Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
dimcher
19 November 2009


vjhirev

А народ в теме по проблемам со сцеплением мучается, чего у них накладки разлетаются и лепестки корзины загибает...
В общем надо двигателем менее усердно тормозить, не загоняя его за редлайн
avatar
NoMaX
19 November 2009


Кому интересно, здесь есть много чего для всех фордов(стандартные и perfomance).
не реклама
avatar
dimcher
24 November 2009


ТОРТ
Судя по тому, на каких пробегах люди на фф2 сцепление меняют и вообще немалое количество жалоб на сцепление, можно предположить, что его ресурс очень невелик. И запаса там нет...
avatar
dimcher
15 November 2010


Мне кажется в теме проблемы со сцеплением немало фактов...правда там никто не сознался, как они это сделали, якобы просто катились и все - провалилась педаль сцепления. Но уж очень похоже - загнутые лепестки и отслоившиеся порванные накладки. Двигатели правда живые, т.е. видимо как-то иначе убивали сцепление или не столь сильно раскручивали...
meha
10 January 2010


подскажите знающие люди!!! КАКАЯ должна быть компрессия если залегли кольца??? хочу попробывать какое нибудь средство для раскоксовки... так как прошлую зиму проездил до работы и двиган никогда не прогревался до рабочей темп. . И как раз в этот момент сдох катализатор (частицы могли попасть в двигатель)... Уже получается 2 причины по которой может быть жор масла... пробег 49000км 1.8, расход масла ~ 200гр. на 1000км, в принципе не много но напрягает... кстати после смены масла на 10W40 шелл расход уменьшился до 150гр на 1000км.
Roman12
12 January 2010


VlasoFF Max Значит гиблое это дело. У меня фокус2 2006г. пробег 57тыс. Жрет масло 1.5л. на 1 тыс. Хочу вскыравть двигатель, если дело в залегших кольцах попробую поставить с мазды3 2.0л. (говорят один в один подходят и кольца и вкаладыши). Если блок поврежден, тогда попробую расточить, один чел писал что получилось, ели интересно посмотри здесь: [URL=http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1327673&page=0#1566051]
Севастьянов Андрей
22 January 2010

1

в ремонте этого мотора вообще нет ничего страшного. запчасти от мазды ( они же оригинал форд, но это умалчивается) главное потом с регулировочными шайбами не влететь, все же их 16 штук, и может потребоваться замена..
RIDD
23 January 2010


Севастьянов Андрей

Согласен ! Мотор не сложный, даже гидрокомпенсаторов нет

У меня при покупке пробег 70 т.км. - 400 - 500 г. на 1000 ел ! Щас около 110 т.км., ест 200 гр. разбирать не собираюсь ! Лавр попробую, но даже если он не поможет до 200 т.км делать ни чего не буду Потом кольца и сальники клапанов, и еще 200 т. км
avatar
Exorcist
23 January 2010


Севастьянов Андрей
Интересно улышать ваши рекомендации как минимизировать вероятность залегания маслосъемных колец на фордовских маздомоторах. Сократить интервалы ойлсервиса, регулярно мыть радиатор, использовать другие моторные масла..?
Бензин понятно, бензин наша беда, но что-то мне подсказывает, что при соблюдении некоторых дополнительных процедур риск поиметь проблему сильно уменьшается.

Еще вопрос (а может и продолжение первого): что думаете как специалист по поводу использования моторных масел с HTHS>3,5, т.е. ACEA A3?
Севастьянов Андрей
23 January 2010


мои рекомендации следущие, качественное масло, регулярная замена согласно предложенному пробегу или ранее, если машина часто и много стоит в пробках, ну и обороты в моторе должны быть, а не как у некоторых 2000 крейсерские, 2500 максимальные.
температурный режим и частота работы напрямую определяют, будет ли залегание колец или нет.
Я езжу быстро, и обороты у меня стабильно выше средних...ничего и ни где не залегает...
avatar
Saferoom
1 February 2010

6

konung
вкнижке вот: (см. рис)
Ну, а моменты: 1 этап - 3Н/м (0,3 кгс/см2), 2 этап - 9 Н/м (0,9 кгс/см2) Т.е. не сильно напрягаясь подтянуть...
posted image
fatez46
1 February 2010


Есть фордовский мануал (FordEtis IDS)
Шкив коленчатого вала
Замена прокладки пункты 33 и 34
fatez46
1 February 2010


konung
А так видно?
http://photofile.ru/users/fatez46/15031024...741/full_image/
avatar
GRS2002
14 February 2010


Универсальный ключ для удерживания фланцев (205-072) может есть наши аналоги какие, кто сталкивался отзовись
avatar
GRS2002
12 February 2010


двигатель 2.0 (модель AODA /2007 г.в.), есть мнение что все подходит к нему от мазды соответствующего объема,
вопрос - подходят ли к указанному дюратеку следующие вещи
по каталогу Mazda (exist):
23-130 (LFY1-11-SC0A) Кольца поршневые, комплект
11-214 (LF01-11-214A) Болт шатунный
Севастьянов Андрей
9 March 2010


а Вы ремонт мотра осуществляете методом замены старых колец на аналогичные, не проводя шлифовок в моторе. просто кольца и все???
болты подходят от мазда 3 на фф 2
avatar
ford911
11 March 2010


Севастьянов Андрей а что еще делать? Вкладыши поменять? Или все остальное при осмотре?
Севастьянов Андрей
12 March 2010


вообще то ремонт мотора предсматривает ряд действий для того что бы после запуска дать гарантию как на НОВЫЙ двигатель.
Если делать частичный ремонт, то это может в итоге привести что и 2й и 3й раз что то прийдется чинить, а соответственно и нести затраты как на расходные компоненты так и на оплату работы если Вы не сами ремонтируете мотор.
( Специалист по ремонту агрегатов не задал бы Вашего вопроса, из чего я предпологаю, что ремонтом Вы будете заниматься самостоятельно)
avatar
GRS2002
12 March 2010


Дело в том, что видел как на нашем фордовском сервисе относятся к регламентным операциям, про серьезный ремонт даже говорить с ними не хочется, также видел как ремонтируют в гаражах и сервисах машины, голову тянут без динамометра и много чего еще, поэтому лучше месяц потрачу на ремонт но сделаю по уму, т.е. по технологической инструкции, себе больше доверяю чем им, хотя последнее время расход масла резко снизился, вера в чудо еще осталась. Ну конечно менять не только кольца, все что вытягивается и садится, а шлифовка врядли потребуется пробег у двигателя чуть больше 30 тыс.км
Севастьянов Андрей
12 March 2010


спору нет, вам виднее. просто инструкция может помочь тому кто знает материаловедение и имеет соответствующее образование. Для тех кто по профессии или образованию далек от автодела ДЕШЕВЛЕ и быстрее отдать эту работу автомеханику со стажем. Иначе рискуете узнать точную стоимость нового агрегата...
avatar
-Ал-
13 March 2010


С
Севастьянов Андрей:

... отдать эту работу автомеханику...

Знаем, плавали ...
Наблюдал у офдилера, как главный инженер не знает за какую сторону микрометр брать, а зеркало цилиндра называет хоном
MODERN
13 March 2010


-Ал-
Вообще-то зеркала и не должно быть по уму. Должны быть следы заводской хонинговки. Если на цилиндре зеркало - ну в помойку этот цилиндр (касаемо фордовских моторов), в других случаях - к токарю, на расточку...
avatar
-Ал-
13 March 2010


MODERN
"зеркало цилиндра" - это НАЗВАНИЕ внутренней поверхности гильзы, независимо от её состояния Автомеханик должен знать хотя бы терминологию
avatar
-Gadjet-
7 April 2010


Застучал двигатель 1.8 qqdb 2006г. пока вроде сучит и ни чего не выбило. началось все с расхода масла. Подскажите пожалуйста какие детали мне понадобится заменить их цены и номера в экзисте. Прочитал тут все но так и не понял что нужно расстачивать что не нужно. какие детали от мазды 3 подходят а какие нет. И хотелось бы получить мануал по ремонту двигателя, а то не уверен что у меня в городе мастера располагают данной информацией
avatar
-Ал-
7 April 2010


-Gadjet-
Для того, чтобы выяснить, что надо менять, надо сначала разобрать, промерить износы, выяснить что именно застучало и почему, а уж потом интересоваться деталями. Возможно, что далеко не все детали износились так, что их надо менять.
avatar
-Gadjet-
7 April 2010


-Ал-
Ну это я понял. Просто хотелось бы знать на перед что от чего подходит. И во сколько по деньгам вылазит. Да и когда мастер разберет что бы время не тянуть.
RIDD
7 April 2010


VlasoFF Max

Заинтриговали картиной !

Тут же вопрос - зачем для смены сальников клапанов снимать голову ???
VlasoFF Max
8 April 2010


Фото еле-еле прикрепилось в соседней ветке , голову снимали что бы посмотреть состояние поршневой группы за одно, оказалось не зря!!!
У офицалов,ваще двигатель с нимают, говорят им так удобней!!!
VlasoFF Max
8 April 2010


Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они?
Севастьянов Андрей
15 April 2010


я на память не помню
-Gadjet-
если нет мастеров в своем городе, то существуют грузовые компании которые могут силовой агрегат перевезти в другой город, где есть требующиеся специалисты.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up