Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Pynkt
28 December 2010


Russian_Mouse
Спасибо за ответ
avatar
Russian_Mouse
28 December 2010


Pynkt
P.S.: если 20см мокрого снега, то в нём ехать вообще омерзительно.
Водить и бросать может только так (если газу поддавать), прям как в колее.
avatar
LaRom
28 December 2010


Всем здрасте!
В общем съездил за дровами, привёз сугроб меж защитой и дрыгателем, на утро всё естессно заледенело, при работающем двигателе наблюдаются повсеместные вибрации авто + дёрганья при переключении передач, после мойки (удаляли лёд горячей водой) стало НАМНОГО лучше, но дёрганья коробки остались как на 1, так и на 2. Вопрос: не весь лёд удалили? или что то повреждено после дня езды со льдом?
Заранее спасибо!

забыл добавить, при заводке слышен глухой то ли стук, то ли удар...не важно прогретый или холодный мотор...
*кусаю ногти на ногах*
avatar
-GRom-
28 December 2010

1

LaRom
Ещё не весь лёд растаял. ИМХО.
avatar
ejik78
29 December 2010


LaRom
проще,защиту снять и вытряхнуть весь снег
той зимой тоже,нагрёб снега по самое не балуйся ,машина сутки стояла в теплом боксе
утром все равно пришлось защиту снимать
avatar
LaRom
29 December 2010


-GRom-
ejik78
Большое спасибо за советы! Успокоили мну, то у меня уже в голове цифирки побежали..."Оттаю", отпишусь
avatar
koiv
29 December 2010


LaRom
Точно такая же ситуация. Вчера нагреб снега м/д защитой и двиглом, пытаясь где-нибудь припарковаться у работы. Сегодня с утра завел авто и перепугался. Вся машина трясётся, стоит какой-то гул непонятный, думаю, ну все - трындец, приехали. Прогрелся, тронулся, вибрация и гул прекратился. Но при трогании на светофоре, всё равно слышится какой-то хруст и вибрация. При заводе слышится кратковременный стук. Прочитав сообщения немного успокоился!
avatar
Tomagafk
29 December 2010


Vipus
Полностью согласен - владел обеими коробками. IB5 нравится намного больше. А тут одни упертые бараны им объяснили что МТХ лучше и они свято в это верят. Хотя они обе древние но IB5 работает лучше!!!
Vipus
29 December 2010


Tomagafk
Спасибо друг)) Хоть кто-то поддержал!
rammstein.72
29 December 2010


Tomagafк

Разъём сцепления отключал - ..Никак!
Прокатился в Украину .. и проездом в оф.сервисе Форд , их вердикт однозначен:
"(Субъективно имхо) - Не трансмиссия! ..Не датчик детонации! .. Не датчик коленвала! (в ту минуту - в "гору" без проблем волок на любой скорости при отжатии сцепления без подгазовки )..
- Только Топливная автоматика! .. Браться не станем - не гарантируем, что исправим (хоть честно), Сименс видели 1,4л. только раз..эксклюзив(("..
Сейчас! Трабл Проявляется вибрацией с тарахтящим цокотом ..с "переливом" ((. При выжитом сцеплении может пройти ,а уже может и не исчезнуть! Запуск может быть, как с цокотящей вибрацией, так и без.., но слышу её уже после первой "нейтралки"!
Вопрос Трансмиссии наверное Закрыт!
Категорически Всем Благодарен! В мыслях .. не забить , достать! Найти причину!
rammstein.72
29 December 2010


P/S .
Проблемы и Трабла - ДВЕ!!!
Только что .. по дороге дважды Заглох в горку в пробке (неправильно трогался).
По приезду поставил на Нейтраль .. и низкочастотные колебания такие, трясёт весь кузов . С периодом 0,5-1 сек.
Из-за них выше описанных сегодня вибраций с цокотом даже не ощутишь!
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!!
Варианты???
avatar
Tomagafk
30 December 2010


rammstein.72
что то у тебя все плохо и противоречиво. Сдается мне ты не правильно что-то описываешь. Найди уже наконец грамотного механика ))
Vipus
30 December 2010


Как я помню по советским машинам (у меня были 2 волги, одна батина 3110, а одна моя рабочая 31105) так если их тресло на стоячую и шла сильная вибрация по кузову, так это значило что умерли подушки двигателя.
Vipus
30 December 2010


Кстати Литые диски от Волги подходят и к Форду, правда не все, у меня от Волги остались кованные диски "Русская калитва" R15? подошли как родные без всяких проставок! Извеняюсь что не в тему!
avatar
abykow
30 December 2010


R
rammstein.72:

P/S .
Проблемы и Трабла - ДВЕ!!!
Только что .. по дороге дважды Заглох в горку в пробке (неправильно трогался).
По приезду поставил на Нейтраль .. и низкочастотные колебания такие, трясёт весь кузов . С периодом 0,5-1 сек.
Из-за них выше описанных сегодня вибраций с цокотом даже не ощутишь!
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!!
Варианты???

Выяви точно при каких условиях возникает неисправность, чтобы её диагностировать нужно устойчивое проявление, когда этого добьёшся езжай дилеру. или диагносту у которого есть оборудование и пусть он отследит, правильно ли работает система питания ДВС. Это видно по подстройкам, также наличие ошибок (если есть). Проверить нет ли подсоса воздуха...
rammstein.72
30 December 2010


abykow Этим и занимался две недели. (Все сервисы.. и диагностика в т.ч. констатируют только следствие).
На этом остановились и в "Дизель С"..
С утра запустился Без низкочастотных колебаний, колбасящих всё авто.. Среднечастотные с цокотом - реакция компа и топл.системы на выравнивание и стабилизацию. Приехал в сервис - сказали лови всё до кучи и будем копать..
редположения были и есть : -1. ЕГР; -2.датчик детонации,сама детонация; -3.датчик сцепления; -4.датчик коленвала; -5. форсунки; -6. ТНВД , датчик давления.. И пр... Т.е. Всё!
При перегазовке на "нейтрали" - чёрный дым пошёл только с оборотов 3800-4000!
..По дороге на прямой 1км. дважды просто выключился двигатель, запустился сразу же на накате.
rammstein.72
30 December 2010


Tomagafk

Именно сервисмены в моём поиске оч.печалят - В нашем Форде на вопрос о детонации, товарышч открыл книгу BOSCH-Диз.аппаратура/автоматика/ .. и процитировал :
"- на используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена/Исключена!"
avatar
СММ
30 December 2010


R
rammstein.72:

Tomagafk

Именно сервисмены в моём поиске оч.печалят - В нашем Форде на вопрос о детонации, товарышч открыл книгу BOSCH-Диз.аппаратура/автоматика/ .. и процитировал :
"- на используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена/Исключена!"

Так если она исключена, значит есть неисправность.

Исключена то на полностью исправном авто.
avatar
Tomagafk
30 December 2010


rammstein.72
Мне кажется ты пытаешься сам разобраться в проблеме и навязать свое мнение (детонация) сервисменам. Ща тебя научим что надо делать, приезжаешь в сервис - говоришь чото колбасит, разберитесь и сваливаешь ждешь вердикта.
rammstein.72
30 December 2010


Tomagafk
Думаешь смешно мне.. или я так не делал.. )) Про детанацию я пример привёл..
Я больше слушаю.. И чаще не компетентность в сервисах .. И несмотря , что учусь(2-й раз ) ..инженер по эксплуатации л/апп. и авиадвигателей , лекцию вскоре могу читать и не только "газотурбинные и реактивные СУ"..
Но! Важно любое мнение ..

Получил несколько вразумительное предположение..
""Увеличенный-опасный продольный ход коленвала. В результате он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя. "" И получается выжимом сцепления ..возвращаю КВ на исходное ((( ???
..Как вариант?..Чем грозит ?? ..Лечится???
avatar
Tomagafk
30 December 2010


rammstein.72
Знаешь слышал я уже такой диагноз..правда не на дизеле. Повышенный осевой люфт КВ. Имхо это отмазкака когда не могут ничо найти. Если нет то надо в числах - сколько допуск, сколько имеем в реале, если там разница на 2 сотки от допуска это вазывать такие эффекты НЕМ МОЖЕТ!!!
Evlast
30 December 2010


Народ, может ли такое быть, из коробки капает, мне говорят, что это выжимной гидропривод течет? Педаль сцепление ни как не реагирует, просто свободный ход педали и передачу ... воткнешь.
rammstein.72
30 December 2010


Evlast
Откуда капает? Сними короб-корпус воздушного фильтра. Посмотри..сверху в коробку входит пара трубок(фторопласт), там есть место соединения клипсой и вентиль для травления пробки( или "носик" с исполнением под ключ.. ). Если трубка соскочила или открылся кран - повезло.., если сверху сухо и капает из коробки - Съём коробки неизбежен
rammstein.72
30 December 2010


Tomagafk

Если версия "Осевого люфта Коленвала" имеет даже теоретическое право существования..! (ни дай Бог в моём случае)
Тогда при умершем(заклиненном) Маховике .. он действительно даёт такой дисбаланс .. что заставит совершать и КВ осевые поступательные удары в т.ч. , короче .. как микро-отбойный молоток!
На месте ещё катающихся на разбитом маховике Крепко бы Задумался!
rammstein.72
30 December 2010


Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...atogo-vala.html
!!! Кажется "Здесь собака порылась".. У меня точно ход коленвала по оси (и на ощупь и на глаз) ~ 1-1,5мм.
Надо снимать поддон , смотреть упорные полукольца, вкладыши .. на наличие, износ..

На фордах коленвал снизу снимается??? Через снятый поддон картера..
avatar
Tomagafk
31 December 2010


rammstein.72
поддон не снимешь пока коробку не скинешь, и потом не факт, сдается мне мотор придется вытаскивать
avatar
Tomagafk
31 December 2010


и люфт надо мерить точно а не на глаз
avatar
Tomagafk
31 December 2010


цитата:
Тогда при умершем(заклиненном) Маховике .. он действительно даёт такой дисбаланс .. что заставит совершать и КВ осевые поступательные удары в т.ч. , короче .. как микро-отбойный молоток!

не догоняю какая связь.
rammstein.72
31 December 2010


Темы " Жёсткой Вибрации.." и " С-Мах1,8 TDCI Пропала тяга.." 100% Имхо имеют одни ноги! Вопрос откуда растут.. ???
С утра -5С.. запуск нормальный! Обороты Х.Х.~900. Первый час поездки-вообще без проблем (т.е. обороты Х.Х. стабильные на нейтрали и в накате при выжитом сцеплении).
В движении(ни с чего) при появилась вибрация ..подтраивание..с колебаниями стрелки тахометра +/-100..
Остановка,запуск-нормальный.. И та же вибрация и колебания оборотов как в движении с выжимом(накате), .. так и на нейтрали .. и далее на всех режимах..
Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания, хаотически меняющемся! ..Трогаясь может заглохнуть, а может рвануть , только тормозить..
В движении Загорелась Табло "Неисправность сист.Двигателя". Самодиагностика БК - ошибок 00! Снял "-" клему , пропало, запустил, через 2 км. снова загорелась.. Сhek не горит..
Далее в движении к вибрации и колебаниям оборотов+\-100 ..добавились Колебания Спидометра!!! +/-30км.ч. !?? Еле докатил..
Alroad
31 December 2010


Всех с наступающим Новым годом!!! Подскажите как прокачать сцепление на FF-2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up