avatar
avatar

yellow-ff2

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


bin0001

Проверь фильтр воздушный. Может воздух сосет. Если все нормально, тогда меняй бензин. Лучше залей чистящий, так как если дело в хреновом бензе, то форсунки у тебя грязные. У меня так же было. Машина то тупит, то не тупит. Права чек горел постоянно.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Ну так сейчас все нормально... Никаких глюков нет, все четко работает. Если бы датчик умер были бы последствия я так думаю...

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


А в чем привет-то?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Нет, не рестайл. У меня 2006 год, 1,6, 115 л.с. А в чем прикол рестайла?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
19 April 2010


Чек энжин пропал... Дело было в воздушном фильтре. Я поехал на выходных на дачу и решил почистить дроссельную заслонку, так как давно не чистил, думал вдруг она тупит. Так вот открыв капот я обнаружил что коровку воздушного фильтра я криво прикрутил и в мотор тупо сосало воздух из моторного отсека минуя фильтр что приводило к забиванию форсунок инжектора. Закрутил нормально. Завел проехал 50 км и чек погас... Так что дурная голова на плечах и была проблемой- фильтр менял сам. Внимательно смотрите когда меняете что правильно закрыли крышку воздушного фильтра.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
yellow-ff2
16 April 2010


Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет... Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???

avatar
yellow-ff2
16 April 2010


В общем щяс поеду на выходные к отцу- 180 км от Москвы. Надеюсь все будет нормально Приеду отпишусь как и что было на трассе и в пробках.

avatar
yellow-ff2
16 April 2010


Вот такая ситуевина.
Еду я по мосту 150 к/м и начал резко поворачивать в другой ряд, а дорога в этом месте поворачивает, т.е. перестроение идет с небольшим креном. И после этого вдруг бах и загорается чек. При этом нечего не произошло с самой машиной. Как ехала так и едет. Приехал домой заглушил. Заводится как раньше, звук двигателя в номер, обороты не гуляют, тяга не упала, двигатель не греется. Чек горит. Залет в тестовый режим ошибок нет... Че за фигня? При этом сообщаю, что два дня назад менял ремень ГРМ и масло и диагностику компьютерную (кстати все в норме), но делала у Комикса, так что на качество работ не грешу. В чем может быть проблема???

avatar
yellow-ff2
17 September 2009


ave123
Интересная информация. Я не увлекался особо сравнением 68 и 78, поэтому нечего сказать не могу в эту тему. Одно могу сказзать. Чтобы лучше разбираться в разностьях скачайте с сайта вистлера инструкцию для 78 и сравните с инструкцией 68. Думаю тогда все стянет точно ясно. Но я охотно верю что он помощнее 68.

леший фокусник
Обсолютно верно! Тут как говориться каждому по потребносттям.

А про ЛИСД не спроте я уже все написал, проверяли на практике. Смотрел в паспорт, от 700 до 1000 нн. Так что если настроить на 700нн, то хрен его кто засичет. Ну если он выстрелит в упор, как из пистолета при 900нн, то радар конечно засечет лазер, толькоо оттормозиться у вас шансов уже нет, скорость замерена.

леший фокусник
Ктстати забыл сказать, что на следующей недели стартую из Москвы в Питер. А по вашей трассе полно засад, так что 68 проверю в условиях боевых

avatar
yellow-ff2
17 September 2009


И на последок, для тех кто пишет что тут www.antiradar.ru написано, отвечаю. Сверьте информацию от производителя. Вообще незнание языка иногда оборачивается очень сильно против нас...
http://www.whistlergroup.com/faq-detectors.asp

avatar
yellow-ff2
17 September 2009

5

Начитался я ту всего Много полезной инфы. Но всетаки неоднозначно понятно какой лучше и почему именно. Облазил весь инет в поисках ответа на этот вопрос. И понял что нужно искать там где правда, а правда в америке. Они их изобретают значит и знают про них больше. В общем полазя по зарубежным сайтам я понял ряд важных вещей. Чтобы вас не разводили за зря расказываю:
1. Некаких прошивок не существует. Всем кто это говорит большой выкуси!
2. Все радары-детекторы работают! Вопрос только в харакетристиках. Они отличаются по:
- дальности реагирования (Crunch разпознает радар за 500 метров, а whistler за 700)
- Режимы (в кранче их нельзя отклучать, в некоторых моделях whistler можно отклучить сканирование например К-диапазона)
- Умение умение разпозновать разные сигналы. (например whistler и 58 и 68 и 78 видят лазер, но если его мощность от 850 до 950 нн, а наши работаю от 700 до 1000, поэтому если мент насроит на волну радара-детектора, тогда вы услышите бип-бип)
- ну и конечно помехи. Сводятся они только к одному. Кранч пискнет из 10 ложных мест в 5 случаях, whistler в 3 (условно). Пищать как заводной кранц не будет. Поэтому любой сможет отлечить мента с радарром, от магазинных дверей.
3. Для себя выбирал между whistler 58-68-78 причина- разпознование лазера+дальность+высокая помехоустойчивость. Теперь про все споры что из них лучше. Чтобы это понять переведите инструкцию на английском, там все характеристикии написаны!
58 и 68 разница в следующем:
68- новый процессор, корторый позволяет быстрее реагировать на сигнал
68- позволяет отключать любой из режимов (К, Х или Ка деапазон). Друг рабоатет в ГАИ и он сказал что к 2011 году в Москве и МО, неостанется не одного радара под Х-диапазон, следовательно отключу, чтобы не пищал на двери магазинов (они как раз в Х диапазоне и работают)
68- имеет функцию "обучения", она так написана в руководстве. Сводится она к тому, что радар не реагирует на дургие радар-детекторы (а те в свою очередь тоже отбрасывают сигналы)!
68- имеет функцию получения сообщений SWS. Смысл в том, что вы получаете предупреждение об опасности впереди. Подробней про нее прочитать можно везде в инете. У нас она не развита, но может быть и будет, тогда это может пригодиться, хотя и сомнительно.
- ну и главное 58 снять с производства уже как плтора года!!! 68 его продолжение, а не версия выше уровня. и стоит он как 58 раньше. А раньше его цена была около 6000. Такая же цена щяс на 68.

Ну а теперь про 78... Чтобы меньше спорить скачайте инструкции от 78 и 68 на английском и переведите. Я думаю многие приятно удивяться, что заплатили на 4000 больше, только за ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ...

Вот все и выдал. Так что решайте и определяйте. Кстати 68 тестили и сдругом (я уже говорил он в гаи работает) и беркутом и соколом и искрой и всякими другими. Пищит на все... (А на лазер пищит, если он настроен на 900нн). Если комуто нужны бополнительная информация, например где я 68 брал, где сказать инструкции на английском, или послушать отзыв о самом агригате (кстати доволен, за два дня пользования уже один раз спас- от лишения... на 80 км былобы превышение , О! Стих... ) пишите на piv"сабака"cnio.ru

И еще раз про прошивку! Сам радар использует программу для анализа данных. Эти программы разные у производителей, но они "перепрошиваются" перепайкой чипа. А это уже не прошифка, а переделка, и официально этого не делают (источник, компания whistler, говарил с ними по телефону, благо познание заподного, чуждого русской душе языка, достаточные). Успехов всем. И не давайте себя разводить продавцам, их цель продать подороже, а не подешевле!

avatar
yellow-ff2
19 March 2009


Здрасти Давно чет не заходил я
Ну в общем забил я на сажу из трубы, вроде все остальное хорошо работает. Вот только щяс проблема вылезла с замком багажника. я закрываю багажник, а он открывается и так пока не поставишь машину на сигнализацию, тогда после закрытия он не открывается. Хз что это. Хочу завтра разобрать посмотреть, если непоможет в сервис.

avatar
yellow-ff2
5 February 2009


avatar
333карен333:

И
ильнур:

Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.

Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.

Есть такой косяк, вот тут я думаю виновата загрязнившаяся дросельная заслонка, на днгях снял патрубок с нее а там ппц... надо фотку зделать и выложить.

avatar
yellow-ff2
5 February 2009


L
lym:

пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.

yellow-ff2
подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала..

Электромагнитный датчиков два. Находятся они как раз над крышкой закрывающей ГРМ. С двух сторон к ним провода подходят, их задача ракзпределять масло. Их неисправность фиксируется поддиканием. Если сорвсем наепниться загориться чек ин. Я заменил просто под машиной масло после стоянки, залез смоторюб а он сочиться, не сильно но капает. А так машинка вела себя абсолютно нормально.

TO MeskA
Спасибо

По поводу сажи из выхлопной трубы делаю вывод, что это не есть хорошо! Будем думать что с этим делать. Кстати еще один косяк есть:
В мороз больше -10 при проезде по качкам стук в подвеске, был в сервисе сказали это примерзает амортизатор (нелечится), так что если у кого есть стук при морозе не паникуйте.

avatar
yellow-ff2
4 February 2009


Значит фиксируем следующее:

1. При переключении с 1 на вторую передачу машину подергивает- это норма. (Может и есть лекарство пока незнаем)
2. Печ- дрянь, это факт. Матор в холод хреново греется. Так что либо машинуке тепло либо нам. Тоже замечал такую хрень- значит норма и лечится только сменой авто.


Смотрим что еще за косяки есть.

Всетаки парит меня это сажа под выхлдопной...

З.Ы. По поводу ремня ГРМ. Много было споров, тем, факов. Читал все, общался с разными сервисами, есть знакомый у офицалов, он сказал, что все зависит от машины и стиля вождения. Для наших движков 100 это норма, единственно что он порекомендовал, на 80 при ТО просто визуально его осмотреть. Это я просто про себя сказал, давайте не будет ту тобсуждать этот ГРМ. Кто на скольки хочет тот и меняет! Продолжаем обсуждение косяков

avatar
yellow-ff2
4 February 2009


avatar
sanekk:

yellow-ff2
У меня горел вентилятор охлаждения, выходил из строя датчик дроссельной заслонки, шуршали при старте механизмы регулировки фаз... Все это лечилось по гарантии. Есть еще проблема с прокладкой клапанной крышки, из под нее через 2 года начало сочиться масло.

А какие были симптомы полетевшего датчика? Что скажешь на счет сажи? Стоти париться или нет? Вот обработав всю инфу пришол к такому выводу:
сажа из выхлопной трубы образуется из-за обогощенной топливной смеси, такое может быть из-за:
1. плохого лямбда зонда
2. неопладки дросельной заслонки
3. глюки термостата

Что скажешь?

З.Ы. Собчак все с лошадью сравнивают вот я и прикалываюсь что у меня в машине 115 ксюшек сидит ))

avatar
yellow-ff2
4 February 2009


В Ашане покупаю Автобанщик -25, чет типа 130-140 р. Доволлен, а главное пропали масляные разводы при езде в оттепель!

avatar
yellow-ff2
4 February 2009


avatar
FFW:

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.   

Знаю, тему видел! Поиск юзать уменю. НО! Там пишут про многие движки, а меня интрисует только 1.6/115, + там полно инфы про 1.6/100. Моя тема про проблемы, а не про то какой бензин юзать, экономичный ли мотор. Меня интурисуют конкретные траблы которые в указаной теме явно не отражены. Думаю многих владельцев 1.6/115 интрисует тоже самое. И еще я не только хочу обсудить проблемы, но и как их решить. А другая инормации об этом двигателе меня не интерисует, у меня ее ужо достаточно. Вот название темы может тогда сменить..

Да, причем меня интерисуют проблемы не только двигателя, но и всего остального: трансмисии, ходовой, и всяких внутреннностей (печенки, почек )!

avatar
yellow-ff2
4 February 2009

-1

Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!

Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?

avatar
yellow-ff2
3 February 2009


Еще выяснил что неплохо почистить дроссельную заслонку! Вот на выходных буду это делать. Вчера разобрал чтобы просто посмотреть, она вся в сажи ппц. А по поводу сажи... выходит что так и должно быть в моем движке... непонятно почему... Ну чтож будуу чаще свечи менять



up