Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,3K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
ildar-m
1 December 2006


Beatle

Установите Гидроник или Вебасто (дешевле) автономный.
На гарантию не влияет. Затрат будет меньше раза в 1,5.
Плюсы: нормальное обслуживание, возможность дистанционного управления.
Дилеры Форд, не все, плохо разбираются в штатных Гидрониках.
holger
1 December 2006


цитата:
Beatle
Установите Гидроник или Вебасто (дешевле) автономный.
На гарантию не влияет. Затрат будет меньше раза в 1,5.
Плюсы: нормальное обслуживание, возможность дистанционного управления.
Дилеры Форд, не все, плохо разбираются в штатных Гидрониках.

Вы ничего не путаете, написав, что ""Вебасто (дешевле)" и "Затрат будет меньше раза в 1,5"?
avatar
Andreyspk
1 December 2006


holger
Лично я узнавал перед заказом авто у дилера стоимость нештатной установки Вебасто и Гидроника. Дилер сказал что Вебасто дешевле, на сколько утосчнить не могу, ужж оооочень МНОГО времени прошло с момента заказа. А на счёт 1,5 раза товарисч немного кажется ошибся. Хотя наверное может всё зависить от модели ППП.
holger
1 December 2006


цитата:
holger
Лично я узнавал перед заказом авто у дилера стоимость нештатной установки Вебасто и Гидроника. Дилер сказал что Вебасто дешевле, на сколько утосчнить не могу, ужж оооочень МНОГО времени прошло с момента заказа. А на счёт 1,5 раза товарисч немного кажется ошибся. Хотя наверное может всё зависить от модели ППП.

Меньше верьте на слово дилеру, легче будет собственному кошельку. А насчет установки нештатной системы ППП с дист. управлением в полтора раза дешевле штатной - он действительно погорячился, она не в полтора, а в два раза и не дешевле, а дороже.
topster11
1 December 2006


Сегодня утром пришел к машине. Салон зашибись - тепло. Сажусь - машина не заводится. Лампочки горят - двигатель не заводится. В обед 1 раз завелась. Движок заглушил - и все больше опять не заводится. На утро был выставлен ППП и печка поставлена на 1. Я не понял - нельзя что ли печку включенной пусть даже на 1 оставлять?
topster11
1 December 2006


цитата:
Даже если угадал со временем прихода, салон холодный.
Бох с ним, с аккумулятором, много ли высосет минимальная скорость вентилятора за полчаса, а зато как приятно было б.

Насчёт пульта ДУ - ну хоть бы кто-нть отписался, што поставил.

ДО ХРЕНА ОН ВЫЖРЕТ
сижу вот седня целый день без машины
Попробцй печку поставь на 1-2 - будет как у меня - салон зашибись тепло, отогрелся значится в салоне и почапал до работы пешком.
avatar
Andreyspk
1 December 2006


holger
Вы наверное чуток не уяснили. Речь то идёт не о том что дешевле штатный или нештатный (тут само сабой что штатный дешевле), а о том какой жешевле стоит когда устанавливать нештатный. Выбор, кстати, очень невелик. Так вот если выбирать между Вебасто и Гидроником, то Вебосто дешевле со слов дилера - Вебасто.
avatar
ildar-m
1 December 2006


holger

Если после покупки авто заказать штатный Гидроник и установить,
то будет стоить ...узнай у родного дилера.
Вебасто дешевле Гидроников на 250-300 ...уёв.
avatar
Andreyspk
1 December 2006


ildar-m
Во ! Точно! Мне примерно такие же цифра назвали!
avatar
Illuminati
1 December 2006


По поводу прогрева салона... Вообщем -у меня тоже один лишь движок прогревался, когда приходил - салон был всегда холодный... В среду ездил к Пчелу, менял фильтры и ставил родную теплоизоляцию капота... На следующий день никуда не ездил, только вечером запрограммировал ППП на сегодняшнее утро на 9.10. Пришел сегодня к машине в 9.18, сел и офигел... В машине было тепло -салон прогрелся, руку поднес к дефлекторам - они тоже были теплые... Вот теперь думаю, может это случилось из-за того, что я поставил теплоизоляцию??? Ранее тоже опаздывал, машина холодная была... Еще фактор - сегодня утром было достаточно тепло, +6... Вопрос к тем, у кого при пользовании ППП прогревается салон - у вас есть теплоизоляция капота???
deka
2 December 2006


Сделал заказ FF без ППП, боюсь повторится но моё мнение что при морозах -30 которые не отпускают по несколько недель аккомулятору кырдык! Есть опыт правдо на "жучках" пользоваться автозапуском. Вообщем зимой общественным транспортом не пользовался.
Есть только два основных минуса это- расход топлива, и если в выходные без машины то в промежутке 12 часов лед с выхлопной трубы отбивать.
Эксплуатация авто ежедневно в будни и изредко в выходные. Проезжаю в день примерно 30км. по городу. Так-что зарядка аккомулятора практически отсутствует.
Думаю использование ППП в более суровых широтах нашей строны вещь спорная. Тем более что мешина нужна каждый день.

...

жду FF2 Ghia 5HB ...
avatar
Andreyspk
2 December 2006


deka
Я вот пока только ждун. ППП заказал. Вот теперь меня постоянно терзают мысли по поводу разрядки АКБ. Не снимать же её раз в неделю, что б заряжать. Езжу каждый день немного, на работу и обратно(примерно 20 минут езды по городу в один конец). Кто уже пользуется ППП подскажите при таком режиме эксплуатации сколько "протянет" АКБ. ? Как часто Вы её подзаряжаете. И как проверить степень её заряда? (нагрузочную вилку и ариометр не предлагать). Спасибо.
Valera
3 December 2006


Andreyspk

Эксплуатирую ФФ2 с ППП 1 год. До работы 3 км 400 м в одну сторону, всю прошлую зиму программировал ППП и даже намека на разряд АКБ не было. Думаю разряд аккумулятора от ППП - это страшилки для несведущих. Удачи на дорогах!
avatar
Andreyspk
4 December 2006


Valera Из какого ты региона?
А у тебя климат стоит или просто "крутилки" ? АКБ штатная?
AlSi
4 December 2006


цитата:
deka
Кто уже пользуется ППП подскажите при таком режиме эксплуатации сколько "протянет" АКБ. ? Как часто Вы её подзаряжаете. И как проверить степень её заряда? (нагрузочную вилку и ариометр не предлагать). Спасибо.

С 16 августа 2006 года постоянно пользуюсь климатом и ППП.
Сразу запрограммировала на прогрев 2 раза в день (утро-вечер). До работы-13 км, с работы-15км. Неделю назад были морозы до -26. Вышла, машина теплая, завожусь, а вся электрика "тухнет в театральном стиле". Пришел конец АКБ. Заряжали сутки, плотность 1,26, но через 3 дня история повторилась.
avatar
Andreyspk
5 December 2006


AlSi
Короче с разрядом АКБ не всё так просто, у кого то и за всю зиму ни разу не разрядилась, а кто то постоянно с этим мучается. Интересно бы понять от чего всё это?
avatar
zac68
5 December 2006


AlSi

Так может аккамулятор поменять на новый

AlSi

Так может аккамулятор поменять на новый.
Я ставил печку на 2. Мороз самый большой был где-то 25-27. Почувствовал при запуске что как батарейка подсела чуть и сейчас ставлю печку на 1. Где то читал что так потребление меньше идет
avatar
Andreyspk
5 December 2006


Предлагаю всем оставить в топике свой опыт по поводу разряда АКБ. Интересно есть такие кто регулярно ППП пользуется и у кого ни разу не разрядилась?.
avatar
Abadona
5 December 2006


цитата:
Есть только два основных минуса это- расход топлива, и если в выходные без машины то в промежутке 12 часов лед с выхлопной трубы отбивать.
Думаю использование ППП в более суровых широтах нашей строны вещь спорная. Тем более что мешина нужна каждый день.

...

жду FF2 Ghia 5HB ...

1. Минус второй это холодный запуск ДВС, если только автозапуск не установлен через каждый час по 20 минут или по температуре двигателя.
2. В более суровых широтах ППП нужен тем более - в -30 и ниже температура двигателя на холостых поднимается чуть выше 60. С ППП жарет в полный рост.

а вообще аккум на 75 надо штатным гидронщикам. Интерессно а в минус 50 за сколько по времени начинает включацца ППП? за час чтоли?
avatar
Andreyspk
5 December 2006


Abadona
Так если поставить АКБ с ёмкостью выше штвтной, она не будет заряжаться полностью и ни к чему хорошему это не приводят. Так говорят сервисмены.
avatar
ildar-m
5 December 2006


Машина января этого года. Прибыла к дилеру 24.01.
Как раз стояли 40-градусные морозы.
Я поинтересовался насчет АКБ. Сказали, что перед тем как выгонять машины с платформ, довели плотность электролита до 1,28. Так и езжу. В ноябре от делать нечего заряжал 4 часа.
ППП стоит на "авто", проблем с пуском не было.
avatar
Filippov
5 December 2006


Glyk
Ставил. Неоднократно. Подъезжаю на велосипеде (кто-то, у кого Focus - поджопная машина по Москве, подъезжает на Matiz) к гаражу - слышно, шуршит себе. Нечто вроде среднего между примусом и разогревающимся вдали реактивным. Продукты горения ощущаются, но для 4.5х8.5х2.5 не слишком уж заметны.Так и не понял, но мне показалось, что при температуре -20 и ниже он работает 40 минут, а иначе - 30 минут. Или может он работает , пока я не завёл. Удобно. Пока снег от ворот отгребешь и достанешь из погребка что нужно, ОН готов. Тепло. Раньше ставил прогрев на 2 раза в день, но после предупреждения ... (не помню кого, но я ему благодарен) от такого режима отказался, так как пробег после пуска маленький, не набираю 50 км или 30 минут - городок маленький, работа близко, сад далеко но ДОРОГИ НЕТУ. C недоумением читаю посты этой ветки по поводу полезности-избыточности ППП. По мне так это самая ощущаемая опция (может сменю мнение, если буду попадать на ситуацию, когда двигатель прогрет, но не заводится).
topster11
6 December 2006


цитата:
Предлагаю всем оставить в топике свой опыт по поводу разряда АКБ. Интересно есть такие кто регулярно ППП пользуется и у кого ни разу не разрядилась?.

я про свои опыты писал. в первый раз кстате тоже акк подсел - но я с дуру не обратил внимание.
сейчас делаю так: ППП ставлю 2 раза в день, но печку выключаю. прихожу завожу машину - включаю печку - практически сразу идет тепло.
avatar
Andreyspk
6 December 2006


topster11
А как быть у кого климат стоит?
avatar
ildar-m
19 December 2006


Пульт для ППП: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746&st=160
avatar
ildar-m
29 December 2006


На штатном ППП поменял блок управления и установил дистанционку.
Подробно здесь: www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746&st=160
avatar
ildar-m
2 January 2007


Вопрос к тем, кто установил автономные подогреватели с дистанционкой на свои авто (без климата):
как реализовали включение отопителя салона?
Может у кого есть схема включения отопителя салона на FF2?
Поделитесь инфой, please.
back2egg
12 January 2007


Простите если повторяюсь.
Постоянно ругаю себя, что не заказал ППП. По старой привычке думал поставить сигналку с автозапуском. Но только когда забрал машину из салона вкурил что такое иммобилайзер и какой гемморой будет с автозапуском. Хотя официалы и уверяют меня, что поставят сигналку "правильно", но не хочу я чтобы они своими кривыми ручками лезли в электронику, да и болванка ключа с чипом все-равно окажется в салоне работающей машины.
Вот теперь думаю что делать. Сигналка мне не нужна (каска и охраняемая стоянка под окном рулят). А вот подогрев - необходимость. Эта зима теплая выдалась, но мне на машине еще минимум 3 года ездить.
Хочу поставить автономный подогреватель. Официалы предлагают вебасту (они кроме фордов еще и вебастами официально торгуют).
Хорошо, но возникает вопрос - что безопаснее с точки зрения кривизны рук установщиков - вебаста или сигналка с автозапуском? В каком случае риск получить проблемы после установки меньше?
А можно ли поставить штатный ППП ? Могут официалы такое делать? По идее вставить штатный подогреватель на штатное место и перепрошить мозги не так сложно? Дистанционное включение мне не требуется - достаточно таймера.

PS не Москва
avatar
Andreyspk
12 January 2007


back2egg
Ставь Вебасто одназначно! (ИМХО) т.к. 1)у Вебасто будет запуск дистанционкой в отличие от штатного, а у тебя стоянка под окном, значит палюбому дистанционный запуск просто необходим
2) Вебасто это тот же Гидроник (просто альтернативный бренд), следовательно по надёжности эти агрегаты идентичны
3) наличие огромного количества сервисов Вебасто
back2egg
12 January 2007


а как выглядит процесс ее установки - в инете можно где-то почитать? машину не сломают?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up