+10

Мой путь к С-МАХу


avatar
16 Сентября 2009 - 20:22
  
+3

Друзья!
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:05
  сообщений: 131 | просмотров: 36 387 |    



avatar
  16 Сентября 2009 - 20:33  #  
+1

 
Вот с этого и начиналась тема Я С-Максовод -1
Ездил на жигах класика, зубило, 93, потом Ниссан-Альмера N16 2005г., 98л.с.1,5 литра
Как выбрал С-мах там же в Пост: 2418523
Следующий - :wacko:
До кризисные варианты:
С-мах дизель + DSG
S-мах 2,3 с автоматом
Сегодня склоняюсь
Фольц Тигуан
#  Отредактировано: 16 Сентября 2009 - 20:36
avatar
  16 Сентября 2009 - 20:41  #  
+1

 
Я до С-Маха ездил на ВАЗовской классике,АЗЛК 2141,ВАЗ 21099,2110,21104.Так что Максимка мой первый импортный автомобильчик.Когда покупал выбирал из Форд фокус 2 ,Мицубиши лансер и Макса.Выбрал Макса,потому что он просторнее,а самое главное автомобиль не только попу возить ,а на все случаи жизни!!!Если ехать в пятером,что бы ни как селёдка в бочке.За мной на российских авто сидеть было не возможно,а тут свободнее. ;)
Вот такие пироги :D
avatar
  16 Сентября 2009 - 20:49  #  
+2

 
Karakurt
Я уже писал, что на первых 3 листах темы Я С-Максовод каждый пост был... многобуквеннее, чем теперешние раз в 100, и за каждым постом был восторг от приобретения. Счас как-то измельчало.
Сорри, никого обидеть не хотел
avatar
  16 Сентября 2009 - 20:57  #  
+1

 
Почему С-МАХ , и вообще собственно Форд.
Началось всё с 1 фокуса, хороша была машина , да только места для багажа было маловато.(поэтому С-Мах)
Потом авария машина -металолом, а мы живы здоровы (поэтому форд)

ЗЫ; Был и отечественный атопром, и кореянка.
avatar
  16 Сентября 2009 - 21:06  #  
+1

 
Ух тыж, и я напишусь.
АЗЛК-2141 дрыг - 1,6 ВАЗ, короткая коробка ГП4,2 (какая машина!!! была... :weight: какой салон...) 1 год --> ВАЗ-2112 (1,5, 97 лысых) 3 года, хороша, но маловата даже для таких карликов, как я и моя жена. Максу уже 3 года скоро отметим и 80 тыкм. По поломкам - ну, в общем, самый стойкий оказался оловянный солдатик, не считая заводской брак.

-- Добавлено: 21:07
И да - выбирал из Мегана и Макса. Макс - рулежка, объем, универсал. Да и люблю, когда не по одежке содержимое... ^_^
avatar
  16 Сентября 2009 - 21:16  #  
 

 
Ездил полгода на десятке, потом нашел клад, напился, приехал в Рольф, сказал: Хочу вот эту. Так я стал ЦЭ-Драйвером :lol:
avatar
  16 Сентября 2009 - 21:19  #  
+1

 
1. 2106, рено11, рено 9, форд таурус универсал, опель фронтера.
2. Почему С-Макс ? Хорошая скорость и комфорт управления при поездках на дальние растояния.
3. Следующяя ? :wacko: Мерс вита <_< ?
avatar
  16 Сентября 2009 - 21:35  #  
+1

 
Были:
1 Копейка
2 девятка
3 Пассат В4 универсал, ачуметь машинка.
4 С-МАХ.
Следующая? Ну то, что не седаны ииже с ними, это точно, отвык падать, понимаетели, привык входить. Так что и выбор будет из этих соображений.
avatar
  16 Сентября 2009 - 23:11  #  
+2

 
1, Ваз 2108 (1,3) любимая первая машина. Очень нравилась.
2. Хендай Элантра - особо не запомнилась, ездила не ломалась.
3.С-МАХ (пришел, увидел, победил(с)) очень понравился внешне и внутри
4. что дальше будет.......пока Максу альтернатив не вижу для себя
avatar
  16 Сентября 2009 - 23:52  #  
+1

 
2101 с фиатовским движком ;)
2107
32022 - стоит на даче :) жалко ее...
GOLF 2
GOLF 3 GTI
OPEL VECTRA B
ФФ2 3х 1.6 юзал вместе с сестрой
C-MAX

следущий, как минимум кроссовер скорее всего с дизелем - хочу!! :D
avatar
  17 Сентября 2009 - 7:32  #  
+1

 
ВАЗ 21099 отцовский (учился ездить)
Опель вектра Б 1,6л. МКПП 1998г.в. - машина супер дальше бы катался, но увы время!
Фольскваген Шаран отцовский (пока копил на ФФ2)
вместо фф2 приобрел с-мах, о чем нисколько не жалею, а только рад! :apl:
avatar
  17 Сентября 2009 - 8:14  #  
 

 
Паджеро 1
21074
21218
Форестер 1 (по сей день)
Гольф 3GTi ABF
Симбол
Лансер 9
ФФ1 1.8 + ФФ1 1.6
С-мах
далее - к/вэн, либо к/кроссовер (остальные концепции авто теперь не принимаю)
т/е вариант Симакс-Фритрак + Фьюж 2 4х4 - оч устраивает
avatar
  17 Сентября 2009 - 8:25  #  
+1

 
-ВАЗ - 21063;
-ВАЗ -21099;
-ВАЗ - 2111;
- Ситро- С4 купе;
- потом напился и купил С-Макса, (теперь больше не пью).
Если серьезно, машина понравилась внешне (увидел на дороге). Потом все пробил, узнал и даже цена понравилась (2007 год). Сейчас, почему - то, нравится все больше, со временем. Нарекания конечно есть, но без этого было бы не интересно, я так думаю. Здешний Форум помогает, много дельных постов, и вообще Максоводы народ интересный, как выяснилось.
Про следующую тачку пока не думал, но, как некоторые коллеги писали, вниз уже не хочется. Может быть, полноразмерный ВЭН?
avatar
  17 Сентября 2009 - 9:12  #  
 

 
Первая 21093 96-98год
дальше 2110 август 98 :angry: - по2003г.
дальше 2112 с 2003-2006г.
дальше focus 2006-2008.(он до сих пор у нас ).
Ну и 2008 С-МАХ, почему? родилась вторая дочь и нужен был более семейный автомобиль. Седаны не перевариваю как класс.
Следующая - не знаю пока зарплату резанули в кризис и жена с детьми. Сложно планировать :ph34r:
#  Отредактировано: 17 Сентября 2009 - 9:13
avatar
  17 Сентября 2009 - 10:45  #  
+1

 
Первая еще в босоногом детстве ( с 1982г по 1985)ЛЕГЕНДАРНАЯ копейка
След первая короткокрылая Зубилка ВАЗ 2108 (ОРГАЗМИСТИЧЕСКИЕ воспоминания).
Потом своих не было (гонял из-за бугра) всяческие отходы зарубежного автопрома в кол-ве 54шт за 2 года.
С 1993 Ваз 2108, 2109.
С 1998 Камри 2,3 б/у (не возбуждала совсем)
С 2001 по полгода VW расатиж, лансер вагон, мицу спейс вагон, джип ранглер - (вообще не возбудил).
С 2003 лансер 9 вагон.
С 2007 Сема.
Сема потому, что просто сел и не захотел выходить. С моим не малым габаритом оч удобно, а с моими ломаными ногами высокая посадка вообще класс.
Следующая скорее всего будет Дикавери 3 (на 4 боюсь денег не хватит).
А еще для меня не существует (как класс) кузовов седан.
avatar
  17 Сентября 2009 - 10:56  #  
 

 
В начале была копейка из западной группы войск - ураган была машина, только ремонтировать ее тяжело было зело спецами из молчи-молчи доделана была.
Потом ВАЗ 21043 за два года езды на этом понял - нервные клетки не восстанавливаются.
- ДЭУ Нексия, что самое интересное ехал десятку покупать, но уже в 99 году жигули стоили чуть дешевле иномарки. Доплатил, купил ездит до сих пор.
- Лансер 9 универсал.
Ну и собственно C-Max.
Следующая машина будет после кризиса.
avatar
  17 Сентября 2009 - 11:11  #  
 

 
Первым моим авто была вазовская тройка 1981 г.в. Машина была на все случаи жизни. Параллельно ей появился Ford Telstar х.з какого года. Спереди вроде как и форд, а сзади Mazda 626. Эдакий японский Ford. Но он больше стоял чем ездил. После была куплена Волга ГАЗ 31105 2004г. Несмотря на внушительные размеры этого автомобиля чувствовал я в нём себя не очень комфортно. Через 4 года был продан соседу любителю Волг. С-МАХ в прошлом году поразил своим просторным салоном да и соответствовал почти всем моим требованиям. Про следующий свой авто не особо думаю. Единственно знаю, что это будет или минивэн, ну или кроссовер может быть.
avatar
  17 Сентября 2009 - 11:17  #  
+2

 
Первая машина - это как первая девушка. А первая была у меня Маша УАЗ-452В. Легенда советского автопрома. Большая, удобная, проходимая. Купил в 1991 году подготовленную к списанию, изнасилованную водилами и разграбленную. 1977 года рождения. Восстановил и ездил на ней до 2008 года 16 лет. Продал в хорошие руки. Парень ездит ненарадуется.
Далее к Уазику добавили Десяточку. Считаю её лучшей машиной нашего автопрома.
С тех пор нам в семье одной машины не хватает.
Далее заменили Десяточку на Симакс, а Машу на Ниссан Патрол 1998 года рождения турбодизель. Про Симакс вы и сами знаете, а Патрол- лучший внедорожник всех времён и народов. Большой, удобный, комфортный, проходимый.
Есть для сыновей ещё "рабочая" машина VW Passat B3 универсал 1989 года рождения. Фантастически удобная и выносливая машина. Вагон!
Далее прогнозировать не собираюсь. Всё устраивает.
Да, ищем машинку для города дочке. Ниссан Микра или Тойота Ярис (будут предложения-сообщите)
avatar
  17 Сентября 2009 - 21:03  #  
 

 
1. До С-МАХ была 12-ка 2006 года
2. Выбирал из Scenic'а, Matrix'a, Rezzo и С-МАХ. С 1995 года читаю газету АвтоРевю (не сочтите за рекламу!) - выбор был очевиден!
3. Понравилась новая Toyota Verso и, как вариант, С-МАХ следующего поколения!
avatar
  17 Сентября 2009 - 21:54  #  
+2

 
Цитата (Джордж Вашингтон @ 07 Марта 2007, 14:12)
Добрый день, уважаемые.
Прошу оформить мой переход из Мондео-клуба в С-Мах-клуб, ибо переход с одной модели на другую уже состоялся. Прошу строго не судить за логин и аватару – не я себе это имечко придумал (друзья нарекли много лет назад) – теперь приходится поддерживать имидж. Для успокоения совести скажу – к америкосам отношусь отрицательно, но не радикал.
Далее о себе: С-Пб, в миру – Георгий, гл. механик, гл. энергетик, нач. производства. Из мафынок были тазики, Фиат, Гольф 2, год даже на сТавриде отъездил, 4 года Мондео-универсал. Почти всё делал сам (руки из нужного места + под нужным углом заточены). «Моню» в некоторых (серьёзных) вещах доверял официалам из-за гарантии на детали и работу.
«Сёму» приобрёл, как и многие из вас, почти спонтанно. Моне стукнул уж десяток, начал подумывать о замене.
Хотелось, конечно, Мондео-3 и обязательно универсал. Поприглядывался – что-то у них как-то не так…
Да и денег стоит не хилых… По моим запросам – около 30 т. убитых енотов. Трёхлетние стоят 16-18 т., но
Покупать кота в мешке за такие бабосы чего-то неохота. Брать, так новую и на несколько лет забыть о проблемах… Вначале замахнулся на S-Max. Ба-а-а-алшой, ка-а-а-арасивый… Так ведь, блин, запаски нету, как класса..., равно как и автомата. А автомат был одним из основных требований к новому авто – надоело в Питерских пробах «кочергу» дёргать! В итоге S-Max даже супружница забраковала…
А Сёма подходил по всем параметрам, поскольку вожу, в основном, свою задницу, в субботу - по магазинам, выходные – на дачу. Вначале на Моне возил туда-сюда картошку (тестю с тёщей), соленья-варенья всякие и т.д, благо в Моне места до дури. Потом прикинул, что 2 раза в год Газель на дачу сгонять – дешевле будет и проще, т.к. работаю в довольно жёстком режиме + дача на севере, я живу на севере, а старики – на юге города. А в воскресенье по Приозерке до города закувыркаешься ехать, так ещё и через весь город пырять, а потом еще и обратно до дому… В общем багажник решено было уменьшить…
Продажу Мони ускорило ещё то, что коллега искал себе «сарай» - хотел Фолькса, но ничего путного найти не мог. В итоге Моню пристроил ему. А поскольку без колёс ну никак – надо было по срочняку что-то покупать… Моня за 4 года оставила только хорошие впечатления и никаких неприятных сюрпризов не приподносила, то выбор производителя был предрешен + ко всему Аларм-моторс рядом с домом. На всякий случай прошёлся по близлежащим салонам: Тойота, Мазда, Нисан – ничего не впечатлило. Опель не рассматривался даже изначально… Хы… Читал я этот «опус» про Зафиру… Но если уж сами немцы говорят: «Через 7 лет ЛЮБАЯ машина становится ОПЕЛЕМ…»
Так что в итоге стал я Максоводом… Комплектация Тренд + всякие прибамбасы – на круг вышло 23,5 т. у.е.
Жалею, что нет ESP – задницу закидывает основательно. Или не привык ещё…
Ну а поскольку руки жаждут деятельности – начал усовершенствовать. Что-то пока только в идеях- времени свободного маловато, да и погодка не шепчет – холодно, однако…, а что-то уже и сварганил…
Многое из форума прочитал, признаюсь не все темы досконально, так что пардоньте, если где что пропустил...




Вот моё самое первое сообщение на этом форуме...
avatar
  18 Сентября 2009 - 10:11  #  
+1

 
1. До Макса объездил вазовскую классику,затем ОКАёту :lol: .Последняя была "девяточка" (вернее - 93-я)93-го года рождения.Мне она досталась десятилетней,но с пробегом в 16 ккм.(бывший хозяин просто вложил свободные денежные средства)
2. Макса первый раз увидел через три месяца после приобретения ВАЗ-21093. Увидел - и "заболел" этим чудом.Не спрашивайте почему,не смогу ответить. Наверное,это как первая любовь.Увидел некий объект,и понимаешь - это моё.Но в те времена это были,скорее,мечты.
И вот когда появилась возможность приобрести иномарку,выбор сразу пал на "Его величество" C-max.(другой вариант даже не рассматривался)
3. Что касается возможной замены : а).S-ка 2.3 автомат; б). VW Tiguan; в). либо новый Максик.
avatar
  18 Сентября 2009 - 10:31  #  
 

 
1) Ни на чем =) Первая машинка моя.
2) У отца симакс. В него и влюбился. Когда задумался о своей машине, выбор пал на ФФ2. Но потихоньку по бюджету доросли до симакса(б/у).
3) Менять пока не собираюсь.. Если только на новый 2.0 AT =)
avatar
  18 Сентября 2009 - 21:03  #  
+1

 
1) Subaru Leone (предшественник Импрезы) 3-дверный хб с широкими дверьми без рамок, в спортивном обвесе (5 лет эксплуатации) - до сих пор нравится та машинка :)
Потом совсем недолго 21099, потом опять недолго 2110 (понял, что седаны - не моё).
Надолго (на 5 лет) 21120, а теперешний её хозяин радуется :yes: .
2) Выбирал из Scenic, Matrix, Toyota Сorolla Verso и С-МАХ. Очень понравилась Toyota, но ценник был негуманный + их офф.дилера еще не было. В итоге заказан (заказан в мой день рождения) С-МАХ, цвет выбрала супруга (я побоялся брать белый или красный, т.к. вживую не видел). С-МАХ получен в день рождения супруги :) Еще один довод можно увидеть на фото у меня в профиле ;)
3) Возможная замена не рассматривается - кризис + грядущие расходы на обучение дочери
avatar
  18 Сентября 2009 - 22:47  #  
+2

 
1) Гольф-2 9.5 лет, машинка не подвела ни разу, менять было некогда - сын учился
2) Выбирал машину побольше и посовременнее из: Форд Фокус универсал, Шкода Октавия Тур универсал, Рено Меган универсал, Киа Черато х/б. Все они супруге не понравились. Однажды увидели С-Мах и она сказала вот этот хочу, только чтобы черный был. И на Новый 2007 Год был нам подарок.
3) За 3 года мы не наездили и 50 тк. + кризис + упали цены на квартиры = будем покупать квартиру сыну. Замена рассматривается не ранее чем через еще 2-3 года. Пока лучше Макса машины за аналогичные деньги нет.
avatar
  19 Сентября 2009 - 13:29  #  
+1

 
1.ока :wacko:
2. ваз-2108"англичанка"
3.audi100 дизель 83год
4.ваз21102
5.в апреле 2008г приобрели по настоянию жены cmax пока менять несобираемся.
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 23 Сентября 2009 - 12:46
avatar
  20 Сентября 2009 - 19:07  #  
+5

 
Первой машиной была ВАЗ 2106 1984 г выпуска. Купил ее в 1994 году. Просто пришел на авторынок, увидел самую красивую и купил... за 1,5 тысячи американских рублей.Охота пуще неволи. Она была моим букварем и учебным пособием,за 7 лет сделал из нее почти новую , только кузов до конца не осилил.
Проехал на ней почти полстраны, добирался аж до Измаила , был там два раза.
В 2001 году взял кредит и поехал в Нижний Новгород за Волгой! ГАЗ 3110 . Новая, в целлофане, распределенный впрыск- песня! Огромный салон, багажник и все это счастье после "шахи"... Все знакомые на подержанных машинах, да и я в том числе говорили в один голос- был бы нормальный кузов, а остальное железо можно сделать. С Волгой меня хватило на 4 года. Потом я просто устал от российского качества.
Хотя Волга одна из моделей , которую можно эксплуатировать круглогодично и не бояться ,что в наши морозы у нее что-нибудь отвалиться. Мой зимний предел ее эксплуатации -54 мороза .Так как гаража у меня нет, то и ночевала она под окнами. Сделал самодельный эл.подогрев тосола, протянул розетку на улицу и вуаля.
В 2007 году встал вопрос об иномарке,т.к. не хотелось лежания под машиной и постоянной сауны в ней летом в отпуске.Вообщем причин накопилось много.Салонов у нас не очень много, а оф.дилеров и и того меньше. Время подходило к лету , а в выборе никак не определился.Хотел или Форд или Вольво, но у последней цена не очень подъемная.Как то зашел в салон Форд и увидел Макса рестайл. Посидел, полазил в нем, потом притащил женку и на общем собрании решили брать.
Какая машина будет следующей пока не задумывался. Во-первых еще кредит 3 года платить, сын на 4 курсе на платном.Да и Макс меня устраивает полностью, единственное-низенький клиренс, еще бы пару см в запас.


avatar
  21 Сентября 2009 - 14:19  #  
+2

 
Водить начал как случилось 18, и как-то сразу на переднеприводниках.
Сначала было "зубило" с мотором 1,1 л (и такие выпускали), потом 2110, 2111 (это была новая концепция авто - универсалы. Появилась в мозгу когда два года подряд запихивал детскую коляску в узкий проем багажника 2110 исключительно с использованием мата).
И еще очень нравились минивэны, особенно после поездки в Штаты, просто заболел ими. Удобно, высоко, просторно и пр.
Одиннадцатка была еще совсем молода - всего 2 года, и не планировалась к замене, когда в 2008 г. произошло стечение нескольких обстоятельств.
Родители захотели поменять машину, и основным критерием стало требование мамы - чтоб было удобно садиться в машину и выходить из нее. Отчим к тому моменту 12 лет отъездил на Фордах и никакую другую марку не хотел в принципе.
Поэтому единственным вариантом стал Ford C-MAX! И цена на б/у в пределах 400 тыр. родителей устраивала.
Вторым обстоятельством стала жуткая жара летом 2007 г. на юге, которая просто подвела к необходимости иметь кондиционер в машине.
И третье - когда сел в родительский Макс, понял что выходить уже не хочется.
Так вот, путем страшного напряжения сил и средств (ничего, зато уже расплатился с долгами B) ), я и стал обладателем этой чудесной машинки, и главное - столь желанного минивэна.

Будущее? До кризиса это был бы C-MAX 2.0AT в топе, или Куга, но сейчас за такие деньги можно купить авто совсем другого класса, так что склоняюсь больше к CR-V. Но это не раньше чем через 2-3 года, а за это время еще многое может поменяться. И конечно, теперь никаких седанов.

Ну а пока я с моим синим Максом и любимым клубом :)
#  Отредактировано: 21 Сентября 2009 - 14:24
avatar
  21 Сентября 2009 - 14:41  #  
+2

 
1. До Максимки ездил на Нэксии - 3года верой и правдой!!!
2. Шёл покупать фокуса, после тест-драйва влюбился в Максимку!
3. Пока достойной альтернативы не вижу...всё устраивает, только клиренс бы по-больше.
avatar
  21 Сентября 2009 - 16:15  #  
+3

 
Ездил на классике долго и упорно, все возил абсолютно, причем одни седаны, а долго - это с 1995 по 2005 года.
Затем был Fiat Brava, отъездил год, захотелось нового чего-то. Сравнивали очень много, в то время у форда были очень заманчивые кредиты, да и машинки вроде ничего. Короче подписался на второй фокус универсал с 1,8 ручка. Обалденная машинка, все понравилось и отъездил порядка 80 тыс. Семейные объстоятельства вынудили продать авто, но следом заказал такой же универсал только другого цвета и 2л. автомат. Заказывал в Дженсер-Калуга. Через месяц звонит менеджер говорит что эту машину долго ждать и предложил С-макса, который будет, если сейчас сделать заказ через три месяца. Ну и вот стал обладателем. И после фокуса абсолютно не жалею замены.
И что касается следующей, не могу сказать, кроме как будет что-то типа подобного. И как сказал Скорпионъ уже, отвык я падать, а привык именно входить в машину.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: