Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
652,6K
views
940
members
2K
posts

avatar
ratsniff
27 August 2009


G
GHook:

Шёл по трассе за фокусом 2.0 разницы не заметил.
Думаю очень много зависит от опыта водителя. Бывало что меня ТАЗы обгоняли на 140(!)

А чего ТАЗы-то? У меня вот на 10-ке стояли немецкие пружины Eibach pro-kit + аммортизаторы Billstein B6 - комплект подвески просто супер + резина Michelin Pilot Exalto 2. Единственный минус у этой подвески в том, что я на них ездил всё время тапку в пол по любому асфальту! Уложенная стрелка вполне комфортно.
К примеру у Фокуса сейчас подвеска слабовата на отбой, - колесо стреляет в ямы и после волн на скорости , ну и на сжатие до Billstein B6 штатной подвеске фокуса тоже долеко. Так конечно подвеска Фокуса по сравнению со многими другими иномарками и стоковыми ТАЗами просто супер, но я уже знаю какая у меня подвеска будет на фокусе после выхода из строя штатной штатной
Это я всё к тому что 140 для тазов далеко не предел Но вот тормоза у таза по сравнению с фокусом и его 16-ти дюймовой резиной +ABS никакие...

PS: Забыл самое главное - что на тазе передачи намного длиннее! Т.е. ехать быстро, тем более 140-150 в плане оборотов движка намного комфортнее чем на фокусе К примеру там что на 4-той можно 180, что на 5-той. Только вот обгонять с длинными передачами маленько сложнее.
avatar
Strubie
27 August 2009


ну вот не знаю как другие на пустой скоростной трассе упираюсь в ограничитель? а по москве 4 пяцот 5 больше не видно смыла так как мотор после пяти обожает кушать масло
avatar
Anton111111
27 August 2009

1

avatar
MF CAP:

3500-4500 по трассе, при обгонах до отсечки.

вообще очень грустно на 1.6 в горку по федералке дон фуры обгонять... при скорости 150км - дальше динамики никакой.

а может хватит фуры обгонять на подъеме ? или вообще лучше не обгонять на подъеме...
avatar
Synoptik
27 August 2009


avatar
Stabbo:

за городом - 3000
вообще обожаю на 2300-2700 катить за городом, расход минимальный и тащит прилично
в городе - 3500, но бывает что на третьей-четвертой от 3000 до 4200 сижу и рычаг не трогаю - место и скорость в потоке держу, ситуации смотрю 

Так ведь эта... При оборотах 2300 на пятой передаче скорость будет километров 80

Конечно, приятно так ехать, но только приедешь не скоро
avatar
дьяк
27 August 2009


в москве 3000-4000! и все нармуль! а при обгонах там по разному и до 8000 доходило!
avatar
Иринарх1
27 August 2009


Я как то за фурой пристроился на кольцевой на круизе, скорость где то 85 км.\час. Ехал минут 15 и следил за расходом, показывало 3,8 - 5,2 л. Так бы всю жизнь ехать, жаль фура отвалила.
avatar
fktrcfylh2
27 August 2009


G
GHook:



ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)

Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.


странно, у меня 4000 это 160км.ч
avatar
Иринарх1
27 August 2009


avatar
fktrcfylh2:

G
GHook:



ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)

Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.


странно, у меня 4000 это 160км.ч

Значит коробка у тебя другая, лень что ли в подписи указать хотя бы литраж двигателя. К примеру у Фокуса 2,0 л. корбка с другими передаточными числами, а так же у АТ.
avatar
fktrcfylh2
27 August 2009


avatar
Иринарх1:

avatar
fktrcfylh2:

G
GHook:



ты больше 100 км/ч не ездиешь походу =)

Я по трассе до 4500 выкручиваю, когда 150-160 иду.


странно, у меня 4000 это 160км.ч

Значит коробка у тебя другая, лень что ли в подписи указать хотя бы литраж двигателя. К примеру у Фокуса 2,0 л. корбка с другими передаточными числами, а так же у АТ.

да не лень конечно- вот !!! но только я не для этого просто у всех по разному соотношение обороты -скорость, сам ведь наверное не знаешь какое соотношение у него...
avatar
GRIG1
29 August 2009


1.6 100МТ
В городе кручу максимум до 3500 об
По трассе при обгонах до 5500, выше считаю крутить бессмысленно.

Про фуры... Ездию максимум до 130 км.ч. Ито как то страшновато, не те дороги у нас Друзья.
А вообще фуры едущие со скорстью 110 км.ч считаю обгонять бесмысленно. Это как бензин тратить на ветер, впереди ведь точно такие же фуры, и будешь их обгонять и обгонять седые волосы прибовлять
avatar
Vortex
29 August 2009


Максимальная скорость у 2.0 195км/ч на 5-й передаче при 5500 об/мин, у 1.8 197 км/ч при 6000

З.Ы. Чисто расчет по передаточным числам на колесах 205/55/16
baton 2008
29 August 2009


Двигатель 1,6 100л/с седан МКПП
В основном переключения происходят в диапазоне 3000-4000 в се зависити от интенсивности движения,
в гароде с 1-ой на 2-ую 20-25км прим 3000об/мин
2 ой на 3-ю 40-50км/ч прим 3000-3500 об/мин
с 3-й на 4-ю 40-50----60-80км/ч в диапазоне от 3000-4000 об в мин
с 4-на 5-ю от 80-90 ----900-100км/ч 3500-4000 об в мин
пожирает топливо прилично если брать в учет, что авто 99% экс в городе зимой потребление почти 12литров на 100км при ср/ ск 12-15 км/ч и летом тоже самое почти разница не большая почти 11 л. на 100км/ч при ср/ск 22км/ч , обнуляешь за городом при поездке в деревню ср. ск 69км/ч расход 6,3-6,8 л., на 100км
крутить в пределе 4500-6000 об в мин не вижу смысла, но и переключать передачи на 2000-2500 об в мин, тем более так как двигатели с верхним расположение р/вала , а принцип езды на ВОЛГЕ для таких двигателей считаю ГУБИТЕЛЬНЫМ, от того у людей возникают вопросы про треск-звон при ускорение или увеличение нагрузки
avatar
Blackshark
29 August 2009


Движка 1,6 100 сил, мешалка
Режим чайника - 6,4 литра на 100
Обычная езда 7,0-7,2 литра на 100
Агрессивная езда 7,6-7,8 литра на 100
Бензин 95 с проверенной заправки.
В уменьшение расхода при большей выкрутке мотора не особо верится, это не укладывается в понятия физики и механики.
Выкрутка у меня обычно до 3000 тысяч при обычной езде.
avatar
MF CAP
29 August 2009


offtopic

avatar
Anton111111:


а может хватит фуры обгонять на подъеме ? или вообще лучше не обгонять на подъеме...

Увы, трасса спроектирована нашими гениями дорожного строения, двухплоска с попеременной выделенной полосой для обгона, так вот эта полоса всегда(!) в горку... ну а если не на подъеме то тащиться за ними 60км\ч...
avatar
andreyzzz
30 August 2009


2.0 АТ
кручу как получится, в основном 3000-4500, очень часто с киком до упора...
ну в пробках особо не получается
средний (город+трасса) расход примерно 12-13 л
в общем пока всем доволен
avatar
Mario_M
4 September 2009


в плотном потоке до 4-4,5 тыс. об/мин, в любой момент позволяет ускориться (перестроится)
на вободной трассе около 3 тыс. об/мин, более менее тихо)
avatar
Пытливый
5 September 2009


Фордовский двигатель пока и живет когда его крутишь!
Идет отчистка все поршневых деталей и т.п.
Я после стояния в пробке всегда даю (раскоксоватся двигателю) вплоть до 5-5,5!
avatar
pups_luber
15 September 2009


в основном на 3000, очень часто 4000-4500, нередко бывает 5000-6000 (правда 2-3 передачи) - расход 8,5 (в принципе так оно и есть, даже если не смотреть на комп)
двигло 1,6 115л/с МКПП
avatar
OS2
15 September 2009

-1

дьяк
цитата:
а при обгонах там по разному и до 8000 доходило!

Не свисти... ограничитель 6750 рпм.
avatar
Plaha
15 September 2009


артур пирожкоф
цитата:
Тут разговоры пока только по МКПП, а что скажут владельцы АКП?

А ничего не скажут, там полный капут

МКПП 2.0л. Сейчас расход 10.5 с учетом езды по городу и прогревом город\трасса = 60\40 примерно, обороты от 2к до 6к, первую и вторую больше 5к кручу только если кто то наглеет, а так в основном плавно-скоростные разгоны в диапазоне 3.5-5к, правдо газ почти в пол. Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя (если газ воопще не давить то мнгновенный расход воопще 0.0 показывает) , чем на половинчатом газе весь тот же маршрут набирать туже скорость. Т.е. чем дольше по времени мы давим газ тем больше бензина сожжем
avatar
pups_luber
15 September 2009


цитата:
Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя

надо будет эксперимент провести
judjin
15 September 2009


я перключаюсь в зависимости от ситуации. могу на холостых на четвертой пятой тошнить под горку. могу в ограничитель уприраться. но ограничитель редко, а перключиться вверх по сигналу с приборки (в виде красной стрелки) такое частенько бывает. и ни плавающих оборотов, ни прочих "прелестей" по своей машине не знаю. ттт

и расход 10.2-11.2 средний
avatar
-Ал-
16 September 2009


avatar
pups_luber:

цитата:
Считаю что экономичней быстрее набрать скорость, а остаток пути докатываться чуток подгазовавыя

надо будет эксперимент провести

Действительно, наиболее экономичный режим: разгон-нейтралка ... в "За рулем" когда то давно были такие тесты
avatar
Зверъ
16 September 2009


-Ал-
зарулему не верю.. себе верю.. уверенный разгон до оборотов чуть выше средних и поддержание скорости...
Вот самый оптимальный режим работы движка и в плане экономии топлива и вплане издевательства над ним...
SKAD
16 September 2009

2

ФФ2 2,0л По городу когда есть возможность нажать жму до отсечки с 1 по 3-ю передачу на третей до 140км/ч, средний расход по городу бил 13,5л, по трассе да по трассе не важно как жать в среднем 10,5л. Если ехать нудно по трассе 100-120км/ч то 7л/100км ехал один раз с детьми ночью (все проклял, черепаха и то быстрее шагала). Так что всем хорошего отжига, и рвать всех на светофорах ( и не следите за расходом) эта заморочка про экономию двух литров (50рублей) и нудной езды не стоит ощущений от динамичной езды
avatar
-Ал-
16 September 2009


avatar
Зверъ:

-Ал-
зарулему не верю.. себе верю.. уверенный разгон до оборотов чуть выше средних и поддержание скорости...
Вот самый оптимальный режим работы движка и в плане экономии топлива и вплане издевательства над ним...

Фанатики экономии даже устраивают соревнования на экономию топлива, типа, кто дальше проедет на одном литре (галлоне). И рекорды устанавливают. В Японии есть такой интересный феномен «нэнпимания» — маньяки низкого расхода.
Надо сказать, что ехать и всё время думать о расходе весьма неприятно, а, иногда, и небезопасно ... всё хорошо в меру ...
Ваш режим, хотя и не самый экономичный, но, как раз "в меру".
TimaF
16 September 2009

1

У меня фокус 1.8, езжу в диапозоне 3-4-х тыс. об., самый оптимал помоему.
А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке!
avatar
leFeu
16 September 2009


Переключаюсь исключительно "на слух" (привычка осталась со старой машины без тахометра). Если надо быстро разогнаться, могу третью скорость вообще пропустить. Диапазон 3-4, не больше
avatar
SLAK
17 September 2009


T
TimaF:

У меня фокус 1.8, езжу в диапозоне 3-4-х тыс. об., самый оптимал помоему.
А вот крутить до отсечки я бы не советовал, очень пагубно сказывается на движке!

Скрытый текст


Я раньше тоже крутил до отсечки пока коробка не посыпалась.(чёто там отвалилось и в итоге три дырки в коробке)благо по гарантии поменяли коробку и сцепление,а так 100т.р отдавать пришлось бы.
С тех пор 3.5-4 т.
avatar
Enichkin
29 September 2009


Ездил в августе на юг. Машина ФФ2 универсал 2 литра, автомат.
-От Москвы до Волгограда летел не жалея бензина, средний расход получился 9.5 литров/100км, а средняя скорость 93 км/час. В машине был один.
-От Волгограда до Краснодара ехал не спеша, любовался красотами местности, средний расход получился 6,4 литра на сотню.
-По серпантинам (от Джубги до Сочи) в среднем около 10 литров расход.
-От Тамани до дома (Москва)-1250 км. средний расход держался 7.0л./100км. Загрузка машины (я, и 60 килограмм гостинцев с юга).

В этом году удалось два раза в Питер съездить.
По Питерской трассе расход стабильно около 9-ти литров на сотню и не зависит от загрузки машины. Стиль езды-увидел живца(джип) и за ним 120-140, на каждой горке кикдаун и на обгон грузовика.

Вот такая у меня статистика набралась за 9000км. Российских дорог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up