0

Отчёты по эксплуатации


avatar
29 Сентября 2004 - 12:45
  
 

Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:14
  сообщений: 875 | просмотров: 114 577 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Сентября 2004 - 16:18  #  
 

 
Сьзди на тест драйв и сам усё поймёшь. Разница ощутима .
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:26  #  
 

 
цитата
Сьзди на тест драйв и сам усё поймёшь. Разница ощутима .

Кстати что первое и основное бросается в глаза при вожении ?
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:30  #  
 

 
Могу сказать что НЕ бросатся в глаза. Это капот, его вообще не видно.
Поэтому в числе опций есть передний парктроник.
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:33  #  
 

 
VladimirB Так, а не только в глаза :) В руки и в ощущения ? :)
Чем, в двух словах, машина в движении отличается ?
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:43  #  
 

 
В сравнеии с моим прежним "испанцем":

- машина шире
- машина солидней
- не едет , а плывет в хорошем смысле
- машина хорошо "чувствуется"
- первое время сложновато парковать (вопрос привычки)
- абсолютно нет ощущения скорости (это не очень хорошо, требуется самоконтроль)

Немного сумбурно, но...
avatar
  29 Сентября 2004 - 16:57  #  
 

 
Хммм

У простого Фокуса тоже
- не видно капот
- машина хорошо "чувствуется"
- нет ощущения скорости

:)
avatar
  29 Сентября 2004 - 17:04  #  
 

 
Повторяю, по сравнению с просто Фокусом.
avatar
  29 Сентября 2004 - 17:06  #  
 

 
Первое, что отличает Симку - впечатляющий комфорт и для водителя и для пассажиров. Без преувеличения . Был пассат ,омега, мерин, все выше классом на один - два порядка, но сравнения уместны.
Короче, если не смотреть на спидометр, то оптимальная крейсерская скорость ( по ощущениям) 150-160 кмч, и не напрягает.
avatar
  29 Сентября 2004 - 17:07  #  
 

 
а сколько реально бензина кушает?
avatar
  29 Сентября 2004 - 17:36  #  
 

 
Если не ездить бОльшую часть времени по пробкам, то меньше 10л/100км.
Если стоять в пробках, то до 12л/100км
Для двигателя 1.8, климат всегда включен.
avatar
  30 Сентября 2004 - 6:01  #  
 

 
Я тестил 2-х литровый С-МАХ. Имхо ниже мотора (1,8) не надо. 2-х литровый это минимум. ИМХО.

Так вот скажу Вам - приёмистость классная.
Тянет очень хорошо.

Согласен с вышесказанным - Скорость не чувствуется.

Посадка выше. Поэтому видно весь ряд машин впереди и где заторы, чтобы заблаговременно перестроиться в другой ряд.
Такие же ощущения по обзорности свысока у меня были при поездке на внедорожнике. Там тоже высоко сидишь.
avatar
  30 Сентября 2004 - 7:18  #  
 

 
Ну на нем уже не повышиваешь ? Крены наверно побольше ?
avatar
  30 Сентября 2004 - 12:37  #  
 

 
Спасибо, что поддержали тему. Но конкретной информации маловато. Интересует например вот что:
1. Дорожный просвет.
2. Устойчивость на виражах.
з. По данным ФМК на сайте у смакса васота потолка на задних сиденьях ниже. чем у фокуса.
4. Тест-драйв на смаксе для меня невозможен всилу отсутствия в нашем регионе подобных.
5. У фокуса в дизайне кузова есть изюминка, а есть ли она у смакса.

Пока мне ясно следующее - комфорт однозначно в нем на более высоком уровне и дизайн салона горазда более впечатляет. По техническим характеристикам все понятно, ведь движки то те же ставят, что и на фокусы (или я не прав?). Капот и на фокусе ни фига не виден. Но управляемость у него - восторг, а смакс то повыше будет.

Жду развития темы от вас коллеги. Спасибо за информацию.

Да и еще вопрос. В Моске есть диллеры, занимающиеся трейд-ином и каковы условия?
avatar
  30 Сентября 2004 - 13:26  #  
 

 
Некогда сейчас писать опусы, но по устойчивости на виражах моя оценка 5+. С МКАДа на Волгорадский проспект на 120 км/ч - резина (Пирелли Р6 - не лучший вариант для гонок, тем более по сырому!!! асфальту) визжит, но Симка чётко держит траекторию, крены самой машины почти не чувствуются, только самому (был не пристёгнут) пришлось тюкнуться башкой в боковое стекло (поделом мне). Дорогу держит - ништяг. А предистория этого эксперимента такова:
Покупал авто одновоременно с колегой по работе. он с определённой долей скепсиса отнёсся к моему выбору и приобрёл WV Passat B6 2002 года (64000км) 1.8 типтроник за 27.500 долларей.
Както после месяца счачтливого обладания товарисч предложил погоняться от моста в капотне до офиса на Пл. Ильича -
спору нет, на прямой турбированный отрывается и уходит ( недалеко правда), но когда он попытался войти за мной в вираж на волгоградку- его понесло и ужас, задним бампером цепанул ограждение ( резина Мишлен какой-то дорогой). Ингос попал с пассатом на 1400 евриков. А я получил халявный ужин с коньяком в неплохом кабаке.
avatar
  01 Октября 2004 - 9:51  #  
 

 
Здорово. А у тебя какой движок стоит. У товарища 1,8 и он на прямой от тебя оторвался.
avatar
  01 Октября 2004 - 10:05  #  
 

 
По результатам многочисленных и собственных и не очень "тест-драйвов" одна из самых устойчивых машин на "змейке" - ПЕЖО-406 (всякие "спортивные" авто не рассматриваются - другие деньги). Так вот как бывший владелец такого агрегата скажу, что С-МАХ ничуть не хуже.
А по-поводу крена достаточно подойти к нему сзади на несколько метров и присесть. И посмотреть на форму кузова и ширину колеи. Утюг, он утюг и есть, края колес чуть ли не самая широкая часть, а дальше вверх идет заужение. Ну и как он крениться будет ? Это же не жип квадратного сечения...
avatar
  01 Октября 2004 - 15:17  #  
 

 
Пятница!Попишу немного так как являюсь "пожилым владельцем федора" и новым обладателем Максима 2,0 ГИЯ.Вес мой 93 кг.рост 186 см.Машины эксплуатировались одинаково.Везде максимум 4 человека,обычно два спереди.
1.Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.Странно?Визуально казалось наоборот.Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот.
2.По простору на заднем сиденье - федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас.А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе(были хорошие времена - был водитель у меня).Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что?Непонятно как кому.
3.Багажник меньше однозначно(федор универсал) в Максиме.Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое.Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник.Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.В федоре все 4 помещались легко.
4.Передний комфорт в Максиме лучше однозначно.Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных.Но в Федоре новом это все будет.Так что ничья если рассматривать Фокус-II.
5.По ездовому комфорту-не сказать что Максим разочаровал,но подвеска фокуса даже при пробеге 150тыков и родные передние рычаги ведет себя тише и как бы поупруже(не знаю как правильно).Подвеска Максима очень разговорчивая,такое ощущение что машина прошла 200тыков,хотя переставку выполнила безукоризненно и повороты проходит достаточно быстро,но пока страшно-не верю пока ему.
6.По движку- два литра не 1,6.Недавно порвал Субару Импрезу с 2литровым движком.Просто порвал-очень торопился за ребенком-поставил рекорд-Метро Варшавское-магазин Райфл на Маросейке- 17 минут.20-00 старт ..20-17 финиш рабочий день.
Но блин ехал очень собранно.
7.Бачок омывателя 4 честных литра на Максиме и отсутствие омывателя фар (на федьке стоял)просто супер-теперь льешь не жалеешь.
8.Скрип дверей вылечил на Максиме, но на Федоре вообще не знал, что это такое - минус.Но садиться удобней однозначно -плюс.Ручки салонные с подлокотниками в Максиме вызывают недоумение-топорная работа,но когда увидел подлокотники в Туране понял что тупо слямзили и не очень аккуратно.
9.Постоянно утром не очень четко включается вторая передача.Те корреспонденты,кто писал что как на Фокусе - врали бессовестно,на фокусе лучше сто пудов,но расположение рычага лучше на Максиме-удобней.
10.Тормоза на фокусе адекватней.Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали и иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником.
11.Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить.Сейчас стараюсь не заезжать в такие вещи.
12.Бардачков больше в Максиме и это удобно-особенно верхний -все редко доставаемое(полис и карта)там.
13.Шум от колес наверно одинаково прослушивается не мешает но и слышно.
14.Если найду стук спереди в Максиме - успокоюсь и буду считать что нормальная машина.
Резюме.Если еще чего-то интересно задавайте вопросы.Сам для себя решил что машины абсолютно разные.Я как человек умеющий и любящий ездить быстро опять куплю фокус,только второй.Максим классная машина, но предполагает комфортную неспешную езду,но позволяющий в случае чего ехать очень быстро-повторяю очень-на пределах-но мне страшно.Так что спокойно ездить это максим,быстро рвать фокус.Причем еще немаловажно.Мне Фокус не жалко было по всякому эксплуатировать,причем с новья,а вот Макс жалко почему-то.Мою в два раза чаще и вообще!!! :P
avatar
  04 Октября 2004 - 21:22  #  
 

 
to vad4343 (Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить)

Попробуй отпускать ручник при выжатом сцеплении - у меня работает, если не ошибаюсь, описано в мануале. :yes:
avatar
  04 Октября 2004 - 22:49  #  
 

 
Здравствуйте! Владею максом-гия 1.5 месяца, 5000 пробега. Расход по городу 11-12.5 литров, по трасее 8-11 литров.Нареканий почти нет. Что напрягает- иногда проявляющиеся скрипы обшивки дверей и бокса - подлокотника. Да по утрам заводится стал странно как-то: заводится, плавно глохнет, при повторной заводке - все четко (может присоветует кто-то что-то). Завтра еду на диагностику.
По управляемости и переставкам. Я когда машину эту брал, думал все-прощай молодость, ни хрена! При желании можно зажечь реально, макс, особенно на скорости 40-170 км\ч (до 40 ИМХО какая-то поперечная валкость на неровностях, быстрее 170 пока не ездил) стоит на дороге как локомотив. При этом переставки делаются на раз-два. Была как-то б-ха 535 - что-то похожее(не ржать! ;)).
Опять же ИМХО машина стоит своих денег - моя обошлась около 25 грин с климатом, ESP, боковыми шторками безопасности и всеми подогревами.
Сорри, с ФФокусом сравнить не могу - не владел. На вопросы отвечу с удовольствием!
Удачи!
PS. Багажник нормальный! На днях купил зимнюю резину 205\55\16 - вошлась легко(4), только снял заднюю полочку.
avatar
  05 Октября 2004 - 8:41  #  
 

 
При выжатом сцепление не хочет сниматься.Жаловаться не хочу,так как считаю, что больше напортят, а не сделают-опыта мало еще на станциях.
У меня друг в спецвойсках отслужив говорил-хрен ли думать - надо прыгать.Так что по поводу вышивать и перестроек-попробуйте и понятно станет, что можно-только вестибулярный аппарат отказывается верить, что такое возможно.Но это у меня,который имел счастье эксплуатировать мицубиси 3000GT,Галант 4WD-4WS и еще немного БМВ 740.Эти были низкие и понятные, а вот тут сидишь на уровне Маверика, а штопает только руль держи.
По поводу резины в багажнике-летнюю да-можно поставить стоймя и перевезти без дополнительных средст защиты-зимнюю никак, так как при движении колеса будут тереть пластмассу на задней двери и на среднем сиденье.Поэтому всегда зимнюю вожу лежа.Так вот в универсале фокусе да,в максиме к сожалению нет.Имею ввиду шипованную резину.
avatar
  06 Октября 2004 - 22:44  #  
 

 
цитата
По техническим характеристикам все понятно, ведь движки то те же ставят, что и на фокусы (или я не прав?). Капот и на фокусе ни фига не виден. Но управляемость у него - восторг, а смакс то повыше будет.

Жду развития темы от вас коллеги. Спасибо за информацию.

Да и еще вопрос. В Моске есть диллеры, занимающиеся трейд-ином и каковы условия?

Привет!
Как же движки то те же?
Это же фактически платформа Focus II.
И движки у него другие Duratec HE совсем не Zetec.
С уважением tab
avatar
  16 Октября 2004 - 23:37  #  
 

 
Я катался летом в Крым. Нашел там хорошие извилистые дороги. В машине нас было четверо, плюс полный багажник. Отдуши порезвился на поворотах. Мой черный автобус 1,8 климат стоял на дороге как влитой. Крена практически нет. Комфортный, удобный. Обычно к машине какое-то время надо привыкать, а сев в МАХ, были ощущения, что уже не первый день на нем катаюсь. :D
avatar
  21 Октября 2004 - 9:01  #  
 

 
Ездил на своём Максике (Тренд, 1,8) этим летом в отпуск в Одессу (более 4000 км в одну сторону). Впечатления самые положительные. Машинка очень динамичная. Там где-то высказывались, что минимум должен быть движок 2 литра, но ИМХО и 1,8 (125 л.с.) Максу вполне хватает. По данным ФМК, ТТХ у них не столь уж и сильно разнятся.
Присоединяюсь к высказывавшимся ранее владельцам по большинству позиций.
"Переставку" выполняет блестяще!!! (спасибо ControlBlade). Неоднократно приходилось на 120-130 км/ч, поздно замеченные, ямки объезжать.
По динамике разгона (здесь и далее привожу только новые а/м из числа попадавшихся по дороге, б/у не попалось не одной, кто-бы возжелал тягаться :) ):
1)Среди порванных - Авенсис 1,8 или 2,0 (точно установить нельзя, всё "чужие" попадались :D, а шильдика на корме не было :( ), Кэмри (2,4), Лансер 1,6
2)Среди равных - Лексус GS300, МБ 300, Круизёр 4500, Хонда аккорд 7 (объём не известен, шильдика на корме так же не было :( ), Пассат В5 1,8Турбо, с последним гонялся в светофорных гонках три кварталла.
3) Среди рвавших меня - Субару Импреза WRC (без комментариев, будто на месте стоял :D ), БМВ 760 (то же без коментариев), МБ 330 (но далеко не с явным преимуществом, при одновременном выходе на обгон с 90 км/ч и при дальнейшем разгоне до 180 км/ч он отрывался примерно на корпус-полтора, дальше шли вместе).
Прошу не понимать меня скверно, понты мол всё это, но где же как не в реальных условиях оценить то, на что способна твоя машинка.
И ещё весьма ценное замечание по комфорту. За всю дорогу туда, а это четыре дня, да потом и обратно, ни разу не потребовалось делать разминку на заправках, ибо ни одна мышца не затекла и сего не требовала!!! Спасибо посадке, близкой к идеалу (вертикально). Мой рост 170 см.
Скрипов в салоне ни каких нет. И вообще салон очень тихий подстать авто куда более высокого класса.
Из не приятного.
Как отмечал vad4343 передняя подвеска разговорчивая.
К 12500 км. пробега забарахлил один из Лямбда зондов. Сейчас жду замены по гарантии.
И к этому же пробегу, что-то спереди стало резонировать при разгоне примерно на 2500-3000 оборотов движка. Толи в передней панели, толи в моторном отсеке. До этих оборотов и после - тишина. Мелочь но не совсем приятно.
Расход, при постоянно работающем климатконтроле, по трассе:8-9 литров, по городу 10-11.
В общем машинка класс! Рекомендую.
avatar
  16 Декабря 2004 - 5:54  #  
 

 
цитата
Могу сказать что НЕ бросатся в глаза. Это капот, его вообще не видно.
Поэтому в числе опций есть передний парктроник.

По поводу парктроника на С-Мах, очень удобный именно для этой машины.
avatar
  10 Января 2005 - 14:43  #  
+1

 
Пошла третья неделя пользования с-максом как семейный авто удовлетворяет полностью.
для начала поделюсь информацией о себе и своими ощущениями от макса (или как я его окрестил - "коровка")

Предыдущие авто (с "детства")
МБ 200D (w123 80г) - несмотря на ленивость и устаревший облик супер машина-почти без вложений, на одометре был миллион с гаком когда выпросили у нас его друзья семьи... у нихже исправно и бегает уже 3ий год.. по тем временам в нем был абс и гур... ходовые качества низкие но комфорт и практичность...
таз 21093 (новый-3года) постоянно подкладыал свинью (баксов на 50 в две недели) но ПОСТОЯННО... несмотря ниначто лелеял тазик - первая новая машина... служила вполне прилично несмотря на мелкие пакости... умерла в аварии (безумный галлант впилился в корму на 120ти)
БМВ 520 е34 91ый год м50... Пожалуй любимейший мой агрегат- проездил год без какихлибо проблем с комфортом и отражением уважения в глазах окружающих... поначалу вложился но потом отдыхал... надежная престижная и динамичная немецкая машина.. продал по глупости чтобы пересесть на бмв семеру техже лет... но...
бмв 735 91г Безумно мощьный хоть и потрепанный временем и авариями прошлого агрегат... салон убит, кузов таксебе но КАК ОН ЕХАЛ!!! почти дизельный момент срывал с места в точку на любой передачи... а ЭТОТ ЗВУК!!! ... проездил 3 месяца после чего его убили в сервисе при легком ремонте движка- стуканули колхозники хреновы...
К новому году решили приобресть в семью практичный автомобильчик в районе 20к .. главное требование НОВАЯ ИНОМАРКА!... поначалу на макс внимания не обращал-не было у меня подобных машин- всегда в чистом виде легковушки. После полного разочарования "сверхизысканным" салоном фокуса случайно для отдыха присел в макс и ... ПРИРОС! вот оно! салон уровня фолькса, непривычная нол офигительно удобная высокая посадка, ручка кпп-высшй класс+ короткоходка но цена :(... так и ущел из салона но под самый НГ салон скидывает цену и с-макс тренд покупается мной мнгновенно за 19 с копейками БАКСОВ... хотелось бы заметить минусы дилера..
1) за такие деньги в комплектацию не вошли коврики (причем не было их и в наличие) смешно- в новую машину и без ковриков!!!
2) не залили незамерзайку в омыватели (хотя спросил об этом) 3 дня они вообще не работали пока в течение 5ти часов периодических прогревов не разморозил машинку и "прописал" все содержимое бачка..
3) что за жижа в коробке если она заметно густеет при -10?? что будет при -32???!!!
4) ЭТО ШО ЗАПАСКА??? в комплектации написно "полноразмерное колесо" а это - ДОКАТКА (в ответ молчат и смотрят криво) ну лана новый год всетаки..

пока проехал немного и обкатываю из замеченных плюсов
1) чрезвычайно просторный да еще и трансформирующийся салон
2) качество материалов и отделки
3) отличная для 1.8 двига динамика
4) на ура держит дорогу!
5) малошумный двиг и хорошая шумка моторного отсека...
6) довольно богатая комплектация почти даром
7) трасса- без комментариев!!
8) коробка- несмотря на очень близкое расположение передачь ни разу не ошибся...
9) багажник!! ооооо!!! еееее!!! еще!!! даааа!!! коляску в него не складывая, только короб в салон и ремешками пристегнуть... всего 10 секунд и вся семья погрузилась... у нас стало модно когда жена с новорожденной дочей гуляет - я подьезжаю- они "прыгают" в салон и мы едем куданить в городе погулять с коляской, потом прыг и обратно!!
10) да вобщем восторг- ведь это НОВАЯ МАШИНА

к сожалению есть и минусы но не забываем что пересел на него с 5ки и 7ки бмв- машины принципиально другие!
1) слабая шумка днища,арок (слышно очень дорогу)
2) детские болезни-
а) верхний бардачек- гнуло крышку пока не напихал туда мануалов и прочей дребедени
б) замок задней двери- я пока не проходил- либо повезло либо еще впереди
в) управление ЭСП и все что в ручке- прямо под дождем снегом и прочим из приотрытого стекла (я курильщик)- ничем не защищено от влаги! да и вообще уплотнители дверей а особенно 5ой оставляют свободный путь для снега и воды не в салон конечно но как показывает практика никакой антикор не спасет места где постоянно мокро!
3) За счет малого веса и более слабого двига в сугробах форд слаб... знаете такая каша на стоянке после ночи разьезженная? дак бмв было без разницы.. нада колею- делаем, сметая перед собой сугробы,кусты, дворников... форд же то "таскает" по поверхности то "зарывает" в снег заставляя движек напрягаться (а чувствуется что большее ему не дано) вытаскивая передние колеса из накатанного снежного валика... да и клиренс слабоват явно- цепляю чуток снег где 9ки проходят без напряга...
4) Дурацкое предупреждение о том что на дворе не лето!! что я его буду постоянно слушать если ниже +4 у нас на урале процентов 60 от года!!! ГДЕ МОЙ ПОКАЗОМЕТР ПРОБЕГА И ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ?? Я ТЕБЯ МАКС СПРАШИВАЮ НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТО "низкая наружняя температура"
5) шумноватое(особо с мороза) и нечеткое сцепление. слышен звук "сработки", хотя работает по себе мягко- несмотря на резкую смену типа машины ехал с первых минут без всяких дерганий и перегазовок...
6) Музыка мдаааа... причем голова неплоха а вот динамики и их "пластмассовая" установка... ну я аудиофил со стажем - это можно и опустить.. но после "родной" 8ми динамиковой ГРАМОТНОЙ музыки в 520й которой было уже 14 лет!!! макс отдыхает.. антенна тоже так себе да еще и легко откручивается пионерами (предположение аффтара)
7) "жмет" в голове у задних пассажиров... да и трясет там нехило!
8) вы пробовали менять предохранитель??? да вы не нюхали войны!!! я когда полез проверить отчего не работает стеклообмыв (ага бачка то тоже не видно да и под крылом он в хорошо охлаждаемой и плохо прогреваемой зоне- таже беда в частности у эскорта 97 года у моего кореша..) дак вот вернемся к предохранителям... пусть маленькие но я вм вот как скажу "более неудобного нелогичного места для них во всей машине не найти!!!" хоть под запаску засунте- былобы удобно... представте себе - ночь, -35, трасса, вы выгнав супругу с электроподогретого места и выдувая все непосильно нажитое тепло из салона на карячках (лучшей половиной на улице, головой в салоне) с (ага напомнили-купить нада) ФОНАРИКОМ (ну нет там света а салонный та самая башка в шапке и загораживает-а куда башку денешь то своя же жалко да и глаза в ей) неестественно изогнув руки вверх , локтями вниз, ключем от квартиры где деньги лежат (может у кого пинцет и есть а у меня он только в дополнительном блоке под капотом)... :((
9) Капот ключем???!!! у меня один ключ и я хочу открыть капот не глуша двигатель как ??? ну мелочь конечно но неприятно.. к томуже имхуется мне что эту пластмасску оторвут через пару недель и в скважину начнет лезть грязь а летом - любопытные мухи с трассы...
10) какойто скрип с району задних дверей В НОВОЙ НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ!!!???!!!
11) ИМХО генер слабоват- заметны скачки и натужный звук из под капота при включении света и всех обогревов к примеру) на неполностью прогретом машине!
12) собстно мой интерес в этой теме - езжу я не в натяг но и не пуляю (больше 3200 не кручу пока и все плааавненько так) грею правда от души - комп кажет ровно 16 литров как ни крути(хотя субьективно по количеству заправляемого- маленько на 1-2 литра врет в большую сторону)... я понимаю что после 24х литров 7шного монстра все нишьтяк но 520 в частности с менее совершенным но более мошьным двиглом в прошлую зиму за 15 не поднималась а чаще 12-13 было...
ДАК ВОТ ! уважаемые коллеги максоводы - подскажите
1) нормально ли это на обкатку зимой
2) как скорректировать комп (на бэхах расход можно было корректировать по реальному)
3) (немного не по расходу)... правда штоли что ТО1 только на 20тк..??? а если захочу раньше (и вообще я привык что на новой машине после обкатки 2тк на то со сменой жидкостей)

Спасибо заранее и с праздниками прошедшими и будущими вас!!
avatar
  10 Января 2005 - 16:27  #  
 

 
цитата
Пошла третья неделя пользования с-максом как семейный авто удовлетворяет полностью.

Поздравляю!

У меня не С-макс, но все же фокус, поэтому считаю возможным поучаствовать в обсуждении.

цитата
9) Капот ключем???!!! ... к томуже имхуется мне что эту пластмасску оторвут через пару недель и в скважину начнет лезть грязь а летом - любопытные мухи с трассы...


