+6

С-Max vs Х или авто после Симакса


avatar
27 Май 2005 - 21:18
  
+4

Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать B) Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
  сообщений: 5 658 | просмотров: 415 769 | в избранном: 3 |    



avatar
  27 Май 2005 - 21:27  #  
+2

 
Лёша , корейцы помоему самые дешёвые (Хёнде - Майтрикс ) у меня хороший знакомый взял , весь в соплях от радости (на С-Мах , денег не хватало)
avatar
  27 Май 2005 - 22:58  #  
 

 
Кореец стоит под 25 USD, а С-max ещё дороже ???
avatar
  28 Май 2005 - 7:03  #  
 

 
Матриксы стоят в районе от 16 тыс баксов. Они поменьше С-Маха (длина у Матрикса около 4 метров, т.е. он сделан на базе классом пониже, как Мерива на базе Корсы). Но машинка ИМХО удобная.
С-МАХ начинается от 18 тыс баксов. Тренд около 21 тыс., Гия - от 23.

Для полной оценки нужно поездить на машинке. Я в Матриксе и Пикассо только сидел. ИМХО С-Мах получше. Пикассо какой-то уж слишком "пласмассовый" что-ли. Больше на игрушку похож прикольную... В общем "не зацепил" он меня.
avatar
  28 Май 2005 - 8:26  #  
 

 
Beztuzev
Вам, как членну Ford Focus Club, ответ должен быть очевиден. ;)
Конечно сколько людей, столько мнений. Если выбирать машину с точки зрения практичности - это одно, если выбирать сердцем (нравится-не нравится) это другое.
Кореец за 25 т$ скорее всего Хёнде Траджет. Это полноценный (по размеру) минивэн. Появился недавно, пока никаких лавров не снискал.
Пикассо уже старушка, вышла в свет в 1999г. По цене подороже С- Маха. Дизайн на любителя. Вот несколько ссылок по Пикассо:
Первое знакомство(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Объять однообъемное(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Французы(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Про С-Мах, что говорить. Просто смотрите этот форум. ИМХО я бы посоветовал Форд.
Еще одна ссылка Зимний тест в Лапландии(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  28 Май 2005 - 8:27  #  
 

 
цитата
Кореец стоит под 25 USD, а С-max ещё дороже ???

Не понял вы чего там выбираете ???
avatar
  28 Май 2005 - 8:38  #  
 

 
А еще есть у корейцев Киа Карнивал, от 25 тысяч долл. США
avatar
  28 Май 2005 - 9:01  #  
+1

 
Сиживал я в Пикассо. Внутри - интересно. Велюрово так.
Но тесновато, по сравнению с Максиком. Нет ощущения внутреннего простора.
И старовата моделька. Уж лет 7, как выпускается.
Как на ходу - не знаю. Но уверен, что хуже Максика.
А по соотношению цена/качество - Максик вне конкуренции!
avatar
  28 Май 2005 - 10:47  #  
 

 
Если имеется в виду Хёнде Траджет, то он больше С-МАКса, это вэн. В нем только сидел - нормальный кореец, качественный, но ездит он наверняка как вэн, спокойно и прямолинейно - американский стиль.
Если Матрикс, то он маленький и дизайн на любителя. Слышал отзывы, что он на ходу очень "пластмассовый".
Пикассо прикольный, но управляемость у него посредственная, особено на зимней дороге (по отзывам в журналах и личных наблюдений этой зимой по дороге в Коробицино (горнолыжный курорт около Питера).
avatar
  28 Май 2005 - 12:48  #  
 

 
Из всего, на чем "тест-драйвил" этой весной
- Ford C-MAX-1.8 - механика
- Ford Fusion-1.4 - автомат
- Nissan Primera-1.8 - автомат
- Hyundai Elantra-1.6 - механика
- Mitsubishi Lancer-1.6 - автомат и механика
- Hyundai Matrix-1.8 - автомат
больше всего понравились C-MAX и Matrix (хотя на Matrix был автомат, тем не менее весьма шустро и приятственно).
У знакомых Matrix - хвалят, но почему-то говорят "вот в пределах 120 км/час - отлично" (?)
С-MAX СУПЕР, но стоит денег :)
avatar
  30 Май 2005 - 7:15  #  
 

 
Beztuzev

Вообщето Максимку моно заказать и за 20000$, это в зависимости что хочет семья?
А про Hyundai Trajet можно почитать в Авто-Мир №21 на 14стр, или смотаться в салон и полазить и посмотреть, но на мой взгляд есть несколько НО.
1. Он больше С-мах (+)
2. Цена его 23690 МКПП и 24890 АКПП и все.
3. Белый салон(-) других просто пока невыпускают(-)(для меня)
4. Полноразмерная запаска(+), но она находится под днищем авто(-)
5. Двигатель только 2литра(других вариантов нет)
6. Комплектация только одна, доп опций нет(-)
7. Только аудио подготовка, провода и антена(-)
8. Климат-контроля нет(-)
9. Стабилизатора поперечной устойчивости нет(-)
Вобщим можно все поставить и магнитолу какую хочется и калонки ивсе, что заблагорассудится, но это не у диллеров, а в других салонах, и что машинка получится под30.т $, а то и выше.
Ато что я хочу,С-Мах Ghia, начпигованный и предпусковым подогревателем и зимним пакетом и стаб.курс.уст-ти и хотелось-бы спорт сиденья получается 26700%.
А вообще такая машина должна выбираться на семейном совете.Советы друзей и родственников это конечно хорошо, но лучше взять жену и потратить каоето время. поездить по салонам и прикинуть обувку :nono:
P.S. Все вышесказанное это мое личное мнение, прозьба ногами в живот сильно
не бить :lol: :P :lol:
avatar
  30 Май 2005 - 7:18  #  
 

 
Пикассо - не щупал, не ездил. Чисто внешне не нравится. Старый он, думаю скоро его заменят. Не зря же С4 появился.
avatar
  30 Май 2005 - 18:36  #  
 

 
Спасибо Всем !!! Человек выбрал H TRAJET т.к. он очень большой и у него большая семья ( 3 дочки и 1 сын ). Я как член клуба рекомендовал С-max и совесть моя чиста ;) Но...TRAJET оказался больше.
avatar
  30 Май 2005 - 20:36  #  
 

 
Наверное, правильно сделал.
Шесть человек для Максика - многовато будет.
Еще нужно было рассмотреть Зафиру и Гранд Сценик, но они могут подороже оказаться, чем Траджет.
А Гэлэкси - тот под 30 тыс будет. Это явно дороже. Но на такую семью - в самый раз.

Beztuzev
Скажи своему другу, пусть еще раз на настоящие минивэны посмотрит.
avatar
  30 Май 2005 - 23:24  #  
 

 
цитата
Beztuzev
Скажи своему другу, пусть еще раз на настоящие минивэны посмотрит.

Уже около дома стоит. Дизайн не совсем плохой, зад. фонари в стиле Lexus с диодами, спреди Би - ксенон + туманки, педаль газа без троса - стоит потенциометр (переменный резистор), внешне он похож на микроавтобус.
avatar
  31 Май 2005 - 5:30  #  
 

 
цитата
Спасибо Всем !!! Человек выбрал H TRAJET т.к. он очень большой и у него большая семья ( 3 дочки и 1 сын ). Я как член клуба рекомендовал С-max и совесть моя чиста ;) Но...TRAJET оказался больше.

Так бы сразу и говорил, что у него семья 5 человек.
Симка однозначно маловат. Еще можно было посмотреть Киа Карнивал, и цена вроде от 23000$. :rolleyes:
avatar
  19 Июля 2005 - 11:02  #  
 

 
Уважаемые предлагаю всем кто что знает писать. Но очень вас прошу не надо тут устраивать баталии, будьте более снисходительны...
Спасибо...

Для начала можно начать с Opel Zafira, Renault Scienic 2, Kia Carnival,WV Touran,Toyota Corolla Verso.

Кстати сравнивайте С-МАХа не только с однокласниками, к примеру можно сравнить C-MAXa c Тойотой Авенсис (это приветствуется) или наоборот с классом ниже, поверьте получатся оень интересные сравнения.
avatar
  19 Июля 2005 - 11:19  #  
 

 
у всех перечисленных "конкурентов" - точнее "одноклассников" - один существенный недостаток при примерном балансе "+++" и "---" - цена в сходных комплектациях выше на 10% и более в т.ч. и стоимость последующего содержания, остальное - больше вопрос эмоциональный "нравится-не нравится"...
опять же Зафира, Версо, Туран предлагают 7-ми местные салоны, КИА именно "Карнивал" ближе по классу к Гэлэкси чем к Максу, можно еще добавить в сравнение Матрикс, но в варианте за 15990 эта машинка откровенно пустая и совсем "пластиковая", а допы задирают ее цену уже близко к Максу...вроде бы с одной стороны все эти машины одноклассники, а с другой - совершенно разные, поэтому если не брать в расчет финансовую сторону, то аргумент остается только один - поставить все в ряд и выбрать ту, которая больше глаз порадует
avatar
  19 Июля 2005 - 11:28  #  
 

 
Kia Carnival - это слова вообще из другой песни. Это уж точно почти автобус типа Доджа Каравана...
Наверное, имелся ввиду KIA Carens II?
avatar
  19 Июля 2005 - 11:29  #  
 

 
С-Максимка
Спасибо С-максимка, я больше открыл эту тему для народа и чем больше будет тут информации (а чаша весов будет на стороне С-Маха как правило потому что это наиболее выгодное прдложение), тем больше пользы принесет форум, тем лучше для нас и интереснее.
P.S. Будущий влаелец Форда.
avatar
  19 Июля 2005 - 11:34  #  
 

 
С-Максимка
Сценик забыл, и зря кстати -ИМХО ооочень не дурственный пепелац. Посматриваю на 2л с автоматом.
avatar
  19 Июля 2005 - 11:42  #  
+1

 
Goblin
а свой родной Макс что-то больше огорчает последнее время чем радует... <_<

а Сценик мне импонирует в модификации RX4 :yes:
avatar
  19 Июля 2005 - 11:48  #  
 

 
С-Максимка
а почему огорчает?

AnBlack
да пардон ошибся... :huh:
avatar
  19 Июля 2005 - 12:09  #  
 

 
OzimnadiuS

см "трабблы"...
avatar
  20 Июля 2005 - 12:03  #  
+1

 
Единственная и главная причина по которой я выбрал Форда это возможность взять эту машину с дизелем... к сожалению все основные одноклассники с дизелем недоступны... если бы был выбор то взял Короллу Версо - и салон по трансформациям богаче и оснащение (задолбала система при которой даже брызговики и то весьма недешёвая опция) У азиатов такой беды нет... взял машину и не прибавить не отнять...
avatar
  20 Июля 2005 - 12:17  #  
 

 
Даос
Зато азиаты грешат другим, эргономикой. Ты не найдешь машины удобней чем форд.
avatar
  20 Июля 2005 - 13:27  #  
+1

 
цитата
Даос
Зато азиаты грешат другим, эргономикой. Ты не найдешь машины удобней чем форд.

Чем плохи в плане эргономики?
У меня вот к Шуме той же тока одна претензия - за подрулевыми не видно нихрена кнопок заднего дворника и задней ПТФ!!! И все!
Остальное там более чем на месте и под рукой.
А вот в Симке у меня серьезное нарекание на блок климата по части эргономики... Кому в голову пришло РЕЦИРКУЛЯЦИЮ убрать на другую сторону? Справа от водительского дисплея ровно такая же площадка - куда логичней было бы поставить ее именно сюда. А так я до сих пор не попадаю сходу в нее пальцем - редко, но ведь хрен попадешь!
Уж про индикатор работы кулера я ваще молчу... почему он тоже на другой стороне?
Почем не сделать простейший алгоритм на водительской стороне?
Если автомат - пишем АВТО. Если НЕавтомат, то показываем скорость вращения кулера. Опять же плюс-минус можно было поставить вместо МАХ обогрева салона (который требуется раз в год)...
Ерунда какая-то.
avatar
  21 Июля 2005 - 0:20  #  
 

 
цитата
С-Максимка
Сценик забыл, и зря кстати -ИМХО ооочень не дурственный пепелац. Посматриваю на 2л с автоматом.

Сразу оговорюсь: ничего личного против данного апарата не имею - внутри посидел, но не испытывал, внешний вид импонирует, разве, что не люблю подобные интерьеры - на мой взгляд слишком игрушечный он внутри.
Все это я к чему - прочитал как эту машинку тестили в Авторевю, советую перед покупкой внимательно почитать нелестные отчеты испытателей http://www.auto-market.ru/scripts/info/testdrive/?id=2578(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Для сравнения возьми их-же отчет о C-Max.
P.S. Без обид, я уважаю личное мнение каждого нормального человека. :D
avatar
  21 Июля 2005 - 6:48  #  
+1

 
Shumный Бродяга
Я высказал свое субъективное мнение, я ездил и в Авенсисе и в новом и в старом, в киа рио, шуме, элантре, камри, лансере, мазде 3 и 6, и мне гораздо больше нравится форд в этом плане. В него плюхнулся и все сидишь как влитой и никакого дискомфорта, а в азиатах такое чувство что машины делали азиаты, не удобно.
avatar
  21 Июля 2005 - 7:30  #  
 

 
OzimnadiuS

цитата
а в азиатах такое чувство что машины делали азиаты,


Особенно понравилась эта фраза. :P
ЗАЧЕТ :P :P :P
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: