0

Подвеска : шаровые опоры : размеры, замена


avatar
14 Июня 2011 - 10:15
  
+2

вот, накопал у Фокусников. речь идет об оригинальных шаровых:

цветовая дифференциация шаровых



#  Отредактировано: Las9w - 05 Июня 2014 - 21:05
  сообщений: 95 | просмотров: 39 153 | в избранном: 3 |    



avatar
  18 Июня 2009 - 1:24  #  
+12

 
Пришло время менять шаровые опоры (123000 км.). Представляю отчет (ФОТО не лучшего качества – делал мобильником). Т.к. шаровая приклепана к рычагу пришлось снимать в сборе с ним.
Для работы потребуется:
1. 3,5 часа свободного времени (спецом. авто-ремонтом не занимаюсь, только при наличии желания и свободного времени);
2. Гараж с ямой;
3. Дрель и сверло на 10;
4. Съемник шаровых шарниров (использовал жигулевский);
5. Молоток и зубило;
6. Головки на 15,18;
7. Ключ на 21.
Выворачиваем и снимаем три болта крепления рычага
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277491.jpg)
#  Отредактировано: 18 Июня 2009 - 1:41
avatar
  18 Июня 2009 - 1:26  #  
+2

 
Подкладываем что-нибудь под рычаг и выворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277569.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:27  #  
+2

 
Выпрессовываем палец с помощью съемника
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277652.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:28  #  
+5

 
И снимаем рычаг
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277715.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:29  #  
+4

 
Перед высверливанием кернить ни чего не надо (все уже сделано за нас)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277763.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:30  #  
+3

 
Высверливаем и зубилом сбиваем остатки заклепок (сильно бить не надо – они уже еле держаться)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277813.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:31  #  
+1

 
Все что осталось от заклепок
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277865.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:31  #  
+2

 
Извлекаем шаровую опору из рычага
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277916.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:32  #  
+2

 
Устанавливаем новую шаровую опору. Болты идут в комплекте.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245277960.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 1:33  #  
+10

 
Устанавливаем рычаг на место не затягивая окончательно болты. Чтоб палец шаровой не прокручивался в пасадочном месте подложим под рычаг пару деревяшек и опустим немного машину домкратом.

-- Добавлено: 01:34
Закручиваем гайку шарового пальца не затягивая окончательно.
Поставим колесо и качнем машину несколько раз. Теперь окончательно затягиваем все детали подвески.
Радуемся и едем на регулировку углов установки колес.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up101039-post-21-1245278018.jpg)
avatar
  18 Июня 2009 - 5:50  #  
+1

 
sergey_2008
Проплюсил всё.Хороший фотоотчёт.Побольше таких отчётов и не нужны мануалы.
Какие шаровые поставили?Оригинальные?Цена какая?
По каким симптомам определили неисправность шаровых опор?
М ещё,на регулеровку углов колёс ехать мне кажетсся не надо.Вы же там ни чего не нарушили.
avatar
  19 Июня 2009 - 16:55  #  
 

 
Цитата (sergey_2008 @ Вчера в 02:33)
Чтоб палец шаровой не прокручивался в пасадочном  месте подложим под рычаг пару деревяшек и опустим немного машину домкратом. 


Подскажите, пожалуйста, в торце пальца шаровой, случайно, нет гнезда под шестигранник (на фотке вроде виднеется)? Шестигранником было бы полегче бороться с прокручиванием.
#  Отредактировано: 19 Июня 2009 - 16:56
avatar
  21 Июня 2009 - 17:39  #  
 

 
PETROVICH_V
Под шестигранник гнездо есть, но так для меня показалось удобнее.
димочкин
Поменял т.к появился стук, вывесил колесо и обнаружил лювт в шаровой. Оригинал ставить не стал (купил то что было в наличии 1200 руб. за пару). Думаю тысяч 60 отходит и не оригинал, а если что теперь и менять уже проще (рычаг снимать и высверливать не придется) и по времени соответственно займет не более часа. С регулировкой углов долго сомневался, но сделал для собственного спокойствия (как выяснилось немного был сбит).
avatar
  25 Декабря 2009 - 15:38  #  
 

 
Здравствуйте!
Пытаюсь заказать шаровые - не знаю какой именно код...
Есть два варианта: 1234382 (18мм) и 1470387 (21 мм).

Дык вот какой мой?
VIN: WF0EXXGCDE8B10850

Заранее всем спасибо!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 15 Января 2012 - 21:47
avatar
  25 Декабря 2009 - 21:35  #  
 

 
Заезжаешь на подьёмник. ( яму или очень высокий поребрик)
Береш штангель циркуль отгибаешь пыльник и меряешь.
18мм это от 15 до 18 мм конус. 15 не намереешь (внутри) и 18 так сильно пыльник можно не отгибать (я не смог)
21мм это от 18мм до 21 мм всё тоже что и строчкой выше.

Чем ниже к земле тем значения больше.

Всё просто.

Если надо 21мм. заходи договоримся.
avatar
  26 Декабря 2009 - 17:20  #  
 

 
Сергей Л
У меня есть на 18 мм, могу поменятся или продам.
avatar
  26 Декабря 2009 - 19:54  #  
 

 
m-a-x-y
Сколько прошла что решил заказать?
avatar
  28 Декабря 2009 - 12:41  #  
 

 
Цитата (Serj in Rogervik @ 26 Декабря 2009 (Суббота) 19:54)
m-a-x-y
Сколько прошла что решил заказать?



прошла 98 тыщ. постукивать че та стало.
и стойки стабилизатора буду менять и шаровые - дело недорогое - один раз залезть заменить - дык только лучше будет.

----
а по поводу "отогни, замеряй" - большое спасибо, до этого бы я сам допёр.
я спросил информацию здесь, может у кого просто есть нормальный каталог etis, microcat - и там можно однозначно определить - какие шаровые подойдут на машину с таким то VINом.
avatar
  29 Декабря 2009 - 0:14  #  
 

 
m-a-x-y
Мне в магазине сказали 21 оказалось 18



При пробеге 98т.км надо менять передние рычаги ((проверь задний саленблок на передних нижних рычагах, где шаровая вобщем. Масло уже с саленблока всё вытекло)
avatar
  29 Декабря 2009 - 0:25  #  
 

 
Цитата
Масло уже с саленблока всё вытекло

:blink: Чего вытекло? :huh:
avatar
  29 Декабря 2009 - 0:33  #  
 

 

Сергей Л

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Масла в нем быть не может, думаю на сервисе тебя разводят. :yes:
avatar
  29 Декабря 2009 - 8:19  #  
 

 
честно говоря, чтобы вообще сами рычаги менять именно из-за пробега (такого, тем более), никуда серьезно не влетая - первый раз такое слышу...
меняют именно сайлент-блоки, шаровые...

но о сайлент-блоках речь то не идет. вопрос - какая шаровая правильная :)
задал вопрос официалам из рольфа - сказали, приезжайте, будете у нас покупать - посмотрим карту сборки вашего авто и скажем тогда вам - какие шаровые вам нужны. а так мы типа информацию дать не можем...
после таких ответов в рольф больше обращаться вообще не намерен. (сорь за небольшой офф, просто к слову пришлось).
avatar
  29 Декабря 2009 - 10:04  #  
 

 
kot157

Саленблоки продаваемые отдельно от рычагов состоят только из резины.

Саленблоки рычагов установленные в детали TRW и FoMoCo имеют наполнитель. И продаются только всборе.
Шаровые там есть в рычаге и лучше поменять всё сразу чем через 20т.км повторить завново.

Скорпионъ

При пробеге 116т.км они были выдавлены (саленблоки) Все кто продаёт оригинал или TRW уверяют что задние саленблоки наполненые.

При 120т.км поменял рычаги вместе с шаровыми и забыл думаю тысяч на 100.

А родные шаровые отходили 120т и к ним не было претензий.

m-a-x-y
Средний срок службы саленблока 100т.км

Можете канечно поменять потом саленблок (только сейчас узнайте сколько стоит замена и саленблок и где гарантия что его впресуют под нужным наклоном и притянув к подрамнику смогут найти схождение.)


Перед заменой был в четырёх автосервисах их мнение рычаги целиком под замену. ( хотя при установке саленблоков денег за установку естественно больше.)



Джордж Вашингтон
Может надо обьеденить тему шаровые, передние рычаги, саленблоки .
Деталь то с завода идёт единая.


avatar
  29 Декабря 2009 - 10:52  #  
 

 
Сергей Л

Привет

Цитата
Саленблоки продаваемые отдельно от рычагов состоят только из резины.


По определению это невозможно - сайленблок это резинометалический шарнир (метал-резина-метал), вместо резины может быть полиуретан.
В рычаги они пресуются, хотя на наших машинках всегда предлагают менять с рычагом. В принципе я согласен - в конечном итоге если делать на сервисе замена рычага в сборе обходится дешевле. :yes:
avatar
  29 Декабря 2009 - 12:54  #  
 

 
Цитата
сайленблок это резинометалический шарнир (метал-резина-метал)

это не всегда только так
avatar
  29 Декабря 2009 - 16:21  #  
 

 
Цитата (m-a-x-y @ Вчера в 12:41)
а по поводу "отогни, замеряй" - большое спасибо, до этого бы я сам допёр.
я спросил информацию здесь, может у кого просто есть нормальный каталог etis, microcat - и там можно однозначно определить - какие шаровые подойдут на машину с таким то VINом.

Давай VIN, проверим размер по Микрокату (можно в личку).
avatar
  29 Декабря 2009 - 18:43  #  
 

 
testov-test
первый пост на этой странице ;)
avatar
  29 Декабря 2009 - 19:20  #  
 

 
Тогда 21 мм.
avatar
  31 Декабря 2009 - 8:41  #  
 

 
Вот :) спасибо)

18 постов потребовалось, чтобы достичь результата))
avatar
  16 Апреля 2010 - 12:07  #  
 

 
Кто менял шаровую? как заклепки высверлились ? какие болты ? где-то слышал что М10х30... есть что сказать ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: