0

Ремень ГРМ


avatar
11 Марта 2012 - 10:03
  
+102

МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2(дорестайл и рестайл)
Источник:
Скрытый текст


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также
процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе(Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить?
Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя:
Скрытый текст

ВАЖНО!
Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!


Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос. :kuku:

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.

Чертеж стопора маховика от pasha88
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Еще один чертеж "бабочки" от пользователя companyros
Размеры ухватистого стопора шкива КВ от коллеги sems67
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа от коллеги papazoll
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы от пользователя PiterFF2
финис код сальников РВ на 115-сильный мотор от пользователя Pavlof
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора от sceil
Процедура замены помпы от Владимира silich
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от Анатолия PiterFF2
А вот и их аналоги от Mechanicus1
Коллекция самодельных приспособлений от Алексея lexx7381
Объективные критерии необходимости замены ремней приводных агрегатов от пользователя Mechanicus1


#  Отредактировано: 02 Ноября - 0:43
  сообщений: 7 639 | просмотров: 1 350 445 | в избранном: 97 |    



avatar
  01 Октября - 16:16  #  
 

 
Посадочный диаметр нового шкива 25 мм. Мой старый износился до 26,5 мм со стороны ближней к двигателю. С другой стороны шкива порядка 5 мм от его края выработки нет, потому что посадочный размер вала короче и шкив просто не сидит на нем этими пятью миллиметрами. Получается от центра шкива до края выработка в 1,5 мм по диаметру. Причем на коленвале также есть небольшая выработка. После установки нового шкива и всех ремней при работе начало гнать масло через сальник. Заменить который можно только сняв шестерню ГРМ. Она прикипела к коленвалу. Еле свернули газовым ключом. Вот почему, когда болт шкива приводных ремней открутился, шестерня осталась на валу намертво. С одной стороны в чем-то плюс, но вот шестерню под замену, потому что снять ее не повредив не получилось.
avatar
  06 Октября - 18:07  #  
+3

 
Здравствуйте всем.
Не большая пред история .
Захотела супруга авто ,кредитных денег 250 т.р.
После двух недель поисков ,супруга счастливый обладатель фокуса 2 ,2005 года ,в кузове хэтчбек ,с мотором в 100 кобыл ,с кондиционером, на автомате,в бомж, комплектации. С пробегом в 83 т.км.
После покупки стандартная замена всех масел и фильтров. И дернул меня черт заглянуть под кожух ремня грм. А там беда печаль,ремень весь в трещинах. Нужно менять ремень , ремень тянет за собой ,спец инструмент,сальники,ролик,прокладку крышки клапанов,приводные ремни.
Скажу сразу обслуживание своих авто занимаюсь сам,за 12 лет набралось куча ключей, головок,и т. д.
По запчастям,цены для г.Томск ,натяжной пришел Dayco.
По спец инструменту :болт сделал токарь за 150 рублей и 15 мин. Планка для распред валов ,отпиленная сторона уголка 50 на 50 ,толщиной 4 мм.
Замена. Менял на даче,без ямы, с поддомкраченным колесом. С 10:30 до вечера ,примерно до 18:30,не торопясь.
Тут вроде все стандартно,снятие колеса,клапанной крышки,скидывание приводных ремней,выставление вмт, было несколько нюансов , как откручивал болт коленвала, монтажкой возле шруса расклинил маховик,первый раз неудачно,соскочила монтажка,второй раз расклинил основательно, отворачивал воротком в 450 мм. ,щелчек,доворот градусов примерно 30 и все болт крутится от руки. Думал будет сложнее.
Долго снимал шкив гены и кондера ,прикепел,снимал около час.Шкив грм снялся от руки.
С закручивание было посложнее. Так же расклинил маховик монтажкой , затяжка в 45 нм десткая,а вот довернуть 90 градусов это нужно здоровье и нарощенный вороток до 1 метра. Новый ремень гены был визуально меньше старого, ремень кондера не менял ,был в нормальном состоянии. На установку двух ремней потратил полтара часа времени,Генри Форд был обложен матерными словами за ремни без натяжителей.
Под итожу,с экономлено 6000 рублей,убит целый день,на завтра осталось прикрутить подкрылок и колесо поставить на место
Машина завелась,ничего не сломал,болтов не осталось.
Без хороших ключей,воротков,головок, дин ключа,прямых рук за замену ремня грм браться не стоит.
avatar
  07 Октября - 7:51  #  
+3

 
Друзья ! произошла замена кода на комплект ГРМ с роликом .болтом КВ и водяным насосом - цена от 5 тыс.руб и выше

старый код 1780142 - новый код 2302744


всем удачи !
#  Отредактировано: 07 Октября - 8:02
avatar
  07 Октября - 9:17  mobile  #  
 

 
12345qwert
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18926880)
Есть такой, в параллельной теме уже увидел. Да и цена 5000-5500р
Надо будет добавить.
#  Отредактировано: 07 Октября - 9:34
avatar
  07 Октября - 13:14  mobile  #  
 

 
12345qwert
Вот этот комплект
https://www.drive2.ru/l/512936194204500005/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Инфо от buly !!!
avatar
  07 Октября - 13:31  #  
 

 
Веталь76
надо в шапке написать что появился новый код
avatar
  07 Октября - 13:49  mobile  #  
 

 
цитата (12345qwert)
Веталь76
надо в шапке написать что появился новый код

Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Я в свой пост добавил.
avatar
  07 Октября - 13:57  #  
+1

 
Веталь76
хорошо . спасибо
avatar
  07 Октября - 14:25  mobile  #  
 

 
12345qwert
Думаю дождёмся, кто купим такой комплект и выложит с фото, тогда и добавим а фак темы!
avatar
  08 Октября - 8:20  #  
 

 
цитата (Gri1803)
Здравствуйте всем.
фокуса 2 ,2005 года С пробегом в 83 т.км.
После покупки стандартная замена всех масел и фильтров. И дернул меня черт заглянуть под кожух ремня грм. А там беда печаль,ремень весь в трещинах. Нужно менять ремень , ремень тянет за собой ,спец инструмент,сальники,ролик,прокладку крышки клапанов,приводные ремни.

Без хороших ключей,воротков,головок, дин ключа,прямых рук за замену ремня грм браться не стоит.

По теме - полностью согласен ,если нет устойчивой психики и набора инструмента, то лучше отдать 5-6 лишних тыщ.
Не по теме - :D
Скрытый текст

#  Отредактировано: 08 Октября - 8:21
avatar
  08 Октября - 17:19  #  
 

 
цитата
83 тыщи пробег - почему то всегда именно на 83 тыщи пробег сматывают.

По поводу пробега,может быть да,отматали, но пробег для меня не показатель, менял сальники на распредвалах и коленвале , родные от форда,не текли,помпа тоже от форда, люфта нет,не течет. Я с чего взялся сальники менять ,было все в масле в районе гены и компрессора, подумал на сальники ,но скорее всего давит с гидрача.
Салон не замученный, машина последние семь лет жила в сельской местности, и под капотом нашел надпись, что в 10 -том году пробег был на авто 52 тысячи с копейками.
Был у меня ниссан примера европеец 2003 года с 200 тыщ пробега ,со вторым птс ,с замученным салоном ,с жрущим масло двигателем QR20DE. Я там думаю пробег там был под 350 тыщ. а может и больше.
Вот такой ремешок снял с форда. На внутренней стороне ремень как новый.Натяжной ролик кстати живой и тоже от форда.
Как писал выше ,в коробке от SNR пришел ролик Dayco .По каталогу Dayco на 200 рублей дороже.
Два месяца назад у себя на калине менял грм ,и в коробке от SNR пришел ролик Gates.
SNR видимо упаковщик,и ложит в свои коробки то что есть под рукой.
#  Отредактировано: 08 Октября - 17:27
avatar
  08 Октября - 17:46  #  
+1

 
Gri1803
цитата
SNR видимо упаковщик
SNR один из крупнейших производителей, но и самые крупные не могут охватить всю номенклатуру и тогда пакуют конкурентов, как правило так же изделия отличного качества. Лично я в случае такой перепаковки буду на 100% уверен, что купил не подделку.
avatar
  09 Октября - 8:44  #  
 

 
Gri1803
ремень грм какой был в коробке? Дайсо?
Ремень ГРМ (сообщение #17752951)
avatar
  09 Октября - 9:06  #  
+1

 
цитата
если нет устойчивой психики и набора инструмента, то лучше отдать 5-6 лишних тыщ.

Мне оказалось дешевле за 4 тыс. купить набор с бабочкой на авито и потратить время на замену. Там попутно менялась помпа, сальник кв, прокладка кк, подшипник муфты и перебирался гур ( в итоге он снимался 4 раза)-не представляю, сколько бы отвалил сервису...
#  Отредактировано: 09 Октября - 9:06
avatar
  09 Октября - 9:19  #  
 

 
цитата (gnom_61)
Мне оказалось дешевле за 4 тыс. купить набор с бабочкой на авито и потратить время на замену. Там попутно менялась помпа, сальник кв, прокладка кк, подшипник муфты и перебирался гур ( в итоге он снимался 4 раза)-не представляю, сколько бы отвалил сервису...
Скрытый текст

#  Отредактировано: 09 Октября - 9:21
avatar
  09 Октября - 17:36  #  
+1

 
цитата
ремень грм какой был в коробке? Дайсо?

Вот такой ремень был.
Покупал все по отдельности.
avatar
  09 Октября - 20:03  #  
 

 
Поставил всетаки ремни Contitech 6PK1059ELAST и Contitech 5PK868ELAST. Один механик не смог, сказал не подходят слишком короткие, он одевал без фордовской приспособы а без нее не леезет. В другом сервисе поставили с приспособой. Так что либо берите бош или дайко они длинней их можно накинуть открутив помпу и генератор, либо только с приспособой.
avatar
  09 Октября - 20:23  #  
 

 
цитата (miklon)
Поставил всетаки ремни Contitech 6PK1059ELAST и Contitech 5PK868ELAST. Один механик не смог, сказал не подходят слишком короткие, он одевал без фордовской приспособы а без нее не леезет. В другом сервисе поставили с приспособой. Так что либо берите бош или дайко они длинней их можно накинуть открутив помпу и генератор, либо только с приспособой.

вообще то,хорошие ремни должны одеваться с инструментом...а то что без,то вероятность того,что растянутся и будут свистеть.
Так что Contitech то что надо. :yes: И в нормальном сервисе,по фордам,должен быть такой инструмент..если что :wink2: :yes:
avatar
  10 Октября - 0:20  mobile  #  
+1

 
цитата (miklon)
Поставил всетаки ремни Contitech 6PK1059ELAST и Contitech 5PK868ELAST. Так что либо берите бош или дайко они длинней их можно накинуть открутив помпу и генератор, либо только с приспособой.

Хреновый механик и форумы не читает, можно ставить и без приспособы, 3 года назад было в теме моё сообщение.
avatar
  10 Октября - 8:26  #  
+1

 
miklon
Соглашусь полностью с Alex-789
цитата (Alex-789)
Хреновый механик

Лично ставил ремень гены без приспособы, сняв шкиф помпы
avatar
  10 Октября - 8:32  #  
+1

 
Alex-789
serg1983
Согласен,когда сам...но уж когда в сервисах начинают говорить мол не подходит и нет приспособы,это стыдно слышать :weight:
avatar
  10 Октября - 8:44  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
но уж когда в сервисах начинают говорить мол не подходит и нет приспособы

чесать подальше надо с такого сервиса. А как говорится возьмутся (денег то хочется), а потом...
#  Отредактировано: 10 Октября - 8:45
avatar
  12 Октября - 9:39  #  
 

 
Всем привет. Один вопрос есть болт шкива коленвала садэжается на фиксатор?.или в этом нет необходимости?
avatar
  12 Октября - 9:52  #  
 

 
цитата (ZMarat)
болт шкива коленвала садэжается на фиксатор?

Там затягивается с таким усилием что никакой фиксатор не нужен.
Если б он сажался с фиксатором, то на оригинальном болту он бы сразу нанесен был, а болты в оригинале без фиксатора.
avatar
  12 Октября - 12:10  #  
 

 
цитата (serg1983)
Там затягивается с таким усилием что никакой фиксатор не нужен.
Если б он сажался с фиксатором, то на оригинальном болту он бы сразу нанесен был, а болты в оригинале без фиксатора.

Спасибо, я тоже так думал, а то смутил меня один знакомый.
avatar
  12 Октября - 12:19  mobile  #  
+1

 
ZMarat
Просто некоторые видимо очень стремаются бесшпоночной посадки звёздочки и шкива, поэтому сами додумывают технологию, а затем уже заявляют, что так и должно быть.
avatar
  12 Октября - 12:25  #  
 

 
ZMarat
Да не за что :yes:
PiterFF2
Я сам когда ставил себе новый болт к/В руки так и чесались намазать синим фиксатором резьбы :fp: :D , но передумал, при затяжке понял что затягивается он ого го го (болт 90мм).
По поводу бесшпоночной посадки звёздочки и шкива, лично я считаю это существенным минусом, ну как говорится ничего не поделаешь.
#  Отредактировано: 12 Октября - 12:27
avatar
  12 Октября - 16:00  mobile  #  
 

 
12345qwert
Вот он. Новый комплект ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 , ремень грм с синими буквами Ford 1 823 388. В комплекте лежит комплект грм Ford 2 045 356.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18932111)
#  Отредактировано: 12 Октября - 16:03
avatar
  12 Октября - 16:03  #  
 

 
Веталь76
что ж отлично .
avatar
  16 Октября - 9:59  #  
 

 
(В шапке по мотору 1,8 TDCi не нашел). Здравствуйте. Имеется Focus 2 07 г.в. | Дата: 31.05.2007 | Номер кузова: WF0WXXGCDW7L28609 | Двигатель: 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Пробег 215 тыс.км. по Европе. VIN WF0WXXGCDW7L28609. Ремень ГРМ неизвестно когда менялся, и менялся ли вообще. Подскажите какие комплектующие заменять в первую очередь? На помпу, если сухая, тратится не буду. И есть ли смысл менять ремень оборудования? Спасибо. (
 
  Наверх

Тему читают лосяра, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: