EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

rammstein.72
1 April 2011


Михаил-Тосно

Сам наблюдал картину на мониторе..
Просто так без причин периодически появлялась "якобы" нагрузка, снимаемая датчиком ИКМ, и далее , как цепная реакция - изменялись синусоида и стробы импульсов : - топлива, -ЕГР, - детонации и всего подряд.. Потом так же ни с чего всё в пару секунд устаканивалось!
Регистрировался на сайтах типа "Дизелист" .. на Украине , в тех.университете Питере (профессор ведёт) , Германии .. Как только узнавали , что Сименс ВДО .. тема зависала!
Или приводили анекдот :
- Почему владельцы Ленд Роверов не здоровываются ? .. потому что поздоровывались в сервисе уже утром.
На Land Rover TDI тоже Сименс топливная..
Кому как повезло , но 2-х месяцев гоморра , после того , как мне выкатили прайс дальнейших возможных затрат .. я решил проблему координально!
Михаил-Тосно
1 April 2011


rammstein.72
да уж(((короче на разборку

кто знает что за коды ошибок Р0088,Р0191 и Р120F
такой вердикт мне показала очередная диагностика...

да тут что то лазил по всему гвиглу и почему то обратил внимание на датчик который стоит на рампе...возми да и ключем стукни по нему...блин,машина поехала как новая,не каких дерганий,но при достижении 3000 оборотов двигателя загорается "двигатель не исправен" и "не исправность ESP"
затрахала меня эта галактика
avatar
Grigory2008
2 April 2011


Михаил-Тосно
насчет P0088 посмотрите обсуждение в дизельной теме теме форума KIA сорентоводов
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewt...=288930#p288930
цитата:
Заводится с пол оборота но во время езды не крутиться выше 2000 оборотов. Как-будто сплошная турбояма. На холостых раскручивается до красной зоны, турбина дует нормально. Подключили компьютер - ошибка Р0088, слишком высокое давление в системе питания.

если код унифицированый, а не чисто фордовский, то возможно в той теме что найдется полезного

по P0191 нашел на нашем форуме упоминание Коды ошибок и Check Engine (сообщение #7592008)
цитата:
P0191 40BF 16575 "Geber fьr Kraftstoffdruck unplausibles Signal"
"Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance" H.Bose 10.07.99 V8 TDI Common-Rail
Датчик давления топлива сигнал вне пределов

в принципе 1я и 2я ошибки между собой связаны

3й код упоминался в теме у одноклубника с симптомами год назадДизель на FF2 (сообщение #7720515) (про сам код чуть ниже)
цитата:
Рассказываю: с утра завожу машину, и загорается неисправность двигателя, при этом отчетливо слышно подтраивание , но не частое, раз может в 5сек. Как будто форсунка одна не работает. И все проходит буквально через 10 мин с прогревом двигателя. Одну ошибку мне расшифровали сразу это- недостаточный сигнал во впускной магистрали. На сервисе мужик сказал может давление не хватает для подачи к тнвд непосредственно, стоит же насос перед тнвд ?

хотя может следствие
М
Михаил-Тосно:

датчик который стоит на рампе...возми да и ключем стукни по нему...
вы поаккуратнее с датчиками ...
rammstein.72
2 April 2011


Михаил-Тосно
Может у тебя наконец получиться ! Интересно.. чем всё-таки закончиться..
Я сравнивал , как внешне "на глаз" работают такие же двигатели Ford рядом стоящие , только с топливной Bosch \ Denso .. и мой Siemens - жуть пробирала ! Причём с Denso пробег был 240!т.км., но работа мягче и ровнее некоторых бензиновых... С Уважением
Михаил-Тосно
2 April 2011


rammstein.72
у меня машина с германии,как я выяснил ТНВД у меня Bosch а форсунки Siemens,что есть хреново(это я про форсунки)

а на счет получится или нет...дай боже...уж устал я от всего этого
rammstein.72
2 April 2011


Хуже , когда всё! Siemens!! и ТНВД, и форсунки, и мозги,вся автоматика ..и ИММО . Авто фашистское , но из Франции..
rammstein.72
2 April 2011


Вот ! Выход !!!
Можно и не читать .. будет достаточно просто фото посмотреть до конца http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/31837/
Михаил-Тосно
2 April 2011


как сказал мой сосед в поле и сжечь
но нет, я еще потрахаюсь,а потом видно будет
avatar
.andrew.
4 April 2011


Сегодня заглушил ЕГР, никаких изменений, даж ошибка не выскочила
Михаил-Тосно
5 April 2011


Всем привет!
вообщем сдох мой форик
вчера на постоянку выскочили ошибки "не исправен двигатель и ESP", движок работает в разнос,ужас просто...как не хотел а придется ехать к офицалам
MaxD
7 April 2011


А я со своим Симаксом устал уже воевать. До такой степени, что как параноик во время каждой поездки, постоянно в напряге, что машина опять начнет тупить - когда надо ускориться, поддаешь газку, а под педалью пустота. Давишь уже в пол, обороты выше 3000 не поднимаются. Как будто движок в аварийном режиме. Надо остановиться, заглушиться минут на 5-10 и потом опять все нормально. Ошибка нерегулярная, могу проездить неделю и ничего не будет, а бывает по несколько раз в день. Ни от прогретости двигателя, ни от марки топлива не зависит. Уже был в 4 разных сервисах, каждый раз вроде как находят ошибки и стирают их, на вопрос "Если снова начнется, что дальше делать?" разводят руками и настоятельно просят "как только снова произойдет, вы сразу к нам приезжайте, мы сразу посмотрим". Проблема в том, что я не могу кататься сутки напролет или присутствовать на сервисах, когда занимаются машиной - работа требует быть на своем месте, так что машину привез-отдал-забрал.
Наверное уже просто от отчаяния, решился на чистку ЕГР-а, как оказалось, он был вообще заглушен - залит герметиком. Почистили. Езжу уже третий день, вроде как динамика разгона чуть упала, но стала плавнее и черного дыма в зеркале заднего вида почти не наблюдаю. Не знаю пока, решило ли это проблему с машиной, но очень надеюсь. Ну а если нет-тогда вообще не знаю. Официальный Форд сервис после диагностики заявил, что проблема вообще в коробке (CVT) Но что то слабо в это верится пока.
Машина Симакс 2004 1,6 дизель+Вариатор.
avatar
Serj in Rogervik
7 April 2011


цитата:
находят ошибки и стирают их

Так можно ездить и стирать ошибки всю жизнь. Основная задача не стереть ошибки, а прочитать их и устранить неисправность.
avatar
stiv40
7 April 2011


MaxD
Наконец нашёлся единомышленник. У меня такая же проблема как и у вас. Я уже давно пишу, но никто не отзывается! Машина такая же как и у вас, но только годом постарше. Нужно же как то объединяться и сообща решать проблемы. Специально даже создали тему для наших 1.6 движков, чтоб не засорять атмосферу.

Serj in Rogervik
А вам скажу одно. что сегодня съездил на диагностику, и ни одной ошибки, хотя когда ехал за 100км до неё, машину придерживали за жопу ( временами, а не постоянно ). И что где искать?- как мне сказали дилеры.
MaxD
11 April 2011


stiv40

Алилуйя! Как тема называется?
avatar
Константин676
11 April 2011


MaxD
Ну почему Вы не начнете ездить к одному оф.дилеру. Это же проще и дешевел. Первое обращения - причина неисправности - рекомендации по ремонту - ремонт - тест (хоть месяц), повтоное возникновения неисправности - тот же дилер - диагности - ремонт (повторный ремонт бесплатно при выполнении их рекомендаций) - тест (хоть месяц) , далее если повтроное возникновении неисправности - звонок на горячую линию..., устранение неисправности за счет дилера бады не потерять репутацию (да и с Форд Россия долбить их будут).
Все это работает, только вопрос Вашего времени.
MaxD
11 April 2011


Константин676
Я к сожалению живу в Прибалтике. К официальному дилеру уже обращался. Стерли ошибки и все. Более того, заявили, что причина в коробке.
Спрашиваю - что дальше, если снова все начнется?
Ответ - приезжайте снова, будем искать дальше.
-За деньги?
-Ну разумеется, ведь час у нас почасовая оплата. (~1500 рублей/час)
-Коробку перепрошить можете?
-Нет.
-Почему?
-Но она ведь работает...
-А если проблема механическая, детали коробки у вас заказать можно?
-Эта коробка необслуживаемая. У нас для нее ничего нет.
Занавес.

Вот такой Форд Эстония...
avatar
stiv40
12 April 2011


MaxD
Тема- "Помогите советом двигатель 1.6TDCI 110л.с код двигателя G8DA"
И ещё есть тема про Вариатор наш - "АКПП; CVT; робот; вариатор; павершивт и другие..."
Может что интересного для себя и найдёте.
Михаил-Тосно
12 April 2011


stiv40
у меня так же все начиналось...
Михаил-Тосно
12 April 2011


Всем привет!
вообщем отзвонились мне вчера офицалы...три дня машину мучили..
приговор 1.ТНВД под замену
2.да еще и две форсунки
вообщем у кого тоже топлевная сименс...это полный здец(((
avatar
Grigory2008
12 April 2011


Михаил-Тосно
И какова смета?
avatar
stiv40
12 April 2011


Михаил-Тосно
У мну топливная - Бош. Может пронесёт?
Михаил-Тосно
12 April 2011


stiv40
дай боже что бы у тебя все в поряде было!
вот у меня не сам насос на злобный на нем плапан подклинивает как сказали,а он отдельно не идет только в сборе с ТНВД...

Grigory2008

вообщем не знаю что делать...как сказали новый ТНВД стоит 35 килорублей и форсунки по 22...буду искать мот есть умельцы кто их востанавливает...хотя как мне сказали что в Питере нет таких кто сименсом занимается((
Михаил-Тосно
12 April 2011


проверили ЕГР сказали что у меня вообще он новый...турбина в полном поряде...двигло в офигенном состоянии а вот топлевная(((
блин даже и не знаю что делать...стоит ли вообще вкладываться или нет(
avatar
stiv40
12 April 2011


Михаил-Тосно
Может где на разборках поискать ТНВД?
Михаил-Тосно
12 April 2011


stiv40
можно конечно..но опять таки же не будет гарантии что он у меня через 1000 км не накроется...такие вещи я считаю нужно новые ставить,но на крайняк перебранные!
avatar
stiv40
12 April 2011


Михаил-Тосно
А ТНВД вообще перебирается?
karat
12 April 2011


цитата:
вообщем у кого тоже топлевная сименс...это полный здец(((
У меня топливка сименс.Звиздеца еще не видел ,пробег125 кусков.ТТТТТ...
karat
12 April 2011


цитата:
А ТНВД вообще перебирается?
А новые идут в основном только на новое авто,а в запчасть все восстановленное.
Михаил-Тосно
13 April 2011


stiv40
перебирается!!
Михаил-Тосно
13 April 2011


karat у меня в 129 кусков все начилось

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up