+5

Траблы С-Макса


 
Список проблем C-MAX

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
03 Марта 2005 - 10:35
  
 

Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса. :D
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:49
  сообщений: 1 435 | просмотров: 121 697 | в избранном: 2 |    



avatar
  03 Марта 2005 - 10:46  #  
 

 
Мои "траблы" (за 35000 км)

1. Повторюсь про дворники - неудачные (но для зимы!)
2. Система охлаждения - 3 или 4 посещения гарантийки (уходит антифриз в никуда...)
3. Отказ кондиционера (см.форум)
4. После 3-х недельной стоянки вылетел датчик удара ПБ под передним бампером (?)
5. Долго прогревается салон в морозы ниже -10" + неудачно направлены дефлекторы обдува ветрового стекла...

подвеска пока "молчит"
АКБ - тоже (теплый гараж м.б. спасает)

последние дни при утреннем заводе воет ветилятор печки неск секунд после включения (как на классике жигулей)
avatar
  03 Марта 2005 - 10:53  #  
 

 
1. Пресловутые дворники.
2. Замок багажника (ИМХО просто неудачный конструктив).
3. Шумоизоляция плохая.
avatar
  03 Марта 2005 - 11:01  #  
 

 
1. Замок багажника
2. Скрипы в обшивке двери багажника по морозу
3. Дворники по морозу
avatar
  03 Марта 2005 - 11:21  #  
 

 
Спасибо за внимание. Я тоже так думаю, что от добра добра ждать не стоит.
Это про Ауди.
1. Щетки лобового -вещь хорошая, но очень мало служит.
2. Подвеска передняя -заменили по гарантии обе стороны.
3. Датчик топлива - перепрошили программу.
4. Часы сброс по утрам - перепрошили программу - теперь нет RDS.
5. Не выключается ручник при нажатии на педаль сцепления - до сих пор.
6. После ТО долго греется? Причину не могу обьяснить.
7. Колодки на 15 тысяч - я просто не умею водить 2 литровый машины!!!
8. Туго включаются передачи 1 и 2 при холодном двиге.
9. Пахло жженым сцеплением( не сероводородом) - теперь не пахнет , наверно нет больше чему гореть.
10. Скрипели двери - моя заслуга, нашел чего скрипит, устранено самостоятельно.
11. Я на ней езжу все-таки, жжужу немного, но это нервный срыв наверно и удачная покупка для жены доливает масла в огонь.
Короче считаю пробег малый очень у меня, чтобы искать серьезные изьяны.
Но.
12. Салон просторный спереди, и маленький сзади и багажник тоже не супер большой - в сарае больше однозначно.
13. Не семейный автомобиль, когда дети подросли, но для походов по магазинам само то.
14. Отказался от мысли дарить сестре Фокус-2, решили купить ей Fusion, багажник как в С-Мах, а при ее росте 160 - места валом просто и мужа нет. И есть автомат и АБС и Кондей и подушки 4 штуки. Таки дела. И сделан не в России.
avatar
  03 Марта 2005 - 12:37  #  
 

 
1. Не работает автоматика включения наружного освещения
2. Двойной пуск двигателя при температурах ниже (+4)
3. Душераздирающий звук дворников
4. Очень шумная работа передней подвески.

Остальное пока ОК!
avatar
  03 Марта 2005 - 12:40  #  
 

 
1. Замок пятой двери. Замена по гарантии. Щель залил герметиком
2. Датчик уровня топлива. Боюсь отдавать "мастерам" на прошивку
3. Сброс часов (было 3 раза за год)
4. Тугое включение второй передачи в первые 5 мин движения
5. "Пробой" задней подвески в колдобинах средней глубины
6. Поскрипывания обшивки
7. Недостаточная "дальность" ближнего света. Качество света отличное, но очень резко "обрубает" на метрах 100. На скоростях 150-190 маловато
8. Иногда, запах канализации и бензина в салоне (особенно при буксовании)
avatar
  03 Марта 2005 - 12:44  #  
 

 
Согласен с "Недостаточная "дальность" ближнего света. Качество света отличное, но очень резко "обрубает" на метрах 100. На скоростях 150-190 маловато"
avatar
  03 Марта 2005 - 12:49  #  
 

 
цитата
Спасибо за внимание. Я тоже так думаю, что от добра добра ждать не стоит.
Это про Ауди.
1. Щетки лобового -вещь хорошая, но очень мало служит.
2. Подвеска передняя -заменили по гарантии обе стороны.
3. Датчик топлива - перепрошили программу.
4. Часы сброс по утрам - перепрошили программу - теперь нет RDS.
5. Не выключается ручник при нажатии на педаль сцепления - до сих пор.
6. После ТО долго греется? Причину не могу обьяснить.
7. Колодки на 15 тысяч - я просто не умею водить 2 литровый машины!!!
8. Туго включаются передачи 1 и 2 при холодном двиге.
9. Пахло жженым сцеплением( не сероводородом) - теперь не пахнет , наверно нет больше чему гореть.
10. Скрипели двери - моя заслуга, нашел чего скрипит, устранено самостоятельно.
11. Я на ней езжу все-таки, жжужу немного, но это нервный срыв наверно и удачная покупка для жены доливает масла в огонь.
Короче считаю пробег малый очень у меня, чтобы искать серьезные изьяны.
Но.
12. Салон просторный спереди, и маленький сзади и багажник тоже не супер большой - в сарае больше однозначно.
13. Не семейный автомобиль, когда дети подросли, но для походов по магазинам само то.
14. Отказался от мысли дарить сестре Фокус-2, решили купить ей Fusion, багажник как в С-Мах, а при ее росте 160 - места валом просто и мужа нет. И есть автомат и АБС и Кондей и подушки 4 штуки. Таки дела. И сделан не в России.

Купил дополнительно для города Fiestу. Проехал 2500. Очень "задумчивый" автомат при динамичном разгоне (стоит DuraShift). Очень неудобно при обгоне, когда нужно резко ускориться. При спокойной езде великолепно. Тем более что есть как автоматический, так и ручной режим.
avatar
  03 Марта 2005 - 12:57  #  
 

 
Да, забыл про:

4. "Двойной" запуск в диапазоне темп от +10 до -10
avatar
  03 Марта 2005 - 13:35  #  
 

 
цитата
Купил дополнительно для города Fiestу. Проехал 2500. Очень "задумчивый" автомат при динамичном разгоне (стоит DuraShift). Очень неудобно при обгоне, когда нужно резко ускориться. При спокойной езде великолепно. Тем более что есть как автоматический, так и ручной режим.

Так это, зачем женщине динамичный разгон. Так целее будет и женщина и машина. Город не большой. Деревня рядом с тещей. Так что нормально. Там только шумку придеться делать в багажнике - но в Тольятти это копейки.
  03 Марта 2005 - 13:39  #  
 

 
1. Дросельная заслонка ( 2500км мучался пока нашли дефект методом народного тыка)
2. Прошивка мозгов ,т.к. не было связи компа машины с компом диагностов
3. Дворники просто ужас ( это новшество просто убивает)
4.Сегодня отказал замок пятой двери ( верне просто замерс нажимаеш на кнопку на двери ,а он в ответ тебе болт)
5 Скрипы уплотнителей в мороз
6. Звукоизоляция мне кажется слабовата.

А так машиной я очень доволен,ну очень!!! ;)
avatar
  03 Марта 2005 - 14:22  #  
 

 
Да-а, зайдет кто-нибудь новенький, прочитает, и убежит !
Не форум, а сборище садомазохистов - у меня и то плохо, и тут больно - но как мне нра-а-авится ! :lol: :lol: :lol:

Если немного напрячь память, то действительно повторяющихся от машины к машине глюков всего-то :
1. Глюк компа по обработке сигнала датчика бензобака (кстати, в тестовом режиме при этом величина вполне соответствует действительности)
2. Громыхание передней подвески.
3. Скрипы в салоне.
4. Задняя дверь (кстати, у меня пока жива...)
5. Качество сервиса (ой, о чём это я... :cens: )

Остальное - появляется эпизодически и не у всех.
avatar
  03 Марта 2005 - 14:24  #  
 

 
1. Стуки передней подвески - устранено по гарантии.
2. Скрип уплотнителей - устранено по советам колег.
3. Вылетела кнопка багажника и заскрипел моторчик заднего дворника - замена по гарантии.
4. На верно придется менять по гарантии плафоны освещения номера.
5. Дабл старт прошел сам после ТО1 на 15000.
6. Неудачная крышка верхнего бардачка - коробится, хотел поменять по гарантии, но новая была кривая сразу, оставил старую.
7. Замена резинок дворников решила проблему, езжу с осени все нормально, а дворники кстати на морозе ведут себя лучше чем железные старой конструкции.
8. Запах горелого сцепления был один раз, когда выезжал задом из снежной каши, наверно не убрал ногу с педали и сцепление пробуксовывало.
9. Прогревается нормально.
10. По АКБ претензий нет.
11. Слабовата шумоизоляция, буду экспериментировать.
12. Скип пластика на морозе в задней части машины - это не проблема, скоро лето.
13. Неудачные (жесткие и длинные брызговики), лучше бы резиновые были.
14. Маленький ресурс свечей.
15. Для дальних поездок маловат бак, надо бы литров 70.
avatar
  03 Марта 2005 - 15:58  #  
 

 
А я вчера МАКСИК взял. Хорош!!! Тока не разобрался, как брызнуть на задок стекла?!
Во как бывает :unsure:
avatar
  03 Марта 2005 - 16:18  #  
 

 
цитата
А я вчера МАКСИК взял. Хорош!!! Тока не разобрался, как брызнуть на задок стекла?!
Во как бывает :unsure:


В любом МАКСИКе есть такая круглая обтянутая кожей штука. Называется руль. Расположена перед левым передним пассажиром, который иногда исполняет роль водителя. А справа от этой штуки есть такой гнутый рычажок. В зависимости от того, насколько сильно его на себя потянуть, можно сделать следующее - включить задний дворник, брызнуть на заднее стекло, выломать его нафиг.
:blink: :D :D

ПОЗДРАВЛЯМС !!!
avatar
  03 Марта 2005 - 17:36  #  
 

 
1. Вчера отказал замок задней двери :unsure:
2. После 10-20 минут езды загорается лампочка ABS и система отключается (6 марта опять поеду в Незалежность чинить)

PS А в Независимости что обычно делают с замком задней ?
avatar
  03 Марта 2005 - 18:34  #  
 

 
Из трабла все как у всех
1. Замок пятой двери. Я уже писал, для bigniva повторяю: замок отказал, приехал в Независимость, в этот момент он заработал снова, но сервисмены сказали, что поменяют без вопросов, так как это болезнь С-МАХов. После замены никто еще не приезжал. Сегодня отдал на ТО-1. На вопрос: есть ли замки пятой двери ответ был следующий - 19 штук пришло по заказу и штук десять - двадцать - на всякий случай. Так что в Независимости с этим без проблем (сегодня). Кстати, Независимость прислала бумагу, в которой пригласила на химчистку салона - БЕСПЛАТНО, по поводу того, что у меня машине ровно год исполняется. Так что завтра (попросили оставить на ночь) после ТО получу свою чистенькую.
2. Дворники по осени раздражали из-за скрипа, а вот зимой очень даже прилично работают. Весной все таки поменяю.
3. Звуки в подвеске есть, но не постоянные и не раздражают.
4. Подлокотник водителя установился только в нижнем положении под моей тяжестью (100 кг), что не удобно. Сказали, что заменят по гарантии.

ГЛАВНОЕ: МАШИНА КЛАССНАЯ. Устраивает полностью.

Тренд 1,8.
avatar
  04 Марта 2005 - 6:51  #  
 

 
цитата
В любом МАКСИКе есть такая круглая обтянутая кожей штука. Называется руль.

Ну не в любом...У Амбиенте с этим хуже..."Пластмассовый" он. :(
avatar
  04 Марта 2005 - 9:15  #  
 

 
цитата
цитата
В любом МАКСИКе есть такая круглая обтянутая кожей штука. Называется руль.

Ну не в любом...У Амбиенте с этим хуже..."Пластмассовый" он. :(

Вот поэтому их и не покупают у нас.
Ну какой МАКСИК с пластмассовым рулем ?
;) :D :D
avatar
  04 Марта 2005 - 14:31  #  
 

 
Хорошая машина по своим деньгам. Мне нравится лично. Мелкие траблы не напрягают.
1. Двери скрипели. Смазал
2. Замок багажника барахлит
3. Щетки гавно
Всё
avatar
  04 Марта 2005 - 16:11  #  
 

 
За 6тыс. км. эксплуатации нашел в машине следущие недостатки:
1)Быстро проникает грязь в моторный отсек (если посмотреть снизу между фарой и капотом огромная щель) пришлось приклеить уплотнитель с двух сторон грязи стало заметно меньше, но она есть.
2)Сильно забрызгивает пятую дверь (не надо говорить, что это у всех хетчбеков и универсалов- не у всех особенно у современных)
3)Тугие подрулевые переключатели (буду надеяться что они разработаются)
4)Тугой рычаг переключения передач особенно на холодной машине (тоже надеюсь)
5)Дребезжащее зеркало заднего вида в районе крепления к стеклу (дребезжало особенно на высокой скорости. Сначала вообже не понимал в чем дело думал дребезжит что-то под обивкой или антена, но потом долго ударяя по стеклу снаружи искал причину дребезга и нашел зеркало заднего вида думал что дребезжит внутри какая-то пружина или что-то сломалось внутри но покрутив в точке крепления к стеклу звук навсегда исчез)
6)Когда долго включена печка коробятся края у перчаточного ящика, поднимаются на 5мм, но это все равно не приятно (похоже с этим придется смириться)
7) А от этих щеток AERO TWIN от Bosch чесно говоря я не чего и не ждал, та же самая и на других машинах MB W220, VW Passat. Bosch рекомендует их менять на всех машинах вместе с заменой масла. Надо ждать когда выйдет аналог от VALEO ( поставил на VW Passat- могу сказать что Bosch отдыхает, щетки отлично чистят в любой мороз и цена в 2 раза ниже чем у боша). А пока поставил себе другие резинки чистят конечно не как на Пассате но намного лучше чем стандартные.
avatar
  04 Марта 2005 - 17:48  #  
 

 
Кстати я обратил внимание на тугую коробку на тестовом авто, я как то заехал в Рольф СПб по поводу передних стуков и мне предложили сравнить с тестовым. Я с удивлением почувствовал, что первые передачи включаются с заметным усилием. На моем МАКсе переключения очень легкие всегда. Думаю у кого это проявляется - это повод душить сервис.
avatar
  04 Марта 2005 - 23:21  #  
 

 
1)заметил такую вещь, сильно забивается снег на поддон справа, потом снег превращается в лед и упирается в трубки компрессора кондея, может сломать на раз.
2) прогревается движок хорошо, просто не надо его греть 30 мин. сел и поехал, прогрев мотора увеличивает его износ это все знают!! Греют только карбюраторные моторы, там все самотеком потому что.
3) омыватель фар ваще беспонтовая штука, еле сикает
4)ну и при рециркуляции воздуха в салоне, сразу запотевают стекла
5) устойчивость мне нравится очень!!! :D
avatar
  05 Марта 2005 - 13:10  #  
 

 
цитата
1. Вчера отказал замок задней двери :unsure:
2. После 10-20 минут езды загорается лампочка ABS и система отключается (6 марта опять поеду в Незалежность чинить)

PS А в Независимости что обычно делают с замком задней ?

Меняют
avatar
  05 Марта 2005 - 13:17  #  
 

 
цитата
цитата
Купил дополнительно для города Fiestу. Проехал 2500. Очень "задумчивый" автомат при динамичном разгоне (стоит DuraShift). Очень неудобно при обгоне, когда нужно резко ускориться. При спокойной езде великолепно. Тем более что есть как автоматический, так и ручной режим.

Так это, зачем женщине динамичный разгон. Так целее будет и женщина и машина. Город не большой. Деревня рядом с тещей. Так что нормально. Там только шумку придеться делать в багажнике - но в Тольятти это копейки.

Я то по Москве судил. А для небольшого города все ОК. Да и сам я на ней на работу гоняю.
avatar
  05 Марта 2005 - 13:29  #  
 

 
цитата
1)заметил такую вещь, сильно забивается снег на поддон справа, потом снег превращается в лед и упирается в трубки компрессора кондея, может сломать на раз.
2) прогревается движок хорошо, просто не надо его греть 30 мин. сел и поехал, прогрев мотора увеличивает его износ это все знают!! Греют только карбюраторные моторы, там все самотеком потому что.
3) омыватель фар ваще беспонтовая штука, еле сикает
4)ну и при рециркуляции воздуха в салоне, сразу запотевают стекла
5) устойчивость мне нравится очень!!! :D

Вот и я об этом рпактически писал уже ЗДЕСЬ
avatar
  06 Марта 2005 - 20:43  #  
 

 
1. Замок задней двери.
2. Скрип уплотнителей всех дверей.
3. Периодически "Низкий уровень топлива" даже при полном баке.
4. Часы в 6000 СD ходят сами по-себе.
5. Появился вроде, после зимы скрип в подвеске справа.(но не всегда)
6. Пару раз был дабл при запуске, но пропал и давно уже нет (может бензин)
7. Появлялся шум при пуске холодного двигателя слева, где ремень, но тоже пропал???
8. Щетки начали жутко скрипеть по-осени. Я их вымыл и на ночь всегда поднимаю- работают отлично!!! (а то резинка складывается в одну сторону и потом издает жуткий скрип)
В остальном - никаких проблем.
avatar
  08 Марта 2005 - 22:08  #  
 

 
Привет!
Мой пост куда то исчез...
Повторю ладно.
По порядку возникновения неисправностей...

1) В вытянутом состоянии клинило ручку водительской двери - устранили, (западала тяга за обойму стекла, сказали первый случай)
2) Отказал задний замок сразу и навсегда - заменили по гарантии (1.5 месяца ожидания) но не напрягало, открывал брелком.
3) Заклинило омыватели фар в вытянутом состоянии (видимо омывайка дерьмо) починили, с процарапыванием дверного молдинга (лучше бы был не крашеный, хоть и менее красиво, но практично, а так устранял по КАСКО)
4) Перестала гореть правая лампа подсветки на зеркале - трещина в патроне, гарантийная замена. Заменили, все работает.
5) Свистит с утра по морозу сцепление-выжимной секунд 10-15 пока совершенно не напрягает.
6) Не очень внятная работа сцепления, а может я цепляюсь :)
7) Отвалилась буква F надписи focus C-MAX на задней двери и часть букв держалась на честном слове - заменили всю надпись по гарантии (Цена букв в Рольфе - 3800руб. если не по гарантии :( )

Пробег 3000км.
Скрипов и стуков подвески нет, датчик топлива и комп работают, запуск в любую погоду с полоборота и без всяких даблстартов. Есть один полусверчечек на пассажирской стороне - живет 10 мин. до прогрева салона, еще пару устранил.
Дворники дворят нормально, но обмерзают сильно в нашу Питерскую слякоть.
Климат я бы сказал просто идеальный!
Жрет 11.8-12.5 по моим коротким пробегам.
Очень закакивается задняя дверь и все ручки - не открыть ничего, не испачкав руки, а потом пачкаются все внутренние ручки и руль...
Идеально рулится на дороге - 5 баллов!
АБС - 5+ очень вежливая, дает дотормозить своими силами и лишь уже потом помогает.
Датчик дождя по зиме 3+ глючит в любом положении из-за грязи, думаю это вообще у всех производителей, у них дороги с такой грязью были бы видимо национальной катастрофой!
Короче пока машиной доволен очень тьфу тьфу тьфу...
tab
avatar
  09 Марта 2005 - 1:28  #  
 

 
1.8 Trend,пробег 64000 за 13 месяцев.
Траблы по пробегу:
1-500км.Глох после выезда из тёплого гаража в мороз-25 через 1-2 минуты.Вылечился сам.Удивлён
2-3200.Стою на светофоре,загорелась АБС.До ближайшего сканера-1100км.Месяц ездил без АБС.Вылечился сам.Удивлён.
3-3500.Появился стук в задней подвеске(стойки стабилизатора)
4-4000.Загорелся Чек.Никаких изменений в работе двигателя не заметил.Через неделю,нетрудно догадаться,вылечился сам.Больше не удивляюсь.
5-15000.Упали обороты двигателя:680-650,появилась вибрация и стуки в коробке.На ТО-1 в Майоре сказали,что это нормальные обороты,стуки я придумал и нормальный стук задней подвески.
6-25000.Появилась вибрация при торможении(т.диски).
7-26000.Прокат дисков.Литьё на 16, 5 двойных спиц.Пластилиновые,что-ли?
8-28000.Умер ключ с дистанцией.
9-30000.Замена т.колодок,вибрация прекратилась,но не надолго.
10-38000.Прокат дисков.Точно,пластилиновые.
11-40000.Обороты пришли в норму.Вылечился сам.
12-42000.Свист моторчика печки.
13-43000.Появился стук в передней подвеске(стойки стабилизатора).
14-52000.Замена т.дисков.
15.53000.Начал шелушиться руль,кожанный.Кожа,а может и не кожа,покрыта чем-то вроде силикона.Вот этот вроде силикон и шелушится.
16-60000.Снова загорелся Чек.
17-61000.ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. 9000км по зимним дорогам по маршруту Владимир-Ноябрьск.Даже толком и не грел.
18-63500.Что-то с задним замком.К нему пришёл кирдык

И до кучи. 4 комплекта свечей(красный налёт),опять же щётки(ночью в мороз случайно включил,чуть с трассы не ушёл),глюк датчика топлива(один),вялый на низах мотор(тяжело в пробках)

Но,несмотря ни на что,если вернуться на 13 месяцев назад,я бы от С-МАХа не отказался.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: