Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Р.Б.С.
5 November 2008


-Ал-
Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.
avatar
Nord-West
5 November 2008


Р
Р.Б.С.:

-Ал-
Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.

угу, согласен полностью! ЛИЧНО наблюдал, как такие самоучки при снятии боковой крышки двигла, на которой оборвалась опора, снимали ШКИФ с коленвала...Это был пипец. Шкиф не закрепили, пока его пробовали открутить он ес-но крутился... но в обратную сторону от номинального... соответственно болты открутились и звездочки распредвалов относительно распредвалов критились как хотели А там ни меток, ни рисок, ни шпонок
Тупо стоят самозатягивающиеся болты. Но затягиваются то они когда дрыгло крутится в штатную сторону
Короче это была комедия. Хорошо что всё обошлось.
kagal2008
8 November 2008


Проблему я решил довольно просто. Заехал на диллерскую СТО, находящуюся рядом, подошёл к менеджеру, который оказался моим знакомым. Он вынес мне этот фиксатор, с которого я снял эскиз. По эскизу токарь изготовил фмксатор, и мне осталось только проверить правильно ли были выставлены фазы (ошибка была 2градуса).
Итог: информация в книге, не соответствует конструкции данного двигателя. ориентироваться нужно на данные в Workshop. Там дана информация по этому двигателю.
Комментарии от неспециалистов по ремонту меня не итересуют, ваше дело жать на педали. Вопрос касается тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием. Да, я "ремонтник" у которого задействованы: компьютер стационарный 2шт, ноутбук 2шт, сканер мультимарочный 3шт, сканер диллерский 1шт и инструмента и приспособлений столько, что за помощью обращаются с соседних СТО.
А вопрос затронул, для того, чтобы получить нужную информацию(а в данном случае, чтобы дать другим), а не выслушивать мнение "тофарищей", которые не компетентны в данном вопросе.
avatar
Assa
10 November 2008


kagal2008
Начерно я фазы выставил, коленвал проварачивается без упора клапанов в поршни.

Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...

P.S. За предупреждение спасибо...
MODERN
10 November 2008


Р
Р.Б.С.:

-Ал-
Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.

Не всегда верная позиция... Вы думаете у дилера мегапрофессионалы только работают, которые не могут накосячить? Ошибаетесь...
kagal2008
11 November 2008

1

Пример в тему: у меня работал слесарь, профессионализм которого я оценивал на "3" балла, которы ушёл на диллерскую СТО Мицубиши. Хорошо, хоть хватает ума, звонить и приезжать на консультацию. Наличие спец инструмента не оберегает от низкой квалификации персонала.
kagal2008
12 November 2008


avatar
Assa:

kagal2008

Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...

P.S. За предупреждение спасибо...

Отвечаю: поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.
avatar
AUX
12 November 2008


K
kagal2008:

поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.

Д.день!!
По вашему мению "вовремя" это как рекомендуют официалы на 160тыщах или все же раньше???
kagal2008
12 November 2008


Моё мнение - небольше 100 000 км.
avatar
Weber
13 November 2008


В общем так или иначе нас разводят на досрочную замену ремня на 50%-ном пробеге от заявленного ресурса
avatar
THERAPY
22 November 2008


На недавнем ТО (75000км) разводили на замену ремня. Послал куда подальше. Раньше,чем 100000км менять не собираюсь.
avatar
fold08
7 December 2008


Спецы на СТО сказали , что для правильного выставления фаз ГРМ нужно снимать клапанные крышки. Двиг. 1,6 100 л. с. Понимаю, проще всего пометить валы краской в любом положении и , потом, поставить так же. А как заменить ГРМ по технологии?
kostja.I
7 December 2008

1

Посмотри "За рулем" март 2008 стр. 192. Еще октябрь 2008 стр. 188. Насколь я знаю у Фьюжика такиеже двигатели 1.4 и 1.6 то можеш почитать декабрь 2007 стр. 179.
avatar
YuryFF
9 December 2008


kostja.I Читал эту статью Сделал вывод сам фиг поменяешь, нужны приспособы так как на распредвалах нет шпонок как на Тазиках (ВАЗ)
silich
10 December 2008


Не только на распредвалах нет шпонок,на коленвале ее тоже нет.
avatar
fold08
12 December 2008


Где "кулибины" делись? Платить 2995 руб. за пустяковую , в общем-то, операцию нет желания.

То -Ал-.
Смотрел тему по ссылке раньше. Фиксатор коленвала настолько засекречен, что рассылается только в личку.

Вопрос остается открытым : как выставить фазы газораспределения на 1,6 100л.с. Меток НЕТ.
avatar
-Ал-
12 December 2008

1

avatar
fold08:

Где "кулибины" делись? ...

При разборке ЛЮБОГО, даже совсем незнакомого двигателя, берешь керн или зубило и ставишь СВОИ метки в тех местах, которые тебе удобны. При сборке их совмещаешь и вуаля
gb20
12 December 2008


-Ал-
Собирать запаришься, я у отца на реношном двигле (2002 года) голову скидывал и ставил,
пришлось сделать 3 приспособа:
1. фиксатор коленвала, в блоке вывинчивался болт и ввинчивался приспособ, я сделал из длинного болта, сточив с него резьбу и утончив к концу, он фиксировал коленвал, без него не затянуть гайку шкива коленвала вообще,
2. фиксатор распредвалов в опред положении, сделал из плоской пластины П-образную, в двигателе с торцов распредвалов выковыриваются пластиковые крышки, в распредвалах - прорези, сделаны так что прорези совместить можно только в одном положении, совмещаешь и вставляешь в них железку.
3. фиксатор звездочки распредвалов, т.к. при затягивании(откручивании тоже) звездочку надо удерживать, просто ограничится фиксатором по п.2 не получится, сила затяжки - колосальная.

С 3-мя этими приспособами, все делается легко и просто, думать практически не надо, никаких меток, а без этих штук сделать - нереально.

В форде я думаю принцип такой же
avatar
fold08
13 December 2008


gb20

ВОТ! То что нужно.

Ну , фиксатор коленвала , думаю , изобрести не сложно. Кто знает как выглядит фиксатор распредвалов? Фордисты, перед коллегами неудобно.
avatar
-Ал-
20 December 2008


avatar
Alex.IL:

...Через 160 тыс??? А тут нет ошибки? Да я столько не вжисть не нагоняю.

160 тыс или 8 лет, это так по инструкции ... но по мегаполисам, типа Москвы или Питера (а так же Парижа, Лондона ... ) ... все регламентные работы примерно в два раза чаще надо делать, пробки однако ...
-XXXXL-
20 December 2008


Кароч, путем многочисленных пыток, расспросов и "разговоров по душам" с "желтыми"таксистами,
мастерами-приемщиками, механиками и пр., установлено - замена ремня ГРМ оптимальна на 70-90000 км.
Есть один нюансик - при обрыве ремня со всеми вытекающими последствиями в течении гарантийного срока
возможен ремонт по гарантии.
НО!!! Если Вам рекомендована замена ремня на определенном пробеге и по этому поводу имеется соответствующая запись
(то бишь не в устной форме), а Вы рекомендации не вняли, то, как Вы уже, наверное, догадались, ни о каком гарантийном
ремонте и речи быть не может - сиречь пападос на бабло.

avatar
yellow-ff2
15 January 2009


Всем форумчанам и фокусоводам доброго времени суток!
Назрел вопрос. Отходила машинка 60000 нужно делать ТО. FF 2, двигатель 1.6, 115 Собчак-сил
В виду ограниченности в средствах решил сначало поменять все как ТО-2, а замену ремня ГРМ, жидкости охлаждающей системы и жидкости гидравлики на потом.
Потом пришло Деньги появились.
Хочу заказть детали через экзист, так дешевле выйдет. Решил замену делать у Комикса, сказали 3500 работа. Теперь по деталям. Мне сказали что нужно купить:
1. Комплект приводных ремней.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Ремень ГРМ.
4. Натяжной ролик ремня ГРМ.
5. Болт шкифа каленвала.

Если кто-то менял сам и может сказать что-то по производителям (родное не хочу дорого). То очень буду презнателен за совет. Если не трудно то укажите на производиьеля указанного именно в коталоге екзиста.
И еще одно, в самом каталоге не нашел комплект прводных ремней. Что это вообще и если не трудно дайте ссылку плиз.
З.Ы. Может что-то еще надо менять при замене ГРМ?
kostja.I
15 January 2009


yellow-ff2
ремень ГРМ меняется на 160000. Охлаждающая жидкость через 10 лет.Жидкость ГУР только контроль замена по состоянию. Это требования ФМК.
avatar
kotegor
15 January 2009


Судя по VIN-у на машине стоит климат,следовательно в к-т приводных ремней входит ремень кондиционера и ремень вспом. механизмов(генератора, помпы...).Охлаждающую жидкость можно будет поменять через год(если до этого она не менялась),тк со временем антикоррозионные и смазывающие свойствау неё ухудшаются и соот-но через 10 лет(если её не менять) в системе охлаждения будет жидкий кал
kostja.I
15 January 2009


yellow-ff2
Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.

Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить.
Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам.
На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко.
avatar
yellow-ff2
15 January 2009


K
kostja.I:

yellow-ff2
Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.

Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить.
Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам.
На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко.

Ну впринципе ты прав. Сколько лудей столько и мнений. Я решил поменять от греха подальше, да и ко всему прочиму учитывая мой стиль вождения.
avatar
sanekk
15 January 2009

-1

yellow-ff2
Ремень ГРМ меняется на 160 000. Это официальная информация. Не давайте сервисменам себя разводить! Это же не ТАЗ!
Ремни привода кондиционера и генератора меняются вместе с ремнем ГРМ. Ну на 120 000 поменять - еще куда ни шло, учитывая условия эксплуатации в России (я о морозах).

Ознакомится с перечнем работ на ТО по годам/пробегу вы можете на этом сайте: Официальный сайт для дилерских центров по обслуживанию автомобилей Форд.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

yellow-ff2
Когда мне по гарантии меняли механизм регулировки фаз, заодно сменили и ремень ГРМ (требует технология проведения гарантийного ремонта). Ремень был в нормальном состоянии, ездить и ездить еще... Это бессмысленная процедура с вашим пробегом.
avatar
il16
15 January 2009


yellow-ff2
1. Комплект приводных ремней. -1354255
2. Прокладка клапанной крышки. -1319177
3. Ремень ГРМ. -1004299
4. Натяжной ролик ремня ГРМ. -1376164
5. Болт шкифа коленвала. -1406755 либо 1057134

Антифриз-1336808(5 литров) и 1336799(1 литр).Разбавляется 1:1 для -37`C
Жидкость в гидроусилитель-1384110(1 литр)
avatar
yellow-ff2
16 January 2009


Поговарил вчера вечером нормально с одним парнем. Он работает в сервисе в том числе форды ремонтируют. Лучший друг моей сестры. Так вот он (только когда сестра попросила его не пи...дить) признался, что сервисы сознательно нае..., как собственно все тут мне и говорят Его заявление: "ну да приходиться нам врать, денег то хочется всем! а на самом деле менять его до 100 тыщ пробегу резона нет, этож иномарка а не тазик производства ЗАО "Металтазизготовление"". Так что решил ездить так! Да и ездит то моя красица отлично, не шумит, не шуршит, нечего не скрежечит! Антифриз вот седня поеду куплю долью, ГУР проверил жидкость точ в точь посередине между мин и макс на холодную. Так что все отлично!
avatar
Synoptik
16 January 2009


В связи с вышеизложенным было бы неплохо понять, как можно проконтролировать состояние ремня ГРМ и ролика, по возможности без геморроя.
Контролировать надо, поскольку были примеры, когда ремень рвался при пробеге 60тык, а также там, бывает, натяжной ролик накрывается.

По схеме, ремень полностью закрыт крышкой, и снять ее, не снимая приводные ремни, вроде как не получится. Но, возможно, неправ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up