Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
15 February 2015

1

Веталь76
Регламент не требует менять сальник, если он не течет. Прокладку надо менять по технологии, а приводные ремни - по сроку. И, как всегда, последнее слово остается за пользователем.
avatar
Веталь76
15 February 2015


Spb_Focus_Man
за 35т.км
думаю на этом остановиться и хорош. Сальник не течет,да и что там будет за такой пробег. Он и так просит чтоб я по минимуму сделал.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
avatar
nail34
15 February 2015

1

Веталь76
пробег конечно маленький за столько лет.Состояние ремня какое?Сальник если не потеет,то в принципе можно и не менять у меня феде 9 лет и сальники все в норме.Приводной ремень если нет необходимости,то я бы оставил. Прокладка можно и поменять,в свечных колодцах масла нет?
avatar
Веталь76
15 February 2015


nail34
свечи в том году весной смотрел(зазор) всё гуд,но всё ровно прокладку поменяю,не известно что будет как она встанет после повторной установки,лучше перестраховаться.
Сальник не потеет,проверял тоже когда масло и фильтр менял(раз в год),остальные раз в два года.свечи на 30т.км два года назад поменял.
Состояние ремня не смотрел,но все же прислушаюсь к рекомендациям форд и поменяю через 8 лет. как сделаю то фото грм будет
avatar
nail34
15 February 2015

1

Веталь76
Конечно.Вам этого вполне хватает,а сальник и приводной ремень если в норме,то можно и оставить.)))
avatar
Веталь76
15 February 2015


avatar
nail34:

Веталь76
Конечно.Вам этого вполне хватает,а сальник и приводной ремень если в норме,то можно и оставить.)))

так и будет,на месте решим по состоянию когда поеду в сервис,там эти расходники есть,всегда можно заменить. Остальное конечно куплю.
avatar
nail34
15 February 2015

1

Веталь76
Тем более.)))Так что удачи в ремонте))
avatar
Веталь76
15 February 2015


avatar
nail34:

Веталь76
Тем более.)))Так что удачи в ремонте))

Спасибо что отписались советом.
avatar
nail34
15 February 2015


Веталь76
Не за что)))
avatar
PiterFF2
15 February 2015


Веталь76
Приводные я бы поменял хотя бы по той причине, чтобы забыть про них ещё на 8 лет) При замене ремня ГРМ сама судьба велит менять приводные , так как это не представляет никакой сложности и в нормальном сервисе не должны брать за это денег. Если, конечно, тесть собирается ездить более-менее продолжительное время на своём феде) С учётом того, что нет кондея и будет меняться только ремень генератора - дополнительная нагрузка получится максимум в 500 р. Если, конечно, поставить ремень от Contitech.
avatar
Веталь76
15 February 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
Приводные я бы поменял хотя бы по той причине, чтобы забыть про них ещё на 8 лет) При замене ремня ГРМ сама судьба велит менять приводные , так как это не представляет никакой сложности и в нормальном сервисе не должны брать за это денег. Если, конечно, тесть собирается ездить более-менее продолжительное время на своём феде) С учётом того, что нет кондея и будет меняться только ремень генератора - дополнительная нагрузка получится максимум в 500 р. Если, конечно, поставить ремень от Contitech.

в этом случаи поставить ремень от Contitech нет проблем,на месте решим при осмотре,тем более там цена его будет 600р. Так что не вижу там проблем. ну а замена привод.входит в цену работ по ГРМ
Шерминатор
15 February 2015


цитата:
Подскажие кто как одевал приводные ремни

Самый простой и безопасный способ - у генератора ослабляем нижний болт, оставляя примерно 4-5 витков, снимаем верхний болт и шпильку, генератор таким образом можно наклонить влево, накидываем новый ремень, он накидывается свободно, ставим генератор на место, натягивая ремень, усилие небольшое, вставляем шпильку и затягиваем все болты в обратном порядке, шпильку и верхний болт перед работой хорошо проливать WD-40, иначе не открутиться, а верхний болт и обломиться может, для нижнего болта понадобиться небольшая трещетка, так удобнее, для шпильки - внутренний торх на 8-10 мм. точно не помню.
Шерминатор
15 February 2015


цитата:
Хоть и рекомендации нет, я болты шестерен распредвала когда собирал такой двигатель, ставил на фиксатор резьбы, от греха подальше.

Кстати, открутиться эти болты никак не смогут, я установил шестерни и от руки затянул болты, слегка начал крутить шестерни по часовой стрелке, и они сами затянули болты, причем намертво, откручивал уже ключом, а если затянуть их указанным моментом 60 нм., то открутиться они вообще не смогут, так как шестерни все время самозатягивают болты.
Получается очень надежная конструкция, несмотря на отсутствие шпонки.

Единственный нюанс это опасность перетянуть болты, что может привести к их разрушению, поэтому затягивать только динамометрическим ключем.
Mitya21
16 February 2015


Веталь76
Резина портится от попадания ультрафиолета, агрессивных сред, нагрузок при нерасчетной температуре.
Если тесть ездит по 10 километров регулярно на работу и с работы зимой и летом, и соответ-но пробег маленький, то ремень конечно менять надо, но я почти на 100% убежден что здесь заменой ремня грм и не пахнет. Ремень под крышкой, света нет, сальники не текут, контакта с маслом нет, скорее всего тесть аккуратный пожилой человек, который не ездит в булочную на машине, а эксплуатирует транспорт при реальной необходимости как правило летом, потихоньку, и как завел километров 100 проехал. Вот и не мешайте машине работать! Ничего там за 8 лет не случилось, лучше чем поставили на заводе вы ничего не найдете. Так что если червь сомнения гложет сними крышку и посмотри, убедись что там все ок, купи на сэкономленные деньги что-нибудь тестю в подарок . Все сопутствующее тем более нет никакого смысла менять.
avatar
Веталь76
16 February 2015mobile


Mitya21
Ок. Я сам прекрасно все это понимаю. Но 1.5 года машина вообще стояла, я ходил её заводил раз в неделю и погоревал но не ездил, если только на АЗС или мойку, у тестя были проблемы с ногой, вот и стояла, сам он не любит чтоб на его авто ездили, хотя я предлагал пару раз в месяц по 100 км приезжать.
За 1.5 года это улица лето и зима, смена температуры и влажности. Не буду все таки рисковать да и тесть сам сказал что он позвонил в дилер и замена ГРМ через 8 лет, я ни стал спорить, единственное отговорил туда ехать, там обдерут как липку.
Насчет езды да, так и есть.
Mitya21
16 February 2015


Веталь76
Я бы все-таки отказался от процедуры. Вот производитель дает рекомендацию 8 лет. Предположим авто эксплуатируется по Москве для поездок на работу на 7 км в одну сторону, и 7 в другую. 8лет* 52 недели*5 рабочих дней*2 поездки в день*7км=29120км, и это 4160 холодных пусков! И еще сколько моточасов наработки.
Теперь ваш вариант. Пусть 30 000 пробега по 50 км поездки, это 600 холодных пусков. Разница в 7 раз почти. Производитель должен дать рекомендацию по срокам, учитывая и первый вариант эксплуатации. А смена уличной температуры и влажности для ремня, который должен не порваться в -30, сотни раз пробегая за минуту 4 излома, ну примерно то же самое, что изменение атмосферного давления воздуха для дна Марианской впадины .
Так что как пелось в песенке: игра не стоит свеч, а результат труда.
avatar
X088on61
16 February 2015


Кто как фиксировал распредвалы и чем? на стосильном при замене ГРМ
avatar
serg1983
16 February 2015


X088on61
А в шапку не заглянуть!!!??? все там уже по 100 раз разжовано!!!
avatar
nail34
16 February 2015

2

X088on61
металическая пластина длиной 25 см,шириной 2 см, толщиной 5 мм.только не вздумай ее ставить при отворачивании болта коленвала.
avatar
taylor2k
17 February 2015


nail34, если отворачивать хорошим ударным пневмо-гайковертом, то можно поставить, не провернет... проверено. Если в ручную, то да, может хряснуть хвост РВ.
avatar
nail34
17 February 2015


taylor2k
Вот вот.)))
avatar
bum
25 February 2015


Народ согнуло клапона движок 1.6 100л скажите финис коды клапанов .маслосемных колпаков,прокладок
avatar
serg1983
25 February 2015


bum
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
avatar
Rulon998
25 February 2015


Нужна срочно помощь.заменили грм на форд фокус 2 1.6,выехал загорелась ошибка Р0016 и появилась детонация двигателя. Диагностика показала рассинхронизация коленчатого и распред валов. Проверяли несколько раз метки стоят идеально,меняли датчики которые идут на распредвалы не помогло. Машина сейчас висит в сервисе и они не знают что делать,сказали позвонят и я ушел! Но вот я заметил и сделал фото валов при снятой клапанной крышки должно ли быть так.один магнитный датчик стоит ровно по середине вала а другой нет.ну в общем объяснил как мог!фото сделано при выставленных точках.
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2015


Rulon998
Немного настораживает фраза-
цитата:
метки стоят идеально

Они их вручную ставили?
Если так, то отсюда и копать, т.к. на этом моторе правильное положение выставляется "железками". С ними ошибиться затруднительно(если не сказать- невозможно).

А вообще похоже на неправильно затянутые болт КВ или болты РВ(если их отдавали по какой-то причине). При первом запуске какой-либо из шкивов довернуло. Отсюда и рассинхронизация.
avatar
Rulon998
25 February 2015


нет всё ставилось с инструментом.они ещё раз всё сняли и поставили,та же история осталась
Мишуха
25 February 2015


Rulon998
Должны симметрично стоять, сзади прорези есть под планку.
avatar
Rulon998
25 February 2015


вот планки нет у них, а как же поставить этот распредвал ровно??
Мишуха
25 February 2015


avatar
Rulon998:

нет всё ставилось с инструментом.они ещё раз всё сняли и поставили,та же история осталась

Так происходит потому, что снимают без "бабочки", а ставят уже с бабочкой.
avatar
Rulon998
25 February 2015


если поставят сзади планку,то тогда бабочка не полезет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up