0

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу


avatar
04 Октября 2006 - 10:13
  
+2

Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...


#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 20:42
  сообщений: 1 044 | просмотров: 159 399 | в избранном: 4 |    



avatar
  04 Октября 2006 - 16:26  #  
 

 
Тему антигелей обсасывали всю прошлую зиму, надо бы ее поднять и переместить в первый пост. В АР зимой был тест антигелей. А вот меня больше интересует использование присадок для повышения цетаного цисла. Они должны улучшать горение саляры а след. снижать дымность. Для некоторых трактористов из клуба это весьма актуально. Опыту скорее всего нет ни у кого, а может кто какую инфу читал?
avatar
  04 Октября 2006 - 17:13  #  
 

 
avatar
  05 Октября 2006 - 11:39  #  
 

 
Вот вот переместить бы неплохо, но интересуют реальные отзывы. Кто завёлся, а кто отправился в тёплый бокс...
avatar
  05 Октября 2006 - 13:39  #  
 

 
Да это и, правда, очень интересная тема, отзовитесь те, кто уже имел опыт зимней эксплуатации
avatar
  05 Октября 2006 - 14:25  #  
 

 
Качество и работоспособность таких присадок
№27 журнала «АвтоДела» за 2003 год.

www.potrebitel.ru

хотя ФМК не рекомендует

точнее

www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=69&cat_id=657
avatar
  05 Октября 2006 - 17:10  #  
 

 
ФМК не рекомендует использовать постоянно, но в наши морозы я бы поостерёгся без антигеля ездить. Буду лить когда морозы перейдут -15 примерно. Пока склоняюсь к Hi-Gear.

+ ещё закончу эпопею с ППП и будет мне щастье)
avatar
  06 Октября 2006 - 9:34  #  
+1

 
Может форд и не рекомендует, а вот Мерседес наоборот. В частности Liqui Moly. И Их официалы их продают
http://www.autoforum-spb.ru/Article_1492.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.avtounion.ru/news/index.php#1090(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
А их мотористам, если честно, я доверяю больше.
Форд вообще странная компания у них даже вылет дисков не как у нормальных людей. :down:
И официальное ТО для дизелей через 20т, что имхо перебор. У VAGа почему-то в России 7,5т.
avatar
  16 Октября 2006 - 9:19  #  
 

 
При последней заправке попробывал вот это
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Super_...el_Additiv.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
250мл 180руб. Не дешего постоянно ее лить -ездить почти на 95 бензе (чуть дешевле)

Из явного, при интенсивном разгоне дымность уменьшилась. до 3,5 тысяч почти не видно дальше начинает проявляться. Сначала мне казалось что дыма нет вообще, но раз пришпорил коня на 1 передаче и при переключении на 2-ю получил смачный плевок копоти в преследователей (как каракатица чернилами :D ) Больше такого не повторялось. Даже при переключениях на 3,5 т. Думаю это была самоочистка сажевого фильтра.
Иногда кажется что динамики прибавилось, но сегодня казалось что и фары светят как ксенон. :P
Это из той же категории ощущений, что мытая машина едет лучше. Хотя допускаю, что в зависимости от погоды динамика меняется.
Кажется что пуск на холодную стал порезче.
А подтверждение ощущений можно будет получить при новой заправке без присадки. Ухудшение качества езды заметно явнее.
Постоянное ее использование явно дорого, но в качестве профилактики и доп смазки топливной системы вполне приемлемо.
Продукция Liquimoly весьма авторитетна, посему в ее положительные качества верю.
avatar
  16 Октября 2006 - 22:35  #  
 

 
Есть такая очень неплохая присадка - миакрон-2000. Используется на НПЗ для повышения цетанового числа. случилось раздобыть целый бочонок этой штуки, 50 литров. Если надо могу поделиться, 50 литров даже для двух машин много, там концентрация небольшая совсем нужна.
avatar
  17 Октября 2006 - 9:20  #  
 

 
Есть статейка
http://www.mixent.ru/Products/M-2000_Barnaul.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
если честно напоминает научные изыскания рационализаторов народного хозяйства претендующих на ленинскую премию.
Причем здесь бензины. Или русские дизеля настолько хороши что могут работать и на ослиной моче с соответствующими присадками. Может МИОКРОН-2000 и хорош но целевое его назначение выбрано странное. Или считается что нормальному диз топливу никакие доп присадки не нужны? судя по концентрации использования штука нехилая. Для повышения ЦЧ на 4 ед нужно 100 гр на наш бак.
<_<
А может сделать запрос на Лукойл в службу по работе с клиентами как они, как производители смотрят на применение данной бодяги.
avatar
  17 Октября 2006 - 11:09  #  
 

 
DieselPower
А ты его уже пользуешь? Как очучения?
avatar
  17 Октября 2006 - 12:42  #  
 

 
Пока не было Лукойла евро4 использовал. в лукойл пока не доливал.

Ощущений как таковых не было, но казалось что машина мягче работает и лучше едет. Ездили тогда на ПТК-евро, но цетановое число там 48 было, поэтому доливали. В инструкции для Х-трейла было написано что нужно минимум 50.
avatar
  18 Октября 2006 - 9:49  #  
 

 
Роль присадок имеет место, но по моему опыту в минусовую температуру моторное масло важнее (заливаю синтетику Castrol 5w30)
avatar
  18 Октября 2006 - 18:02  #  
 

 
масло это, безусловно хорошо, но на топливо,, к сожаление оно не влияет )
ни на процесс его горения ни на температуру замерзания )

Я прошлую зиму отъездил на 0w40 ;) но антигель в минус 35 на всякий случай добавлял ) мало ли )
avatar
  18 Октября 2006 - 23:29  #  
 

 
:)
Ливанул, на всякий случай, в бак 2/3 колпачка антигелия "ХайГир" :D
Когда ещё придется заправиться, может и в ноябре :D
  17 Ноября 2006 - 13:32  #  
 

 
Весь в печали. Колонку ТНК, где лью топливо уже не первый год в разные машины закрыли на реконструкцию. ДТ там вроде нормальное было - безо всяких присадок все эздило и запускалось - правда сие в прошлые зимы на др. машинах было, т.к. ФФ приобретен только в мае 2006.
Теперь и не знаю, где теперь наливать "керосин" и лить ли в него что то в "+".
avatar
  17 Ноября 2006 - 19:01  #  
 

 
Odin AS
Да это и, правда, очень интересная тема, отзовитесь те, кто уже имел опыт зимней эксплуатации
___
Я уже неоднократно писал - с сентября по май Хай Гир антигель,в течнии 5,5лет, последствий пагубных как не было так и нет. Я не думаю что, ВАГовские дизели так уж неразборчивы к качеству топлива и исходя из этого делаю вывод - ФМКовский дизель вполне лояльно отнесется к этой микстуре.
avatar
  18 Ноября 2006 - 20:08  #  
 

 
Уже купил баночку HiGear, в мороз буду добавлять.
avatar
  22 Ноября 2006 - 16:25  #  
 

 
KDK-рекомендую Лукойл от авторынка по новорязанке в область переезжаеш мост,и сразу справа заправка.Там точно ЕВРО-4.
  05 Декабря 2006 - 9:43  #  
 

 
Господа. Ктот нибудь наливал себе ДТ на заправках Shell? В последнее время часто встречаю...
Какой "компот" они льют?
avatar
  24 Февраля 2007 - 0:19  #  
 

 
:unsure: Скажите, а что такое SMT? У меня на хай-гировской банке написано: "Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2". Кто-то тут на форуме писал, что машина с таким антигелем тупит. Мне сравнить пока не с чем . Знает кто по теме?
avatar
  24 Февраля 2007 - 1:54  #  
 

 
sedna
Это композиция хлорпарафинов.
Типа смазки,хотя и не совсем смазка.
Антигель к топливу 1 к 1000 или меньше даже добавляют,а в антигеле совсем немного этой штуки.
Ничего тупить не сможет из за слишком маленькой концентрации.
Даже если вдвое больше,чем самого антигеля(не говоря уж про смт) добавить просто масла в топливо ,то ничего не будет заметно.
В принципе это смт полезно для смазки тнвд.
Но в принципе нормально антигель и без смт.
Лично я бы при прочих равных брал с смт. ;)
avatar
  24 Февраля 2007 - 16:37  #  
 

 
sedna
Скажите, а что такое SMT? У меня на хай-гировской банке написано: "Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2". Кто-то тут на форуме писал, что машина с таким антигелем тупит.
---
Нет, антигель здесь ни причем - скорее следует винить качество ДТ, неоднократно замечал, что при заправках западнее Тобольска после заправки машина лучше тянет, в нашем регионе ДТ гонят из конденсата и качество оставляет желать лучшего...
  26 Февраля 2007 - 10:38  #  
 

 
Небольшая инфа для размышления. Отец на днях рассказал историю. С отцом дизеля эксплуатируем уже несколько лет. Довольны донельзя. И на все что связано с дизелем обращаем внимание.
Две недели назад отец на служебном Мондео (бензиновый правда) ездил по работе в Брянск. По дороге обратно остановился на заправке (вспомнить так и не смог: то ли ЮКОС то ли что то из прочих крупных, по идее нормальных АЗС). Перед ним в очереди стоит водила-дальнобойщик - беред дизель с вопросом: "какой дизель?". Изумлению водилы и отца от слов продавщицы "солярка летняя, зимней до конца зимы уже скорее всего не будет, возьмите антигель" предела просто не было. А на улице около -20 градусов было. И это все то около 400 км. от Москвы!!!
Конечно это м.б. случай разовый, но все же...
После этой истории в пятницу ехал по МКАД видел кучу народа (дальнобойщики, автобусы) умершие у обочины, отогревающиеся горелками или готовящиеся к эвакуации тягачами... Наверно также где нибудь хлебнули компота...
avatar
  27 Февраля 2007 - 15:41  #  
 

 
QUOTE (KDK @ Dec 5 2006, 09:43)
Господа. Ктот нибудь наливал себе ДТ на заправках Shell? В последнее время часто встречаю...
Какой "компот" они льют?

У них два поставщика. Один из них - Лукойл. Поставляет Евро 4. По крайней мере по документам именно так. Сам заправляюсь на Шелле, что на Русаковской набережной. Литр стоит 17,8 руб.
avatar
  27 Февраля 2007 - 20:23  #  
 

 
Господа!
Добавлять или нет? Вот в чем вопрос!
Кто сказал, что пользы от присадок и добавления масла в солярку ЕВРО 4 будет больше чем вреда?
avatar
  27 Февраля 2007 - 21:17  #  
 

 
Celixx
Ни каким присадкам не верю, :nono: ни для топлива ни для масла.
avatar
  27 Февраля 2007 - 21:27  #  
 

 
Celixx
Господа!
Добавлять или нет? Вот в чем вопрос!
Кто сказал, что пользы от присадок и добавления масла в солярку ЕВРО 4 будет больше чем вреда?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну альтернативы антигелям я не вижу, а посему вопрос добавлять их или нет не стоит - однозначно добавлять.
Вторая часть вопроса касательно Евро-4 - вы всегда и на 100% уверены, что вам залили именно ее? Если вы настолько оптимист, тогда лить ничего не нужно - пламенная уверенность и растопит парафин в баке в крепкие морозы, а так же будет смазывать все нежные прецезионные пары в топливной аппаратуре. Российский топливный рынок тем и непредсказуем, что даж на АЗС с авторитетными брендами походя можно хлебнуть или не очень качественного или сосвем не по сезону топлива....
avatar
  13 Марта 2007 - 16:59  #  
 

 
Welder
пасиб
focus747
ок
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: