Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
Андрей71
13 October 2015


A
AndreyChinc:

lexx7381
Вроде как ДА, надо отщелкнуть верхнюю крышку, на ней будут "затычки" банок.

У меня на штатном обычные пробки с резьбой.
AndreyChinc
13 October 2015


Андрей71
они разные бывают.
avatar
ZYNX
13 October 2015

2

lexx7381
У меня тоже был 30 неделя 08г АКБ. Как только заметил что стал дольше крутить по холоду, как у тебя 4-5 сек,хотя ездил я много и недозаряд невозможен,сразу решил менять. Ну нафиг потом по зиме это делать,и как правило очень это внезапно происходит и не вовремя.. Все таки у них есть придел прочности,но качество отличное раз по 7 лет ходят..
avatar
GraMM92
22 October 2015


Всем доброго времени суток!
Какой АКБ оптимальнее взять на данный момент по соотношению цены и качества для ФФ2 1.6 АТ 2006г ?
А то думал взять оригинал, но прочитав тему чучуть понял что это тока пере плата денег за эмблему ford
avatar
Андрей71
22 October 2015


avatar
GraMM92:

Всем доброго времени суток!
Какой АКБ оптимальнее взять на данный момент по соотношению цены и качества для ФФ2 1.6 АТ 2006г ?
А то думал взять оригинал, но прочитав тему чучуть понял что это тока пере плата денег за эмблему ford

Оптимальнее взять тюменскую,но ее трудно найти.
avatar
GraMM92
22 October 2015


Андрей71
Не очень понял о теменской ( что это ), но что будет проще найти и взять? Варту и какую лучше ? Вот мой вин WF04XXWPD46L21538
Машина комплектации гиа, Полный зимний пакет
avatar
Ice Storm
22 October 2015


GraMM92
посмотрите MEDALIST,Exide или из этого теста
или такой человек ставил недавно Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #17020702)
avatar
Андрей71
22 October 2015


avatar
GraMM92:

Андрей71
Не очень понял о теменской ( что это ),

Читайте тесты ЗР из шапки темы.Там еще нет теста 2015 года.Или тут:
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #16909473)
avatar
GraMM92
22 October 2015


Андрей71
Ice Storm
Почитал тесты про тюмень , вообще огонь АКБ.
Не подскажите тогда где можно найти его в продаже в МСК или МО.
И какую модель тюмени лучше брать чтобы по габаритам был как родной
avatar
Андрей71
22 October 2015


avatar
GraMM92:

Андрей71
Ice Storm

И какую модель тюмени лучше брать чтобы по габаритам был как родной

Да тут все есть-поиском воспользуйтесь.
AndreyChinc
22 October 2015


У меня FF2+
Сегодня установил новый АКБ EXIDE EB712 (низкий) 175х175х278.
Встает хорошо (ну это и так все знают) встанет и 315.

Еще прошлой осенью думал буду покупать Акб, но пронесло, точнее родная не подвела ниразу, хотя и чувствовалось, что крутит не ахти.
Хотел сначала просто высокий взять, взял у ребят померять, т.к. много народу ставят высокий.
Поставил, все клеммы одел, одел крышку Акб, но она вроде и защелкивается, но при малейшем воздействии на крышку, она соскакивает - всё же он высоковат.
Можно было её не ставить или прилепить скотчем, но не, не. Не захотел!
Вот такая крышка не встала нормально
posted image
Мне не понравилось.
Долго искал АКб, варта, бош не интересовала.
Не стоят они своих денег.
Тюменский хотел, но не нашел.
Вобщем решил и заказал EXIDE EB712, вышел около 4.8руб.
Как только положил его в багажник (забрал из магазина), Родной АКБ при минусовых температурах стал крутить активнее, аж смешно стало, не хочет на пенсию, но сегодня я его поставил.
В целом доволен.
Volod
23 October 2015


A
AndreyChinc:

EXIDE EB712

Я тоже такой уже 4-й год катаю. Никаких замечаний, ни зимой ни еще каких-то. Как говорится, поставил и забыл...
avatar
lexx7381
23 October 2015


posted image
Артикул: 6СТ-60 Стандарт L
Производитель: Тюменский АЗ

Размеры (ДxШxВ) - 242x175x190мм
Гарантия - 2
Маркировка - 6СТ-60
Страна - Россия,Тюмень
чекмодель - Тюменский АЗ
чекпроизводитель - Стандарт
Напряжение - 12 В
Полярность - Обратная
Емкость - 60 А/ч
Пусковой ток - 520 А
avatar
lexx7381
23 October 2015


аккумулятор совсем сдох подскажите такой пойдет на фф 2 115 рестайл? в нашем городе выбор невелик. спасибо
TotalFocus
23 October 2015


avatar
lexx7381:

242x175x190мм
в шапке темы размеры указаны, высокий этот
avatar
lexx7381
23 October 2015


буду брать. цена заманчивая очень . че нибудь придумаю
as_master
23 October 2015

1

lexx7381
Премиум 60Ач надо брать
posted image
AndreyChinc
23 October 2015


lexx7381
подойти, то подойдет.
Только крышка сверху может не встать. Какой год?
а, и прижимная планка -новую согнешь.
avatar
GraMM92
23 October 2015


Ребят залез тут на тюменский сайт АКБ , понравился АКБ серии премиум
По габаритам шхвхг все нашел. А вот по клемам что то не пойму. Они у них расположены наоборот в отличии от оригинальног оакб.
А серию на офф.сайте Тюмень Лидер я не нашел, что в тесте "За рулем"
Какую модель выбрать подскажите
Garry-Axe
23 October 2015


GraMM92
Бери с обратной полярностью. Список представительств http://www.tyumen-battery.ru/69/75

Вырезка из прайса самарского дилера.
Наименование Емкость Полярность Размер Гарантия Ток прокрутки Напряжение цена
Premium 6 СТ 60 L A R 60 обратная 242x175x175 2 510 EN 12 г. Тюмень 3720
as_master
23 October 2015


GraMM92
см. новый тест 2015 ЗаРулем
Garry-Axe
23 October 2015


У меня тоже Тюмень Premium 6 СТ 60 L A R. Эта зима будет третьей. Зимой не подводил, крутит и крутил айдаушел. При условии редкой эксплуатации автомобиля я считаю это отличный показатель.
avatar
GraMM92
23 October 2015


Garry-Axe
as_master
Ну под форд как я понял тока эта модель из премиума подойдет 6СТ-60LA 60ар 510А 242 х 175 х 175

Полно размерного 278 х 175 х 175 как оригинал нету получается из этой серии для форда
as_master
23 October 2015


GraMM92
Так то оригинальная 60ка Форд тоже длиной не 278мм)))
avatar
lexx7381
23 October 2015


я бы с удовольствием тюмень премиум купил но у нас в городе не нашел( можнт интернет магазин кто подскажет нормальный. спасибо
avatar
GraMM92
23 October 2015


as_master
Ладно ,модель получается мне стоит брать что я указал , или есть какие то варианты помощнее ,но что бы спокойно влез.
У меня просто оригинал на 60ач 590А
avatar
lexx7381
23 October 2015


AndreyChinc
год 2008
avatar
lexx7381
23 October 2015


Бери с обратной полярностью. Список представительств http://www.tyumen-battery.ru/69/75tyumen-battery.ru
блин ив этом прайсе нет Ульяновска (жопа мира)
as_master
24 October 2015


GraMM92

Подойдет вот такой премиум из тюменских:
6СТ-74L 74Aч Д278Ш175В175
Скрытый текст
avatar
GraMM92
23 October 2015


as_master
6СТ-74L 74Aч Д278Ш175В175
У него же вроде полярность не обратная?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up