avatar
avatar

fktrcfylh2

александр, Самара

avatar
fktrcfylh2
18 March 2010


добрый день мужики... вопрос-проблема ... после замены головки блока машину завели как обычно но появился характерный гул ... посмотрели в бачок гур - оказался пустой.. при ремонте снимали генератор ну и естественно отодвигали этот бочок в сторону. при сборке заметил наличие какойто жидкости на насосе ГУР ( до этого все было сухо) но тогда значение не придал , теперь понимаю что вытекли остатки жидкости из бачка ГУР ... так вот почему и откуда потекло ?? ( сам бачок смотрел ничего не сломано- штуцера наместе и сухо ) и какую жидкость долить , какая была незнаю ( подозреваю что красная подтеки вроде красноватого цвета были но неуверен )
машина фокус 2, 2006г.в. АКПП, Питер.

avatar
fktrcfylh2
18 March 2010


нашел причину ... этого воя. когда ворочал генератор чуток надломил штуцер бочка ГУР жидкость с него вытекла и это явилось причиной воя... теперь вот вопрос чего туда добавить ... какую жидкость рекомендует .. и какую добавляют..
а с газом все ОК! к нему вопросов нет.. на следующую зиму поставлю сигналку с автозапуском и подогрев тосола...( обязательно - надоело ... )

avatar
fktrcfylh2
17 March 2010


цитата:

fktrcfylh2
поливать коллектор моя любимая тема в башкирии была в морозы biggrin2.gif
по поводу ремня генератора, его не перетянешь, там чотка по длине...

воо-воо смотри аккуратнее о то !!!
двигатель 1.6 - 100л\с а вот на счет ремня ??? а че тогда воет... я ведь ничего не менял кроме головы ??? и еще вопрос как тогда его надевать ?? я если честно заеекался пока надел ... если все прикрутить на место а потом пробовать надевать то вообще нереально... только с открученным генератором надел а потом монтажками генератор приподнял ( кое-как ) и вставил болты, и затянул...
ремень ГРМ тоже неперетянешь ??? ролик ведь сам натягивает ремень...?

avatar
fktrcfylh2
16 March 2010


да, забыл спросить... все собрал нормально ,но воет походу ремень генератора помоему натянут черезчур... (я никаких процедур натяжки или отпускания его неделал , так снял и потом поставил на место ) ремень ГРМ я так понимаю перетянуть никак нельзя он натягивается роликом автоматически а вот как ослабить ремень генератора и помпы.

avatar
fktrcfylh2
16 March 2010


цитата:

Цитата (АлекСаша @ Вчера в 17:29)
fktrcfylh2
просто сопоставляю почему так быстро без головы остался.
Ты же все настраивать оборудование не хотел smile.gif

Да...
Помню, что он поставил себе ГБО б\у с "Лады 115" вроде...
И настройки при этом не менял... (может, путаю... правда... лень тему назад листать...)
Ну..., и на сколько тыс. км. хватило "фордовской" головы при "вазовских" настройках?

да это именно я ставил оборудованние с пятнашки , настроики давно все уже переделал десять раз... дабы теперь есть свой шнур и т.д.
мужики да не парьтесь насчет головы... клапана сломал не из за газа.. сломал можно сказать по глупости ... были морозы порядка 35-40градусов - машинка стоит во дворе и бывает в такие морозы незаводится сама. так я приловчился поливать коллектор и дросель теплой водой ( 3-5 полторашек выльешь) после этой процедуры заводится свободно. но в один прекрасный день пришлось поставить машинку немного не насвое место ( боком с уклоном на пассажирскую стороны) и при процедуре полива вода попала на нижний шкив колвала и " зализала " зубчики... вот при прокрутке стартером ремень по льду перескочил и я поломал выпускные клапана и согнул впускные... вот такая история. так что к газу никаких претензий нет ... ГАЗ + 100...

avatar
fktrcfylh2
13 March 2010


цитата:

fktrcfylh2
ну это не ты ли тогда с пятнашки оборудование переставлял?

да именно я и переставлял...а что ...???

avatar
fktrcfylh2
12 March 2010


цитата:

Trendец
у тебя скорее всего клапан в редукторе не держит который переключает на газ (так заполнился коллектор газом) ну и переключается на бензин потому что фильтр забился этой бякой, голубая жидкость типа конденсата похожая на карамель (в мороз)
fktrcfylh2
а куда деваться раз загиб? по клапана не знаю. а зазоры 0,3-0,35
цитата:

fktrcfylh2
Зазоры впускных 0,17-0,23мм,выпускных 0,31-0,37мм.Для газа выпускные нужно делать по верхнему пределу т.е. о,37мм.Посмотрите тему "Продам",там кто-то недавно предлагал недорого новые клапана.

короче купил всетаки бошку б/у за 15т.р. с распредвалами и т.д. собрал, зазоры на ней получились - впускные 0.2-0.25, выпускные0.35-0.4 мм. ( думаю пойдет) собрали - завели , все ОК! дождался фокус своего часа..
я запаску тоже давно не вожу .. жгут +компрессор = все ОК!

avatar
fktrcfylh2
10 February 2010


avatar
АлекСаша:

fktrcfylh2
купи голову бушную за тыщ 15


легко сказать купи...
клапана б/у не продают ??? насчет зазоров - какие ...?

avatar
fktrcfylh2
9 February 2010


привет всем давно небыл в теме. мужики подскажите какой зазор на клапанах на бензине и на газе должен по книжным талмутам быть ?
а то сломал свой фокус теперь вот клапана ищу ( все 16) мож кто подскажет где подешевле можно прикупить можно даже б/У только живые...
чета жаба давит экзисту по 900рублей за клапан отваливать..

avatar
fktrcfylh2
7 November 2009


avatar
Yurka_84:

fktrcfylh2
по поводу переключения на бенз после 3500об, а назад потом газ включается сам при оборотах ниже 3500?
я себе сам запрограмил переход на бенз свыше 5000об, это если нада выстрелить резко, потом когда обороты начинают падать ниже 5000 снова вкл газ

нет назад только кнопкой. и я ни чего не "програмил", вот какая загадка ?

avatar
fktrcfylh2
5 November 2009


V
valeryp3:

fktrcfylh2
А может причина банальна до безобразия? Сейчас похолодало. а у Вас заправлен "летний" газ, который плохо испаряется при низких температурах. Отсюда недостаток давления при больших нагрузках, т.к. редуктор не успевает испарить нужное количество газа.

так то оно так! но только тогда все авто на газу должны страдать такой проблемой !!! в чем я очень сильно сомневаюсь.. еще версии есть ??? уж бтльно не охота разбирать редуктор ,чтобы потом причина оказалась не в нем !!!

avatar
fktrcfylh2
5 November 2009


avatar
АлекСаша:

хотя странно и у меня щас глючит машина на газу... совпадение?

ну не знаю !!! вряд ли ... всетаки у нас газ наверно с разных местораждений.

avatar
fktrcfylh2
5 November 2009


фильтра и на клапане и на редукторе - чистые... если мембране кирдык то я думаю она не работала бы путем вообще... а это если не заваливать за 3500об. то все ок! и едет нормально ,да вааще все хорошо... но как только подгазуещь за 3500об. о спрыгивает на бензин.???

avatar
CrutovSN:

Как погода в Самаре наверное похолодало?Но газ наверное летний продолжают насыпать.

да немного похолодало от 0 до -6 .

avatar
fktrcfylh2
4 November 2009


привет всем.. давно не заходил... вылезла небольшая проблемка с газом ?? тоесть машинка стала самопроизвольно переходить на бензин при резком ускорении... спокойно едешь все нормально. но как только обороты достигают 3000-3500 об. она перескакивает на бензин.. думал фильтра подзабились .. снял - чистые ,но поменял на всякий случай . а проблемка осталась.. пробовал увеличить время ( на 1 мин ) на падение давления ( в программе настройки гбо) не помогло. че может быть... может кто че знает. , а то как то не совсем комфортно ездить зная о таком косяке...

avatar
fktrcfylh2
1 October 2009


пока дождемся 8-10руб. сколько бобла уйдет из за их профилактики

avatar
fktrcfylh2
13 September 2009


ну вот, молодец . теперь "газовиков" на одного больше .

avatar
fktrcfylh2
11 September 2009


avatar
АлекСаша:

обсуждалось все зависит от нажатия на тапку у отца фокус ест (мой ) 6.2 литра у меня не меньше 8.5 

да все понятно что зависит от манеры езды... но я то манеры ни менял ,что на той ездил ,что на фокусе ---- вот исходя из этих данных и делаю вывод... ну раз уж так... то положа руку на сердце скажите господа "ФОКУСНИКИ" больше жрет фокус или нет, чем ваше предыдущее авто.
скажу вот еще что... на фокусе я кондер как то не замечаю - потери мощьности вроде нет такой явной ,а вот на опель астре G, ох ка было заметно его включение. (оба авто на газу только разное поколение).

только не руководствуйтесь поговоркой "каждый кулик хвалит свое болото" не обьективно будет...

avatar
fktrcfylh2
11 September 2009


[QUOTE=Druhahi,Сегодня в 14:17] [QUOTE=fktrcfylh2,08 Сентября 2009 (Вторник) 21:18] [/QUOTE]
ну фокус не самый экономичный автомобиль... мицубиси гораздо экономичнее фокусов, астр ,шевроле и деу. [/QUOTE]
Полная, ерунда...
Lancer 1.6 в городе 11-12л.
Focus 2.0 7.5-максимум 8.
До этого был Galant - расход 14л.
Mitsu - далеко не экономичные в сравнении с Ford! [/QUOTE]
про ланцер не знаю может и 10 и 12. не ездил ... я сказал про каризму , про, что пишу - то знаю... а то что фокус любит бензин жрать это я думаю заметили все его обладатели... можете не соглашаться это сугубо мое мнение - несогласны ---- флаг в руки !!!

avatar
fktrcfylh2
10 September 2009


avatar
CrutovSN:

fktrcfylh2Митсу это с двигателями GDI ?Какие модели?

у меня была каризма 2001 г.в. бензина жрала 7 л.( в среднем ) двигат... 1.6

avatar
fktrcfylh2
8 September 2009


avatar
Alexey2:

avatar
Maximus71:

... В связи с чем появился вопрос, может есть какие либо другие марки (да простят меня поклонники фокусов), которые более приспособлены для переоборудования на газ, например наличие гидрокомпенсаторов, избавляющие от заботы отслеживания зазора клапанов. Или, если все-такт останавливаться на фокусе, то какие двигатели более к этому приспособлены 1,6 1,8 2,0 л. Сейчас у меня 2-х литровый. В общем, на чем лучше остановиться выбирая машину для ГБО.
Всем, кто откликнится, большое спасибо.

Мне кажется, что Фокус - это оптимальный вариант по цена-качество, и под газ он нормально подходит.
У меня до Фокуса был Шевролет(Дэу), так вот там были гидрокомпенсаторы... В этом смысле двигатель там был поудобнее, но жрал он бензина(и газа соответственно) Жуть просто (12-13 литров на сотню, был 1.5 мотор)
Фокус в этом отношении (экономичности) на порядок лучше.
Мне сейчас очень нравится новый Шевролет Круз (Лачетти 2), который вышел месяц назад на российский рынок. Если бы у меня стоял выбор покупки машины сейчас в ценовом сегменте около 500тыс., то я выбирал бы, наверное, между Фокусом, Крузом, и Меганом2...

ну фокус не самый экономичный автомобиль... мицубиси гораздо экономичнее фокусов, астр ,шевроле и деу.



up