Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

en1gmatic
22 January 2017


Веталь76
если с моим режимом гибрид за 5кр всё равно не проживёт больше 2-3 лет, не выгоднее ли откровенный кЕтайский шлак (типа гигавата на 52Ач за 2500р) на те же 2 года?
цитата:
Пусковой ток там разный

пусковой ток это следствие, а в чём отличие то? с3, вроде как, не гибрид, а чистый кальций, с4 и с5 оба гибриды, с5 ефб - гибрид с с покрытием, с6 - маты. и чем с4 от с5 по факту отличаются - хз.
цитата:
от коротких поездок у него не будет нужного дозаряда

чем больше ёмкость - тем, при моём режиме, дольше будет уходить в разряду из состояния полного заряда
-Ал-
если тупо снять главный блок, оставить датчики удара, проводку и сирену, замкнуть в ответном разъёме цепь топливного насоса - то в 10 минут уложишься. полный демонтаж с востановлением проводки - это долго и нудно.
но сколько жрёт сигналка? 40-50мА (сам мерил амперметром)? даже с остаточными 10-15Ач это явно больше недели на полный разряд.
avatar
FeodorY
22 January 2017


Для статистики: Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17277606)
До сих пор нареканий нет, в обоих авто, эксплуатация та же, ежедневно по 5-7 км, в любые морозы авто заводится с полпинка, что радует - генератор работает как надо
Скрытый текст
avatar
-Ал-
22 January 2017


E
en1gmatic:

... если тупо снять главный блок, оставить датчики удара, проводку и сирену, замкнуть в ответном разъёме цепь топливного насоса - то в 10 минут уложишься. полный демонтаж с востановлением проводки - это долго и нудно.
а полный и не требуется, выдернул и две перемычки. Уже не будет ничего расходовать.
цитата:

но сколько жрёт сигналка? 40-50мА (сам мерил амперметром)? даже с остаточными 10-15Ач это явно больше недели на полный разряд
Так за 50 км пробега зимой и не восстановятся израсходованные 10 А*ч. Вот через месяц он и в ноль.
Leather_Rebel
22 January 2017


Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если поставить вместо штатной АКБ на 60 A/h другую на 70 A/h, повредит ли это системе в целом и генератору в частности? Можно ли вообще так сделать без последствий особых?
avatar
DembeL
22 January 2017


цитата:
Подскажите, пожалуйста, если поставить вместо штатной АКБ на 60 A/h другую на 70 A/h, повредит ли это системе в целом и генератору в частности? Можно ли вообще так сделать
вполне можно, для гены безвредно.
Leather_Rebel
22 January 2017


avatar
DembeL:

вполне можно, для гены безвредно.

а для самого аккумулятора?
avatar
DembeL
22 January 2017

1

цитата:
а для самого аккумулятора?
чтобы не быть многословным , вот пост из шапки :
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.


Сам себе поставил вместо штата на 80А
OlegArh70
22 January 2017


Leather_Rebel
если у вас положительный энергетический баланс - то без разницы, если отрицательный - реже будете подзаряжать от внешнего ЗУ.
avatar
Веталь76
22 January 2017

2

en1gmatic
возьмите наш российский,сейчас вариантов полно,и они не дорого.смотрите: у нас полярность обратная. 242,278/175/175 по эти размерам и выбирайте. 60/61 а/ч. просто если покупать 72/74 а/ч,они дороже,с вашими поездками отработают так же как и 60/61,деньги на ветер. Тюменские акб посмотрите. 6CT-60LR premium обр. пол. (+справа) TYUMEN BATTERY размеры 242х175х175 ток холодной прокрутки 510A
http://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomob...t-60-r/
avatar
Веталь76
22 January 2017


FeodorY
Федор привет. вот как раз на 4год у тестя эта варта 74 и умирает(за 6лет,два акб,это перебор). у тебя хоть 1.8 мотор,у него 1.4,ну куда 74й ,ему 60 это уже потолок. оригинальный 52 а/ч и то дольше прожил. короче в баню,фиг что докажешь.
так что я тут оспариваю,брать емкие акб ,когда почти не ездишь или мало ездишь,до 10 км в год.
avatar
Веталь76
22 January 2017


L
Leather_Rebel:

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если поставить вместо штатной АКБ на 60 A/h другую на 70 A/h, повредит ли это системе в целом и генератору в частности? Можно ли вообще так сделать без последствий особых?

ставить можно,не чего не повредит,только зачем?
сколько 60а/ч отслужил?
Leather_Rebel
22 January 2017


avatar
Веталь76:

ставить можно,не чего не повредит,только зачем?
сколько 60а/ч отслужил?

Стоковый отслужил добрых 8 лет (Ford Silver Calcium 60A/h). В эту зиму при крепких морозах не завёлся. Вот решил поменять. Где можно фордовский взять без лохотрона - тоже вопрос. И подскажите: в теме по размерам говорят, что длина АКБ может быть 278 мм, померил батарейку сам - вышло 275 мм. Если взять 278 мм, влезет ли?
avatar
Веталь76
22 January 2017


L
Leather_Rebel:

Стоковый отслужил добрых 8 лет (Ford Silver Calcium 60A/h). В эту зиму при крепких морозах не завёлся. Вот решил поменять. Где можно фордовский взять без лохотрона - тоже вопрос. И подскажите: в теме по размерам говорят, что длина АКБ может быть 278 мм, померил батарейку сам - вышло 275 мм. Если взять 278 мм, влезет ли?

влезет 278 легко.
не плохо для 60го,даже достойно. вот и берите такой же. у вашего 60,наверняка пусковой 590 был.вот такой же как у вас и стаял-Ford 1 712 276 Батарея аккумуляторная. посмотрите в экзист(эмекс,автодок),там он 6000р стоит,считаю для оригинало,это отличная цена. вот еще http://bumblebi-bi.ru/search?pcode=1+712+276
если не хотите оригинал,есть бош,очень похож на оригинал(по параметрам пускового,600 там) Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч на 1000р дешевле.,но он будет 242 мм по длине.
avatar
Snezhnii
22 January 2017

1

Leather_Rebel
Фордовский 60а/ч длиной 278 мм. Мерить снизу нужно.
avatar
Веталь76
22 January 2017


avatar
Snezhnii:

Leather_Rebel
Фордовский 60а/ч длиной 278 мм.

да кстати все путаю с 52а/ч,там размер меньше.
Leather_Rebel
22 January 2017


avatar
Веталь76:

влезет 278 легко.
не плохо для 60го,даже достойно. вот и берите такой же. у вашего 60,наверняка пусковой 590 был.вот такой же как у вас и стаял-Ford 1 712 276 Батарея аккумуляторная. посмотрите в экзист(эмекс,автодок),там он 6000р стоит,считаю для оригинало,это отличная цена. вот еще http://bumblebi-bi.ru/search?pcode=1+712+276
если не хотите оригинал,есть бош,очень похож на оригинал(по параметрам пускового,600 там) Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч на 1000р дешевле.,но он будет 242 мм по длине.

А вот этот вариант: Varta 570 144 064 312 2 - не хуже?
На аккумулятор Форд описания нет: он тоже 2 длину 242 или стандартные габариты, как стоковые?
avatar
Веталь76
22 January 2017


L
Leather_Rebel:

А вот этот вариант: Varta 570 144 064 312 2 - не хуже?
На аккумулятор Форд описания нет: он тоже 2 длину 242 или стандартные габариты, как стоковые?

не знаю,я с вартой не знаком,говорят хорошие,хоть и на одном заводе с Бош их делают.
570 144 064 312 2 у него размеры 278/175/175,как и у вас оригинал.
если много катаете,то почему и нет? все зависит от цены.
Leather_Rebel
22 January 2017


avatar
Snezhnii:

Leather_Rebel
Фордовский 60а/ч длиной 278 мм. Мерить снизу нужно.

