состояние. Машине четыре года, катализатор многие в "моем возрасте" уже меняют, у меня пока тьфу-тьфу-тьфу негативных признаков не подаёт.
Другой вопрос расхода топлива, 92 уходит быстрее чем 98, причём процентов на 10 (особенно в лютый холод ещё больше), примерно на столько он и дешевле, почти то на то и выходит. Я примерно с лета езжу на 98-ом, по своим каналам мне напели что сейчас он вполне нормальный на Газпром..сибнефти стал (как и 95), совсем не тот что ещё пару лет назад был, в силу чего я и ездил на 92-ом.
...diman588 с Алтайским краем полностью согласен, бензин у них ужасен. Как там народ вообще ездит?

e.g.
22 December 2010


bear1989
Ну расхода вроде как и нет у тебя, так что, льешь формулу и лей . Но если какие то беспокойства, да и набегал уж тыс.70 и более, сделай раскоксовку и залей Valvoline MaxLife 5w40 (у меня с ним перестал подкапывать задний сальник коленвала), не надо лить масла типа 5w50 это сильно густо.
Adam
оба 0w30 - отличные масла, чтобы перейти на какое нибудь из них и забыть о выборе масла (и каких либо зимних проблемах), как и сказал Мишуха Edge предпочтительней.
PisOfShit
Хм, про Мотюль 913С - интересно, похоже я поторопился согласиться с Мишухой про допуски только 913А/В, так как сознаюсь воспользовался всезнающим инетом ). Но с другой стороны, может просто партии разные, как с кастролом - у нас до сих пор можно в магазине найти канистры с магнатеком А1, где никакого упоминания про 913С нет. (..p.s. можно же было одним постом написать, а не тремя подряд )

e.g.
21 December 2010


Мишуха
Скрытый текст

e.g.
21 December 2010


333карен333 Прошу прощенья, но Вы не внимательны , в примерах подборка только для идентичного двигателя 2,0 (проверьте сами). Да, в списке для Вольво присутствуют рекомендованные Фордом масла, но они последние в списке (первым идет наиболее рекомендуемое масло, далее альтернативные продукты в процессе убывания). Легко заметить, в списке рекомендаций для Вольво первыми идут дорогие синтетические масла, а Фордовские гидрокрекинговые, самые дешевые, и тут как нельзя кстати замечание Андрей71. Может в этом вся и разница - в Вольво, как говорится, не парятся и льют везде и всем самую лучшую синтетику 0в30 (как-никак премиум сегмент, имидж обязывает), а Форд, грубо говоря, заказывает у производителя масла которые укладывались бы в определенную копейку как максимум, и как минимум обеспечивали необходимые свойства?

e.g.
21 December 2010


PisOfShit - Что Мотюль 913В, что 913С одинаковая "синтетика", как и другие многочисленные аналоги Фордовской формулы
Adam - можете смешать Мотюль 913В с 913С, добавить Ликвимоли ЛяйтлауфСпециаль, разбавив полученную смесь Кастролом Магнатек А1, ваш двигатель разницы не почуствует )). Нет смысла сравнивать масла со спецификацией 913, взгляните характеристики этих масел, все как на подбор, равнёханькие, они и цвета один в один все и пахнут одинаково

Я наверно повторюсь, но всё же, уважаемые одноклубники, все ведь знаете, что моторы Форда 1,6л (100лс), 1,8л и 2,0л ставит без малейших доработок на свои машины Вольво, для интереса зайдите на какой-нибудь европейский сайт производителей масел скажем valvoline.de или castrol.com, проследуйте в подбор масел по марке авто и посмотрите рекомендации для Volvo S40 с вашим двигателем. Может после этого, ваше отношение ко всем известной спецификации Форда хоть немного, но изменится.
Вот примеры. Для Вольво:

и для Форда:

Снова Вольво:

и опять Форд:

Надоже масла рекомендуемые для Вольво совсем не те что для Форда, причём как по составу, так и ценовой категории, а уж какие из них лучше гадайте сами

e.g.
19 December 2010


Adam
Привет соседям! Да уж, с ужасом вспоминаю прошлую зиму: перед сном - прогрев, в 3-00 подъем - опять прогрев, в 7 утра прогрев и на работу. Два месяца в таком режиме (может и больше). Если будет опять также, никакое 5в30 не поможет, я спасался большой кислородной (резиновой) подушкой с кипятком под капот на ночь. Про Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 (брал у офф.дилера Liqui Moly) писал выше - масло меня разочаровало, родное было немного лучше в плане морозов (и не только).
Эту зиму встретил с совсем другим маслом
Скрытый текст
и очень-очень доволен, первые холода на ура, с полоборота, ощутимого угара, как был год назад нет и в помине, движок помячге работает (заметно свыше 4тыс.оборотов). Никого не агитирую, лишь делюсь своими впечатлениями.
p.s.: ...кстати раскоксовку я делал Лавром, никакого результата не ждал, но он на удивление был/есть - положительным.

e.g.
13 December 2010


caiman_ekb
Да я знаю (сейчас да, раньше нет), но я его не заливал, все энергосберегающие сертифицированные Фордом масла примерно одинаковы, я LiquiMoly заливал что-то типа Ляйтлауф специаль )
...После возврата на 5w40 никаких падений мощности нет, как и роста перед этим на 5w30. (Мож на разных движках по-разному, фиг знает, но у меня не было)

e.g.
13 December 2010


arzt
OlegArh70
PisOfShit
Мне на ТО родной дилер залил Castrol 5W40, я на нём прошёл почти 20тыс., потом менял сам залил энергосберегающее 5W30, расход за два дня снизился на 1,1 л. (средний по компу, я его никогда не сбрасываю, больше +- 0,1 он у меня никогда не меняется с весны до осени). Новое масло мне совсем не понравилось, начался угар, и с зимы начал подкапывать сальник коленвала задний, не критично но всёже, да и звук мотора ощутимее звонче, долго на нём ездить не стал.
После перехода с масла 5W30 FE от LiquiMoly на 5W40 Valvoline, средн.расход у меня по компу резко пополз вверх, и на третий день устаканился на отметке выше первоначальной на 0,8 л., но я рад, то что хотел, от нового масла я получил.
Всякой теорией меня не грузите, это голый факт.

p.s.:
caiman_ekb
"Открыл капот и сразу увидел, особенности русской сборки иномарок: БЕЗ ЧЁРНОЙ ИЗОЛЕНТЫ НЕ ОБОЙТИСЬ."
Если бы почаще заклядывал под капотЫ разных машин, был бы наверно очень удивлён, что без этой изоленты не может обойтись ни японский, ни немецкий, ни американский человек, на сборках куда более престижных машинок )) (ну смешно право ... что ерунду то пишите)

e.g.
22 November 2010


evil_garr
K-Flex RG 3406 - самые жесткие в линейке KYB пружин для Фокуса, предназначены как раз для дизельных версий, с самым тяжелым передком, а также для 2L с автоматом (для 2L с мкпп идут пружины RG 3405). Мне кажется, мало того что перед задрался, так ещё ездить будет очень жёстко по ямам и амморты работать не адекватно будут), лучше поменяй

e.g.
12 November 2010


I
injector:

Доброго дня Господа! Хотел спросить совета по поводу скрипа тормозов. Заметил что есть скрипок при полной остановке, а так же скрип при плавном отпускании тормоза в режиме переднего или заднего хода с места. При езде конечно нареканий нет. Машинка новенькая, всего 600 км пробега.
Я так понимаю это притрется после обкатки? Или может дело в чем-то другом?
Заранее спасибо.

Мне кажется так не должно быть , с завода ставятся колодки комфорт, они скрипеть ни как не должны. У меня два фокуса 2L - 2007г. и 1.4 - 2010г., тормоза на обоих звуков с покупки не издавали.
Диски гладенькие, колодки новые, с нерабочей стороны антискриповая накладка на них - не должно скрипеть ни чего, ведь даже на плохих колодках тенденция наоборот: когда ставишь колодки, первые км нормально, а с износом свистеть-скрипеть начинают. Может это дилер "постарался" с предпродажной подготовкой.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
e.g.
29 October 2010

1

avatar
MANAGER20:

Одноклубник продает колодки BOSH, кто нибудь ставил, какие будут отзывы?

Пользую колодки Bosch перед - арт. 0 986 424 794, зад - арт. 0 986 494 127. Очень хорошие колодки, ни намека на скрипы, прошёл пока 5-6 тыс. на них. Торможение мягкое, равномерное, усиление торможения прямо пропорционально нажатию на педаль, очень удобно. Может даже получше родного комфорта.
Перед ними стояли Kashiyama (не берите эту дрянь!), очень скрипучие, при легком нажатие на педаль не схватывают, а чуть сильнее нажмешь - сразу ставят машину колом, при этом неубиваемые, скорее диски сотрут, чем сами. Прошел на них тыс.10 - не выдержал, снял и выкинул на хрен.
p.s.: При установки колодок смазывал керамической спец.пастой LiquiMoly направляющие, место прижима поршня на колодке и места соприкосновения колодок с суппортом ("зацепы").

e.g.
29 October 2010


OSha
Ездил на Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 - не понравилось, на нем у меня и начался угар, хуже родного.
Правильно СеданщеГ говорит, соскакивайте вы с FE масел (то бишь A1,A5). Смотрите рекомендации к нашим двигателям, но по Volvo S40/V50/C30.

e.g.
15 August 2010


shokff
Есть новая в упаковке родная защита для ФФ2 с МКПП
звони 8-903-907-1887

e.g.
28 July 2010


-PaveL-
Мне, мне нужны )

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
e.g.
20 July 2010

1

Мож кому пригодится: - Будете менять стойки со всеми потрохами, не ставьте опоры фирмы Febest арт.MZSS-MZ3F, я огрёб с ними (сразу перед начинает греметь на ямакочках), дерьмо полное, лучше оставьте старые родные.

e.g.
20 July 2010


Тут вот многие спорят о рекомендациях и допусках Форда. Может кому интересно будет к дилемме о допусках Форда глянуть к примеру сюда
http://www.valvolineeurope.com/english/pro...g_the_right_oil

Это помощник в выборе масла по модели и двигателю. Все знают, что некоторые двигатели на Volvo S40/V50 и C30 абсолютно такие же как на Фордах, и даже трансмиссия та же. Сравните рекомендации, почему то все два масла Valvoline рекомендуемые для ФФ2 - самые дешёвые из списка рекомендаций для идентичных Вольво и находятся там последними строчками. ...Странно как-то

Неисправности авто Кузбасс (архив)
e.g.
26 July 2010


Мож кому пригодится: - Будете менять стойки со всеми потрохами, не ставьте опоры фирмы Febest, я огрёб с ними, лучше оставьте старые родные.

Да кстати, если кто решится таки сменить оригинальные стойки на что-нибудь более приличное, хотя бы каябу или монро, тот избавится от пресловутой жуткой отдачи амортизаторов на лежачих полицейских.

Встречи на дорогах Кузбасс (архив)
e.g.
31 May 2010


djo42
Мож 888 номер был ? И если без тонировки, то это я.
Только у меня и спереди и сзади рамки, наверно меня тоже можно в список внести тут.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
e.g.
27 March 2010


NYMS
Понятно спасибо
Буду ждать



up