Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
mic21
12 December 2016


Kronch
Не будет
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
Не будет ли проблем с генератором и т.д. из-за того, что пусковой ток выше и батарея мощнее родной?
не всё норм будет генератор вполне справится , я правда себе прописал дополнительно его. Стоял на 60 А штатный
posted image
avatar
pozitif1987
12 December 2016


N
NeboMP:

Покупал сегодня тут Tenax Premium 72 А/ч 680 А обр. пол. TE-T6-1 E43, низкий, со сдачей старого вышло 4150р, заменял сам.

Добрый день!ну как служит АКБ?Хочу купить такой же и там же.Моя варта умерла... лето 2012 производ.
avatar
pozitif1987
12 December 2016


Народ,знает кто нибудь из обладателей АКБ Tenax,как дату производства на нем смотреть?Спасибо
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
Народ,знает кто нибудь из обладателей АКБ Tenax,как дату производства на нем смотреть?Спасибо

posted image
По идее как на варта и бош, конвеер один , вот на моём например по дате получается май 2016 г.
avatar
mic21
12 December 2016


DembeL
Стоп. Тенакс и Варта одно и то же?
avatar
Ice Storm
12 December 2016


mic21
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17274883)
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
Стоп. Тенакс и Варта одно и то же?
входят в один холдинг Johnsons Controls VARTA Autobatterie GmbH, а там ляпают много каких акб
avatar
mic21
12 December 2016


Глянул по каталогам, разница между теннаксом бошем и вартой в пределах 100 руб. Так что пофик
avatar
mic21
12 December 2016


Johnsons Controls Brands: Delkor batteries, OPTIMA® batteries, MAC® batteries, Heliar batteries, LTH® batteries, VARTA® batteries
avatar
mic21
12 December 2016


BOSCH и Tenax почему то нет.
avatar
DembeL
12 December 2016

1

цитата:

Johnsons Controls Brands: Delkor batteries, OPTIMA® batteries, MAC® batteries, Heliar batteries, LTH® batteries, VARTA® batteries
там на самом деле брендов не меньше 10 штампуют, но вот от первоисточника инфы особо нет. В основном это афишируют продавцы на своих сайтах, дополню видосом ещё об истории Тенох
avatar
pozitif1987
12 December 2016


avatar
mic21:

Глянул по каталогам, разница между теннаксом бошем и вартой в пределах 100 руб. Так что пофик

это где такая разница?в магазинах разница около 2000 руб.
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
это где такая разница?в магазинах разница около 2000 руб.
вот и не понял, разницу в 100 руб. одного номинала
avatar
pozitif1987
13 December 2016


mic21
DembeL
да,извиняюсь,перепутал,разница 500 рублей.
avatar
pozitif1987
12 December 2016


avatar
DembeL:

posted image
По идее как на варта и бош, конвеер один , вот на моём например по дате получается май 2016 г.

Спасибо.Купил.Посмотрел там ..С656... - выходит август 2016.Нормуль
avatar
mic21
12 December 2016


pozitif1987
БОШ и Варта сильвер с каким-то покрытием из серебра, возможно отличаются от Tennex.
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
Спасибо.Купил.Посмотрел там ..С656... - выходит август 2016.Нормуль
посвежее моего
Напругу мерял?
avatar
Snezhnii
12 December 2016


DembeL
Через, что прописал?
avatar
DembeL
12 December 2016


цитата:
Через, что прописал?
делал у ребят с драйва
avatar
pozitif1987
12 December 2016mobile


avatar
DembeL:

посвежее моего
Напругу мерял?

Извиняюсь,может туплю,чем померять?
avatar
pozitif1987
12 December 2016mobile


avatar
mic21:

pozitif1987
БОШ и Варта сильвер с каким-то покрытием из серебра, возможно отличаются от Tennex.

Варта Сильвер динамик от 5700...
avatar
electromexanik
12 December 2016

1

avatar
pozitif1987:

Извиняюсь,может туплю,чем померять?

В магазине аккумуляторов у продавцов должен быть мультиметр. Просим их проверить напряжение выдаваемое акк-ом, без нагрузки. Если оно ниже 12.2 вольт, от покупки такого акк-ра стоит отказаться.
Вот как падает напруга на акк-ре при долгом хранении.
posted image
avatar
pozitif1987
12 December 2016mobile

1

electromexanik
Хз,должны были они мерять,на сайте написано.Привез курьер.Тем более гарантия 2 года дается и ему 4 месяца всего.В авто поставил,на приборке показывает 12.6,завел 14,5-14,6.
avatar
DembeL
12 December 2016

1

pozitif1987
Вольтметр и нагрузочной вилкой, я ещё по своим прибором тоже приехал
avatar
LichnoBob
13 December 2016


Первый раз, взволновавший меня, был прошлой зимой, -35... ФЁДОР напрягся, аж панелька померкла, но на третей секунде затарахтел - силен чувак)
Второй раз - сегодня - после недельного ожидания меня (беспечного вадятла) на морозе -10 --- -20 ФЕДЯ завелся. Проехав 15 метров (поближе к розетке для болгарки) заглушил на пару часов (ремонт ступицы). После этого завести уже не смог... по сути, я понимал, что глушить нельзя - надо было компенсировать холодный пуск, но гидроусилитель, по моему мнению, не дал бы нормально оперировать ступицу, а свободного времени у меня не было...

P.S. Сегодня моей батарейке 6 лет и 4 месяца... 52Аh, 500А пусковой!!!
Кто-бы, что-бы не говорил про увеличенную ёмкость как благо - ставить буду такую-же!!! Поверьте, зимы у нас еще те, а поездки в основном были короткими...
P.P.S. аккумулятор снял сегодня впервые - вообще раньше о нём не думал
avatar
mic21
14 December 2016

1

LichnoBob
Если нет подогрева лобового то почему бы и нет?
Ещё - возможно, что купив новый аккум он уже не прослужит столько. Годика 2-3
avatar
LichnoBob
14 December 2016mobile


mic21
Лобовое греет
По поводу нового аккума, это точно
avatar
Hedonist
15 December 2016mobile


Моему ветерану 9й год идет. Насилую его двумя усилками))) В -18 заводится, но музыку на заглушенном авто часами не послушаешь, как в былые времена. Думаю не долго ему осталось, взял бы такой же, но по фордовскому артикулу он стоит не реальных денег и практически исчез из продажи, а кто скрывается под фордовским шильдиком не знаю. Буду брать ТАВ наверное.
avatar
-Ant-
16 December 2016

1

цитата:
взял бы такой же, но по фордовскому артикулу он стоит не реальных денег и практически исчез из продажи

Зачем переплачивать, бери Tenax, он такой же, как родной по всем параметрам.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up