Спасибо)
avatar
Веталь76
22 January 2017


L
Leather_Rebel:

Спасибо)

такой же как Варта и Bosch 0 092 S30 070 "S3", 12в 70а/ч,тоже 278/175/175...тут главное цена
avatar
FeodorY
22 January 2017


Веталь76
Привет Веталь, будем 'посмотреть' дальше, ходимость Варта и Аком, пока намеков да и нареканий никаких нет
avatar
Веталь76
22 January 2017


avatar
FeodorY:

Веталь76
Привет Веталь, будем 'посмотреть' дальше, ходимость Варта и Аком, пока намеков да и нареканий никаких нет

2 года,просто еще мало,да сам знаешь. вон мой на 5й год учидил,если читал Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #18100753) но не чего,зарядил нормально и катаем дальше.
avatar
FeodorY
22 January 2017


Веталь76
Ну у меня Варта с 13 года стоит, так что четвёртый год пошёл так что будем дальше юзать и смотреть на сколько хватит, но пока нареканий нет, и это радует, а внезапно помереть аккум не может, должен сначала предпосылки выдавать имхо
avatar
Веталь76
22 January 2017


FeodorY
Тоже верно.
Но внезапно не завестись,это тоже еще пока на показатель его гибели,я думаю
На 5й год конечно я пожалел что не взял 61й бош с 600 пусковым,возможно моих 540 на s4 60й и не хватило,в морозы. Вот s3 70й я бы себе поставил,но не более,и то с учетом что у меня коротких поездок и длительных простоев,не так много,в основном езжу нормально,но не много. В год 10 тык накатываю.
avatar
FeodorY
22 January 2017


Веталь76
То же в год не более 15 тык., но если "гена" в норме, то аккум своё возьмёт и после коротких поездок, при условии что авто заводится без проблем, в любые морозы. У меня сейчас дабл старт, нужно срочно дроссель чистить, но времени нет свободного, так и завожусь с второго раза, но аккум - без нареканий
avatar
Веталь76
22 January 2017

1

avatar
FeodorY:

Веталь76
То же в год не более 15 тык., но если "гена" в норме, то аккум своё возьмёт и после коротких поездок, при условии что авто заводится без проблем, в любые морозы. У меня сейчас дабл старт, нужно срочно дроссель чистить, но времени нет свободного, так и завожусь с второго раза, но аккум - без нареканий

Да уж,мыть надо обязательно.
по акб,как говориться,время покажет
en1gmatic
22 January 2017


поискал короткие на 242мм (проще снимать чем 278мм) акб с высотой 175мм у себя в нижнем новгороде в магазинах, которые работают за пределами 8-17 по будням, нашёл следующие мин цены:

Varta Black C11 за 4100р
Varta Blue D59 за 4100р
Varta Silver D21 за 5600р

Bosch S3 004 за 3900р
Bosch S4 004 за 4350р
Bosch S5 004 за 5350р

Ford Silver Calcium за 5700р

при условии, что якобы чешский гигават стоит 3,5кр возьму варту D59..
avatar
Веталь76
23 January 2017mobile


en1gmatic
Бош тот же чешский, на одном заводе с вартой клипают)))
en1gmatic
23 January 2017


Веталь76
ну как раз отсылка к чехии была про чешский завод джонсон кантрлз
мне сегодня по телефону в нескольких местах говорили про гигават с того же завода. типа, первая смена - варта, вторая - бош, третья - гигават
avatar
Hedonist
23 January 2017


цитата:
поискал короткие на 242мм (проще снимать чем 278мм)

А его часто снимать планируете? Зачем?
en1gmatic
23 January 2017


Hedonist
если говорить по научному, отрицательный энергобаланс

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up