C-MAX 2: стук в рулевой

11 years




Всем привет!
Купил новый Ford Focus C-max на платформе Ford Focus III, который с этого обещают поставлять в Россию.
Машиной доволен, как слон! Дизайн на высшем уровне, как снаружи, так и в салоне. У меня достаточно простая комплектация TREND, но есть весь необходимый набор.
На текущий момент пробег 6 000 км., из них 3000 км за городом, 3000 км по Москве.

Беспокоит один момент, как я понял бывает у многих. Но сейчас Ford установили электроуселитель руля на эти модели.
Уже после первой сотни километров заметил, что в рулевой есть некий стук, который не характерен для других моделей авто, на которых я ранее ездил.
Проявляется:
1. Стоишь + заглушен двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
2. Стошь + рабочий двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
3. В движении, при повороте и наезде на препятсвие (небольшой бардюр - 3 см), стук в районе колеса.
4. В движении по плохой дороге, например трамвайные пути - стк в районе правлого и левого колеса.
На управлении а.м. это никак не сказывается. Что делать в этом случае?
Неужели ехать с новой машиной на диагностику в автоцентр?

Всем спасибо, и удачи на дорогах!!
C-MAX 2, рулевое, стук, звуки, рулевая рейка, стук в подвеске, рулевое управление

mazuroff
15 May 2011

C-MAX 2: стук в рулевой
22,6K
views
33
members
69
posts

stom
15 May 2011


mazuroff
а куда ж ещё ехать - только к офдиллеру и не думать
avatar
alexeef
15 May 2011


моё мнение - это не рейка и не ЭУР
скорее всего подвеска (начните со стоек/тяг переднего стабилизатора)
avatar
aksakal52
15 May 2011


цитата:
Что делать в этом случае?
mazuroff
Ну если машина гарантийная...
mazuroff
16 May 2011


Да уж, так и придется! Как то странно, при пробеге в 6 000 км
avatar
testov-test
16 May 2011


Детские болячки?
avatar
Tovich
18 May 2011


Да и на ФФ2 есть такие стуки и никуда они не деваются и не прогрессируют... Я за почти 90000км уже считаю их "фичей", а не "багом"! Проявляются при сильно вывернутых колесах и только на жесткой резине (летняя) - видимо это что-то в подвеске всё-таки. Хотя на отличную управляемость не влияет и со временем не ухудшается - я забил.
avatar
testov-test
18 May 2011


Tovich
Речь идет о Симаксе нового поколения. Пока неизвестно, применяется ли на них рейка от ФФ2... Скорее нет.
mustek27
28 December 2011


А у меня на оборот стоит рейка от C-MACSA.
денис33
8 January 2012


у нас это удовольствие стоит 300руб.Проверить рейку на зазоры и передние стойки стабилизатора, если говоря что всё ок то я бы поменял опорные подшипники - именно они издают такие звуки. но когда я это всё поменял, у меня (С-МАХ 2006) блин оказалось что накрылись сален - блоки передней рамы.
Вот только непонятно зачем ты этим голову забиваеш если машина
новая, пусть офицаллы её ломают.
Или же, что страшно, её каким то образом (уранили) при транспортировке а тебе
продали со скидкой .
pavel.n.
12 January 2012


Простук в рулевой на ФФ2 знаю на собственном опыте, причем на 1.8 его почти не было, а на моей 1.6 именно в поворотах на неровностях, неприятно постукивало. Но никаких дефектов и отклонений выявлено не было... вроде нормы для автомобиля.
А вот пересев на Гранд С-макс заметил странную особенность: на мелких неровностях на скорости 10-20 кмч в левой передней стороне будто гремит подвеска (звук аналогичен стукам на фокусах). Также ничего пока не выявили... что за хрень?? или может я придирчивый?
avatar
maho28
25 February 2012


это может стучать подушка КПП которая под аккумулятором
pilot_75
23 March 2012


У меня тоже постукивает, когда вращаешь, стоя на месте при работающем двигателе.

Но бывает, не стучит!!! Приезжал к дилеру - посмотрели, ничего не нашли, сказали, что это болезнь третих фокусов и грандов.
avatar
arty-arty
2 March 2013


P
pavel.n.:

А вот пересев на Гранд С-макс заметил странную особенность: на мелких неровностях на скорости 10-20 кмч в левой передней стороне будто гремит подвеска (звук аналогичен стукам на фокусах). Также ничего пока не выявили... что за хрень?? или может я придирчивый?

по прошествии полутора лет эксплуатации полностью разделяю. при поездке по ледяным надолбам кажется, что спереди слева все раскручено и держится на честном слове. громыхает, как погремушка.
поеду или нет на разбирательство, пока не знаю. если что-то будет новое - напишу.
recombo
14 April 2013


Привет всем, я являюсь обладателем автомобиля Ford Grand C-Max.Покупал в 2012 году, проблема с электрическим усилителем руля на незаведенном двигателе при вращении руля в стороны в рейке имеется стук, на скорости 10-20 км по неровной дороге(по ямам) такое ощущение, что подвеска стучит как на старом автомобиле.Я думал что - это только у меня, но проблема я смотрю у многих. Пробег 14000.
Обращался в сервис:специалист проехался и сказал что дефект заводской и исправлять они его не будут, надо ждать когда машину отзавёт завод изготовитель.Подскажите кто, что делал с данной проблемой.
avatar
Dusha
15 April 2013


цитата:
сказал что дефект заводской и исправлять они его не будут

что за бред. Дефект есть, но чинить не будем.

Пусть пишут официальный отказ с обоснованием.
avatar
Puxugan
21 April 2013


Я уже во третий раз замечаю странность в поведении автомобиля после смены колес/покрышек. Вот и сейчас после переобувки заметил, что машину опять тянет влево. Когда едешь по прямой руль приходиться держать с чуть-чуть повернутым вправо. В прошлый раз на сервисе делали развал-схождение все нормализовалось. По идеи и сейчас надо, но как такое может быть ехал на переобувку, машину не вело влево, а теперь ведет. В прошлый раз тоже самое было и с переходом на летнюю и на зимнуюю. Или все-таки дело с рулевой?
VDV
21 April 2013


Puxugan
Попробуйте для начала поменять местами передние колеса. Если начнет тянуть в другую сторону, скорее всего резина дефектная. Я с таким сталкивался когда-то давно. Внешне колесо выглядело нормально, но по-видимому было внутреннее повреждение корда, уводило в сторону.
ekologist
22 April 2013


Puxugan

У меня было наоборот: сильнее тянуло влево на зимних покрышках; правда, резина не совсем стандартная (205/60-16). На днях при очередном ТО функцию EPAS в рулевом управлении отключили, но хотя сейчас машину не тянет явно влево или вправо, но руль какой-то легкий, мне это не очень нравится. Вообще на форуме по Форд Фокус-3 тема увода машины влево обсуждается очень активно.
Что касается рекомендации поменять передние колеса местами, то надо иметь ввиду, что покрышки имеют направленный рисунок протектора.
Димыч
22 April 2013


цитата:
Что касается рекомендации поменять передние колеса местами, то надо иметь ввиду, что покрышки имеют направленный рисунок протектора.

Далеко не все покрышки имеют направленный рисунок.
avatar
ks222
10 August 2013


Стучала рейка, после общениея с инженером по гарантии машину взяли на дефектовку рейки. Через день позвонили-забирайте машину, рейка признана дефектной, через три недели придёт новая, поменяем.
Ivan!
14 August 2013


Какой пробег у авто что рейку меняют по горантии. У меня тоже есть такая проблема.
avatar
ks222
14 August 2013


Купил с пробегом 25 тыкм. Рейка уже стучала. Заехал сразу после покупки на ТО и пожаловался на стук. После ТО мне сказали, что подвеску проверили и всё в порядке. Я настаиваю - стук есть. Ничего не решили, уехал. Через пару недель нужно было заехать к ним поменять пыльник шрус, опять начал беседу про стук. Пообщался с инженером по гарантии, объяснил ему. Он согласился проверить рейку. Проверили и сразу услышали, в первый раз не получилось наладить сеанс с фордом, через неделю повторили процедуру и приговорили к замене. Поначалу, пока не общался с гарантийщиком, они утверждали, что стук рейки это норма жизни и компания форд не считает это дефектом, пока люфт рулевого колеса не превысит допустимые градусы или не потечёт рейка. как они мне сказали - моя машина только вторая, на которой они меняют рейку. В основном, как я понял, все отсылаются в сад
R-Grand
22 August 2013


Подскажите ,кто-нибудь. у меня с-мах 1,8 2007. ездил на сто ремонт ходовой ,машина прошла 100 т.км. поменяли передние стойки ( поставили выше ,за счёт чего клиренс увеличился), поменяли правый рычаг в сборе ,опорные подшипники. после этого ремонта при езде по ямам неровностям появился стук-удар со стороны правой передней стойки. был у них ещё 2 раза перебрали всё ,меняли другую стойку,рычаг,вообщем просмотрели всё ,найти ничего не могут. стук как был так и есть отдаёт в партприз,ездил к другим тоже толком ничего сказать не могут. может кто-то сталкивался с такой проблемой ???
ayrat
22 August 2013

-1

R
R-Grand:

Подскажите ,кто-нибудь. у меня с-мах 1,8 2007.

Данная тема для C-MAX начиная с 2011 (модель 2010) года выпуска. Вам нужен другой раздел форума.
Ivan!
4 September 2013


ks222
Вопрос. Как объяснял в каких случаях стучала рейка? В поворотах, особенно при повороте в право, на не ровнастях, при скорости 20 км час. В общем какие доводы и объяснения были сказаны. За диагностику платил деньги? У меня в повороте на право, на неровнастях, стоя на месте при заведеной машине и заглушенной при качение руля в право и лево слышится стук. Буду признателен если ответеш.
avatar
ks222
4 September 2013


За диагностику ничего не платил.
Когда ездил с мастером-приёмщиком по асфальту недалеко от техцентра, то ничего особо не стучало. Стук всегда проявлялся при проезде на небольшой скорости по щебёнке или по разбитой дороге.
Стук был заметный.
Возможно у тебя не рейка, а опорный подшипник стучит.
avatar
yu51
4 September 2013


Ivan!
Склоняюсь к стуку опорного подшипника, если явно слышен при проезде по прямой трамвайных путей или движении по гребёнке. Если на стоящем авто причины три: ступичный подшипник, рулевой наконечник, ну у сама рейка.
Ivan!
4 September 2013


Спасибо за ответы.
Отподает: ступиный, рулевой наконечник, опорник. Проверяли на ТО. Стук появился на много ранше. На прохождении ТО в 60т.км нашли люфт в косточках. Их и заменили. Дальше типа все в норме. На вопрос что может стучать? Машут головой. Где то слышал что может левая опора двигателя-коробки. Мне слабо верится в это. Хотя... .Сегодня разговаривал с инженером по гарантии. Его ответ был размазаным. Типа есть нормы допуска люфтов. На вопрос какие нормы допуска так и не получил ответа. Тепер хоть буду напровлять их на что обращать внимание. По идее у них должен быть стенд для проверки ходовки. Как то при прохождении ТО поинтересовался онём а он у них не работает. Я пологаю что они не очень хотят долго ездить с клиентом искать стук в машине. Будем надеется что ответственный инженер попадется и все решится.
kot-z
3 October 2013


Народ помогай!!!
Начало руль трясти. едешь по прямой, отпускаешь руль - его начинает качать по 1см в каждую сторону.

Диагностика проявит что это. Но хотелось бы подготовиться морально.
Руль гулял у меня так на 9 ВАЗ... Тогда пришлось менять рейку.
Кто что скажет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up