+3

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор


avatar
30 Января 2005 - 21:52
  
+6

Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:16
  сообщений: 1 928 | просмотров: 399 139 | в избранном: 11 |    



avatar
  31 Января 2005 - 11:23  #  
 

 
По гарантии поменяли? В книжке про ФФ написано, что передние стойки - расходный материал и, как шины и диск сцепления, замене по гарантии не подлежат
avatar
  31 Января 2005 - 11:41  #  
 

 
цитата
По гарантии поменяли? В книжке про ФФ написано, что передние стойки - расходный материал и, как шины и диск сцепления, замене по гарантии не подлежат

Ну как я понимая на расходные материалы тоже должна гарантия существовать, одно дело если ты сцепление истер за 100 тыс км, а другое если у тебя накладку сорвало после 5 тыс. Я думаю в таком случае заменят по гарантии.
ЗЫ Если конечно не сумеют доказать что это случилось по твоей вине :о)))
avatar
  31 Января 2005 - 14:45  #  
 

 
Расходником является лишь патрон амортизатора.
avatar
  31 Января 2005 - 20:19  #  
 

 
Не только поменяли по гарантии, но и извинились, что так долго мозги парили. Кстати заказали два отбойника на обе стойки без моей просьбы, вдруг застучит слева. :D :D
avatar
  01 Февраля 2005 - 6:53  #  
 

 
Ну чтож...тогда будем ждать результатов. Хотя у меня и перестало стучать/скрипеть, но всёж интересно :yes:
avatar
  01 Февраля 2005 - 10:55  #  
 

 
Мне по гарантии поменяли с двух сторон, хотя стучало с одной стороны. Тоже с извинениями за полугодовое ожидание решения проблемы.
avatar
  01 Февраля 2005 - 12:58  #  
 

 
цитата
Мне по гарантии поменяли с двух сторон, хотя стучало с одной стороны. Тоже с извинениями за полугодовое ожидание решения проблемы.

Если не сложно уточни там где ремонтировали об отбойниках, им это известно?
avatar
  01 Февраля 2005 - 13:59  #  
 

 
Да не сложно, поменяли со слов мастера именно две чашки опорных и два отбойника,что внутри чехла грязезащитного стоят.
avatar
  01 Февраля 2005 - 14:03  #  
 

 
цитата
Да не сложно, поменяли со слов мастера именно две чашки опорных и два отбойника,что внутри чехла грязезащитного стоят.

Счастье-то наступило? В смысле тишина? :D
avatar
  01 Февраля 2005 - 14:11  #  
 

 
Буду предельно честен. Наверно да, только с оговоркой, что проехал я на отремонтированной машине меньше 100 километров. После гарантийной замены вело влево и я опять отдал машину на сервис. Так что 30 км после ремонта и 70 после развал -схождения. Но по трамвайным проехал специально.
Тишина и стало слышно что-то сзади -кажись в двери или багажнике. Но это придирки. Вчера вечером и сегодня опять передвигаюсь на автомате полноприводном, т.е. форд опять отдыхает, по причине невозможности нормальной парковки около дома и около второго офиса. Кстати так трудно переключать мозги с автомата на ручку - но надеюсь снега кончаться и я вернусь на нормальную машину.
  01 Февраля 2005 - 15:50  #  
 

 
Ребята когда дорога как стиральная доска у меня тоже есть какой-то непонятный шум в подвеске ,только я незнаю спереди это или сзади . Наверное это тоже самое что и у вас? подскажите!!! :o
avatar
  01 Февраля 2005 - 15:53  #  
 

 
цитата
Ребята когда дорога как стиральная доска у меня тоже есть какой-то непонятный шум в подвеске ,только я незнаю спереди это или сзади . Наверное это тоже самое что и у вас? подскажите!!! :o

Высказывайтесь яснее. Просто шум - это обычная работа подвески, а вот постукивания и поскрипывания, как буд-то пробег авто далеко за 250 тыков, это оно и есть.. ;)
avatar
  01 Февраля 2005 - 16:20  #  
 

 
Лично у меня эти звуки напоминали стук изношенного стабилизатора подвески, так называемой косточки, это когда в металле через изношенную резинку стучит металлическая ось. Звук сильный, слышно даже через музыку (уровень 4-5), впечатления, что колесо отвалится.
avatar
  02 Февраля 2005 - 6:43  #  
 

 
У меня так же был стук справа похож на что-то сильно износившееся в подвеске - шаровая, стабилизатор, сам аммортизатор, опорный подшипник, и т.д. либо как буд-то что-то там раскрутилось...А позже ещё и скрип добавился. Знакомый владельцам классических жигулей - скрип сайлентблоков. Помница мы когда на жигулях их новые поставили, долго скрипело, пока не "притёрлось", а потом этот скрип вылазил в холода. Видать качества такого были...

Ну вот 3 тыка, тьфу-тьфу, как тишина. Меняли правый опорный подшипник затихло. Но думаю чисто совпадение, т.к. позже сервисмэны сознались что зря его меняли он в порядке...Наметившийся было скрип слева, сам пропал... :D
avatar
  02 Февраля 2005 - 6:57  #  
 

 
Не плохо было-бы ежелиб ФМК разослало циркуляр на эту тему по всей стране.
А то вчера звоню "нашим", болит душа-то всёт аки :D , а они ни чё такого не слыхали, и продолжают всякую чушь нести на эту тему о высоких материях и противостоянии светил на небе, смысл которой можно свести к двум словам: "Ахэ егознат!" :D .
Говорю. "Дак сами в Москву звякните". "Ладно", говорят, а по интонации понимаю, что ни кто, ни куда звонить не собирается, а так и далее намерены в догадках теряться и долбиться лбом в стену... :(
avatar
  02 Февраля 2005 - 9:47  #  
 

 
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев. Я в свое время писал, что ФМК мне ответил, что имеется конструктивная недоработка в подвеске издающая скрип, но не стук. В Рольфе мне меняли амортизатор и опору, что не помогло, а потом вышли на резинку, наверно у них есть наработки по этому вопросу.
Привожу текст ответа ФМК.
Уважаемый Андрей Владимирович,

Приносим свои извинения, что не смогли своевременно ответить на Ваш вопрос.
Действительно, существует проблема скрипа (но не стука!) в передних стойках
C-MAX. Проблема решается временно нанесением смазки на шток в месте касания
направляющей верхней чашки, на которую опирается пружина. В настоящее время наши
инженеры в Германии вносят изменения в конструкцию стойки, которая исключит
возникновение шумов в данном узле. Как только новая деталь появится (точную дату
сказать не могу), замена будет производиться по гарантии, если поступает жалоба
клиента на посторонние шумы. Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру для
уточнения, действительно ли мы говорим об одном и том же дефекте.

С уважением,

Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани
тел.: (095)777-9-666
факс: (095)777-8560

-----Original Message-----
From: Otline8, Hotline (H.)
Sent: Friday, December 03, 2004 8:37 AM
To: Popenkov, Alexey (A.)
Subject: FW: ?OAOAIUEE

-----Original Message-----
From: webinfoSobakayr.ru [mailto:webinfoSobakayr.ru]
Sent: Wednesday, November 24, 2004 10:15 AM
To: hotlineSobakaford.ru; webinfoSobakayr.ru; michael_kandalovSobakamos.yr.com
Subject: ?OAOAIUEE

Тема сообщения - Претензии

Модель автомобиля - Focus C-MAX
VIN - yakanSobakamail.ru
Комментарии:
Уважаемые господа, при эксплуатации автомобиля имеются стуки в передней
подвеске. По информации сервиса - это неустранимый дефект подвески и ФМК
работает над его устранением. Прошу сообщить когда ожидается решение
данной проблемы, и будет ли проведена бесплатная замена дефектных деталей
на моем автомобиле.
avatar
  02 Февраля 2005 - 9:55  #  
 

 
цитата
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев. Я в свое время писал, что ФМК мне ответил, что имеется конструктивная недоработка в подвеске издающая скрип, но не стук. В Рольфе мне меняли амортизатор и опору, что не помогло, а потом вышли на резинку, наверно у них есть наработки по этому вопросу.
Привожу текст ответа ФМК.
Уважаемый Андрей Владимирович,

Приносим свои извинения, что не смогли своевременно ответить на Ваш вопрос.
Действительно, существует проблема скрипа (но не стука!) в передних стойках
C-MAX. Проблема решается временно нанесением смазки на шток в месте касания
направляющей верхней чашки, на которую опирается пружина. В настоящее время наши
инженеры в Германии вносят изменения в конструкцию стойки, которая исключит
возникновение шумов в данном узле. Как только новая деталь появится (точную дату
сказать не могу), замена будет производиться по гарантии, если поступает жалоба
клиента на посторонние шумы. Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру для
уточнения, действительно ли мы говорим об одном и том же дефекте.

С уважением,

Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани
тел.: (095)777-9-666
факс: (095)777-8560

Опа! Ни фига себе! Оказывается нас читают! Приятно чеснслово! Алексей, вы в каком месте работаете, дайте знать в мыло. ТОКА К ВАМ ЕЗДИТЬ БУДУ!
avatar
  02 Февраля 2005 - 10:12  #  
 

 
цитата
Опа! Ни фига себе! Оказывается нас читают! Приятно чеснслово! Алексей, вы в каком месте работаете, дайте знать в мыло. ТОКА К ВАМ ЕЗДИТЬ БУДУ!

Конечно читают. Запросы по эл.почте, но вряд ли этот форум.

Может не всегда отвечают... :)

А место где работает Алексей - там указано ФМК, к ним замучаешься ездить, это представительство Форд.
Перенаправят к ближайшему диллеру.
avatar
  02 Февраля 2005 - 10:16  #  
 

 
цитата
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев.

Именно в такие моменты понимаешь положительные моменты понятия "конкуренция"... :)
У нас оне одни на всю 800 километровую округу :( ...
avatar
  18 Апреля 2005 - 12:15  #  
 

 
yak40
Dar
vad4343

два вопроса ко всем?

1. на что похож звук этого стука в подвеске - я сам сначала думал на воздуховод для задних пасспжиров под передними сиденьями и потом на стук защиты об правый передний рычаг подвески, но когда все закрепил и проложил постукивание никуда не ушло, теперь ищу как выкроить время для поездки к дилеру...мой звук как раз на стук пластмассы воздуховода об днище.

2. что делали по гарантии а что за деньги и за какие.
avatar
  18 Апреля 2005 - 12:52  #  
 

 
С-Максимка

На всякий случай, посмотри крепления передних подкрылков. Я в субботу колеса менял - обнаружил пропавший за зиму саморез, который крепит нижний передний угол подкрылка к бамперу. Одно из "побрякиваний", которое не нашли в сервисе, пропало сразу. Кроме того, здорово гремит дефлектор радиатора, если хоть немного ослабнет.
avatar
  18 Апреля 2005 - 13:06  #  
 

 
Едем мимо ФиСа в центр(необязательно) поворачиваем направо и направо. Теперь едем по трамвайным путям - желательно со скоростью не больше 10-15 км в час. И слышим скрип разрушенного сайлентблока на переднем рычаге Нивы или 06 жигули. Больше я такого звука не слышал нигде. Если едем быстрее - примерно 20-30 км в час, то каждая кочка сопровождается звуком открученной задней стойки на Оке ( просто больше нигде такого не было) но вы поняли наверно. Так как открученная стойка стучит везде одинаково. Вот такие мысли навевали эти звуки, пока не разобрались.
avatar
  18 Апреля 2005 - 13:12  #  
 

 
Как я уже писал ниже первым у меня появился звук похожий именно на громыхание, чего-то отвалившегося, потом к нему присоединилось ещё и поскрипывание. Всё это доносилось с правой с тороны.

Поменяли опорный подшипник. Вроде всё пропало. Но как я и предполагал это было чисто совпадение. Т.к. один из менеджеров сервиса, позже сознался, что не в подшипнике дело.

Но! Главный менеджер остался убеждённым, что это именно подшипник!!!

Теперь скрип ИНОГДА (слева гораздо чаще) появляется и справа и слева! :lol: Пропадает обычно после мойки. :)

В субботу заезжал к ним. Сказал Главному менеджеру6 "А скрип-то проявился опять!" На что получил ответ, что будем менять окаянные опорные подшипники!!! :angry:
Я вежливо отказался приведя свои аргументы про мойку и не постоянство деффекта, а так же то, что мне не улыбается перспектива продолжения эксперримента с подшипниками, пусть даже и частично, но за свой счёт! Дорога до Сургута и обратно более 100 км. выходит. Посоветовал им ещё раз запросить Москву конкретно на предмет отбойника. На что получил встречное предложение загнать авто на стенд и слушать подвеску. Вот в следующий раз, как буду с оказией в Сургуте хочу к ним подкатить с ответом Попенкова для yak40.
avatar
  18 Апреля 2005 - 13:17  #  
 

 
vad4343

Отличное описание ;) :lol:

у меня звук наиболее слышен при небольшой скорости, причем рельеф дороги и мелкие неровности вроде бы никак не сопостовляются с постукиванием (пробовал прислушиваться при переезде стыков мостовых конструкций на ТТК от ш.Энтузиастов в сторону Волгоградки в вечерней пробке), с ростом скорости звук вроде пропадает или заглушается шумом ветра и резины. Ощущение как от постукивания какого-нить рычага при разрушенном сайлентблоке.
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:18  #  
 

 
цитата
Поменяли опорный подшипник. Вроде всё пропало. Но как я и предполагал это было чисто совпадение.

У меня еще смешнее было. Скрипит и даже СТУЧИТ в районе переднего правого колеса. Приехал к дилеру. Говорю послушайте. А они мне- на мойку и в цех. Помыли правдо хорошо, под крыльями помыли как следует!!! Больше не скрипит и не стучит. Так и ездию пока. :yes:
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:22  #  
 

 
:blink: Помыли наверно машинным маслом!!! :D Вот теперь и не скрипит. Надо патентовать, блин. :)
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:28  #  
 

 
цитата
:blink: Помыли наверно машинным маслом!!! :D Вот теперь и не скрипит. Надо патентовать, блин. :)

Смейся-смейся! :yes: На самом деле, как потом мастер говорил, что растояние между опорой и первым витком пружины очень маленькое и когда забивается грязью - начинает скрипеть и скрежетать. Честно говоря верится с трудом, но делать нечего. Как говориться будем ждать..., сдавай... :yes:
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:33  #  
 

 
Ak-Cmax

у меня то как раз не скрипит совсем (м.б. пока?) а постукивает как будто барабанишь костяшками пальцев по столу... :yes: если машину покачать просто руками то никаких звуков нет...
avatar
  18 Апреля 2005 - 14:58  #  
 

 
цитата
у меня то как раз не скрипит совсем (м.б. пока?) а постукивает как будто барабанишь костяшками пальцев по столу... :yes: если машину покачать просто руками то никаких звуков нет...

у меня как раз со стука и началось... ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: