Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Гри
24 May 2016


Веталь76
Да, эти ремни уже давно лежат. 6PK1059 ELAST + 5PK868 ELAST. Думал разом при замене ГРМ, но позже.. По ходу придется раньше. Ищу сервис на самом юге Москвы, думаю Ford-House например.
avatar
PiterFF2
24 May 2016


avatar
Веталь76:

PiterFF2
Эгур весит на приводном,только для 1.8 и 2.0 моторах.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

C каких пор насос ЭГУР у 1.8/2.0 на приводном висит? Ведь у него отсутствует шкив.
avatar
Веталь76
24 May 2016


Г
Гри:

Веталь76
Да, эти ремни уже давно лежат. 6PK1059 ELAST + 5PK868 ELAST. Думал разом при замене ГРМ, но позже.. По ходу придется раньше. Ищу сервис на самом юге Москвы, думаю Ford-House например.

Езжай на север,дольше,но зато надежнее,проверенно,сам к Артему поеду менять грм и все остальное.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО

Пробег и год какой?
Гри
24 May 2016


Кстати, еще такой вопрос. Если уровень масла на щупе на самом макс., то может из-за этого течь из сальника КВ или РВ?? Или это не влияет?

В общем, отмыл все что на фото Течь масла из двигателя (сообщение #17609466)
Ну и завел. Поработала 10 минут и такая картина сразу.. Масляный "червяк" ползет уверенно так. Думаю, что это сальник КВ.. Так как нижняя крышка грм тоже вроде в масле. С сальников РВ может так сильно течь?

posted imageposted image
Гри
24 May 2016


Веталь76
10.2006. Пробег 120 000.
avatar
Веталь76
24 May 2016


avatar
PiterFF2:

C каких пор насос ЭГУР у 1.8/2.0 на приводном висит? Ведь у него отсутствует шкив.

Ну вот приехали видео по ссылки посмотри,на 2:55 минуте,самый большой шкиф вверху,это и есть насос эгур.
avatar
Веталь76
24 May 2016


Г
Гри:

Веталь76
10.2006. Пробег 120 000.

Так уже давно пора,по годам точно,еще в 14 году надо было менять. Так что меняй как можно быстрей.
avatar
Веталь76
24 May 2016


Гри
цитата:
С сальников РВ может так сильно течь?

Это сальник КВ,а не РВ) его менять. Ford-1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Сальники РВ,так сильно не могут,давление масла такого нет,они могут только потеть,течь нет.
Гри
24 May 2016


Веталь76
Я все таки подозреваю, что его меняли. Но для себя тоже хочу поменять. На приводных дата 11 и 14 год. ГРМ норм, а там хз конечно. Ремень ГРМ (сообщение #16948953)
avatar
Веталь76
24 May 2016


Г
Гри:

Веталь76
Я все таки подозреваю, что его меняли. Но для себя тоже хочу поменять. На приводных дата 11 и 14 год. ГРМ норм, а там хз конечно. Ремень ГРМ (сообщение #16948953)

Меняли приводные,возможно и грм. Вот только сальник не поменяли,с чем и лохонулись,а тебе все это и исправлять.
Авто когда купил?
Гри
24 May 2016


Веталь76
06.2014. Год ездил батя, потом я. Прошлый владелец, девушка, еле вспоминая говорила, что вроде как за пол года до продажи начались подтеки масла (как всегда - после посещение какого-то сервиса), там ей не исправили и так это и осталось. Но походу подтекало слабо.
Оно и сейчас вроде не ручьем льет, но у меня пробег маленький, 10 000 в год. Весь день стоит на стоянке. Поэтому наверно и на подлив идут только остатки масла из канистры после замены. Как то так.
avatar
PiterFF2
24 May 2016


Веталь76
Я не понял о каком видео идёт речь, так как по ссылке открывается просто последняя страница темы.
Просто вот насос ЭГУР с 1.8/2.0.
posted image
Что именно тут крутит ремень и куда прикручивается шкив?
avatar
Веталь76
24 May 2016


Гри
Ну понятно. Покупай все к замене грм и сальник тоже,езжай и меняй.
avatar
Веталь76
24 May 2016


PiterFF2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. в шапке темы ,по скрытой ссылке ,под фото.там и видео.
А как по твоему жидкость циркулирует в системе,насос то есть и он должен работать. Если б он назывался электро усилитель то да,не какого насоса,а так он эгур. Элетро гидро усилилитель.
avatar
Веталь76
24 May 2016


PiterFF2
posted image
Жидкость гур как то должно прокачеватся в систему.
avatar
PiterFF2
24 May 2016

2

Веталь76
Автомобильный компрессор тоже не имеет ременного привода, однако же как-то прогоняет через себя воздух) Просто на ЭГУР роль механического привода выполняет электромотор, который соединён с самим насосом, который уже и качает жидкость. Называется он ЭГУР, потому что привод насоса ГУР - электрический, в отличии от привода на 1.6. А усилие на рейку передаётся засчёт давления жидкости, которую качает насос, который в движении приводит электромотор. Поэтому с этой стороны он ЭГУР. В общем, на 1.8/2.0 насос ЭГУР не соединён с приводным ремнём. За сим откланиваюсь.
Mitya21
24 May 2016


Гри
Веталь76
PiterFF2
Вы как-то очень легко к обрыву ремня генератора относитесь. Остановится помпа - вскипятите мотор буквально за секунд 20 по трассе, возможно с последствиями.
Гри
Можешь ездить, но как разлохмачиваться начнет, надо менять ремень.
avatar
Веталь76
24 May 2016


PiterFF2
т.е ты хочешь сказать,что при обрыве приводного ремя на моторах 1.8 и 2.0, ЭГУР будет работать? это заблуждение , нет ,не будет он работать.
avatar
PiterFF2
24 May 2016

1

Mitya21
А с чего вы решили, что я легко отношусь? Я и Веталь76 лишь констатировали прямые последствия обрыва ремня ГРМ. Озвучивать последствия отказа в работе генератора, помпы или генератора лично я не вижу смысла, ибо это и так понятно.

Веталь76
Я этого не хочу сказать. ЭГУР работать не будет, только не из-за обрыва ремня, а из-за аварийного падения напряжения в системе в результате неработоспособности генератора.
Mitya21
24 May 2016


А тут минуси не минуси, уже сталкивался с таким на другой машине, момент слетания ремня прощелкаешь, собственно понимаешь что что-то не так по бурчанию закипающего расширительного бачка и стрелке в красной зоне. Хватает для этого реально метров 500 проехать без помпы.
Mitya21
24 May 2016


PiterFF2
Полностью солидарен, ЭГУР работает именно по озвученному принципу.
avatar
PiterFF2
24 May 2016


Mitya21
Скрытый текст
avatar
Веталь76
24 May 2016


Mitya21
не понятно) пишете что мы как легко относимся к обрыву,а сами пишете можно ездить) поясните?
конечно не легко относимся,обрыв ремня гены,может понести последствия,но если это будет быстро предотвращено.
есть пример: лансер 10 1.6 117 мотор акпп,на ходу рвется ремень гены,который сцепляет помпу-гену и гур. естественно все сразу загорелось как новогодняя елка,связи не большой скоростью 60-70 км/ч,быстро принято решение,коробку в нетраль мотор на ходу глушить и катится на аварийке,до обочины,на мкад ,дело было в среднем ряду,благо дорога была чуть под горку. мотор не перегрет,не успел,но эвакуатор,нервы,время) и это японское качество на 75 000 км пробега)
avatar
Веталь76
24 May 2016

1

M
Mitya21:

А тут минуси не минуси, уже сталкивался с таким на другой машине, момент слетания ремня прощелкаешь, собственно понимаешь что что-то не так по бурчанию закипающего расширительного бачка и стрелке в красной зоне. Хватает для этого реально метров 500 проехать без помпы.

да как можно прощелкать то,там загорается вся приборка.
Mitya21
24 May 2016


Да я вообще не обидчивый ни на кого))) Просто считаю что на форуме коллективный разум должен приходить к истине. Перегрев двигателя - серьезная ему травма, перегреть его с лопнувшим ремнем - пара пустяков, даже не заметишь, поэтому высказался.
Гри
Сальник меняй, замасленный ремень грм может выйти из строя куда раньше регламента. Проверь чистоту рабочей поверхности сальника на коленвале, возможно его по варварски поменяли, поцарапали коленвал, теперь он и течет. Просто течь слишком сильная для простого износа сальника.
avatar
Веталь76
24 May 2016


PiterFF2
Mitya21
ладно,что гадать,зависит эгур от приводного или нет? сейчас Vortex нас и рассудит,у него был авто фф2 с 1.8 мотором.
цитата:
а из-за аварийного падения напряжения в системе в результате неработоспособности генератора.

насчет гены соглашусь,но там двойное,жидкость гур тоже присутствует,без ее прокачки электро насос не будет работать.
Mitya21
24 May 2016


Веталь76
Чего-то всей приборке загореться? Загорится лампа гены, потяжелеет руль.
Да просто я знаю о чем говорю, едешь такой в солнечный день, музыка играет, под ярким солнцем лампу на приборке прям в первую секунду не заметишь, ну и приезжаешь ОЧЕНЬ быстро.
Ездить можно, тк повреждения некритичные, разрастутся они не молниеносно, под наблюдением можно потихоньку доездить до замены. Ладно, не хочу спорить, можете остаться при своем мнении, если оно с моим не совпадает.
avatar
Vortex
24 May 2016

1

Веталь76
Все правильно пишут - электрический привод, а не ременный, на то он и ЭГУР, а не ГУР
avatar
Веталь76
24 May 2016


avatar
Vortex:

Веталь76
Все правильно пишут - электрический привод, а не ременный, на то он и ЭГУР, а не ГУР

posted image
а это тогда что?
avatar
Веталь76
24 May 2016


M
Mitya21:

Веталь76
Чего-то всей приборке загореться? Загорится лампа гены, потяжелеет руль.
Да просто я знаю о чем говорю, едешь такой в солнечный день, музыка играет, под ярким солнцем лампу на приборке прям в первую секунду не заметишь, ну и приезжаешь ОЧЕНЬ быстро.
Ездить можно, тк повреждения некритичные, разрастутся они не молниеносно, под наблюдением можно потихоньку доездить до замены. Ладно, не хочу спорить, можете остаться при своем мнении, если оно с моим не совпадает.

а я значит не знаю по вашему))) очень мудро)
да о чем тут спорить то,такой приводной как у Гри,надо менять,какой ездить) если хоть раз были в такой ситуации,так бы не писали)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up