0

Подвеска : опорные подшипники : опоры стоек


avatar
12 Май 2005 - 17:33
  
 

Вроде еще не было. Сегодня появились стуки при рулении на месте или на небольшой скорости. Предварительный диагноз сервиса: наелся правый опорный подшипник. Говорят, не первый случай. Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят? :wacko:
цитата (testov-test)
Опорный подшипник нужно правильно ориентировать. Для этого у него есть "шип", который должен совпадать со щелью поворотного кулака и средней меткой опорной пластины, т.е. быть на одной линии:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:22
  сообщений: 77 | просмотров: 33 547 |    



avatar
  12 Май 2005 - 17:57  #  
 

 
sham
Если честно то по-моему подшипник если заскрипел то значит какие то повреждения уже есть или канавки или шариков, значит и ремнтировать должны только заменой, попробуй позвонить на "горячую линию" ФМК или свяжись с ВМих'ом - он должен знать :yes:
avatar
  13 Май 2005 - 4:50  #  
 

 
С-Максимка

:blink: Кое-что знаю,но не настолько же :)

С подшипниками однозначно - замена,никакая смазка их не реанимирует.

sham

А ты видел,как определяли?Могу предложить способ определения стука опорного подшипника.Нужно положить ладонь на опорный подшипника и слегка покачать авто,1-2см не более.Стук почувствуется в любой стадии кончины.
Но в твоём случае может стучать стойка стабилизатора.
avatar
  13 Май 2005 - 6:55  #  
 

 
sham

цитата
Парни, мне случайно мозги не парят?


100 пудов парят, уж я тот их (Аспэк) знаю, а они меня :P
Особенно если ты попал в смену манагера Павла. Лучше запишись на день когда работает манагер Рустэм - он более адакватен.
avatar
  13 Май 2005 - 7:19  #  
 

 
Написал,сходил на своём проверил и ... :blink: Над левой стойкой что-то типа распорки,до подшипника не достать.А с правым нормально,качается на резине,но не стучит.
avatar
  13 Май 2005 - 7:32  #  
 

 
Если в подшипнике шум или стук - значит имеется люфт, которого быть не должно. Устранить его невозможно. Набивка смазкой на время может уменьшить шум но причина шума не исчезнет, следовательно - только замена. Мне, кстати его на второй тысяче заменили - старый развалился. А новый я крутил - вертел ... по-моему он неразборный изначально. Хотя могу и ошибаться.
avatar
  13 Май 2005 - 7:53  #  
 

 
цитата
:blink: Кое-что знаю,но не настолько же :)

С подшипниками однозначно - замена,никакая смазка их не реанимирует.

Просто ты по моему единственный на форуме, а м.б. и ваЩе ;) кто подробно разобрал (в прямом сысле слова) своего Макса поэтому во многих вопросах ты для меня - АВТОРИТЕТ! :hi:
avatar
  13 Май 2005 - 8:20  #  
 

 
цитата
100 пудов парят, уж я тот их (Аспэк) знаю, а они меня :P
Особенно если ты попал в смену манагера Павла. Лучше запишись на день когда работает манагер Рустэм - он более адакватен.

Рустэм диагноз и ставил, причем ставил следующим образом: я крутил рулем на месте, а он наклонился и слушал.
Блин, позвонил Горбушину, а он на повышение пошел, кого теперь в Аспэке сношать?

цитата
Но в твоём случае может стучать стойка стабилизатора.

Я чесгря, на стойку и думал, но мне очень уверенно сказали - опорный подшипник, ты с этим не первый.
avatar
  22 Июня 2005 - 11:29  #  
 

 
Только что звонил Алексей Попенков из ФМК в ответ на мое письмо по поводу скрипа в передней подвеске. Спасибо ему большое за помощь. :yes: Для тех кто не в курсе проясню: имею сильный скрип справа и еле-еле слева, в Кунцево заказали запчасти только на правую часть, сказали что этого достаточно. Ну так вот, выяснилось, что каких либо документов регламентирующих замену ОБОИХ опор нет, те возможна замена и одной. В моем случае обещали заменить обе, поскольку если слева станет скрипеть сильнее, то придется менять еще и левую и, как следствие, опять делать сход-развал, для ФМК это дороже выйдет.
Так что буду щас звонить в Кунцево и ждать прихода запчастей на склад диллера. :yes:
avatar
  05 Июля 2005 - 13:11  #  
 

 
Так, отчетик с меня.
Только что вернулся из Кунцево, заменили опоры стоек, обе. Поставили опоры с подшипниками и резинки нового образца. Результат конечно есть, но!!! Скрипы как были так и остались, правда вначале скрипело так скрипело, о-го-го как, а щас ели-ели прослушивается. Сказали что я не первый кому меняют эти самые опоры, а результат прямо скажем никакой. Говорят что Форд сейчас уже НЕ рекомендует менять опоры, тк результата нет. О как! :( Вобщем-то этот скрип мне и раньше не очень досаждал, а щас так и совсем неплохо, но... Скажите я здесь один такой с такими проблемами или нет?
avatar
  05 Июля 2005 - 13:26  #  
 

 
Ak-Cmax

"резинки нового образца" - это что? Отбойники имеются ввиду?
avatar
  05 Июля 2005 - 14:18  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax

"резинки нового образца" - это что? Отбойники имеются ввиду?

Dar

Меняли опорные подшипники и под ними расположены резиновые проставки под пружину. Все заменили.
ЗЫ Надо отдать должное персоналу станции, все очень вежливо и, что важно быстро и аккуратно. :yes:
avatar
  27 Июля 2006 - 12:52  #  
 

 
цитата
Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605.

Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой?
avatar
  27 Июля 2006 - 13:36  #  
+1

 
цитата
цитата
Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605.

Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой?

ST - это модель китайского тихоходного трактора на воздушной подушке
avatar
  22 Августа 2006 - 20:50  #  
−1

 
Доброго Все времени суток! Пробег 85000 км, проездил уже два года, и проблем вобщем то не было. Но вот теперь появился скрип в рулевой рейке, когда машина стоит. Стоит начать поворачивать руль появляется скрит, причем при выключенном двигателе тоже. Визуально скрип идет от рулевых тяг, но точно пока еще не выяснил. Надо бы ехать на сервис, но уж очень не хочется, ибо это такая волокита, делов то пару часов, а мутить будут целый день минимум :)
avatar
  22 Августа 2006 - 21:45  #  
 

 
Делов там не на пару минут. Дело пахнет шаровыми, которые, судя по всему, идут в сборе с рычагами подвески.
И лучше не тянуть, имхо - вырвет на колдобине - мало не покажется
avatar
  23 Августа 2006 - 9:18  #  
 

 
Сан Саныч
На Фокусах была такая проблема была. Скрипят подшипники опоры из-за того, что они плохо защищены и туда попадает грязь. на сервисе за 30 минут снимут опору и почистят. Если вовремя не обратиться, тогда подшипникам каюк!
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 15:42
avatar
  23 Августа 2006 - 9:27  #  
 

 
Shumный Бродяга

А Вы много видели С-Максов с вырванными шаровыми опорами? :o Просто интересно...
avatar
  23 Августа 2006 - 14:15  #  
 

 
Topa

цитата
он правильно сказал так шаровые скрипят.. 


Дак а как скрипят? Ни Вы ни я не слышали, хозяин пишет Визуально скрип идет от рулевых тяг (тоже несколько невнятно, если вдуматься). Но сразу ставится диагноз и описываются последствия в виде С-Макса с вырванной шаровой. По-моему очень скоропалительный диагноз даже при пробеге в 85000км.
avatar
  23 Августа 2006 - 14:43  #  
 

 
У моего друга был C-max Trend 1,8. Так вот. Этой весной, двигаясь по шоссе, на ровном месте, ни с того ни с сего машину резко кидануло вправо. Скорость была под 110. Он ничего не успел сделать. В том месте достаточно высокая насыпь. И вот он с этой насыпи практически перпендикулярно дороге и кувыркнулся. Машина уткнулась носом в дно этой насыпи, сделала оборот вокруг поперечной оси и встала на колеса. Машина восстановлению не подлежала. Мой друг три месяца лечил шею.
На фото, которое было сделано сразу после аварии, отчетливо видно вывернутое больше чем возможно правое ведущее колесо. По словам моего друга, сломалась толи тяга, толи нижний рычаг подвески. Но, что бы что-то говорить с уверенностью, нужна была очень дорогая экспертиза. Он юрист, но, тем не менее, ему было не до того, а потом как-то не стал. Дилер, к которому привезли машину, сказал, что эта поломка произошла в момент удара.
Ну, в общем страховая выплатила ему 17к$. Такая история...

Не хотел пугать, но я бы поехал в сервис.
avatar
  23 Августа 2006 - 20:19  #  
 

 
Shumный Бродяга
Как шаровые стучат - слышал неоднократно, как скрипят-никогда. Может я просто невезучий? :D Чтобы шаровая заскрипела, если это возможно в принципе, ИМХО должен быть порван пыльник, что элементарно проверяется визуальным осмотром.
Сан Саныч Пригласите кого-нибудь руль покрутить, а сами внимательно послушайте, откуда собственно проистекает :D , лучше на яме или эстакаде.
avatar
  23 Августа 2006 - 20:24  #  
 

 
Скрипят! И еще как задорно скрипят! :D
Тут два момента.
1. Шаровые скрипят в принципе. Пусть не часто, но скрипят.
2. Вопрос восприятия и описания того, что слышит человек. Зубы лечить по телефону дело неблагодарное ;)

Я же лишь высказал предположение, что парой минут в сервисе дело может не ограничится и хорошо бы машину посмотреть. Скрипеть много не чему, а вот до аварии, елси самое плохое подтвердиться, недалеко... дай бог, чтоы не случилось и не дошло до этого.
avatar
  24 Августа 2006 - 18:47  #  
 

 
Разговор конечно интересный! Хочется высказаться.
Первое, это про визуально слышиться :)) самому понравилось, как анекдот про три красных свистка! :))

Второе, если шаровая на грани вырывания, то она должна не скрипеть а стучать, т.е. болтаться, тоже самое рулевой наконечник. Почему я сказал рулевая, потому что, когда мой друг крутил рулем, я снизу, взялся за рулевую тягу и по ней отчетливо чувствуется как бы мелкая вибрация, но сегодня к примеру ничего не было целый день.

Третье, диагнозов ставить не надо, я просто поделился своим наблюдением, будет что новое напишу. Удачи :)
avatar
  18 Сентября 2006 - 18:03  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
Поставил себе опоры от ST каталожный номер 1381605.

Просветить, пжлста, "опоры от ST" - что за "зверь" такой?

ST - это модель китайского тихоходного трактора на воздушной подушке

Ага, гениТально!!!
А главное - остроРюмно!!!
avatar
  25 Октября 2006 - 17:09  #  
 

 
цитата
Вроде еще не было. Сегодня появились стуки при рулении на месте или на небольшой скорости. Предварительный диагноз сервиса: наелся правый опорный подшипник. Говорят, не первый случай. Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят? :wacko:

Конечно парят. Зачем его смазывать, если он новый 15$ стоит ?
Я себе уже менял.
avatar
  25 Октября 2006 - 21:38  #  
 

 
:blink: Ух ты.интересно почитать темку,которой полтора года.
avatar
  25 Октября 2006 - 22:56  #  
 

 
у подшипника там пластиковая обойма
если накрылся так накрылся
проше менять
он все равно денег не стоит

разбирается элементарно
avatar
  26 Октября 2006 - 8:12  #  
 

 
цитата
Подшипник рабирают, проводят ревизию, набивают смазкой, собирают, делают развал-схождение и проблема решается. Парни, мне случайно мозги не парят? :wacko:

После замены подшипника сход-развал НЕ нужен.
avatar
  27 Октября 2006 - 7:44  #  
 

 
не не нужен
avatar
  21 Марта 2007 - 13:39  #  
 

 
Так, прочитал, да так и не понял чем же дело закончилось :( . А то у меня вчерась вечером обнаружился подозрительный скрип при повороте руля. Скрипит справа. Что интересно, сегодня с утра перестало скрипеть, но пока доехал до работы скрип появилсо снова. Хорошо что на пятницу записан в РЦ,
Пробег 24 000 км.
Да все может быть. Сейчас помыл свое авто, скрип пропал :wacko: , чудо какое. Вот теперь переживаю что когда приеду в РЦ скрип пропадет :D
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Ноября 2011 - 15:45
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: