МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
-Ал-
Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.
Р.Б.С.:
|
-Ал- Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками. |
угу, согласен полностью! ЛИЧНО наблюдал, как такие самоучки при снятии боковой крышки двигла, на которой оборвалась опора, снимали ШКИФ с коленвала...Это был пипец. Шкиф не закрепили, пока его пробовали открутить он ес-но крутился... но в обратную сторону от номинального... соответственно болты открутились и звездочки распредвалов относительно распредвалов критились как хотели
А там ни меток, ни рисок, ни шпонок
Тупо стоят самозатягивающиеся болты. Но затягиваются то они когда дрыгло крутится в штатную сторону
Короче это была комедия. Хорошо что всё обошлось.
Проблему я решил довольно просто. Заехал на диллерскую СТО, находящуюся рядом, подошёл к менеджеру, который оказался моим знакомым. Он вынес мне этот фиксатор, с которого я снял эскиз. По эскизу токарь изготовил фмксатор, и мне осталось только проверить правильно ли были выставлены фазы (ошибка была 2градуса).
Итог: информация в книге, не соответствует конструкции данного двигателя. ориентироваться нужно на данные в Workshop. Там дана информация по этому двигателю.
Комментарии от неспециалистов по ремонту меня не итересуют, ваше дело жать на педали. Вопрос касается тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием. Да, я "ремонтник" у которого задействованы: компьютер стационарный 2шт, ноутбук 2шт, сканер мультимарочный 3шт, сканер диллерский 1шт и инструмента и приспособлений столько, что за помощью обращаются с соседних СТО.
А вопрос затронул, для того, чтобы получить нужную информацию(а в данном случае, чтобы дать другим), а не выслушивать мнение "тофарищей", которые не компетентны в данном вопросе.
kagal2008
Начерно я фазы выставил, коленвал проварачивается без упора клапанов в поршни.
Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...
P.S. За предупреждение спасибо...
Р.Б.С.:
|
-Ал- Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками. |
Не всегда верная позиция... Вы думаете у дилера мегапрофессионалы только работают, которые не могут накосячить? Ошибаетесь...
kagal2008
11 November 2008
1
Пример в тему: у меня работал слесарь, профессионализм которого я оценивал на "3" балла, которы ушёл на диллерскую СТО Мицубиши. Хорошо, хоть хватает ума, звонить и приезжать на консультацию. Наличие спец инструмента не оберегает от низкой квалификации персонала.
kagal2008
12 November 2008
Assa:
|
kagal2008
Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...
P.S. За предупреждение спасибо... |
Отвечаю: поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.
kagal2008:
|
поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя. |
Д.день!!
По вашему мению "вовремя" это как рекомендуют официалы на 160тыщах или все же раньше???
kagal2008
12 November 2008
Моё мнение - небольше 100 000 км.
В общем так или иначе нас разводят на досрочную замену ремня на 50%-ном пробеге от заявленного ресурса
На недавнем ТО (75000км) разводили на замену ремня. Послал куда подальше. Раньше,чем 100000км менять не собираюсь.
Спецы на СТО сказали , что для правильного выставления фаз ГРМ нужно снимать клапанные крышки. Двиг. 1,6 100 л. с. Понимаю, проще всего пометить валы краской в любом положении и , потом, поставить так же. А как заменить ГРМ по технологии?
Посмотри "За рулем" март 2008 стр. 192. Еще октябрь 2008 стр. 188. Насколь я знаю у Фьюжика такиеже двигатели 1.4 и 1.6 то можеш почитать декабрь 2007 стр. 179.
kostja.I Читал эту статью
Сделал вывод сам фиг поменяешь, нужны приспособы
так как на распредвалах нет шпонок как на Тазиках (ВАЗ)
Не только на распредвалах нет шпонок,на коленвале ее тоже нет.
Где "кулибины" делись? Платить 2995 руб. за пустяковую , в общем-то, операцию нет желания.
То -Ал-.
Смотрел тему по ссылке раньше. Фиксатор коленвала настолько засекречен, что рассылается только в личку.
Вопрос остается открытым : как выставить фазы газораспределения на 1,6 100л.с. Меток НЕТ.
fold08:
|
Где "кулибины" делись? ... |
При разборке ЛЮБОГО, даже совсем незнакомого двигателя, берешь керн или зубило и ставишь СВОИ метки в тех местах, которые тебе удобны. При сборке их совмещаешь и вуаля
-Ал-
Собирать запаришься, я у отца на реношном двигле (2002 года) голову скидывал и ставил,
пришлось сделать 3 приспособа:
1. фиксатор коленвала, в блоке вывинчивался болт и ввинчивался приспособ, я сделал из длинного болта, сточив с него резьбу и утончив к концу, он фиксировал коленвал, без него не затянуть гайку шкива коленвала вообще,
2. фиксатор распредвалов в опред положении, сделал из плоской пластины П-образную, в двигателе с торцов распредвалов выковыриваются пластиковые крышки, в распредвалах - прорези, сделаны так что прорези совместить можно только в одном положении, совмещаешь и вставляешь в них железку.
3. фиксатор звездочки распредвалов, т.к. при затягивании(откручивании тоже) звездочку надо удерживать, просто ограничится фиксатором по п.2 не получится, сила затяжки - колосальная.
С 3-мя этими приспособами, все делается легко и просто, думать практически не надо, никаких меток, а без этих штук сделать - нереально.
В форде я думаю принцип такой же
gb20
ВОТ! То что нужно.
Ну , фиксатор коленвала , думаю , изобрести не сложно. Кто знает как выглядит фиксатор распредвалов? Фордисты, перед коллегами неудобно.
Alex.IL:
|
...Через 160 тыс??? А тут нет ошибки? Да я столько не вжисть не нагоняю. |
160 тыс или 8 лет, это так по инструкции ... но по мегаполисам, типа Москвы или Питера (а так же Парижа, Лондона ...
) ... все регламентные работы примерно в два раза чаще надо делать, пробки однако ...
Кароч, путем многочисленных пыток, расспросов и "разговоров по душам" с "желтыми"таксистами,
мастерами-приемщиками, механиками и пр., установлено - замена ремня ГРМ оптимальна на 70-90000 км.
Есть один нюансик - при обрыве ремня со всеми вытекающими последствиями в течении гарантийного срока
возможен ремонт по гарантии.
НО!!! Если Вам рекомендована замена ремня на определенном пробеге и по этому поводу имеется соответствующая запись
(то бишь не в устной форме), а Вы рекомендации не вняли, то, как Вы уже, наверное, догадались, ни о каком гарантийном
ремонте и речи быть не может - сиречь пападос на бабло.
yellow-ff2
15 January 2009
Всем форумчанам и фокусоводам доброго времени суток!
Назрел вопрос. Отходила машинка 60000 нужно делать ТО. FF 2, двигатель 1.6, 115 Собчак-сил
В виду ограниченности в средствах решил сначало поменять все как ТО-2, а замену ремня ГРМ, жидкости охлаждающей системы и жидкости гидравлики на потом.
Потом пришло
Деньги появились.
Хочу заказть детали через экзист, так дешевле выйдет. Решил замену делать у Комикса, сказали 3500 работа. Теперь по деталям. Мне сказали что нужно купить:
1. Комплект приводных ремней.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Ремень ГРМ.
4. Натяжной ролик ремня ГРМ.
5. Болт шкифа каленвала.
Если кто-то менял сам и может сказать что-то по производителям (родное не хочу дорого). То очень буду презнателен за совет. Если не трудно то укажите на производиьеля указанного именно в коталоге екзиста.
И еще одно, в самом каталоге не нашел комплект прводных ремней. Что это вообще и если не трудно дайте ссылку плиз.
З.Ы. Может что-то еще надо менять при замене ГРМ?
yellow-ff2
ремень ГРМ меняется на 160000. Охлаждающая жидкость через 10 лет.Жидкость ГУР только контроль замена по состоянию. Это требования ФМК.
Судя по VIN-у на машине стоит климат,следовательно в к-т приводных ремней входит ремень кондиционера и ремень вспом. механизмов(генератора, помпы...).Охлаждающую жидкость можно будет поменять через год(если до этого она не менялась),тк со временем антикоррозионные и смазывающие свойствау неё ухудшаются и соот-но через 10 лет(если её не менять) в системе охлаждения будет жидкий кал
yellow-ff2
Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.
Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить.
Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам.
На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко.
yellow-ff2
15 January 2009
kostja.I:
|
yellow-ff2 Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.
Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить. Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам. На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко. |
Ну впринципе ты прав. Сколько лудей столько и мнений. Я решил поменять от греха подальше, да и ко всему прочиму учитывая мой стиль вождения.
yellow-ff2Ремень ГРМ меняется на 160 000. Это официальная информация. Не давайте сервисменам себя разводить! Это же не ТАЗ!
Ремни привода кондиционера и генератора меняются вместе с ремнем ГРМ. Ну на 120 000 поменять - еще куда ни шло, учитывая условия эксплуатации в России (я о морозах).
Ознакомится с перечнем работ на ТО по годам/пробегу вы можете на этом сайте: Официальный сайт для дилерских центров по обслуживанию автомобилей Форд.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do yellow-ff2Когда мне по гарантии меняли механизм регулировки фаз, заодно сменили и ремень ГРМ (требует технология проведения гарантийного ремонта). Ремень был в нормальном состоянии, ездить и ездить еще... Это бессмысленная процедура с вашим пробегом.
yellow-ff2
1. Комплект приводных ремней. -1354255
2. Прокладка клапанной крышки. -1319177
3. Ремень ГРМ. -1004299
4. Натяжной ролик ремня ГРМ. -1376164
5. Болт шкифа коленвала. -1406755 либо 1057134
Антифриз-1336808(5 литров) и 1336799(1 литр).Разбавляется 1:1 для -37`C
Жидкость в гидроусилитель-1384110(1 литр)
yellow-ff2
16 January 2009
Поговарил вчера вечером нормально с одним парнем. Он работает в сервисе в том числе форды ремонтируют. Лучший друг моей сестры. Так вот он (только когда сестра попросила его не пи...дить) признался, что сервисы сознательно нае..., как собственно все тут мне и говорят
Его заявление: "ну да приходиться нам врать, денег то хочется всем! а на самом деле менять его до 100 тыщ пробегу резона нет, этож иномарка а не тазик производства ЗАО "Металтазизготовление"". Так что решил ездить так! Да и ездит то моя красица отлично, не шумит, не шуршит, нечего не скрежечит! Антифриз вот седня поеду куплю долью, ГУР проверил жидкость точ в точь посередине между мин и макс на холодную. Так что все отлично!
В связи с вышеизложенным было бы неплохо понять, как можно проконтролировать состояние ремня ГРМ и ролика, по возможности без геморроя.
Контролировать надо, поскольку были примеры, когда ремень рвался при пробеге 60тык, а также там, бывает, натяжной ролик накрывается.
По схеме, ремень полностью закрыт крышкой, и снять ее, не снимая приводные ремни, вроде как не получится. Но, возможно, неправ.
1 person online