+5

Клуб 100 тысячников


avatar
17 Февраля 2010 - 22:45
  
+1

Предлагается создать список владельцев и автомобилей, прошедших 100 и более тысяч километров. Этот список поможет получить представление о "живучести" Симаксов и опыте их владельцев.
Формат записи следующий:
Порядковый номер=Ник владельца=Данные авто=Пробег = Отчёт = Особые отметки
Данные авто- Двигатель (1.6, 1.6TD, 1.8, 2.0, 2.0TD) КПП (М-механическая, А-автомат) Комплектация (Аmbiente, Trend, Ghia, Titanium) Год выпуска (2003, 2004, ...)
Пробег в тыс. км (100, 101, ... 200,... 300, ...)
Отчёт- Ссылка на отчёт по эксплуатации
Особые отметки- Х списан по ДТП

Клуб 100 тысячников

1= Скорпионъ = 1.8/135 М Trend 2005/2006 = 108 = Отчёт
2= Sерёга = 1.6/115 М Trend 2004/2006 = 145 = Отчёт
3= Topa = 2.0 М Ghia 2005 = 110 = Отчёт
4= zz-den = 1.8 М Trend 2007 = 114 = Отчёт
5= aleks_car = 1.8 М Trend 2007 = 100 = Отчёт
6= Аndrey402 = 2.0 М Ghia 2006 = 100 = Отчёт
7= Nik_r0nin = 2.0 М Ghia 2006 = 170 = Отчёт
8= Barsik_s = 2.0 М Ghia 2005 = 145 = Отчёт
9= Даос = 1.6TD М Trend 2006 = 145 = Отчёт
10= Elog = 1.8 М Trend 2007 = 135 = Отчёт
11= tony_p =1.8 М Trend 2004 = 134 = Отчёт
12= Goblin = 1.8 М Trend 2006 = 150 = Отчёт = Х
13= lexaXD= 1.8 М Trend 2004 = 175 = Отчёт
14= kot157 = 1.8/135 М Trend 2004 = 182 = Отчёт
15= Vitali74 = 2.0 М Ghia 2005 = 130 = Отчёт
16= radis2 = 2.0 М Ghia 2007 = 120 =Отчёт
17= CJIagku_6y6aJIex = 2.0TD М Ghia 2004 = 185 = Отчёт
18= kaka13 = 1.8 М Trend 2007 = 125 = Отчёт
19= alexeef = 1,8 М Trend 2004 = 133 = Отчёт
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 = Отчёт
21 = Archimed = 2,0 A Ghia 2006 = 112 = Отчёта нет
22 = Це_Макс_(укр.) = 1,8 М Trend 2005 = 103 = Отчёт
23 = Shalun = 2.0 М Ghia 2006 = 126 = Отчёт
25 = Sla = 1.6/100 М Ambiente 2005 = 100 = Отчёт
26 = WestBank = 2.0 М Ghia 2006 = 105 = отчёт
27 = val3185 = 1,6/115 М Ambiente 2005 = 105 = отчёт
28 = testov-test =1.8 M Trend 2005 = 101 = отчёт
29 = CHiCHo = 2.0 М Ghia 2006 = 101 = отчёт
30 = volking = 2.0 A Ghia 2006 = 109 = отчёт
31 = peshiy = 2.0 A Ghia 2007 = 107 = отчёт

Клуб 200 тысячников

1= EdGud = 1.6TD М Trend 2004 = 211 = Отчёт
2= SWEDE = 2,0 М Ghia 2004 = 212 = отчёт
3 = Old_man = 1.8 М Ghia 2007 = 233 = Отчёт
4 = igor.v = 2.0 TDCi = М6 = Ghia = 2004 = 230 Отчёт
5 = Князь = 2.0 М Ghia 2006 = 204 = Отчёт
Клуб 300 тысячников