Обязательно оторвут. :( А стоит эта пластмасска примерно 600р. Да еще рублей 200 попросит дилер за ее установку, хотя там делов на 5 минут. :angry:
Поэтому на второй по счету, не сломанной до конца, но изрядно погнутой эмблемке я сам оторвал наклейку с надписью ford и залил пустоту цветным лаком, чтобы она не вызывала нездорового интереса у пионеров.

цитата
3) (немного не по расходу)... правда штоли что ТО1 только на 20тк..??? а если захочу раньше (и вообще я привык что на новой машине после обкатки 2тк на то со сменой жидкостей)


Мне дилер при продаже машины настойчиво предложил приехать к ним после обкатки (2-3 тыс. км) и пройти 0-е ТО, которое заключалось в осмотре машины (бесплатном) и замене масла и фильтра (платной).
avatar
  10 Января 2005 - 16:30  #  
 

 
о вот на ТО 0 нада напроситься!
avatar
  10 Января 2005 - 22:00  #  
 

 
У меня новый c-max пробег 1600 расход топлива за это время 9,4 прогреваю минут, средняя скорость 40 км.ч. первые 500 км. расход был около 11 л.. по поводу сигнала об образовании льда: отключил звуковой зумер в меню горит только на приборке но это меня не напрягает. По поводу того что капот открывается с ключа меня не разочаровывает лишний замочек на капоте головная боль для угонщиков так что я думаю он не помешает, хотя ford его придумал мне кажется большим счетом для понтов. А на эмблемы в Москве перестали обращать внимание, щас редко тащат под окном стоят авто различных марок с более интересными эмблемали хотя год назад за ночь со всех авто просрывали даже с десяток так, что если и сорвут ничего не поделаешь. Машина мне в принцыпе нравится хотя еще езжу на VW B5 VR5, MB W220. Своих денег она больше чем стоит. Конкурент только VW Touran но его цена не конкурентно способна если бы он стоил хотя бы на 5$тыс дешевле то я бы еще подумал. Чего меня только не устраивает это очень сильное забрызгивание заднего стекла у VW B5 вариант забрызгивает намного меньше эту проблему FORDовцы явно не учли.
avatar
  17 Января 2005 - 10:22  #  
 

 
цитата
3) что за жижа в коробке если она заметно густеет при -10?? что будет при -32???!!!


При минус 32 ни чего не будет. По крайней мере мне проверить не удалось. Т.к. не завёлся... :D :D :D

цитата
6) Музыка мдаааа... причем голова неплоха а вот динамики и их "пластмассовая" установка... ну я аудиофил со стажем - это можно и опустить.. но после "родной" 8ми динамиковой ГРАМОТНОЙ музыки в 520й которой было уже 14 лет!!! макс отдыхает..


А на Вашем Максике какая музыка стоит? У меня Сонька с 8-ю динамиками - звук -КЛАСС!!!

цитата
с (ага напомнили-купить нада) ФОНАРИКОМ (ну нет там света а салонный та самая башка в шапке и загораживает-а куда башку денешь то своя же жалко да и глаза в ей) 


Я в ногах и у водителя и у пассажира лампочки воткнул. Благо плафоны в Тренде стоят там уже :rolleyes:

цитата
  12) собстно мой интерес в этой теме - езжу я не в натяг но и не пуляю (больше 3200 не кручу пока и все плааавненько так) грею правда от души - комп кажет ровно 16 литров как ни крути(хотя субьективно по количеству заправляемого- маленько на 1-2 литра врет в большую сторону) 


:blink: :blink: :blink: У меня только с длительными прогревами до 12-ти доходит, а так 10-11

цитата
10) какойто скрип с району задних дверей В НОВОЙ НЕМЕЦКОЙ МАШИНЕ!!!???!!!


Скорее всего имеет место скрип верхних уплотнителей по торцу двери, похожих на резину с бархатом. Лечится покрытием оной силиконовой смазкой.
У меня скрипели эти уплотнители на всех дверях. Побрызгал ещё в октябре. Пережил множество моек. Но до сих пор тишина.

цитата
3) (немного не по расходу)... правда штоли что ТО1 только на 20тк..??? а если захочу раньше (и вообще я привык что на новой машине после обкатки 2тк на то со сменой жидкостей)


Говорят ежели попросишь, то сделают. ТО0 называется.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: