Мой путь к С-МАХу

11 years

3



Друзья!
Скрытый текст
максоводы, выбор автомобиля, муки выбора авто, предыдущии авто

avatar
Karakurt
16 September 2009

Мой путь к С-МАХу
53,6K
views
124
members
131
posts

avatar
chitatel
21 September 2009

1

1. Ездил на 9-ке, Нексии, ФФ2.
На Фокусе с 2005 по август этого года.
По Трейд-ину поменял на С-МАХ.
2. Для моей семьи у С-МАХа оптимальная пассажировместимость и грузоперевозимость.
3. Как варианты: Гранд Витара либо S-MAX. Да, чуть не забыл, летом в Испании живьем, но издалека видел Пежо 3008. Тоже очень понравился.
ufman
23 September 2009

1

Ездил на девятке ВАЗа. Потом приобрёл ВАЗ 2111.Приступил к выбору иномарки. Объездил автосалоны в городе. Приглянулся Форд Фокус2. Отъездил два года решил поменять машину Фокус очень понравился(он был немецкой сборки), решил взять С МАХ сейчас отъездил на нём год
На что его поменяю...? Для нас ясно одно - следующий автомобиль мы купим не продавая СиМакса. Он отойдет супруге. Мне..?..после него (да, только один минус, правда спорный - клиренс) только внедорожник! С комфортом СиМакса. Не форд - скорее вольво, т.к. подобный комфорт в машинах среднего класса ИМХО неповторим.
RIDD
23 September 2009


Начал с 2102 74 г.в. - простая надежная машина продал в 2000 г. в идеальном состоянии !
параллельно 2102 появился ИЖ каблук - проблемная как и все москвичи, постоянно надо уделять внимание, еще и гниет моментально. Из плюсов то что не жалко
двойку сменил на 21113 - надежное, экономное, практичное и относительно простое авто раздражающее различными стуками тресками в салоне.
Ижа сменил на Оку - прикольное, "боевое" транспортное средство, она у меня до сих пор есть
Пришло время менять 21113, захотел иномарку. За это время появилась болезнь универсалами
На новую машину денег не хватало поэтому рассматривал только вторичный рынок.
Смотрел на Фольксвагена Б5, ФФ2, ФФ1, Ауди А4 авант, мондео универсал - в итоге по опциям, цене и современности выиграл ФФ2 универсал, причем чуть не купил уже, но дело случая попался взору С-МАХ. Понравился сразу
Тут же поменялись взгляды, стал рассматривать Максима, Зафиру и Турана
Победил Максим с большим отрывом, как по цене, так и по опциям
Пока доволен из недостатков на мой взгляд : 1. слабая шумка, 2. ожидал от двигателя 2,0 больше прыти, 3. клиренс (уже привык), 4. Задние сиденья (на мой взгляд должны складываться как у универсала ! с образованием ровной площадки).
Что будет дальше - не знаю, но думаю что это будет снова минивэн, который победит в конкурсе по параметрам : цена, внешний вид, опции, салон и практичность.
Marki3
26 September 2009


1. Первая машина была новая Нексия 2004 год, 8 клапанов, все устраивало, машину довел под себя получал массу удовольствия, пока не случилось ДТП на трассе (лоб в лоб с "шестеркой", я не виноват, он сам вышел на встречку ). После этого Нексию продал за 50 тысяч.
2. Выбирал начал с Сузуки СИкс-4, Форд Фьюжн, но места маловато и пошел в Цэ класс: Тойота Королла, Опель Астра, Шкода Октавия. Стал ждуном Короллы. В пятницу жду, а с понедельника они должны были поднять цены, а машина еще не пришла (с 555тр до 625тр). В итоге решил взять Новую Фиесту, еду в Форд и тестю, все Ок, но места просто очень мало, а у меня ребенок. В итоге сижу пишу бумажки, а товарисч ходит по салону и садится во все тачки подряд и вот из одной так выглядывает и говорит, что эта мне бы подошла. Я оглянулся стоит Сема, не говорю у меня стока денег нет (предполагал что будет стоить больше 600тр). А менеджер тут как тут предлагает 1.8 Тренд за 578 тр. Ну я и согласился
3. Следующая машина теперь уж обязательно дизель! (перед Семеном думал о дизельном Фокусе) И клиренс хотя бы 15 см, желательно побольше
avatar
lenin
28 September 2009

7

Первое авто-Москвич 21037, сарай, папин, брал без спросу из гаража, катал друзей с 16 лет. В 17 получил права- стал законно брать...
После армии собрал в гараже ВАЗ 2103 1981г.в., купил голый кузов и документы с мешком з/ч, остальное взял в автосервисе (гарантийный ВАЗ центр в Москве, там работал). Получился болид с форсированным двиглом, салоном от семёрки обшитый зелёным велюром, литыми дисками на 14... Для тех времён это была песня!
Потом братаны из Солнцево предложили 99-ю цвета мокрый асфальт...( я её обслуживал для жены одного из "братков") Купил, откатал два года, был доволен как слон...
Потом ВАЗ 21083 с Рекаровским салоном и спец.сборкой на заказ...
Заехал к одному знакомому бизнесмену на дачу, в итоге под сугробом обнаружил Эсперо, которую откопал, завёл, и уехал за 3.000 у.е. ( знакомый давно хотел продать, но руки не доходили). Довёл до ума, катался год и получал удовольствие...
В 2005 году, по дороге на дачу, заехал в Автопассаж, отдать документы на служебный Рендж-Ровер, зашли с женой в салон Форда... Вышли с договором купли-продажи С-МАХ, через два дня после одобрения банка забрали машину... Три года сплошное удовольствие, продал очень сожалея, так как нужны были деньги...
После Нового Года стало не вмоготу, зашёл в Дженсер, оттуда уехал на новом С-МАХ, менять пока не думаю, да и денег особа сейчас нет.
P.S. А первый С-МАХ я до сих пор вспоминаю...
posted image
avatar
sererdman
6 October 2009

1

Ню, мой путь был следующий(машинки не только мои, но и моего отца, однако катались вдвоем, я за рулем с 13 лет...):
1. АЗЛК 2140(продан так как начинал гнить )
2. Lada 2104 (17 лет машинка отслужила верой и правдой и продали только потому, что семья разрослась)
3. Mazda Premacy - она то и привила нашей семье любовь к минивэнам... Драйверская, экономичная, просторная и очень симпатичная машинка! В целом, оставила после себя только положительные эмоции. Если кого интересует - могу рассказать об ее эксплуатации
4. Собственно он... - МАКСИК Выбирали долго... Обошли почти все автосалоны в Минске. Сначала хотели какого нить хэтча. Перекатались на тойоте аурис, форд фокусе2, опеле астре, фольксвагене гольфе, киа сид(она приглянулась больше всех). На последней решили приостановиться... Когда собрали деньги пошли в салон заказывать. Салон Киа находится в 50метрах от салона Форда... Пришли мы в Киа, поговорили с менеджером и че то он нам не так сказал, короче мы сказали, что они потеряли очередного 100% клиента. На злость им мы вышли из салона и направились в соседний. Все модельки посмотрели и остановились на 2-ом фокусе. Но нашу семью смутила теснота, после минивэна. Свои "фе" мы высказали менеджеру, на что тот с улыбкой провел нас к Максику и сказал: тоже самое, что и форд фокус2, только намного просторнее и комфортнее по цене не намного превышающей. Влюбились все и сразу! Стали оформлять заказ и оооочееень удивились, когда сказали, что очередь около 6 месяцев!(а говорят после этого, сто новые машины у нас не покупают и страна у нас бедная! ). Когда менеджер увидел грусть на наших лицах - предложил другой вариант...(собственно тот на котором теперь катаюсь) Предыдущий заказчик отказался от макса и взял брата побольше - s-макса. А этот вариант стоял на стоянке и его многих покупателей не привлекала цена, так предыдущий владелец заказал комплектацию тренд, но убрал задние стеклоподъемники, а добавил круиз и климат. Из-за этого немного выросла цена и люди предпочитали брать Чиа или Титаниум, а не его. Короче, мы обдумали предложения и согласились. Тперь вот нисколько не жалеем 22 ноября будет год как катаемся на максике. на спидометре 14700 скоро ТО .
Менять его не собираемся ни на что - будет у нас пока не сгниет . Единственное возможно возьмем вторую машинку - какого-нибудь недорогого паркетника...
avatar
volkas
7 October 2009

2

1) Нива, зубила, opel record, opel cadet, honda civic, ford focus-1, Volvo S80
2) Незадолго до покупки СиМакса удалось очень дешево купить Volvo S80 (по остаточной стоимости лизинга) и я стал обладателем сразу двух машин Focus и Volvo, обе не новые, хоть и в хорошем состоянии, а мне очень втемяшилось непременно новую и к тому же семейную, т.к. родилась дочка. Везде где я пытался отдать эти машины в зачет, мне предлагали слишком низкую цену. А так получилось, что в Таллине диллер Вольво и Форда - одна компания и они единственные предложили за мои машины нормальные цены (просто продать машину в Эстонии с рук всегда было делом небыстрым, даже до кризиса, ибо рынок подержанных авто более чем пресыщен). Так что выбор встал между Вольво и Фордом. Все новые "Вольвы" уж больно дорогие, поэтому я их сразу отбросил. В итоге осталось только два варианта: "голый" Мондео или "фаршированный" СиМакс. Победил "фарш". Хотя иногда я думаю, что может зря не рассмотрел еще вариант со вторым фокусом-универсалом. Мне частенько по трассе ездить приходится, а для трассы он вроде получше, нет?
3) Если с деньгами все будет нормально, то поменяю на Кугу, опять же по вышеизложенным причинам, т.к. выбор только между вольво и фордом.
avatar
GRONIN AVIA
8 October 2009

1

1.Волга 31029 отцовская(жесть машина, сбарабанными передними тормозами, до сих пор их на дороге боюсь )
2.уже своя пассат б3 сарай 89года...надежная хорошая машина, откатал 1,5 года, после чего перешла отцу...
3.бмв 325 кузов е36 - машина улет!!!пол года полетов)))
4.волей судьбы пол года пришлось кататься на 520 бмв е34...плевался от этой коровы, купил фокуса не успев ее продать, и потом еще долго продавал и был на 7 небе когда это ведро все таки забрали!!!
5.фф2 новый седан, наслаждался ей до момента продажи(сейчас в воронеже катается с моим ником на борту).3 года верной службы и 109тыс пробега.когда продавал очень было жалко, но причина была очевидна - седана для семьи с 2 детьми явно мало...хотел брать себе дизельного гэлэкси на автомате предыдущего года, но не потянул по деньгам и плюс все таки после новой машины сесть на морально устаревший кузов имхо сложно...поэтому начал что то подбирать и случайно зашел в объявы по симаксам(он мне нравился еще при выборе фф2, но жена забраковала тогда), и выбор был сделан, посмотрел всего одну машину и другие варианты отпали сами собой в момент

что следующее пока не думаю, потому что устраивает меня машина на 100% и пока не ломается даже не хочу голову себе забивать...но однозначно не седан)))
avatar
Селя
14 October 2009


Авто было много.Раааасчитайсь по порядку...
1) От папы Волга 2401,1974,18000 пробег. После армии в 1992 году. Знаю что ездит и сейчас...
2) Нива, 1980. Продона по доверке в 1997. Сгорела с людьми.
3) Опель рекорд,1984, 1,6., газ-бензин. Продан в 1998. Машина-полное Го*но.
4) Ваз 2105,1988. Продан другу в 2000.
5) Ваз 2104,1990. Продан в 2003
6) Пассат В3. 1989. Продан после аварии в 2006 за копейки.
7) Фокус, 2000. Дизель. Продан в 2009. Надоело ВСЁ. Сломалось ВСЁ. Сделал и продал в 2009.
8) МАКСИК 2006. Купил случайно. Пока рад...
9) Не знаю ...Много других проблем... Посмотрим как жисть пойдёт. Хочется джипа.
avatar
WindMaster
14 October 2009

1

1) Начинал свой стаж вождения VW Golf3 1.8 93г. покатался три года, перебрал почти весь был клабером VWTSclub.
2) Приобрел битый FF1 RUS 04г. стал клабером FFclub делал его делал надоело продал.
3) Так как ездить надо было взял у родителей RENAULT Clio 99г.
4) Работал техником на кузовной в MAJOR AUTO 18км там и полюбил C-MAXка, хотя брал в ЮС-Импексе.
avatar
kruglii
15 October 2009

1

Начиналось все так.
1) Нива Ваз-2121 опыт самостоятельного ремонта на все 100% получен
2)Ваз 2109 тоже не много но пришлось ковырятся
3)Ваз 2112 брал новую проблем почти не имел
Потом был мучительный выбор и подготовка к покупке что то около года,перебрал все от китайцев и до японцев.Потом остановил выбор на трех VW Golf 5,Skoda Octavia,ну и канечно же форд.Победил последний.
4) Форд С-МАХ 2.0 АКПП-Titanium по фото конечно не впечатлил,но когда приехал в салон сразу выпалил это мое!!!
Graf2
19 October 2009


1) ВАЗ 21099
2) Вектра B 2.0
с тех пор заболел Опелями и стал их поклонником
3) Рено 19 Европа. Редкостная Турецкая какашка, не хотелось брать драную девятку вот и взял драное хРено
4) Универсал Опель Астра G
5) Гетц АКПП (для жены)
6) На форуме клуба любителей Астр разыгрался спор о выборе минивена и один соклубник технично всем объяснил какой хороший Смакс. Люди поворчали, пофыркали а на меня эти доводы подействовали и я взял Смакс в максимальной комплектации и с коробкой как у жены. Пришлось устранить малый клиренс лифтом 27 мм и резино 11 мм (в сумме 38 мм). Осталось победить огромный расход и дерганья на холостую... Как борьба надоест, так будем смотреть следующий авто... Либо от 7 мест, либо что-то типа предыдущего гран чероки. Примерно так.
avatar
kap_larin
19 October 2009

2

1. Тойота Королла седан ручка (1992 г) новая, дизель, отцовская. На ней и права получил.
2. Машины друзей и служебные (1993 - 2002гг)
3. Сеат Толедо 1,8 л, 90 л.с., ручка, лифтбек, 1992 г.в. (2002-2006) видимо тогда и началась моя нелюбовь к седанам. Начал задумываться о практичности автомобиля.
4. Сеат Толедо GT 2,0 л, 150 л.с., ручка, лифтбек, 1995 г.в. (2006-2008) теперь еще и динамика с комфортом начали меня озадачивать. Всё чаще рисовались сладкие рекламные счастливо-семейные картинки после проезжающих мимо компакт и минивенов.
5. Форд Фокусович Си-Максов 2006 г.в. (2008-2009) И вот она, заветная цель!

После этой машинки да в таком богатом во всех отношениях убранстве, уже не хотелось ничего хуже. Даже отсутствие столиков в других машинах напрягало, т.к. их наличие, считалось верхом заботы о семье, которая любит поколесить...

поколеОсить...

...и шли месяцы,
...и были поедки знатные и занятные,
...и счастье семейное сопровождало наши пути-дороженьки,

как вдруг нечистая...
шваркнула раз по защите карбоновой,
шваркнула другой да третий раз,
да задуматься заставила:
"а не пойти ль тебе мил человек Евгений на ... ... дальше в мечтаниях и свершениях своих... А не превозмочь ли тебе диво-дивное, чудо-юдо франко-японское, забугорное..."

Ну и превозмог.
avatar
Rat in Focus
22 October 2009

2

Ну немного ездила на Шкоде Фелиции, не нравилось ужасно, вот и не любила её..
Потом брала покататься ФФ 1 и ФФ 2
И теперь моя Крыся Мне ёе подарили, хотела Scenic Conquest, но стоимость Крыси перевесила, вообщем не жалею..
Nevrolog
24 October 2009

3

Учился водить на папином Москвиче 2140. В 18 лет получил права. Первая машина появилась лет в 30 - тесть отдал 8 летнюю шестерку. Ездил по Москве года 2. Потом купил у друга ВАЗ 21093. Поездил, начала сыпаться - продал. А без машины уже тяжело, особенно врачу. И вот мой друг покупает С-МАХ. Я прокатился и потерял покой. Так я пришел к этому правильному выбору!
avatar
Merzav4ik
30 October 2009

3

Первым личным авто стала Тойота Королла Церес. Правый руль 93 год. Биодизайн, эффектная внешность и хорошее качество, не смотря на годы.
Куплена была в 2005 году. до этого ездил, на отцовской 2110, 2106 и ЛуАЗ в деревне.

Через год, в стоячую машину на полном ходу вошла нива.. Машина отлетела на 10 метров. Ремонт был не обоснован - машину продал на запчасти.До сих пор ее жалко.

После этого купил следующую праворучку Тойота спринтер Труено 94 года. 1.6 двигатель 160 лошадок. Резвое купе. Отъездил год, цены на бенз сильно выросли - заправлял в основном 98... расход под 15 литров. Средств стало уходить много... Продал...

Купил следующую праворучку. Хонда Фит (Аналог джаза). 5-7 литров 92 бенза, маленькая, вместительная - был очень доволен. Ездил на ней в Крым. Двигатель 1300 86 лошадок.. на вариаторе. Они скорее просто везли меня.. но не ехали...

Настал момент продать и ее... Присматривал долго и мондео 3... и пежо 307 вагон. Пока искал - ездил на отцовском С-max... И понял, что это мое...
Не стал отнимать у папы машину, а купил такую же...

Декабрь 2004 года... Темно серая. 54 тысячи пробега. 1.8 движок. Доволен.. осталось марафет внутри навести и снаружи и тогда фотки выложу - пока машина грязнуля ужасная.
avatar
slowshy
1 November 2009

1

1) ВАЗ 2108 1986 супер зверь был, отъездил меньше года
2) ВАЗ 21099 1995 отъездил 2 года
3) Opel Vectra 1.6i 1996 1 год - после советского автопрома казался машиной высшего класса
4) ФФ1 2003, 2,0 АКПП 5 лет служил верой и правдой - первая новая машина - что еще сказать!
5) Focus C-MAX 2007 - оставаясь верным бренду, увеличил объем салона для разростающейся семьи и через 5 лет езды на автомате пересел обратно на ручку, вспомнил, что можно еще и быстро ездить)
ADAMOSYA
2 November 2009


Всем привет
было Форд скорп 2.0 инж. БМВ Е34М20.Рено сафран 2.0 инж.Хундай соната 2.0 Ниссан Х треил 2.2 д.т.
Завтра еду забирать из салона С мах 2.0 chia автомат.
Выбирал между S max и С max на S не хватило Предвидеться пополнение семейства поэтому остановил свой выбор на небольшом семейном авто
Прочитал все отзывы и комментарии но креме низкого клиренса ни чего существенного не нашел
Пани та Панове если есть какие нибуть советы На что обратить внимание в первую очередь что надо сразу знать Прошу сообщить заранее примного благодарен
avatar
dermaler75
3 November 2009

7

Всем привет!
Первый опыт моего автообщения я приобрел на отцовской "шестерке",купленной аж в 1986 году,но правда в качестве пассажира.
После получения прав в 1997 году забрал у отца ее и начал с того ,что разобрал ее до винтика и перекрасил из желтого в белый
(мой любимый цвет).сделал супер антикор, даже откручивал все тяги иболты и под ними травил ,грунтовал железо.
Кстати, этот долгожитель до сих пор на ходу , в хорошем техсостоянии,даже железо все родное и ни ржавчинки.
Обменяна 3 месяца назад на RENAULT MEGANE,потому что младший брат тоже сдал на права.
Потом в 2002 году приобрел TOYOTA CRESTA 2L,AT ооо для меня это была не машина , азверь какой-то.
Я буквально жил в этой машине ,постоянно на трассе (работал за 1500 км).Да это был настоящий член семьи .Когда продавал ,семья буквально уговаривала не делать этого, жалко было.Отъездил 3 года.
Затем TOYOTA COROLLA G-TOURING 4WD.Да теперь я понял прелесть универсалов и для меня седан умер как класс.
4WD для зимы это было конечно круто,но летом абсолютно бесполезно.Отъездил 1 год
После была свеженькая вазовская семерка,тоже гдето год.
И затем пришла пора подбора нового автомобиля , очень хотелось универсал,новый,и европейский .
Пришел в 2007 в фордовский салон и удивился , что универсал почти что год надо ждать, а тут он стоит в наличии , беленький ,сверкает.(с-мах)
Выбирал между LANCER WAGON(но в старом 9 кузове),NISSAN NOTE .
Но C-MAX подкупил меня своей конкретностью.Дизайн просто космический .А то что машина вся зимняя (подогревы везде и автономка)
и собрана в Германии добили меня окончательно.
И хоть все мое окружение,равно как я и сам эксплуатировали японок и буквально все меня отговаривали ,но я все равно пошел своей дорогой.
Очем ни чуть и ни жалею .Вот так .
Inspector
8 November 2009

3

Нет, честно говоря, это не имеет значения, кто на чем ездил, ездит и будет ездить! была и пока есть ГАЗ 31105 рабочая, кода сам управляю, но чаще водитель! А когда появился намек на Третьего ребенка, то задумался, что взять для дома, для семьи и до сих пор не жалею, в него лезет все семейство и даже любая каляска для ребенка, а для вещей багажник на крыше.
Вариантов было не много исходил из возможностей, но если и поменяю, то на C-MAX 2010!!! Называем "Утенок" (в номере УТК), любимая так сходу назвала как номера получил. Он как родной у нас.
avatar
playboy
21 November 2009

3

я выбирал между универсалом и смаксом,но сел в с-макс...жина сказала,что посолиднее авто,роде как и сзаде детям просторнее будет.
одним словом уламался я быстро,единствеенное брал в кредит,а когда бакс подскочил за голову схватился,но сейчас вроде терпимо
avatar
ilyaSL
23 November 2009

1

Тут у всех такие послужные списки солидные ...
А у меня , будете смеяться , это первая именно моя машина . Была немного 9-ка , да и та не моя , вот и все .

Варианты рассматривал такие : FF-универсал , Мондео-универсал , Mazda MPV , C-Макс , еще что-то ... уже и не вспомню ...

Посмотрел С-Макс и понял , что хочу только его ...

Друзья не советовали брать форда , но я почему-то не прислушался ... и нисколько не жалею , да и семейство мое тоже .

Что следующее ? не знаю , пока об этом не думал ... может S-ка
avatar
karman46
27 November 2009

1

Здравствуйте!купил C-max 7 ноября до этого были ЗАЗ,ВАЗ-04,05,ПАССАТ В-3 универсал.
Рассматривал Опель зафиру(большая больно не нужна)мериву-маленькая.
Макс понравился сразу-но думал по деньгам не потяну,взял Б/у 2007 г.в. 15500км пробега Газовое оборудование 4 поколения(на 05и пассате стояло ГБО) Коплектация по моему Trend-борт комьютер,противотуманки,кондей магнитола Ford Зима-лето на литье(резина),докатка,подогрев всего что есть,
зеркала без поворотников и эл.складывания,стекла только перед зад-весла,задн. сидения не здвигаются.
Прежняя хозяйка купила в Москве в салоне 07.07.2007г.
posted image
valery1
29 November 2009

1

Машин было много, Жигули-Москвичи-Славуты. В 2006 году купил Lancer 9, поездив пол-года, убедился, что хоть и авто неплохое, но совсем не семейное (у меня трое детей). Поменял на С-МАХ в 2007 году и до сих пор не жалею ни грамма. Более того, мне он нравится с каждым днём всё больше и больше. Управляемость, комфорт, надёжность, это далеко не полный список достоинств. За два года проехал 75 тысяч км, проходил только ТО и менял расходники. Если и буду менять авто, то на новый Ford GRAND C-MAX!!
avatar
Сергей Л
9 December 2009

1

Решил и я написать.
1, Форд эскорт 1983г. выпуска Отъездил пол года и устал с ним бороться, несчастный карбюратор.
2. Ваз 21011 1977г.выпуска Набирался опыту вождения, за 50000км. Сломал кресло и заменил один ам задний и сцепление и всё.
3. Ваз 2110 2000г.в Проехал 100т.км Устал ремонтировать особенно менять переднии амортизаторы. (А родные стойки то прошли 80т.км, какую гадость делают на розницу.)
4. В 2006 году хотел купить FF-2 универсал, пока думал , посмотрел у знакомого C-max 2003г. Пока торговался с ним 3 месяца и ждали его зафиру прочитал пол форума на работе.
И решил что фокус мне точно не нужен.
Всё нравится кроме клиренса и что после 116т.км что- то начало ломаться. Я уже начал подумывать что забуду дорогу в автосервис. Кроме То естественно.

И напоследок.
И что мне нравиться у нас активный форум и сделан достаточно удобно и почти без флуда. ( не как у некоторых полный бардак .)
avatar
ANGELIKA
9 December 2009

3

У меня списочег не очень обширный
1. Наш родной ВАЗ 2108
2."FORD MONDEO" Универсал(горячо мной любимый )
3. И, собственно, С-Мах (2007г.)
Машинка нравится на все 100% . Очень семейный автомобиль, менять не планируем (пока...не планируем)
EvgenVP
27 December 2009

4

У меня (не боюсь, что будете смеяться) это первая машина. И права только получил. И то, благодаря старшей дочери, которая вдохновила после отпуска пойти вместе с ней на курсы и получить права.
Выбор марки машины шел "по спирали". Сначала в список входил и С-Мах, но зайдя на форум почему-то взгляд упал на тему о гидродинамическом ударе двигателя, и кандидатура отпала. Далее при теоретическом поиске и анализе претендентов рассматривались машинки поменьше. Основными претендентами были: Opel Meriva, Kia Ceed, VW Golf plus, Hyundai Matrix, Nissan Note и Tiida. Побывав в отдельных салонах уже остановился на Nissan Tiida. При консультациях на работе обнаружилось, что в соседнем подразделении товарищ наездил на С-махе (1,8, механика) более 100000км и его отзывы о машине были положительные. Он же с товарищем, имеющем S-Мах, разъяснили, "тонкости" возникновения гидродинамического удаа двигателя. После этого форум С-маха был перечитан еще раз (естесственно, что форумы конкурентов также штудировались). Все решил поход в АТЦ "Москва". Посидев во всех машинах, понял, что ОН - это С-мах. Для закрепления впечатлений и "уточнения своего мнения" приехал с женой. Хотя ей было в основном все-равно, но отметила удобную посадку, и наличие места в машине. Да и внешностью машина не обижена.
Ну а далее на первое место вышел старый лозунг "Экономика должна быть экономной". Результат - дорестайлинговый С-Мах 2007 года (Ghia) с чисто символическим пробегом.
P.S. Теперь заказал на Новый Год книгу о С-махе.
avatar
Димус
7 January 2010

6

За руль авто-ЗАЗ-968 отец посадил лет в 13, и началось. В 16 лет катА.-мото ДОСАФ -армия-Мазы,Зилы,Газзы всякие. В 97г. продав нашу с отцом 5-ку и купив ему правую Тойоту-КаринуЕД(о! красота неземная! Кузов хард-топ белый лайнер какой-то!) я поехал в город Калининград. Откуда привалок в одну каску Опель Кадет 87г. 1.3-немного покатался и продал т.к дорога звала обратно в Прибалтику(о, я там служил-красота). Итак Фольксваген пассат87г.-на нем я отъездил 4 года незная горя. Естественно поняв,что такое универсал,а пассат был именно им.,Я захотел машин есче больше и мной был куплен Соболь-Баргузин 2-х летка с люксовым салоном(диван- книжка вместо кресел,видео-2-ка и зав. тонировка. На нем был совершен вояж Дом-сочинское побережье-Абхазия-Тамань-дом(2002г.) После этого с мыслью(Да не будет у меня больше отеч.авто) он был с трудом поменян на пр.Тойоту-Корсу 96г.и 4 года без забот но не универсал Но в Крым свозила без нареканий. Ниссан-Рнесса 140л.с. акп сарай. Этот переуневерсал-недоджип хорошо возил оооо-мой океанский лайнер-пожиратель пространства и ииии..бензина,мдя бензина.трасса 10-12 город особенно зимой-мн
ого плюс 97г.-это уже было слишком.С чем и был торжевственно вручен перекупам за 160тыр.
Теперь о Махе. Пока Ниссан продавался были исчитаны куча ресурсов но финансы кризис-какие кредиты!Правительство надавило на пр.руль,чтож-будем искать!Результат-Форд,да Форд!Присматривался к Мондею. И тут в Субботу отдаю Нюсю,а вечером звонит племяш: где-то на форуме-Мах.Звоню 05г.Гиа 2 литра на палке(блиннннннн_это у нас от 380до420).Сколько? 320.Что такое?Чуть царапки и нужны деньги.Утром в Екатеринбурх-смотрю мой родимый без торга забираю,плюс летняя резина. Все.Езжу Радуюсь.Семья его уже любит-за 4 месяца.Я тоже.Блин за окном с утра 30 градусов,а он блин берет и заводится,причем элегантно так, просто с первой прокрутки ,акум еще родной.
Какую-бы хотел следующую? Мысли о 4-вд преследуют,но желания нет.Мах умеет и любит ездить быстро и очень быстро,а я это тоже иногда люблю,при этом он еще и сарайчик. Работаю слесарем-металл-го оборудования поэтому всяких прям-таки скажем ерундовух болячек Маха не боюсь.Пока все.
posted image
avatar
maxxim
15 January 2010


1. ГАЗ-3110 Волга. Кошмар...Гаек накрутился на всю жизнь вперед
2. ВАЗ-2109 После Волги супер-авто
3. ВАЗ-21099 Уже без эмоций
4. Опель Вектра В. После русавто шикарнейший лимузин
5. Мицу Ланц 9 Не понравился автомат
Ну и собсно С-Макс
avatar
D0KT0R-93
17 January 2010

2

Всем добрый вечер.Первый авто был ВАЗ-2108. два года катался на ней.чем она мне нравилась, тем что объем 1.1, расход в среднем 5 л./100км. 1995 года выпуска но состояние было идеальное. потом рискнул и пересел на (только не смейтесь ) на КАЛИНУ-21117 универсал. как только появилась в салоне, я был первым. тоже почти два годика катался.около 70 тысяч вбухал, вид конечно был суперский так же клубная. но приехал я к родителям в гости и увидел творение человечества МАКСИМКУ .сел в нее, и ***...то, что надо.так как я сторонник вместительных авто. с-мах отвечает этим требованиям. отца так же все устраивало но только поездки на дачу стали проблемными, так как макс низкий. вот и совершили мы обмен обе стороны остались довольны. первые сто метров езды за рулем макса за гипнотизировали меня.короче уже 8 месяцев.

Димус

братья!!!
увеличение уровня нарушений на 10%
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up