1= Rencha = 2.0TD М Trend 2004 = 340 = Ссылка
#  Отредактировано: Las9w - 21 Марта 2013 - 17:12
  сообщений: 112 | просмотров: 53 168 | в избранном: 2 |    



avatar
  01 Августа 2006 - 12:37  #  
 

 
Разгонный симка накатал 150000- полёт номаный. Из всего что делали- бензонасос, все амортизаторы, диск и корзина в сборе, тормозные диски, ремни, задние подшипники, перебрали рейку- текла, стартёр ремонтировали. ИМХО- номаный рабочий аппарат, 200-250 тык пробега даже не предел.
ЗЫ. - масло не ест совсем - от замены до замены, только вот замены строго через 10 тык, и масло только оригинал фордовское и водила с нуля -один, аккуратный.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 03 Июля 2012 - 13:24
avatar
  02 Августа 2006 - 12:25  #  
 

 
Allmas
На 100000- меняли сами корзину амортизаторы и подшипники, рейку на 120 000 - перебирали в казани, в обычном автосервисе, за 15000 руб- резинки и сальники мастера подбирали методом тыка, стартёр во владимире на 135000 - развалился бендикс, на круг - снять поставить и новый бендикс около 10000руб.
Кстати, элктрогидроусилитель руля гудит и воет уже тыщ 70- но с работой своей справляется.
Ещё чует моё сердце катализатор на подходе...
avatar
  08 Сентября 2006 - 21:15  #  
 

 
Эксплуатирую с-мах 1,8 с 2004 года на спидометре 134 000 .Проблем особых нет. Из замены только тормозные диски , и убитый подшипник сутпицы(111 000 км. ) и то по моей вине, в месте с ним рулевая тяга. Масло меняю сейчас через 10 000- 15 000 т.км, как получиться, с ним меняю свечи и все фильтры. Напрягают две вещи - это трубка кондея и литые колёсные диски из г..вна или пластилина, ещё не разобрал.
avatar
  12 Февраля 2008 - 16:02  #  
 

 
C-Max - Ghia 2.0 - г.в. 2005 г.

все ТО у диллера.
на 40 000 км полетела ступица левая передняя.
на 70 000 км из за некачественного топлива умер катализатор (пришлось ставить "обманку") при этом пришлось делать "раскоксовку".
на 100 000 км погасла лампа правого зеркала (которая подсветка когда дверь открываешь).
на 105 000 км разбилась правая противотуманная фара.
на 120 000 км расход масла двс если не лить "е3000" где то 1,5 литра на 20 000 км (после того как убрали катализатор).
avatar
  12 Февраля 2008 - 21:31  #  
 

 
135 000 км. пробег
-замена клапанов IMRC
-трубка кондея замена
-вырезал катализатор
-чинил кнопку ручника
-на 100т.км. передние рычаги 2, задние поперечные 4, амортизаторы по кругу
-правая передняя ступица
-стойки стабилизатора все
-кнопка багажника
-поясничный подпор (ремонтировать)
-подлокотник (ремонтировать)
и еще что-то скрипит и стучит найти никто не может))
avatar
  23 Февраля 2008 - 18:24  #  
+1

 
За пробег 100000км (99800) на момент продажи.
Лопнула трубка интеркулера по месту приварки "уха" - производственный дефект - первый раз замена по гарантии, второй раз отдал покупателю с трещиной - объяснил как заварить ибо гарнтия кончилась а тратить 7 штук на замену банальной трубки жаба душит... тем паче что на езду особо не влияет...
Заскрипела втулка педали сцепления - замена по гарнтии ибо узел не разборный всего педального узла.... - если внегарантии опять попадалово на бабки будет нехилое...
Кнопка багажника - ну это просто правило...
кроме этого только стандартное ТО. Передние тормозные колодки поменял на 40т.км. задние на 92 т.км. - ходовая в полном порядке - это вообще то манерой езды главным образом определяется и дорогами... если не ломать само не ломается...
в общем Макс не оставил впечатление "ломучего и дорогого в эксплуатации авто" - правда всё в пределах гарантии - судя по ценам на оригинальные з/ч за пределами оной соотношение сильно поменяется. Кроме того дизельную версию миновали большинство "сверчков и скрипов" которые здесь так много описывали - уж не знаю почему... угара масла так же не было почти всегда ездил без долива от замены до замены...

avatar
  14 Апреля 2009 - 11:10  #  
+1

 
Предыдущий отчет был на 120 000 км
C-Max - Ghia 2.0 - г.в. 2005
Сейчас пробег 145 000 км
на данном этапе проявилось и было исправлено следующее:
лампа габаритов (перегорела левая)
лампа под боковым зеркалом (перегорела правая)
лампа ближнего света (перегорела правая)
стойки стабилизатора (обе)
на задних дверях от пескоструи выбилась краска (с двух сторон)
замена передних брызговиков на резиновые (оба)
замена кнопки задней двери (всем респект)
передние фары изнутри покрылись небольшими пятнами (проблема пока не устранена)
дабл старт (промывка дросселя)
траблы с кодом магнитолы (подбирал ключ на серию М, после того как зимой забыл выключить свет в салоне - машина простояла на морозе 4 дня)
пружина сцепления (по ноге больно кусочек ударил)
левый передний баллон зимней резины (шишка)
на скорости (230) отлетела пластиковая обшивка левой передней двери (произошло совсем недавно - весна и решил посмотреть как машинка после зимы едет)
выпрямляли защиту т.к. зимой на трассе словил кусок льда (защита била по гидроусилителю - так сказали в сервисе)
avatar
  14 Апреля 2009 - 13:06  #  
+1

 
А вот у меня за 4 года пробег 170000км. Менялось за это время - диодный мост, стояночный тормоз.
Но на 168000км. машинка умерла и не хотела заводиться,как итог ремонт-21000 рублей.Замена информационной шины (CAN) и мотка кабеля от приборки и до стояночного тормоза.Вот так :apl:
avatar
  24 Июня 2009 - 12:23  #  
+6

 
Итак за 3 года и 14 дней эксплуатации на приборке появилась надпись 100 000 км.
Хроника прошедших 1110 дней:
Средний ежедневный пробег 90,09 км (Куда же это я ездил :blink: )
Средний расход топлива Аи-95, иногда Аи-98 - 11 л/100 км
ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5.....
Замена колодок 2 раза по кругу (3 раз на подходе вместе с дисками)
Свечи зажигания 2 раза
Чистка дросселя 1 раз
Замена опор стоек (ГАРАНТИЯ) - в районе 35000 км - 1 раз
Замена ступицы передней правой (ГАРАНТИЯ) - в районе 55000 км - 1 раз
Замена аккумулятора - 80000 км - 1 раз
Замена амортизаторов передних, опор и подшипников - 95000 км - 1 раз
Замена лампочек подсветки околодверного пространства - 2 раза (1 раз ГАРАНТИЯ, 1 раз сам)
Замена лампочек подсветки номера - 1 раз
Ремонт амортизатора бардачка (Сам делал) сейчас опять сломался уже навсегда - вот думаю а зачем он вообще нужен :D
Ну и дважды пострадал от гонщегов-истребителей :lol: , правда оба раза слегка:
1 раз когда гонщег еще дома спал его чудо-шаха откатилась сама по себе мне в водительскую дверь, а второй гонщег притер мне бампер на парковке и скрылся с места преступления, теперь им занимаются спецслужбы :lol:
Ну вот вроде и все пока. Кризис на дворе, придется еще на Максимке погонять немного :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2203-post-21-1245835432.jpg)
avatar
  26 Июня 2009 - 20:13  #  
+3

 
100100 км на спидометре. Только положительные впечатления. Что то начало постукивать справа, думаю опорный подшипник (один раз уже менял 50 000 км), кнопка багажника -по гарантии на 20 000 км , заменил СD-6000 на Sony, в родную сам воды налил :wacko: , колодки передние 2 раза , задние -один. Свечи - 2 раза -по собственной инициативе. Щетки стеклоочистителей - 2 раза, ну и масло с фильтром -как положено. Средний расход 9 л\100. С-Мах - ЧЕМПИОН!!! :apl: :apl: :apl:
avatar
  18 Февраля 2010 - 9:25  #  
+1

 
В свою очередь предлагаю не плодить списки, а делать краткий отчет, что когда ломалось... А от того, что в стране уже № кол-во С-MAX-ов с таким пробегом - толку никакого.

