Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
jusupoff
10 January 2011


Подправьте уж в проге (глаза мозолит):
DTC код не начинается с 0, 1, 2, 3...
DTC (Diagnostic trouble code) - это и есть код ошибки. А то, что начинается с 0, 1, 2, 3... - лишь ее представление на шине и в тестовом режиме).
И не все DTC (Diagnostic trouble code) есть OBDII ошибки, многие DTC не определены протоколом OBD (on-board diagnostic).

В вашей программе: "... код начинается... p0, p1, p2, p3, и никак иначе"
А как быть с кодом:
P9341 - Разрыв электрической цепи натяжителя и механизма втягивания ремня безопасности.

желаю автору все-таки разобраться в материале.
Vovan_mail
10 January 2011


jusupoff
P9341 где вы взяли именно это
скорее всего это DTC код 9341 из него OBDII код B1341 Power Door Unlock Circuit Short To Ground.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/321734.jpg

http://www.microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.html хотя бы тут прочтите.
avatar
jusupoff
10 January 2011


цитата:
P9341  где вы взяли именно это

генри Форд подсказал.
Vovan_mail
10 January 2011


jusupoff
9341 он это подсказал но не P9341 И как видете программа выдала вам ошибку правильно.
Попробуйте задать свою ошибку тут http://www.dtcsearch.com/U1900/ хотя там криво половины не видет, но многие показывает
И здесь противоречие не замечаете
P9341 - Разрыв электрической цепи натяжителя и механизма втягивания ремня безопасности.
P - двигатель или Трансмиссия, а описание ошибки Кузов. Это не кажется Вам бредом
avatar
jusupoff
10 January 2011


Вы теперь свою программу за истину считаете?
Я вам "прозрачно" намекнул, чтобы вы разобрались в своей терминологии. Что есть DTC, что есть OBD-II.
Какие коды относятся к последней. На основе какого стандарта, к примеру, 9318=B1318 (почему именно так, ведь не приборка это придумала).

Вас удивил код P9341? ну? конечно? ведь этот DTC не определен стандартом OBD-2. А есть еще и такой: P0AFD - Слишком низкая температура блока батарей гибридного автомобиля.

Ну в общем, желаю успеха в развитии Но порядок быть должон . Пока это 1001-й проект, каких в сети куча и ясность они не вносят, так как форд имеет значительно более развитую диагностику чем стандарт OBD-2
avatar
vad007
10 January 2011


обобщенно можно сказать, что коды ДТС делятся на общие, закрепленные стандартом и резервированные за производителем. кроме этого коды дтс фомоко делятся по подгруппам автомобилей (GMRDB, MRDB и еще на какие то непонятные подгруппы). один и тот же код дтс для мондео и для фокуса может иметь совсем разное значение. кроме этого даже в айдиэске полного набора кодов дтс нет такчто не все так просто и очевидно соглашусь с тем, что диагноза фомоко близко не лежала к обд2
ps а есть еще и такой B110F "Датчик ударов сердца"
Vovan_mail
10 January 2011


vad007
Почему есть доля истены есть коды с буквами в нутри вот пару примеров

P0A00 DODGE Trans Fluid Press Sens/Switch F Circ Hi
P0A01 DODGE Trans Fluid Press Sens/Switch F Circ Interm
P0A02 DODGE Shift Solenoid F Ctrl Circ Range/Perf
P0A03 DODGE Shift Solenoid F Ctrl Circ Low
P0A04 DODGE Shift Solenoid F Ctrl Circ Hi

P209F FORD Reductant Tank Heater Control Performance
P20A0 FORD Reductant Purge Control Valve Circuit Open Load
P20A1 FORD Reductant Purge Control Valve Performance
P20A2 FORD Reductant Purge Control Valve Circuit Low
P20A3 FORD Reductant Purge Control Valve Circuit High
P20B9 FORD Reductant Heater A Control Circuit/Open
P20BA FORD Reductant Heater A Control Performance

=P0AFD но этот хотел бы добавить в прогу но не могу найти проверенной инфы по нему.
Хотя тут должно быть тогда В так как АКБ относиться к кузову =B0AFD=

не тогда уж не B , а P так как все таки речь о моторе P110F "Датчик ударов сердца ниже нормы" а
В110F "Датчик открытие рта выше нормы"

Кстати буквы A, B, C, D, E, F для цифровой техники , тоже цыфры 10, 11, 12, 13, 14, 15 соответственно. Так как формат OBDII имеет 5 знаков и нужно втиснуть ошибку в определенное место таблиц, то решение естественно применять буквенный код. P201110 - ошибка не в формате.
P20BA, а так в формате
avatar
vad007
10 January 2011


а к чему ирония? если не видишь суслика, то это не значит что его нет, например такого
B101B неисправность$I переключатель устранения обледенения
в диагнозе фомоко множество кодов которые не подвести под стандарты обд. а эти к какой группе отнести ?
B2ABC Концентрация водорода, определенная левым водородным датчиком в кабине, превышает верхнее пороговое значение
B2ABD Концентрация водорода, определенная левым водородным датчиком в кабине, превышает нижнее пороговое значение
ps коды конечно от совершенно новых гибридов фомоко
avatar
ua-west
10 January 2011


ребята а подскажите пожалуйста по тестовому режиму. Не совсем могу разобраться...
пытался сегодня найти в показаниях расход топлива и скорость в км/ч и не смог найти.
на показателе
№21, RAFE показывает 01 ( и показания не меняются)
на показателе
№18. FUEL FLOW ( только у меня сокращённо показывает FL.) цифры постоянно меняются от 60 до 80, та даже и больше разброс.
Пробывал скорость посмотреть:
показатель №11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H когда машина стоит то всё по нулям ( помоему 4 или 5ть нулей светится) начинаю ехать со скоростью 5-10 км/ч. а циферки уже 80 с чем то.

и что в значит в инструкции вверху (HEX)?
Короче не могу разобраться. ( помогите хотя бы расход найти как смотреть) Напишите пожалуйста сколько раз нажимать нужно ( может у кого фото есть тестового режима на дорестайле?. Так как все показания у меня не полностью пишуться а только пару букв.
Например показатель
8.MANUFACTURE=HOURS как пишут в инструкции у меня пишет (MH) ну и цифры дальше
19.FUEL PERCENT а у меня сокращённо (FP 56) например написано, и т.д.
Vovan_mail
10 January 2011


vad007
Здесь совершенно точно группа B - Кузов. К сожалению совсем новых я еще не нарыл кодов. Есть маленько, но не айс.
oov
11 January 2011


Добрый день, прошу подсказать кто в курсе?
История, на ff2 2.0АТ 07г. 86 пробег, в первые check eng. загорелся.

В сервисе подключили, выявили ошибку P2008, ошибку стерли, через 30 км, она опять появилась, дали распечатку сказали если опять появиться меняй 1357313 все нормально будет.

Сам перешел в тест режим, захотел увидеть самостоятельно через приборку ошибку, ее нет, check горит.
Я правильно понимаю, слова мастера "мы ее стерли" и есть, check горит, а ошибку в меню.."9.DTC" не выдает.

И еще кто вкурсе, стал рассматривать тест, увидел еще ошибки о которых мастера даже не заикнулись
U1900 все понятно, CAN и т.п.
U2030 неисправность передачи данных датчика дождя--- что может быть, вроде все работает???

C198F помогите, кто знает то за ошибка, в тесте написанно просто --потеря связи с блоком переключателей., что искать кроме того, что с шасси связанно?

Спасибо кто откликнется!
Vovan_mail
13 January 2011

2

oov
по 2030 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0201072W53.html .
В тесте не все ошибки показывает
U - это просто сбой передачи данных между модулями авто.
C198F 0x598F Lost Communication with SwitchPack
P2008 0x2008 Intake Manifold Runner Control Circuit / Open (Bank 1)
oov
12 January 2011


Vovan_mail
Спасибо, теперь все понятно, разберусь!
Мишуха
13 January 2011

1

oov
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7316956)
oov
13 January 2011


Мишуха
Спасибо, подскажи, может быть такой вариант, на разборке купить б\у 1357313 (клапан), и самостоятельно поменять не рабочий клапан, замена не сложна?, при отсоединение шлангов не потечет ни чего?
Либо за 3000т.р новый купить и не париться, замена вроде 650р стоит узнавал, самому не чего сложного в замене верно?
Мишуха
13 January 2011


oov
Ни чего не потечет там вакуумное управление, перекинул шланги и провода.
проверь для начала Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
oov
13 January 2011


Мишуха
У меня второй ключ не рядом, ехать за ним не когда, поэто му с открытым капотом кататься не охото для нагрева .
Спасибо еще раз за объяснение. Как только check загорелся, я диагностику сделал в сервисе (благо при первом обращение бесплатно было), вот там P2008 и выдал. Единственное могу сказать, что звук двигателя немного изменился в худшее сторону, РОКОТ появился, а по поводу что тупит, может вялее стал двигатель, но это субъективно, но звук точно поменялся.
Про замену спасибо, я так понял самому 30 минут и все! (с выяснением что куда).
По решению проблемы напишу, коль при людно все выясняю!!!
Мишуха СПАСИБО!!!
Фил89
15 January 2011


подскажите, а можно в Тестовом режиме отключить ошибку, ну чтобы ЧЕК не горел???
avatar
Grigory2008
15 January 2011


Фил89
нет, в тестовом режиме имеется только индикация ошибок (и то не всех).
Фил89
15 January 2011


еще вопрос: приехал на станцию с горящим чеком, подключили, нашли 4 ошибки (не помню какие, одна точно с катализаторм была связана), сказали катализатор мертв, и ЧЕК будет выползать постоянно, естественно ошибкм они стерли, и ЧЕК через 50 км загорелся...узнал о тестовом режиме, нашел 1 ошибку D900...Вопрос: мне когда ошибки на станциии стриали, мне их просто отключили, или стерли из базы мозгов и теперь именно они загораться не будут? Просто странно, было 4 ошибки и я их не усранял, а теперь только 1...И еще, я когда в тестовом режиме дохожу до DTC (ошибок), как быстро они там циклически отображаются? просто не могу поверить, что ошибка только одна)))
Мишуха
15 January 2011


Фил89
Просто поверь и все,про D900 забудь. Хочешь подробностей давай остальные ошибки, но пустое.
Ximm
16 January 2011


Фил89
обычно пара ошибок связаны с иммо (нет метки, проблема в кан шине), так что вполне возможно, что после стирания загорелась только одна... кстати насколько помню ошибка катализатора в тестовом режиме не показывается
mexx555
19 January 2011


двиготель задрожал, думал что цилиндр не работет, проверил все провода, свечи поменял,все так же осталось, при заводе движка слышется толчек и начинает троить,при нажатии резко на газ, обороты какбы падают опять же с толчком , а потом поднимаются, при троганьи с места газа надо поддавать больше, по трассе вроде нормально все.
грешу все на топливо,хотя постоянно в течении 2х лет заправляюсь на одной Статойл, проверил в тестовом режиме на наличие ошибок, выдало 5750 и 9601, чек не горит, в чем проблема подскажите???
avatar
AmorphiSFF2
19 January 2011


подскажите,пожалуйста! не помню,где натыкался на точную информацию...
от показаний температуры в тестовом режиме приборки нужно отнимать какое число? показывает 130,реально 90 или как?
заранее благодарен
Мишуха
19 January 2011


mexx555
Разъем катушки зажигания
Мишуха
19 January 2011


AmorphiSFF2
Корректней отнимать 40 Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
AmorphiSFF2
19 January 2011


Мишуха
спасибо большое,температурный режим двигателя настораживает,уже запутался
Vovan_mail
20 January 2011


mexx555
C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range с датчиком дросельной заслонки что то не так.
B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder ну и что то с имобилайзером было не так
Мишуха
20 January 2011

1

V
Vovan_mail:

mexx555
C1750  Accelerator Position Sensor Out of Range  с датчиком дросельной заслонки что то не так.

Не с датчиком заслонки а с педалью газа, возникает при замене фильтра салона или при установке "мульки", скорее всего не при делах ибо чек не горит.
avatar
Vortex
20 January 2011


Сегодня залез в тестовый режим, посмотреть, как чувствует себя АКБ. Потом решил посмотреть температуру, т.к. задолбался ждать пока стрелка оторвется от упора шкалы. Что я обнаружил - температура 80, а стрелка еще лежит. Отрыв произошел на 82. Если мне не изменяет память, то летом стрелка двигаться начинала на ~ 60? Федя умничает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up