rammstein.72

олег, 51 years, Ростов-на-Дону

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
2 April 2011


Вот ! Выход !!!
Можно и не читать .. будет достаточно просто фото посмотреть до конца http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/31837/

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
2 April 2011


Хуже , когда всё! Siemens!! и ТНВД, и форсунки, и мозги,вся автоматика ..и ИММО . Авто фашистское , но из Франции..

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
2 April 2011


Михаил-Тосно
Может у тебя наконец получиться ! Интересно.. чем всё-таки закончиться..
Я сравнивал , как внешне "на глаз" работают такие же двигатели Ford рядом стоящие , только с топливной Bosch \ Denso .. и мой Siemens - жуть пробирала ! Причём с Denso пробег был 240!т.км., но работа мягче и ровнее некоторых бензиновых... С Уважением

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
1 April 2011


Михаил-Тосно

Сам наблюдал картину на мониторе..
Просто так без причин периодически появлялась "якобы" нагрузка, снимаемая датчиком ИКМ, и далее , как цепная реакция - изменялись синусоида и стробы импульсов : - топлива, -ЕГР, - детонации и всего подряд.. Потом так же ни с чего всё в пару секунд устаканивалось!
Регистрировался на сайтах типа "Дизелист" .. на Украине , в тех.университете Питере (профессор ведёт) , Германии .. Как только узнавали , что Сименс ВДО .. тема зависала!
Или приводили анекдот :
- Почему владельцы Ленд Роверов не здоровываются ? .. потому что поздоровывались в сервисе уже утром.
На Land Rover TDI тоже Сименс топливная..
Кому как повезло , но 2-х месяцев гоморра , после того , как мне выкатили прайс дальнейших возможных затрат .. я решил проблему координально!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
30 March 2011


Т.ж. прокатал по дизель-сервисам , ни одна диагностика не проявила косяка ! Так трабл с тряской и завис без его разрешения..

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
rammstein.72
28 March 2011


Данный трабл ипал мозги 5 т.км ! И дез керосина ..была лишь одна из припарок в борьбе с этим геморроем.
На выхлопе ни одно из всех проведённых мероприятий не привело к лечению. За исключением аддитивных присадок в дизель (в частности бельгийского производства) и .. масла! Инфи много к примеру http://forums.drom.ru/4x4/t1151298458-p19.html
Но полагаю первопричина - ..установленная на моём TDCI топливная система Siemens!!! просто понимала ,как то гуано, что льют на наших заправках может называться - Diesel Euro4 !
А ЕГР - введение в угоду EКО 4 , т.е. вопрос его "глушения" поднимают на всех форумах
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151364733-p2.html
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151076441.htm
http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?...a&hilit=egr

.. и т.д.

rammstein.72
5 January 2011


CAHEK42rus Мне как-то совет пришёл ..из сервиса..
- "На этой машине не совсем простой генератор, возможно проблема внутри генератора живет, проверить можно после того как проявится проблема отключением генератора"
.. Попробуй отключи генератор в момент проблемы .. исключишь версию по электрики от генератора

rammstein.72
3 January 2011

1

Evlast Извини - повторюсь
Откуда капает? Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и вентиль для травления пробки( или "носик" с исполнением под ключ.. ). Если трубка соскочила или открылся кран - повезло.., если сверху сухо и капает из коробки - Съём коробки неизбежен ..
..Только съём !!! Вопрос 2-х часов работы.. и 3 т.р. , если сверху нет следов отпотевания на трубопроводах тормозухи, только Подшипник выжимной гидравлический, больше там ничего нет! Цилиндр за педалью.
Подшипник выжимной гидравлический - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=AF4079C9

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
rammstein.72
3 January 2011


http://www.eurodisel.ru/svoistva_dizel.html
- Содержание серы .. понижено в угоду "экологичности".. Уменьшение количества серы в топливе приводит к повышению износа двигателя, поэтому ...
Не путать с содержание - "Сернистые соединения"..

Если набрать через Яндекс "масло в дизтопливо" ... можно потеряться! А суть одна - добавлять масло рекомендуют(не официально) и сервисы BэMэWэ и Land Rover !!!
Насчёт образования сажи и кокса .. неоднозначно !
- Зольность ДТ ~ 0,01% ! Из ликбеза: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2tx...81&p_page=6 (букварь по топливу),
- в то время как , к примеру: Масло ВО-12 - Массовая доля золы, не более-0,005 % !!!

P|S

Но Тема больше для
- Соляра - что нам заливают в бак или - Дизель! Присадки к дизтопливу ))

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
rammstein.72
2 January 2011


Сам не верю в Невероятное!
.. проехал след.100км. Сразу после запуска на холодную на Х.Х. были Колебания +/-50 по оборотами , 3мин. прогрева и стабилизировались.
Вчера просто в качестве Реанимации!!! добавил "CRC DIESEL ADDITIVE+antigel" -(http://www.protonrf.ru/katalog/prisadki/crc-die...vu.html)
А вообще дал зарок себе более.. не лить всякое Г..!
И на своём Анти-Примере другим и не советую! Топливо только Евро-4! Никаких присадок и особенно Керосин!
Двигатель(контрактный) дешевле найти..поменять, чем ремонт или замена его ТС!!!
Вот масло действительно смягчает работу на нашей солярке ..
..Но на стрёме пока!

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
rammstein.72
31 December 2010


Всех! С Новым Годом! Добра! Здравия! Удачи!..! ...


С Уважением!

rammstein.72
31 December 2010


Аналогично .. прокачке тормозной системе!
"Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и ..вентиль для травления пробки ( или "носик" с исполнением граней под ключ.. )"
Один накачивает педалью сцепления, другой так же , как и при прокачке тормозов, открывает осторожно вентиль/гайку .. пока пузыри воздуха не закончатся , а педаль займёт рабочее положение.
Необходимо иметь запас тормозухи и ветошь подложить
С Новым Годом!

rammstein.72
31 December 2010


Темы " Жёсткой Вибрации.." и " С-Мах1,8 TDCI Пропала тяга.." 100% Имхо имеют одни ноги! Вопрос откуда растут.. ???
С утра -5С.. запуск нормальный! Обороты Х.Х.~900. Первый час поездки-вообще без проблем (т.е. обороты Х.Х. стабильные на нейтрали и в накате при выжитом сцеплении).
В движении(ни с чего) при появилась вибрация ..подтраивание..с колебаниями стрелки тахометра +/-100..
Остановка,запуск-нормальный.. И та же вибрация и колебания оборотов как в движении с выжимом(накате), .. так и на нейтрали .. и далее на всех режимах..
Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания, хаотически меняющемся! ..Трогаясь может заглохнуть, а может рвануть , только тормозить..
В движении Загорелась Табло "Неисправность сист.Двигателя". Самодиагностика БК - ошибок 00! Снял "-" клему , пропало, запустил, через 2 км. снова загорелась.. Сhek не горит..
Далее в движении к вибрации и колебаниям оборотов+\-100 ..добавились Колебания Спидометра!!! +/-30км.ч. !?? Еле докатил..

rammstein.72
30 December 2010


Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...atogo-vala.html
!!! Кажется "Здесь собака порылась".. У меня точно ход коленвала по оси (и на ощупь и на глаз) ~ 1-1,5мм.
Надо снимать поддон , смотреть упорные полукольца, вкладыши .. на наличие, износ..

На фордах коленвал снизу снимается??? Через снятый поддон картера..

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
rammstein.72
8 January 2011


Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...atogo-vala.html

rammstein.72
30 December 2010


Кто-нибудь снимал коленвал с 1,8 TDCI , В СМЫСЛЕ СНИМАЕТСЯ ЛИ СНИЗУ ? через поддон картера ???

rammstein.72
30 December 2010


Tomagafk

Если версия "Осевого люфта Коленвала" имеет даже теоретическое право существования..! (ни дай Бог в моём случае)
Тогда при умершем(заклиненном) Маховике .. он действительно даёт такой дисбаланс .. что заставит совершать и КВ осевые поступательные удары в т.ч. , короче .. как микро-отбойный молоток!
На месте ещё катающихся на разбитом маховике Крепко бы Задумался!

rammstein.72
30 December 2010


Evlast
Откуда капает? Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и вентиль для травления пробки( или "носик" с исполнением под ключ.. ). Если трубка соскочила или открылся кран - повезло.., если сверху сухо и капает из коробки - Съём коробки неизбежен

rammstein.72
30 December 2010


Tomagafk
Думаешь смешно мне.. или я так не делал.. )) Про детанацию я пример привёл..
Я больше слушаю.. И чаще не компетентность в сервисах .. И несмотря , что учусь(2-й раз ) ..инженер по эксплуатации л/апп. и авиадвигателей , лекцию вскоре могу читать и не только "газотурбинные и реактивные СУ"..
Но! Важно любое мнение ..

Получил несколько вразумительное предположение..
""Увеличенный-опасный продольный ход коленвала. В результате он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя. "" И получается выжимом сцепления ..возвращаю КВ на исходное ((( ???
..Как вариант?..Чем грозит ?? ..Лечится???

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
rammstein.72
30 December 2010


При перегазовке на "нейтрали" - чёрный дым идёт только с оборотов 3800-4000!
Сегодня по дороге на прямой 1км. дважды просто выключился двигатель, запустился сразу же на накате.
???
P/S
Одна беда не ходит :-[!
Вечером на светофоре, на нейтралке передёрнуло обороты+/-50, и установились норма. Тронулся и почувствовал - ..как бы просела-облегчилась педаль Газа, соответственно не произошло адекватного отзыва на педаль двигателя. турбины не услышал..
На 2300 не произошло "подхвата", расход на глазах вырос по БК до 17-20л.! И дальше работа как обычного атмосферника .. обороты растут до 3000 - а скорость до 60-70 и всё!
Chek , "НЕИСПРАВНОСТЬ.." не загорались ! Сделал самодиагностику - Ошибок не показывает,DTC = 00 NONE.
Запуск в норме, в горку тянет отпуская сцепление..Расход восстановился 8л., тяга нет!
С чего начинать .. Можно ссылкой



up