Наши отчёты о ТО, все о ТО

12 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
172,4K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
ПанкратЪ
30 August 2010

1

Если 20 тыщ езды, а не стояния в пробках, то думаю нормально в такой период менять масло.
Я меняю раз в 10, ибо половину времени торчу в пробках и наработка реальная больше.
avatar
VRTM
12 September 2010


Машина на гарантии (1,5 года):
Тормозная система (сообщение #6316633)
До конца гарантии 1-2 недели (после ТО2 прошло с неделю):
Аккумулятор (сообщение #7440627)
Гарантия кончилась 4-5 месяцев назад:
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР) (сообщение #8293872)

Съездил к официалам. 2ой или 3ий вопрос "Машина на гарантии?". Во время записи они уже не говорят, что ошибки не сохраняются - теперь (када гарантия кончилась) - все ошибки сохраняются, что даже сброс клеммы АКБ их не убирает, а в тест-режиме не все могут отображаться. Диагностика компьютера 1400руб - если ничего не найдут денег не возьмут.
В итоге нашли ошибки АБС, ЕСП (а чо он у меня есть ?) и усилитель. Все якобы с отметкой "превышение напряжения", и защитная реакция компьютера на это - он отрубает эти функции. Причина - не затянутая клемма АКБ. Якобы она иногда "прыгала" и вследствии этого появлялись неисправности. На вопрос о наших неидеальных дорогах ямы-колдобины (на них то ничего не выскакивает) - ничего вменяемого не получил. На счет того, что на ТО они должны все проверять и смазывать - "Да, мы это делаем...и т.д." (на ТО2 был у другого дилера).
Взяли 560 руб

У кого еще есть вопрос "продлевать ли гарантию?". В общем, с таким откровенным сервисом поставьте перед собой вопрос - "а что это даст?"
На ТО3 всетаки наведуюсь к официалам - есть одна задумка
avatar
-QWERTY-
12 September 2010

2

Провел вчера ТО-3 пробег 60000км
Автомобилю 2 года, гарантия закончилась.
Итак:

ТО проходил на СТО у Sorogin
Расходники брал у Ironman
Также поменял аккумулятор. Взял наш Тюменский такой за 1800 руб.
На все про все уложился в десятку автомобиль побежал заметно бодрее
Теперь ТО буду проходить каждые 10000км
На неделе еще поменяю дворники (Bosсh) и установлю брызговики (хочу попробовать НОВЛАЙН).
Вот как-то так...
avatar
Topa
12 September 2010


-QWERTY-
а что с аккамулятором не так было за 2 года ?
цитата:
установлю брызговики (хочу попробовать НОВЛАЙН).

ты эта..от народа не отделяйся.. надо ставить красные "Recardo" и синии писалки ..
avatar
-QWERTY-
12 September 2010


Topa
Аккум сдох
Пару раз разряжал его в ноль, потом перестал принимать зарядку.
avatar
Marton
21 September 2010


Доброго времени суток, коллеги!
Ух... давненько не писал, да и не очем было, все шло более-менее нормально
пришло время ТО 3, откатал 60 тыщ, все сделали нормально, заплатил вместе со свечами чуть менее 8 тысяч.
когда пришел забирать авто, мне клеят на сервисную книжку визитку и говорят следующее:
"Все кто проходит теперь ТО у официального дилера, получают такую карту в качестве бесплатной помощи на дорогах от ФОРД"!!! То есть ежели чего случится (вплоть до прокола шины и окончания бензина, не говоря уж о более крупном) то эвакуатор в радиусе 200 км и выезд специалиста (колесо поменять ) будет БЕСПЛАТНО для Вас за счет компании ФОРД!!!
Зело меня это порадовало!!! кто нить уже юзал такую штучку???
avatar
VRTM
21 September 2010


Marton
Допустим у KIA есть такая фишка с помощью. Гарантия на новые форды вроде как уже 3 года. Имхо, просто современная маркетинговая тенденция. Т.к. у сервиса нет собственного эвакуатора, такчто визитка это что-то типа местной расширенной горячей линии Форда.
P.S. Чую эвакуатор для "гарантийных случаев", негарантийный оплачивается
avatar
Volodya0000
21 September 2010


Доброго времени суток, коллеги!
Машина четвертый год с 2007. Езжу мало набило около 20тыщ с машиной без проблем. Проходил ТО у официалов в Мейджике, полная проверка и замена масла и всех фильтров обошлась в 7200руб. Плюс антибактериальная обработка и чистка дроссельной камеры получилось 10400руб. Выдан чек лист проверки и дополнения что надо сделать.
avatar
Скорпионъ
22 September 2010

1

цитата:
Плюс антибактериальная обработка и чистка дроссельной камеры

Простите что?
Dumps
22 September 2010


Скорпионъ
Что не понятно то? антибактериальная обработка системы кондиционирования/вентиляции, а так же чистка дроссельной заслонки.
avatar
-QWERTY-
22 September 2010


D
Dumps:

антибактериальная обработка системы кондиционирования/вентиляции, а так же чистка дроссельной заслонки.

И за ЭТО взяли 3200!!!
avatar
PI.t0n
22 September 2010


avatar
-QWERTY-:


И за ЭТО взяли 3200!!!

ну так дезинфекция всегда была недешевым удовольствием
avatar
Topa
22 September 2010


900 р у комикса..обратотка и 300 р дросельная
avatar
testov-test
23 October 2010


http://www.ford.ru/Service/AutumnWinterCampaign_2010
цитата:
Подарочные купоны

Первый купон — «Эконом-сервис Ford» — предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus и Mondeo старше 2-х лет. При предъявлении этого купона официальному дилеру Ford Вы получаете возможность поменять масло, масляный и воздушный фильтры всего за 1999 рублей, а также получить скидку на ряд дополнительных работ и необходимые запчасти. Кроме того, квалифицированные сотрудники сервиса выполнят бесплатный осмотр автомобиля.

Второй купон — «4 зимних колеса в сборе» — предназначен для владельцев текущих моделей Focus, C-Max и Mondeo. Показав купон официальному дилеру Ford при покупке 4 зимних колес в сборе с шинами Nokian, Michelin или Kleber, Вы получите 2 подарка — бесплатный шиномонтаж и стильный комплект колпаков колес.

Масло я бы у дилера поменял (что и делал успешно дважды), но покупать у него колеса...
Отлучили Симакс от Фокуса
avatar
B-V-V
23 October 2010


Акция распространялась только на масло 10-30, а у меня 5-40. Причём по телефону записали, а когда загнал машину сказали нельзя . Пришлось давить на то, что в рекламе про тип масла ничего не сказано . Потом было . Сделали скидку и вышло 2030 руб. Зря я что ли приезжал .
avatar
Topa
25 October 2010


Сейчас всплакнул. .. прислали, форд измайлово акцию проводят..замена масла..ля ля за 1990 рублей. и
цитата:
Хорошая новость для владельцев всех моделей европейского производства Фокус 1 и 2 ,Fusion, Fiesta- 08 и 08-, Куга, Мондео 3, и 4, С-Мах, Galaxy. S-Max, включая Транзиты и Коннекты:
с 1 октября по 31 декабря, покупая стекла, платите меньше на 20% + получайте в подарок щетки стеклоочистителя!*


Позвонил на скока меньше..
Лобовое со всеми датчиками. 17200 .. это уже типа со скидкой.. и работа 4 200..

а до этого в рольфе менял по страховке.. 18 штук с копейками стоило..
Izyskatel
29 October 2010


В списке работ по ТО на сайте Форд:
"Двигатель - Долить моторное масло" это как? т.е. менять масло не нужно чтоль?

Народ такой вопрос. Нужно пройти ТО 60 тыс. км. Соот-но, хочу поехать не к официалам..Так вот, если самому купить все необходимое для ТО (масло, фильтры и т.д.) насколько существенной будет экономия и как товарищи из дружественных форуму сервисов относятся к тому, что клиенты со своими запчастями к ним приезжают, ведь, наверняка они на з.ч. хорошо зарабатывают...?!

Зашел, как советовали на форуме на exist в раздел запчасти для ТО.

Там полный список запчастей для ТО.
Сразу два вопроса:
что за "Фильтр топливный", вроде везде в форуме пишут что нет такого на Максимке? Или я что-то не так понял?
Есть оригинальные запчасти, а есть чуть ли не в 10 раз дешевле Кто какие выбирает? Насколько нормальные те, что производят в РФ, в Европе? МОжет кто-нить подскажет какие производители делают з.ч. хорошего качества?
Чем отличаются "Фильтр воздушный круглый" от Ford за 615 руб. от "Фильтр воздушный круглый" от TSN за 245 руб.? Этот же вопрос актуален и к другим расходникам...
А также, "Фильтр воздушный" без "круглый" тоже нам подходит? он что квадратный?

Неофициалы ставят всегда оригиналы? Или заменители? Я так понимаю, проверить это невозможно?

Спасибо за ответы!
avatar
Скорпионъ
29 October 2010


Izyskatel
Прежде чем покупать расходники, поинтересуйтесь сколько стоят они в сервисе.
avatar
Сергей Л
30 October 2010


Izyskatel

Я пользуюсь фильтрами TSN, мне нравится цена. И масляный и салонный беру всегда неоригинал.

Зачем платить больше?

Квадратные воздушники на машинах по 2007 включительно кажется.
version.20
1 November 2010


сегодня прошел ТО3 в ТДВ авто на Коммуны.
ценник на комплектующие следующий:
код 14E8B8 Масло моторное Formula F5W30 Бочковое 100мл /32 руб, налили 4500 мл - 1440 руб.,
код 1232496 фильтр-430 руб,
код 1496204 фильтр возд.- 750 руб.,
код 1494697 фильтр-750 руб.,

код 1321517 колодки тормозные перед 4250 руб. тариф- скидка 20%- К ОПЛАТЕ 3400 РУБ ( В EXIST -3241.99)
код 1360254 колодки тормозные задние 4250, со скидкой 3400, в exist 3059.70

и проявили иничиативу
код 6764792 вентиль (колпачек на нипель, стоял железный старинный) - 360 р, со скидкой 288 р.
Nanoregistrator
2 November 2010

1

Уважаемые форумчане!
Подскажите "чайнику" какие работы и з.ч. нужны для ТО 3 (сейчас 57 тыс. км), гарантии уже нет, поэтому планирую ехать к неофициалам.

Ранее делалось ТО у официалов + менялись свечи+передние торм. колодки.
Я правильно понимаю, что нужны:

1. замена масла ДВС и маслянного фильтра, кстати какое масло 5W40 или 5W30 необходимо лить?
2. замена салонного фильтра.
3. замена воздушного фильтра.
4. чиста дроссельной заслонки нужна?
5. промывка инжектора нужна?
6. замена тормозной жидкости нужна?
7. замена жидкости ЭГУР нужна?
8. замена масла в АКПП нужна?

Также, можно ли существенно съэкономить, если самому купить запчасти и масла? Или у неофициалов те же цены, за которые я могу купить?
А также, Вы ставите оригинальные запчасти или нет? Если не оригинальные, то какой фирмы?

заранее спасибо всем кто поможет советом!
avatar
eletskii
2 November 2010


Nanoregistrator
Ну и погоняло у тебя дружа! Прям друг чубайса.
По делу:
1- надо, лучче 5W30.
2 - надо
3 - обязательно
4 - по желанию (я мою всегда)
5- думаю для 57000 рано, хотя,,,,
6 - не помешает, но .. (боюсь эстеты пнут - я не менял)
7 - смысла нет
8 - думаю рано
По остальным вопросам - в зависимости от региона и зажратости неофициалов.
И что считать оригиналом-ФОМОКО, масло, фильтра, колодки сам не производит.
Я для себя решил- масло Шелл, фильтра Мале, колодки АТЕ - потомучто привык.
Удачи тебе продвинутый
цитата:
"чайнику"
avatar
-Евгенич-
2 November 2010


цитата:
Nanoregistrator: 5. промывка инжектора нужна?

а чего это только одного и как будешь выбирать - какой мыть? лучше уж все четыре разом!
а еще лучше - не снимать инжекторы, а промыть (почти всю) систему подключением. это когда двигатель работает на спецжидкости
правда после такой процедуры свечи - на замену
Nanoregistrator
2 November 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:43)
а чего это только одного и как будешь выбирать - какой мыть? лучше уж все четыре разом!
а еще лучше - не снимать инжекторы, а промыть (почти всю) систему подключением. это когда двигатель работает на спецжидкости
правда после такой процедуры свечи - на замену

честно говоря ничего не понял, что Вы сказали.
Какие четыре?!
промыть систему подключением ЧЕГО? какая спецжидкость?

Григорий - извиняюсь за грубость, но честно не понял, почему ЧЕТЫРЕ...
avatar
Джордж Вашингтон
2 November 2010


Nanoregistrator

Предупреждение за оффтоп, оверквотинг и грубость.

...подключением вот этого:
posted image
avatar
eletskii
2 November 2010


Nanoregistrator
Не парься. Ты просто к -Григорий- не привык.
цитата:
это типа шутка юмора? все смеяться должны?

На самом деле он не шутил. Просто мыть тебе еще рановато. На досуге почитай литературу.
А вот это
цитата:
если по делу нечего сказать и советом помочь не жалаете, то лучше промолчать...за умного сойдете. nono.gif

ты брат напрасно написал.
Отредактируй или перед Гришой извинись. Он парень толковый.
Так делать не нада
avatar
B-V-V
2 November 2010


Nanoregistrator
У вас же инжектор не из воздуха бензин берёт... Вот -Григорий- и советует промыть всю систему питания двигателя, т.к. такая промывка более эффективна, чем промывка только одних инжекторОв (а не одного инжекторА. Писать тоже правильно надо и желательно понимать юмор, если сделал опечатку ). Система питания промывается не бензином из бака, а подключается к отдельной установке и моется спецжидкостью. После процедуры обязательна замена свечей.
Nanoregistrator
3 November 2010


Скрытый текст
Так вот поэтому и написал ,что я "чайник" ну не знаю я устройство ДВС и уж тем более, такие тонкости, как наличие четырех инжекторов В разговорах обычно говорят об инжекторе в ед. числе. поэтому юмор и не понял . А то что называют промывка инжектора на форуме - это и есть промывка системы питания спецжидкостью? Т.е. если я в сервисе так скажу, то мне опять предложат выбрать один из четырех или поймут?
Или правильно сказать про промывку системы питания?
Оверквотинг.

+10% в нарушения
avatar
-Евгенич-
2 November 2010


почему четыре инжектора? - двигатель-то четырехцилиндровый - потому каждому цилиндру полагается свой инжектор (схемы моновпрыска и механического впрыска - там другое количество - уже забыты)
вообщето идеальным было бы сначала промыть топливную систему на работающем двигателе - "сольвентом" (просто ссылка, не реклама) - как показал Джордж Вашингтон
а потом плюсом демонтировать инжекторы - проверить распыл и равномерность объемов пропускаемого топлива - вот такие стенды, как правило, объединены с УЗ-ваннами для промывки демонтированных форсунок
но тут такая овчинка выйдет!
единственно что - приходилось ломать голову над нештатно работающими двигателями, пока владелец не упоминал про УЗ-чистку форсунок: торопливые ли, неумелые ли руки "промывщиков" рвали, перекашивали уплотнительные кольца инжекторов, кои кольца, кстати, замечательно заменяются "ВАЗовскими"
avatar
eletskii
2 November 2010


-Григорий-
Пожалуйста подробнее
цитата:
плотнительные кольца инжекторов, которые, кстати, замечательно заменяются "ВАЗовскими"
после этой ноты.
От чего Вазовскими.
Опыт уже есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up