avatar
avatar

.andrew.

питер

avatar
.andrew.
3 June 2018mobile


Продан

avatar
.andrew.
1 June 2018


posted image

avatar
.andrew.
17 July 2017


https://auto.ru/cars/used/sale/1053430782-cdb70/

Автомобиль 2014 г. Единственный владелец по ПТС. Старый добрый 2.5T (249 hp) на полном приводе. Комплектация momentum. Обогрев лобового стекла. Передние и задние парктроники. Первые два ТО в Swed Mobil, затем обслуживание в Вольвограде. На новых 16 колесных дисках с новой летней резиной + зимняя шипованная на родных 17. 8 911 966 пять четыре 95 Андрей.

avatar
.andrew.
25 March 2015


тот что 1580956 и 1673700

avatar
.andrew.
28 June 2013


Константин676
Очень выгодная покупка, удачи Вам! Ну в России наверное никто.

avatar
.andrew.
28 June 2013


Константин676
А почему датчик было не оставить на прежнем месте, а на интеркулере просто заглушку не поставить (вам теперь надо провод с разъемом к датчику удлиннять)? все патрубки менять на 63 смысла вроде нет тк вход во впускной коллектор все равно 51 мм (вернее 49 мм). Что касается объема, интеркулер выполняет еще и роль ресивера, чтобы накачать больший ресивер до того же давления потребуется больше времени, соответственно больший турболаг, но это в теории, надеюсь что данный объем все равно мал по отношению к производительности нашей турбы и вы получите прибавку за счет охлаждения. А так все круто, идея хорошая, но он наверное стоил пипец дорого...

avatar
.andrew.
29 April 2013

2



1.8 tdci чип 145 лс

Топливный фильтр Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
22 March 2012


В теме все нахваливают фильтра delphi и советуют ставить именно их, но при пробеге с 0 до 30 т.км у меня стоял delphi и когда я его менял он был слегка в черных точках, с 30 т.км до 60 т.км стоял Кнехт, так вот вчера менял его и ужаснулся, он был весь черный, места живого нет. Заправляюсь преимущественно на одних и тех же заправках Лукойл весь период эксплуатации авто и такая разница в состоянии фильтров непонятна, то ли топливо испортилось, то ли какой-то фильтр явно справляется получше.

avatar
.andrew.
8 February 2012


3MM
Да Электронные бустконтроллеры позволяют очень многое. На счета ката, то просто сварил другую приемную трубу чуть большего диаметра из нержавейки, старая с катализатором лежит в гараже.

avatar
.andrew.
8 February 2012


3MM
На нашем двиге сложно поставить другую турбу, тк наша имеет электронный актуатор с обратной связью с ECU. Другие турбины с электронным актуатором нам не подойдут, тк перенастраивать блок актуатора под наш авто никто не возьмется, да и не умеет в России. А ставить турбину с вакуумным управлением и управлять скажем с помощью буст контроллера вариант, но придется шить мозг под новое управление либо ставить другой мозг. Самый бюджетный вариант (около 30-40 тр) это гибридная турбина. Но тут сразу встает другой вопрос, это форсунки и тд...

avatar
.andrew.
8 February 2012

1

3MM
Вы сами ответили на свой вопрос, думаю в Питере много народу кто это умеет, надо только найти этих людей.

avatar
.andrew.
8 February 2012


3MM
К сожалению стандартный. Но после того как вырезал катализатор, поставлю большой интеркулер, впрыск водо-метанола, еще думаю над гибридной турбо (весь вопрос упирается на сколько хватит штатных форсунок), думаю прошиться еще раз.

avatar
.andrew.
8 February 2012

2

Чипуй не бойся, дым как правило появляется от не очень корректной программы, на холостых все тоже должно остаться по идее. Сам катаюсь на чипе от Upsolute уже почти 20 000км, все нравится. Средний расход возрос с 7.5 до 7.9 (город -трасса). Считаю что лучше не стандартный чип, а чтобы кто то написал прошивку под твое авто индивидуально, под твои предпочтения мощности и тд.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
29 January 2012

1

К сведению, если на 1.8 tdci снять разъем с клапана никакая ошибка не выскачет, тк клапан не имеет обратной связи с мозгом авто. Сам лично отсоединял, никаких ошибок.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
13 January 2012


Andre300
Возможно негерметично соединение, выхлопные газы сочатся и издают такой звук.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
15 October 2011


alexm.xone
цитата:
цитата (.andrew.  06 Октября 2011 (Четверг) 17:32) В Питере лукойл 27.65, с такой тенденцией скоро будем ездить в Европу за дешевым качественным топливом)))    Ну-ну, в Европе бензин рублей 50-60 на наши деньги. Долго еще ждать придется, чтоб туда за топливом ездить


Это ирония друг мой. Понятное дело , что цена у нас никогда не догонит европейскую, но все же не так давно дизель стоил 18.90, а сейчас к 30 руб. приближается.

Соляра - что нам заливают в бак Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
6 October 2011


В Питере лукойл 27.65, с такой тенденцией скоро будем ездить в Европу за дешевым качественным топливом)))

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
26 September 2011


profi-ford
Ого сколько каки! Если найдете спецов, то мне тоже скажите. Думал что для любого человека, который знает как прописывается программа управлением двигателя и тд, это не составит труда. Про коллектор 1.8 tdci вопрос по-прежнему открыт...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
26 September 2011

-1

А кто-нибудь удалял систему егр в в мозгах машины, тк даже при заглушенном егр в мозгах прописано подавать определенное количество топлива с учетом работы егр , следовательно топливовоздушная смесь получается неправильная, и на сколько это вообще сложно. И еще может кто-нибудь примерно мне нарисует сечение впускного коллектора?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
.andrew.
10 September 2011

1

maxim1176
цитата:
Еще кое какие заметки по ЕГР из проделанных наблюдений.
Без клапана ЕГР (с заглушенным рабочим клапаном) авто:
4. Не идет сажа во впускной, катализатор и турбину (+++)

Это очень интересно, во впускной понятно, но как мимо катализатора и турбины, видимо есть обходные пути)))



up