Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
651,3K
views
940
members
2K
posts

avatar
Роми
31 December 2010


Vipus
дак я не спорю))) по городу в пробках все душится))) поэтому иногда и выкатываю по ночам или на трассу чтобы немного потопать)))
просто на 3 передаче 3500 оборотов это уже скорость 80))) сегодня ехал)) ... как так можно постоянно крутить движок))
Vipus
31 December 2010


Роми
3500 оборотов это еще некрутить, а нормально ехать. Крутить это значит от 4500 и выше, при чем на каждой передачи типа постоянного "Драг рейсинга".
avatar
exteps
2 January 2011


FF2 дорестайл 1,6л 100л.с. АКПП
Сейчас, с наступлением зимы, кручу до 2500 об., сильнее на гашетку не давлю - скользко ))
Летом переключаюсь в диапазоне 3000-4000 об. Не поверите, но в таком режиме расход в городе летом 9-9,5л/100км и это на автомате + кондей постоянно лупит.
Как только начинаю плавно разгоняться и крутить не более 2500 об., сразу расход 11-12 литров. Вот такой парадокс...
Djenkins
2 January 2011


exteps
потому что низкие обороты наоборот сильнее нагружают движок, тем более 1.6 на АКПП, ну не знаю как на нём вообще ездить можно, он на механике очень вял, его вообще крутить надо под 4000 об, не меньше, а вообще стиль езды, если только не под красную зону разгоняться не сильно на расход влияет
georgizhuk
2 January 2011

1

16 клапанные моторы надо крутить низких оборотах они не любят (но не безбашенно)!!!
avatar
Роми
14 January 2011


1.6 115 120км 5 передача обороты 3.5... очень смущает..
avatar
lvsw
14 January 2011


Роми
в пределах нормы. 110 км/ч это примерно 3200 оборотов 120 км/ч примерно 3400 оборотов.

p.s. делай поправку еще на то, что сейчас скользко/снежно и естественно обороты чуть чуть выше.
mra
14 January 2011


ФФ2 2,0 МКПП.
Кручу по-разному, 1-ую чаще до 4000, бывает выше. Остальные по ситуации. А вообще люблю звук мотора)
В декабре в городе из-за особой погоды, кучи снега, плохой... дороги, пробок расход был от 15 до 19. После НГ погодка нормализовалась, пробок меньше стало расход вроде до 15, но скока точно чет не смотрел...
Топал по трассе 100-160 км/ч плюс пару деревень 40-50 км/ч в результате расход был 7,8.
Djenkins
14 January 2011


mra
у меня как-то было как только сбросил и 29.3 показывало, потом чуток поездил и упало до 14л, где-то так и ест, многовато конечно, кручу на первой обычно до 3000, на остальных до 4000, а иногда и до красной зоны, особенно по трассе, тянет неплохо
avatar
Роми
4 February 2011


1.6 115 мкпп
случайно раскрутил движок на второй передаче, музыка долбит, смотрю на дорогу, пытаюсь догнать какой то дикий ваз 2106 чувствую машина не едет, движок орет и вибрация сильно, смотрю на приборы - ровно 6 тысяч, ровно 100км, машина едет ровно, не разгоняется, обороты и скорость набираются, короче отсечка.. еще метров 100 проехал, переключился на третью и получил резкий рывок =)
неплохо, всегда было интересно получится или нет разогнать фордак до сотки на второй передачи, вот и попробовал
avatar
Sanches
6 February 2011

1

я стараюсь быть в золотой середине: не загонять постоянно в красную зону, но и не тошнить постоянно на 2000 об.
Вообще 2,0л любит обороты, да и звук у него на высоких оборотах вполне приятный. Поэтому если есть возможность, то не жалею его - кручу до 4500-5000.
avatar
ogneborec
9 February 2011


1,6 115 л/с Седан МКПП. Переключение 2500-3000. Расход по компу зимой 10-12 л/100км, летом в 10 укладывался. Это по городу. По трассе 7-8 л/100км летом, зимой по трассе не гонял.
avatar
dimon_sar
10 February 2011


Я Вчера приехал с Украины. Снега там нету, Так что разогнаться и попробовать скорость, расход и обороты было где. Так вот.
Двигатель 1.6 (115 л.с.)
При скорости 80-90 (до ста) 95 бензин, температура за бортом +4, обороты не выше 3500 об\мин, расход уверенно 5.8 л\100км. (так ехал мой папа )
Сел за руль я и при скорости от 120 до 140 обороты до 5000, расход как встал в 6.3 так и не менялся на протяжении 500 км. Это все по трассе.

До этого поездив по городу расход был не выше 7 литров на сотню, с оборотами не выше 3500.

Расход меня очень радует. Авто 4 месяца от рождения, Проехал 8500 км.
avatar
tsmek
10 February 2011

1

Извините если обсуждалось - у кого нить загорается стрелка Shift , когда обороты подходят к отсечке?
У меня 1.8 титаниум МКПП. Поездил на Фокусе СТ, понравилась стрелочка
avatar
Роми
10 February 2011


а че разве на обычных фокусах тоже эта стрелочка функционирует?
avatar
APCEHUU
10 February 2011


tsmek
Роми
У меня загаралась где то на 6000 оборотах.

DILAN
Ну одно дело разогнаться до отсечки, другое дело продолжительное время на повышенных оборотах тащить без надобности, при размеренно езде по трассе и 3-4 тыщ хватает ИМХО
avatar
}i{ECTb
10 February 2011


У меня стрелка загарается на 7 тыс
avatar
DILAN
10 February 2011


APCEHUU
Я к тому, что 4 может и хватает (акустический комфорт точно выше), но и при движении на 5 тыс об/мин с двигателем ничего не будет! Хотя ресурс может и снижается...

tsmek
У мну 1,8 Тренд, дорестайл. До момента отсечки, где-то на 6500 об/мин загорается красная стрелочка на приборке (типа "повышенные обороты КВ")!
avatar
tsmek
10 February 2011

3

Вообще двигатель должен работать во всём своём РАБОЧЕМ диапозоне, именно поэтому он и называется РАБОЧИМ. Ничего плохого от того что Вы крутите мотор в отсечку или наоборот переключаетесь на 1 тыс оборотов не будет, кроме дискомфорта и повышенных нагрузок на двигатель и все органы трансмиссии. Но это не критично, если управлять автомобилем с "включённой головой"

Роми
}i{ECTb
Вечером сделаю тест номер два.
avatar
lvsw
10 February 2011


2.0 МКПП ДОрестайл, стрелочка отсечки загорается при оборотах чуть выше 7000 оборотов
avatar
Роми
10 February 2011


tsmek
мне транспортные условия не позволяют движок так крутить
с утра пробки, все двигаются, днем пробки, вечером пробки... если только ночью выезжаю кататься, иногда прокручиваю движок или в выходные на трассу выезжаю, когда на горнолыжку еду..
ну а так еще и зима пока, погода -10 - -20... так что движ тоже не охото крутить... летом порастачиваю побольше
давай потести стрелочку!)) а то у нас тут снега навыпадало... думаю даже на трассе бесполезно крутить будет, так как либо стабилизация будет машину глушить, либо по льду колеса будут шлифовать... будут ложно завышенные скорость и обороты, и весь эксперимент короче не удастся провести нужным образом =)
avatar
APCEHUU
10 February 2011


tsmek
у меня 2,0 комфорт, могу конечно ошибаться, возможно она загаралась в районе 7 тыс. но точно загаралась ещё до отсечки (некоторые путают "отсечку" и красную зону)
avatar
tsmek
10 February 2011

1

Роми
APCEHUU
Только что приехал с работы! Ехал через город, поэтому смог покрутить только 1 и 2 передачу. Крутил до отсечки в упор и держал...не загорается стрелочка и всё Отключил на всякий случай ESP попробовал ещё раз - тоже самое - стрелка ложится в отметку "7" (могу ошибаться 6900-7100) и ничего не происходит...

У меня машина - ноября 2010 года.
avatar
Роми
10 February 2011


tsmek
ухахаха))) совпадение может:) но машина тоже ноябрь 2010, сборка 20 октября вроде
в тест режиме стрелка загорается а вот как работает я не видел
avatar
dimon_sar
11 February 2011


APCEHUU
Если чуть чуть по внимательнее прочитать, то там написано ДО 5000, тоесть при обгонах или наборе скорости могут быть такие обороты! Если Вы пробовали когда нибудь ездить на 140 км в час на 5 передаче то увидите что обороты там около 3500-4000 в нормальном режиме! А вообще все что находится в пределе до красной зоны, является рабочим режимом, так что ехать можно и на 5000, тут все зависит от головы водителя и комфорта при таких оборотах.
mra
12 February 2011


M
mra:

ФФ2 2,0 МКПП.
Кручу по-разному, 1-ую чаще до 4000, бывает выше. Остальные по ситуации. А вообще люблю звук мотора)
В декабре в городе из-за особой погоды, кучи снега, плохой... дороги, пробок расход был от 15 до 19. После НГ погодка нормализовалась, пробок меньше стало расход вроде до 15, но скока точно чет не смотрел...
Топал по трассе 100-160 км/ч плюс пару деревень 40-50 км/ч в результате расход был 7,8.

Вобщем в начале недели подтаяло, решил проверить расход... Снега стало меньше, сцепление с дорогой - лучше. В итоге пришлось позажигать. Позажигал до 6000 Понятное дело про расход забыл)
Всю неделю под эйфорией скучать Форду не давал))) К концу недели снова снег пошел((
Сегодня вспомнил про расход и... А цифры-то меня крайне удивили - 11!!! Фанблинтастика
связь
12 February 2011


Мнение специалиста
---

: обороты требуют дополнительных затрат энергии (двигатель крутящийся при 6000 об/мин без нагрузки израcxодует больше чем втрое больше двигателя крутящегося при 2000 об/мин. При этом советую замерить темпиратуру масла... У нас на стенде при измерении внутреннего трения двигателей путём их буксировки электромотором темпиратура масла иногда доходит до 120°С и это без сгорания в цилиндрах и темпиратуре ОЖ в 90°С!
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет!
И уж поверьте: какое бы не было смесеобразование (наружное или внутреннее) с оборотами расход в г/кВт*ч неумолимо растёт!

Время 21-х Волг" во первых совсем не прошло. Для умных людей оно только начинается. Надоели уже эти безxарактерные пластиковые звенелки. Причём не только мне! Во вторых я не не привык крутить мотор, я не хочу этого делать, потому что это не комфортно ни мне ни мотору, ни моему кошельку.
AL-DL
14 February 2011


связь
Полностью согласился бы с Вами, если бы Вы в рассуждениях добавили, как от оборотов зависит КПД, давление масла, поступающее на смазку. Отсюда вывод: какие оптимальные обороты лучше?
avatar
pingWINer
15 February 2011


В спокойных режимах переключаюсь на 2200-2600.
При обгонах, когда нужно ускорение, могу и до 5.
gl_wizard
18 February 2011

7

цитата:
И уж поверьте: какое бы не было смесеобразование (наружное или внутреннее) с оборотами расход в г/кВт*ч неумолимо растёт!


Это не всегда так! Посмотрите на график удельного расхода для Zetec Sigma 1.6 (ZSG416) - на 4000 об/мин двигатель более экономичен в расчете на один кВт*ч, чем на 2000 об/мин. Более того, в диапазоне 1000-1500 об/мин удельный расход наиболее высок.

posted image

цитата:
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.


Это утверждение уже явно не соответствует истине и вводит в заблуждение: достаточно посмотреть графики в статье "Где живет износ", чтобы убедиться, что для современных малолитражных двигателей износ на 4000 об/мин точно такой же, как и на 2000 об/мин (при этом есть минимум износа на частоте ~3000 об/мин!)

posted image

Словом, фтопку мнение такого "специалиста"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up