Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Max1
2 February 2015


X088on61
В оригинальном ролике бывает NTN, Koyo, NSK. Возможно какие то еще подшипники
avatar
X088on61
2 February 2015


Заказывал комплект грм оригенал вот он KOYO там и лежал, хотелось SNR
avatar
Max1
2 February 2015


X088on61
Ну и нормально, оригинал как никак
avatar
habibi
2 February 2015


Sergik196
менял на 110 тысячах. машине почти 4 года. эксплуатируется постоянно (ну разве что перерывы на отпуск, пару раз в год на неделю-две). ремень без трещин и потертостей. ещё бы тыщ 50 спокойно проехал бы.
avatar
DNAError
3 February 2015


Коллеги, направьте на пусть истинный, ибо запутался я, читая все эти 101 страницы поста.

1.6 (100), 4 года машине, пробег 103 ткм. Последние полгода не нравится посторонний свиристящий звук со стороны ремней, да и двигатель по звуку напоминает дизель. Хочу провести замену много чего по подвеске, заодно и поменять ремни, причем, наверное, все и сразу.

Собственно вопросы.

По информации из шапки и из отзывов получается вот такой комплект:
1. Рем. комплект (ремень + помпа) 1780142 - 1 шт.;
2. Рем. комплект поликлинового ремня 1708273 - 1 шт (два ремня в комплекте);
3. Прокладка клапанной крышки 1141575 - 1 шт (не понял зачем это надо менять, видимо, по технологии положено);
4. Болт М14х80 мм (вроде он для 2011 года) 1677517 - 1 шт.

Достаточный ли он? Речь пока не идет о применении аналогов, хочу разобраться на оригинальных запчастях. Не понял относительно замены прокладки - это положено по тех процессу? Или ее менять нет необходимости, а то ценник у нее в 2200. И вопрос относительно болта (п. 4) - а разве нужный болт не идет в комплекте с тем, что указано в 1 и 2?

Или если смотреть на данную картинку, то что я не учел?

posted image
avatar
PiterFF2
3 February 2015mobile


DNAError
В оригинальных комплектах болт КВ не включен по умолчанию. Прокладка клапанной крышки меняется на 1.6/100 по технологии, так как снимается клапанная крышка.
avatar
DNAError
3 February 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо. А эти штуки (на схеме 6312 и 6306) надо менять/покупать?
avatar
PiterFF2
3 February 2015mobile


DNAError
Шкивы обычно не меняют.
avatar
dmitrioos
4 February 2015mobile

1

Заменил ГРМ и приводные ремни - порекомендовали заменить и помпу (пробег 103ткм); форд- сервис на седова10 в середине декабря 2013

фф2 115 коней - вышло в 15 т.р.
avatar
Веталь76
4 February 2015mobile


dmitrioos
С помпой конечно погаречились если проблем не было то можно было и не менять, но всё же,выбор за вами.
Как выглядит ГРМ на таком пробеге?
avatar
dmitrioos
5 February 2015


Состояние ГРМ на 5-ку ... никаких признаков износа и микротрещин ... на мой взгляд ещё бы столько же проездил ...
avatar
Веталь76
6 February 2015


avatar
dmitrioos:

Состояние ГРМ на 5-ку ... никаких признаков износа и микротрещин ... на мой взгляд ещё бы столько же проездил ...

еще раз убеждаюсь что моя замена на 120т.км будет в самый раз.
avatar
AlekSin
6 February 2015

1

Веталь76
у меня сейчас пробег 123 000 км. На следующей неделе собираюсь менять. 10 000 км назад на ТО смотрели ремень, визуально был в порядке.
avatar
Веталь76
6 February 2015


avatar
AlekSin:

Веталь76
у меня сейчас пробег 123 000 км. На следующей неделе собираюсь менять. 10 000 км назад на ТО смотрели ремень, визуально был в порядке.

жду фоток ремня,если сможете? мой пробег пока 98т.км. думаю что 8 лет и 120т.км. наступит одновременно.
avatar
AlekSin
6 February 2015


Веталь76
хорошо, фотки попробую сделать. на моем авто за 5 лет 123 000 км получилось )
avatar
Веталь76
6 February 2015


avatar
AlekSin:

Веталь76
хорошо, фотки попробую сделать. на моем авто за 5 лет 123 000 км получилось )


у всех по разному...
avatar
Palexan
12 February 2015


Подскажите для чего устанавливаем КВ в ВМТ 1 цилиндра по этой Процедуре замены помпы от silich, и можно ли обойтись без этого, без каких либо последствий.
Mitya21
13 February 2015

2

Palexan
Глубокого скрытого смысла в установке ВМТ при замене помпы без замены ремня ГРМ нет, он так сделал просто для удобства, чтобы ставить потом назад ремень ГРМ и не промахнуться мимо зубьев.
По существу если меняется помпа без замены ремня ГРМ, можно в любом положении коленвала
//(лучше в положении примерно 90градусов до ВМТ, когда все поршни на середине хода, это позволит вольно обращаться с распредвалами, не боясь коцнуть клапана об поршни)
на шкиве(который для приводных ремней) маркером или канцелярским штрихом нарисовать метку и метку на корпусе двигателя ей в соответствие и, не трогая коленвал, то же самое сделать для распредвалов, - все, теперь взаимное положение коленвала и распредвалов помечено, можно снимать натяжной ролик, и спокойно менять помпу. Просто при сборке проконтролировать совпадение всех 3 меток при натянутом ремне, и так как болты шкивов не трогались, соответсвенно и с фазами все будет ок!
При работах снимайте клемму с аккумулятора на всякий случай.
P.S. (не в тему)
По существу также можно было бы менять и ремень ГРМ, если бы конструкторы Форда придумали нижний кожух ремня ГРМ разрезным например и не приходилось бы страгивать болт, выставлять фазы, коленвал в ВМТ и тд. Правда это справедливо, если новый ремень ГРМ абсолютно такой же длины как оригинальный, что видимо гарантируется не всегда, так что может я тороплюсь давать рацпредложения заводским инженерам .
avatar
AlekSin
13 February 2015


Веталь76
Ремень поменял. Фото ниже. Мастер сказал, что ремень в порядке, еще тысяч 20 бы точно отходил. Помпу решил оставить.

avatar
Max1
13 February 2015


AlekSin
Наверно даже больше
avatar
taylor2k
13 February 2015

1

Maximaz, да не то что больше, я бы на месте AlekSin ездил бы до появления трещин... Ну не реально порвать его, как не пробовал свой порвать (который на 90 был весь в трещинах) ничего не вышло. Надел на тиски и хотел 32ой трубой порвать натянув, труба согнулась.
В отличии ремня от 16кл 11ой, тот в руках на скручивание рвался после пробега в 60 тык...
avatar
Max1
13 February 2015


taylor2k
У меня тоже был в отличном состоянии, как и ролик, после 8 лет и 125к пробега. Но я послушался регламента
avatar
Веталь76
13 February 2015


AlekSin
да,реально еще бы 20т.км прошел бы без проблем...
Mitya21
13 February 2015

5

Ребята, я конечно без претензий, но что это уже в который раз мусолить, сколько бы еще прошел ремень, а сколько бы не прошел. Понятно что его ресурс зависит от количества холодных пусков, от наработки двигателя, от условий эксплуатации, пробег при этом может варьироваться широко. У кого-то и 200 тыс проходит без проблем если машина по трассе по 12 часов без остановки ездит. Выяснили что 90 тыс ходит у всех в средней полосе, выяснили что трещины - это еще не обрыв ремня, но контрольный сигнал к его замене, выяснили что прецедентов случайного обрыва ремня не было, что еще гадать на кофейной гуще, раз в 20 тыс открываем крышку и смотрим, есть трещины, копим денег и меняем , нет - забываем еще на 20 тыс. Ато такое чувство что вам этот ремень спать не дает уже.
avatar
Max1
13 February 2015


Mitya21
Соглашусь Но статистика пленит
avatar
Addicted
13 February 2015

3

цитата (Spb_Focus_Man)
Addicted
Отпишитесь, если не подойдёт, но это маловероятно. По вашему VIN комплект 1780142 скорее всего не бьется в силу каких-то причин, не связанных с техникой, такое бывает (например, дата изготовления авто на пару дней не соответствует стандартной).

отписываюсь все хорошо, все подошло! сегодня забрала своего Федора с обновленной подвеской и новым ремнем ГРМ
avatar
PiterFF2
13 February 2015mobile


Addicted
Отлично, спасибо! Что и требовалось доказать. Федору ни гвоздя ни ямы, а вам всего хорошего!
avatar
Веталь76
13 February 2015


Addicted
вот и супер,что всё срослось. Отлично!
avatar
Веталь76
15 February 2015


Вопрос такой. Весной наступит время менять ГРМ на машине тестя фф2 ,в апреле наступит 8 лет и пробег может будет 35т.км. мотор 1.4 80 сил и без кондея.
Можно ли обойтись такой заменой?
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм

или,всё-таки к этому добавить еще вот такие замены
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ford 1 708 274 Комплект приводного ремня(без кондея)

пробег то маленький,я склоняюсь на замене только Ремкомплект грм и болт коленвала,что скажете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up