Сама идея +

---------------------------
У меня пробег 114 тыс. км. полет нормальный (ТТТ). В салоне ничего не скрипит. Всё функционирует, кроме подсветки в багажнике (в самом замке что-то; летом полезу смотреть). Что ещё... сколы на арке задних колес от камушков, то же самое по порогам, но ржавчины нет (ТТТ)
Всё что делалось с авто -
1. замена масел, фильтров
2. Замена колодок
3. Замена частей подвески... Каких именно могу сказать позже (надо листочек посмотреть)
(всё у оф.диллера, с оф.з/частями и расходниками)

--------------------------
На данный момент в воздухе висит вопрос о:
1. Замена амортизатора (правый передний)
2. Замена тормозных дисков - всех
3. По стеклу (переднее с подогревом) уверенно идет трещина - на видимость не влияет поэтому пока езжу.
--------------------------

Из личных доработок - дырочка в заслонке :rolleyes: (отчет выкладывался) B)

Всем Респект! ;)


---------------------------
F F C-MAX, 2006г.в., 1,8, бензин, механика, Trend, серый, подогрев стекла, сидений. Сборка Германия. Куплен через оф.диллера, там же обслуживался. Бензин - 92
#  Отредактировано: 18 Февраля 2010 - 9:37
avatar
  18 Февраля 2010 - 9:57  #  
+1

 
zz-den

Согласен ! Просто факт пробега Макса ни как не отражает его живучести и надежности :yes: Надо информацию которую предложил заполнять aksakal52 дополнять информацией что когда ломалось. Я допустим знаю человека который уже более 30 лет ездит на "копеечке" и пробег почти 1 млн. км. Но это ни как не отражает живучесть, там наверно только решетка радиатора и осталась родная :lol:
Хотя с другой стороны подобная тема существует, но эта вроде бы как по свежее :D
Так что подниму чеки от старого хозяина (так как у меня ничего кроме клапана Вп. коллектора не ломалось :rolleyes: ) и отпишусь .
avatar
  18 Февраля 2010 - 10:16  #  
+5

 
Москва Тора 2.0 МТ Ghia ноябрь 2005 (летом 2005 в С-Мах внесли много изменений) пробег 110 000 км.
Расход ~9.0л на 100 км.
Конструктивных изменений в машину не вносились, сигнализации, мафоны, лампочки, и прочее, не менялось и не дополнялось
В салоне ничего не скрипит. Всё функционирует. Замок капота "шалит" но это проблема от мелкой аварии осталась. Сколы как и у всех есть, но без проблем замазываются краской из фирменого балончика.
Всё что делалось с авто -
1. замена масел, фильтров (все оригинал)
2. Замена колодок, тормозной жидкости.(оригинал)
3. на 2 году жизни авто раза 4 менял лампочки фар, потом все устаканилось. Лампы меняются легко минут за 10..
Диски тормозные от брембо оч.хорошие.
4. По гарантии заменил
лампочки в зеркалах, кнопку открытия задней двери, ручку поясничного вала, кожанный чехол на КПП, на 80 тык ступичные подшипники, почистили экраны климат контроля (пятно расползалось).
5. Укачивает пассажиров, летом "перетряхну" подвеску, буду ставить не оригинал пружины и стойки, может ситуация исправится,
6. аварии и ремонты по своей вине не описываю,это не проблема Форда
Самая большая неприятность была на 75 тыках.. когда не стого ни сего в 100 км от москвы, попалам развалилось сцепление , Наверное мог поменять по гарантии, но экспертизу в 21 день ждать для меня тогда была непозволительной роскошь. Благо у хороших братьев CD и Commicsa это запчасть была в наличии, за 16 тык с работой, поставили сцепу с новым выжимным в тот же день.
7. Лобовое с обогревом и датчиком дождя дорогое ~ 18 тыс.руб. Еслиб не Каско , разорился бы <_< . надо менять уже третье.
8. помутнели фары, но ИМХО моя вина, не водой смывал, а протирал щеткой или тряпкой.
9. приятные ощущения от езды остались до сих пор.
10. На этой машине переехал из одной квартиры в другую без привлечения дополнительной помощи в виде газели.
11. Клиренс беспокоил раз 10 ..
12. Начал разбиратся в работе дилеров и сервиса. Оказывается они не везде одинаковые :D

Продавать не планирую. Новую не потяну, а из Б/У уже не хочу выбирать. благодаря форуму понял, что найти достойную беспроблемную Б\У машину довольно тяжело.
#  Отредактировано: 18 Февраля 2010 - 10:23
avatar
  18 Февраля 2010 - 12:13  #  
+2

 
Набережные Челны. Sерёга. 2004г. 1.6/115 ( в эксплуатации с 2006г. ) пробег 145 000км.
1. Расход 10л/100
2. до сотни по гарантии опменял 2ступици.
3. 120 поменял саленойид и комплект шестеренок на распред валу.
4. 125 замена передних пружин ( лопнули )
5. 145 замена термостата.
6. на очереди на замену ( пыльники гранат , сальник коробки )
7. глушитель начал прогорать.
8. Необходимо менять аккомулятор на магнитоле ! :D

О замене расходников непишу.
avatar
  18 Февраля 2010 - 12:54  #  
+2

 
Москва. 2005 год. 1,8/135 :P (в эксплуатации с января 2006г.) пробег 112 000 км.
1. Расход от 8 до 11 л/100км.
2. По гарантии менял кат. при пробеге 400 км.
3. После гарантии замена генератора и передней левой ступицы.
4. Пора менять аккум, но вроде пока ещё заводит.
5. Замена лобового на атермалку с подогревом. B)
ВСЁ. :rolleyes:
#  Отредактировано: 21 Апреля 2010 - 15:29
avatar
  19 Февраля 2010 - 22:31  #  
+5

 
Здраствуйте владельцы "ста и более тысячников" :hi: ! Спасибо aksakal52 за приглашение в вашы ряды и "присуждение" такого почётного порядкового номера. А сейчас небольшие попраки и дополнение к инфо:

цитата
1= EdGud = 1.6TD М Trend 2007 = 210 = Отчёт


1= EdGud = 1.6 TDCi М Trend 2004 = 211 = Отчёт:

1. У меня с марта 2007-го с 165 тыс.км. на спидометре.
2. Служебная машина, на "ходу" каждый рабочий и почти каждый выходной день.
3. Сейчас на спидометре за 211 тыс. км.
4. Сразу после покупки устраняли подтекание масла на двигателе (может из-за этого француз и продал...), тоже заварили известный патрубок.
5. Поменяли задние амортизаторы (сервисмены утверждали, что стояли оригиналы), также печально известную кнопку багажника.
6. Поменял не менее печально известную крышку бачка омывателя на обыкновенную пробку от пластмассовой канистры...
6. Поменял АКБ.
7. Совсем недавно отказал замок капота - "пустой" поворот ключа влево - после дву-трёх десятков попыток открыл, заменил на длинную самодельную "отмычку" из медной трубки.
8. Лампочки ближнего света уже четвёртый комплект - у нас их надо всегда держать включенными при езде.
Вот пока и всё. Машина - прекрасная рабочая лошадка, да и "на выезд" хороша, только аккуратно помыть перед этим желательно :D

16 апреля 2010 года, 213 212 км:
Техосмотр Т20
Замена фильтра салона
Замена всех тормозных колодок
Замена задных томозных дисков
Замена правого переднего амортизатора и пружины
замена задных поперечных тяг
Замена патрубка интеркулера
Регулировка фар
Балансировка всех колес
Ремонт глушителя
Вся эта "радость" вместе с деталями = 776 ЕURO, из них 135 EURO (21% НДС) вернётся.

11 января 2012 года, 239 205 км.

Замена подшипника и ступицы переднего правого колеса.
Поставлена новая АКБ, уже третья с "рождения" машины.
Замена рулевой тяги.
Замена тяги стабилизатора.
Замена концевых втулок передных рычагов.
Заливка нового хладагента.
Замена всех стеклочистителей.
Регулировка геометрии передок-зад.
Техобслуживание ТА 240 000 (масло, все фильтры, ещё кое какие мелочи).
На этот раз стоимость всего этого - 801 EURO, из них 139 EURO (НДС) вернётся предприятию.
#  Отредактировано: 11 Января 2012 - 21:28
avatar
  20 Февраля 2010 - 13:53  #  
+4

 
1.8 М TREND 2004 = 175тыс.
1.расход 8-9,5
2.замена двух подшипников ступицы
3.замена опорных подшипников
3. замена амортизаторов "по кругу"
4. замена концевика заднего хода в коробке
5. лобовое стекло на атермальное :P
6. тормозные диски - 2 раза
7. резина по сезону, масло и фильтры по пробегу (каждые 10тыс)
8. одну лампочку в стоп-сигнале в заднем фонаре.
ПыСы
продавать не собираюсь, альтернативы не вижу, да и нравится стервец :red:. каждый раз подхожу и радуюсь :aaa: что он мой._))
avatar
  21 Февраля 2010 - 1:09  #  
+3

 
Москва. ноябрь 2004 г. "Монморенсик" - 1.8/135 М TREND, пробег 182 тыс. :dog:
1. Расход от 8 до 11 л. в зависимости от сезона и условий эксплуатации;
2. Замена ступицы;
3. Замена амортизаторов в сборе с опорными подшипниками;
4. Тормозные диски по кругу;
5. Рычаг передней подвески и почти все саленблоки;
6. Резина по сезону второй комплект;
7. Лампочки не считал;
8. Расходники (масло и фильтра) - 10-15 тыс.;
9. Генератор переборка;
10. Замена аккумулятора;
11. Личинка замка двери;
12. Пора менять стекло.
О замене пока не думаю все устраивает. Если и буду менять, то видимо на S-Max
#  Отредактировано: 21 Февраля 2010 - 1:49
avatar
  21 Февраля 2010 - 9:33  #  
+3

 
Белгород. Конец 2005г (модель 2006). Черный - 2.0/145 М GHIA, пробег 130 000 (на 11.12.2010)
У меня с января 2008 при пробеге 70 000 (что делалось до меня не знаю, но похоже ничего, кроме расходников, колодок и тормозные диски передние новые стояли оригинал)
Мои замены:
1. Лампочки Филипс Н7 на 71 000 (старые не сгорели просто для себя)
2. Тяги переднего стабилизатора на 72 000 (одна разболталась, но всегда меняю парами)
3. Свечи (Motorcraft AGFS 22IPJ-оригинал) NGK Laser Iridium на 74 200
4. Диски тормозные задние Lucas-TRW, Колодки тормозные задние АТЕ на 81 500
5. Передние амортизаторы FoMoCo (сдох правый как-то мгновенно) на 85 000
6. Дворники передние FORD оригинал на 89 800
7. Стекло правой передней двери FORD-оригинал (разбили) на 89 900
8. Свечи DENSO IRIDIUM TOUGH (по своей прихоти - ни капли не жалею и всем советую) на 89 900
9. Кнопка багажника на 94 500
10. Колодки тормозные передние Motorcraft на 96 200
11. Стойки заднего стабилизатора Febi на 109 000
12. Фильтра-масла через 11-12 тыс.
13. Задние амортизаторы Kayayba Excel-G 2 шт. на 116 800
14. Термостат на 124 000
15. Генератор на 129 000
16. Дворники передние FORD оригинал на 129 500
#  Отредактировано: 11 Декабря 2010 - 18:20
avatar
  21 Февраля 2010 - 19:33  #  
+2

 
C-Max - Ghia 2.0 - г.в. 2007, пробег 120 т. км.
Первые 30 ездил на 95-м, потом перешел на 92.
На 90 т. км. менял подшипники передних колёс, а остальное расходные ...
avatar
  12 Марта 2010 - 15:08  #  
+2

 
17=Razgul=С-макс, 1.8/119 М Trend -фемели 2004
Пробег в тыс. км 101
Отчёт- я четвертый хозяин . Взял с пробегом 56 тыс. За время эксплуатации заменил на 80 т. правый передний подшипник. На 100 аккумулятор, был родной. Остальное все родное. Смена масла каждые 10 т, свечи на 70. На 95 торм. жидкость. Обслуживаю самостоятельно, согласно мануала, колодки, фильтра. Масло не ест. Все работает. расход топлива в технических условиях. Резину поменял на 60тыс.
ДТП-небыло.
avatar
  13 Марта 2010 - 13:06  #  
+1

 
Belarusia.Minsk | C-Max - Ghia 2.0DTCI - г.в. 2004, пробег 185 т. км

Купил пару месяцв назад, точнее пригнали типа из Франции. Скоро накатаю первую тыщу и поеду на диагностику подвески и тд. После замены отпишусь :)

з.ы. вроде как в сервисной книге идут отметки официальной станции форд. сфоткаю покажу фуфел ли ето или по настощему обслуживалось ...
avatar
  13 Марта 2010 - 15:01  #  
+1

 
пробег машины на данный момент 125500 км. Последнее ТО было сделано на 116000 км , за весь срок пользования авто поменяны были два передних подшипника ступицы , передние и задние стойки стабилизатора - это всё .... может мой сервис не компетентен? Делаю диагностику каждое ТО (10000км) :wacko:
avatar
  13 Марта 2010 - 17:17  #  
+4

 
Тольятти - 1,8 МКПП Тренд - ноябрь 2004 - 133 350км

-по гарантии менял: компрессор кондиционера, щетки стеклоочистителя, рессивер кондиционера, сальник привода, панель магнитолы, перебирали переднюю панель - устраняли течь воды в салон
- амортизаторы по кругу (15000, 50000, 83000, 133000)
- сальники клапанов 70000 (прокладки двигателя, сальники, поршневые кольца)
- колодки тормозные передние 75000
- пружины задние 83000
- ступицы передние 85000 (обе)
- колодки тормозные задние 95000
- диоды в диодном мосту генератора 95000, 110000
- опора двигателя правая 97000
- термостат 97000
- рычаги задние все 112000
- рычаги передние 115000
- датчик "заднего хода" 120000
- замок передней левой двери 125000
- пружины передние 133000
- ступица задняя правая 90000. 133000
- втулки стабилизатора переднего 133000
- подшипники опорные передних стоек 133000
- кнопка замка задней двери 133000
- АКБ 130000 (5лет)
- полировал стекла фар 100000
- лобовое стекло требует полировки
- "потеет" задний сальник коленвала
avatar
  14 Апреля 2010 - 10:26  #  
+1

 
20= SyRus = 2,0 М Ghia 2004 = 162 000 =

Я второй хозяин, что точно менял первый не совсем в курсе, брал при пробеге 139000 км. говорил что менял только по мелочам и серьезных поломок не было, кроме замены радиатора кондиционера.

Поменял щетки стекло очистителя, переднюю правую ступицу с подшипником, все тормозные диски и колодки, передние пружины (на правой пружине лопнуло пол нижних ветка), опорные подшипники, задний правый тормозной суппорт.

Масло меняю каждые 15000 км
#  Отредактировано: 14 Апреля 2010 - 11:00
avatar
  14 Апреля 2010 - 11:53  #  
 

 
21 = Archimed = 2,0 AT Ghia 2006 = 112 000 = Отчет позже...
avatar
  20 Апреля 2010 - 20:10  #  
+5

 
2=SWEDE=2,0 М Ghia 2004=212

Амортизаторы 90 000, 170 000
Передняя ступица 150 000
Передняя ступица 180 000
Передний левый рычаг 180 000 аварийный
Передний правый рычаг 210 000
Задний правый подпружинный рычаг 210 000
Катализатор 150 000
Тормозные диски 2 раза пробег не помню
АКБ через 5 лет
Сальники приводов 150 000 и 209 000
... всякая мелочь...
расход масла между заменами до 2-х литров...
  21 Апреля 2010 - 16:25  #  
+2

 
Це_Макс_(укр.)
Украина (Донецк)
Ford Focus c max, 1,8 2005г. (август), Тренд.
Пробег на сегодня 102800.

Первая цифра затраты в украинских гривнах, вторая показания пробега.
сигнализации и ее установка 940 0
установка защиты и брызговиков 1464 0
коврики 160 300
запасной ключ 551 300
резина Nokiya 1500 700
диски легкосплавные 2160 700
задний парктроник 1400 2355
комп.диагностика 80 9500
эвакуатор 250 11500
замена свечей 395 11500
ДТП (возмещ. СК) 0 13560
ТО1 1011 19500
кнопка замка багажника (гарантия) 0 20500
замена панели управлеия климат
контроля (гарантия) 0 27800
замок двери водителя (гарантия) 0 29130
свечи 360 31750
чистка инжекторов и дроссельной
заслонки 200 32200
плафон багажника 130 32200
ТО2 1056 36100
замена задней левой ступицы и
опорного подшипника переднего
амортизатора (гарантия) 0 37600
ТО 2009г. 260 37700
домкрат и ключ 145 41700
затяжной болт для двери 10 43100
замена лампы подсветки номерного
знака 25 44400
замена пружины педали сцепления
(гарантия) 0 46250
потолочный DVD с установкой 4531 47600
ТО3 1090 51800
ТО4 1077 69800
свечи 400 69800
замена тормозной жидкости 300 69800
замена амортизаторов, пыльников и
опорно-поворотных подшипников
(гарантия) 0 70600
замена передних и задних тормозных
колодок 1278 70600
ТО 2011г. 340 76500
задний левый отражатель 200 77000
комплек передних и задних
брызговиков + замена 720 77000
комплект передних дворников 400 77000
диски легкосплавные
Ls replika FD12 (FORD) 6493 78600
закраска сколов и регулировка дверей 400 81500
замена генератора 2416 83000
ТО5 1437 87850
уплотнитель 44 88500
ремонт защиты двигателя 81 94400
ремонт заднего бампера 200 100800
рихтовка и покраска задней левой
двери, крыла и порога 3500 102350

Про ДТП писал в соответсвующей ветке.
Машинке осенью будет пять лет. Доволен.
Сейчас уже Тренды не такие как были раньше. Например, руль не кожанный, да и датчика остатка жидкости омывайки не стоит. Так что.....Не все плохое было в машинах С максах до 2007 года.

накаркал себе....:(
Так что добавилось еще

ТО6 1453 102850
замена левого плафона подсветки номера 198 102850
замена нижних реактивных штанг, задних
поперечных рычагов, замена стоек
заднего стабилизатора 5415 102850
#  Отредактировано: 22 Апреля 2010 - 18:36
avatar
  24 Июня 2010 - 14:30  #  
 

 
Украина Киев Октябрь 2006г Гия 2,0 Ркп.

Огрехи авто :расходники не пишу

40 000- замена ДВС+катализатор -гарантия

40 000 - Замена сцепления в сборе (до гонялся)

43 000- правая ступица.-гарантия

62 000 - передние амортизаторы

64 000- отбойники задние

65 000 - пыльник внутренний левый -замена

80 000- замена 6-ти рычагов подвески

98 000 Тормозной супорт задний левый

[IMG]http://media.ffclub.ru/up105261-DSC04638-1277379325.jpg[/IMG

113 450 Замена термостат, антифриз,

121000 маховик, корзина+диск БУ
Масло в коробку
Подушка Крутящего момента

146400 амор. Перед+пыль+отбойники+проставки+ фильтр салона
перепресовка сален-зад косточки+ стойка стаб+сальник полуоси+развал

147,200 Аккумулятор Бош

149,500 Подвесной подшипник+замена свечи, задние пружины

155,250 Замена задних амортизаторов, пружин, сайлент-блоков прод рычагов

161,500 Звуковой сигнал

162.00 замена шлагов на печке.
Ремонт кнопки зад двери
170тыс Эл.ручник БУ

196 тыс. Впуск коллектор БУ, радиатор кондишинаБУ, Рычаги задние+ развал+ сайлентблоки перед Замена жидкости ГРУ нижняя подушка ДВС

197,500 замена катализатора ( спортивный металический)

200 000 Пружины перед+ опорные подшипники

204000Маховик+ сцепление и выжимной
Катушка зажигания

Расходники : фильтра, масла , диски, колодки и тд. не указываю
#  Отредактировано: 05 Сентября 2012 - 22:31
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: