0

Наши отчёты о ТО, все о ТО


avatar
25 Июня 2010 - 10:35
  
+2

ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
#  Отредактировано: 08 Ноября 2011 - 12:59
  сообщений: 1 324 | просмотров: 105 171 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Января 2005 - 15:32  #  
 

 
Привет всем! Вот вскорости предстоит ехать на ТО в ФордКунцево. Имею вопрос, у меня есть церапина на крыле. Где-то прочитал, что не поставят отметку "ТО-1 пройдено" если есть "повреждения" кузова.
1. Надо ли ремонтироваться у официала или где захочешь?
2. По какой технологии делают официалы, всмысле не решат ли они красить всю деталь из-за ерундовой царапины?
3. Насколько все это правомерно?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:37
avatar
  26 Января 2005 - 15:55  #  
 

 
Не поставят штамп "Проверка ЛКП". Штамп ТО-1 поставят.
1. Красить надо так, чтоб не заметили. Заметят - будут задавать вопросы "А где это вас так криво покрасили ?".
2. Именно так и решат.
3. А есть варианты ? Не нравится - ради бога, ФОРД не расстроится, но и гарантию на кузов снимет.
avatar
  26 Января 2005 - 16:30  #  
 

 
И в Кунцево лучше не ездить, были негативные отзывы
avatar
  27 Января 2005 - 11:55  #  
 

 
А какие отзывы о прохождении ТО1 в ФиСе?!
avatar
  27 Января 2005 - 11:59  #  
 

 
цитата
И в Кунцево лучше не ездить, были негативные отзывы

Какова плана отзывы? По жестянке? И куда лучше ехать?
avatar
  27 Января 2005 - 12:04  #  
 

 
красили мне дверку в НЮМе - номано сработаи, претензий нет
avatar
  27 Января 2005 - 12:11  #  
 

 
цитата
красили мне дверку в НЮМе - номано сработаи, претензий нет

Вот кстати где красить? Обязан ли я красить в форде или нет? Спрашиваю тк может у них какая спец технология B) . Уж больно не охота вообще красить, там царапина не до метела, а гарантию терять тоже неохота. Тем более что машина застрахована. :)
avatar
  27 Января 2005 - 12:16  #  
 

 
Ak-Cmax

"Ничо не понимаю " (С) Колобки.
Царапина на одном элементе кузова ?
Машина в Ингосе ?
А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься.
Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная...
avatar
  27 Января 2005 - 12:16  #  
 

 
если красить не у дилера, и в последствии это вскроется, то запросто теряешь гарантию на ЛКП и кузов
avatar
  27 Января 2005 - 12:17  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax

"Ничо не понимаю " (С) Колобки.
Царапина на одном элементе кузова ?
Машина в Ингосе ?
А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься.
Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная...

Андрею респкт, как поживаешь? давно Вас не видел
avatar
  27 Января 2005 - 12:22  #  
 

 
цитата
если красить не у дилера, и в последствии это вскроется, то запросто теряешь гарантию на ЛКП и кузов

Кто-то говорил, что гарантия страдает не на весь кузов а на конкретную деталь. :huh:
avatar
  27 Января 2005 - 12:26  #  
 

 
Goblin

А вообще видел ? :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Только всё обещаниями кормишь (поишь)... И что это на Вы ? Тут этика поменялась что-ли...

Я все-таки больше на том форуме...
avatar
  27 Января 2005 - 12:27  #  
 

 
цитата
Ak-Cmax

"Ничо не понимаю " (С) Колобки.
Царапина на одном элементе кузова ?
Машина в Ингосе ?
А в чем тогда проблема ? Едешь в ФиС, в приемной сервиса слева за перегородкой сидит Сергей Заборских, уполномоченный по страховым случаям от Ингоса. Решаешь с ним вопрос и красишься.
Качество покраски у них нормальное (по крайней мере, в моем случае). Только очередь длинная...

Неа, в РЕСО. А в Кунцево просто покумал машин, да и удобно мне там, тобишь недалеко. Хотя если были нарекания, стоит сильно подумать.
avatar
  27 Января 2005 - 12:36  #  
 

 
Ak-Cmax

Ну, это несколько усложняет процедуру, но все равно ничего страшного. Самый крайний случай - придется справку в ГАИ брать.
Другое дело - а нужна ли гарантия на кузов, если ее за день несколько раз потерять можно, словив элементарный камушек в капот ? Что она дает ? Мне такие мысли пришли в голову после того, как в ФиСе на ТО-1 насчитали дефектов аж на 4 элементах. 3 из них - вертикальный след снизу за передней аркой от чего-то прилетевшего. Вмятинка, легкая царапина. А ремонту по деньгам - в $1000. Крыло, дверь, порог...
avatar
  31 Января 2005 - 13:48  #  
 

 
Ну вот 29.01.05г. и я прошёл ТО1.

Пробег 19800 км.
Итак, все работы, с заменой воздушного фильтра по моей просьбе, вылились в 3350 руб.
Фильтр салонный даже не предложили заменить, и я не поинтересовался – забыл, ну бог с ним всегда можно поменять.
В традициях закона подлости с вечера, перед ТО, Максик начал подёргиваться при разгоне, а утром, как собрался на ТО – дико троил, пока не прогрелся.
Стало ясно – свечам кирдык. Стояли ещё родные.
Проверка на ТО подтвердила мою догадку. Замена на комплект иридиевых Моторкрафт добавила к расходам 300 руб. – работа и 1600 руб. за комплект свечей.
Во время ТО попросил водрузить на место вывороченный при езде задним ходом из сугроба передний брызговик. Плюс ещё 50 руб.
ИТОГО: 5300 руб.

Кто-то писал про износ колодок…Ну там в процентах…. Вот мне о них вообще ни чего не сказали, пока сам не спросил. Ответ «А да там с ними, как и со всей подвеской всё в порядке…ребята бы сказали ежели б было чего не так! Неееее... колёса они не снимали там же и так всё видно» Может оно так и есть :( :D

Обрадовало то, что печать о состоянии ЛКП поставили не глядя на машину :D
Ну, в общем, вкратце всё.
avatar
  31 Января 2005 - 14:02  #  
 

 
ЗЫ. С новыми свечами в воскресенье при - 15 и сегодня утром при - 21, после ночи, Максик завёлся без, ставшего уже традиционным для меня, "дубль пуска".
Это то о чём уж писано не однократно, когда после первого пуска плавно глох и требовал второго.

На долго этого хватит? :huh:

Наверно пока свечи не "обкатаются". :D

Не хотелось-бы лечить эту "беду" каждый раз новым комплектом свечей. :lol:
avatar
  31 Января 2005 - 14:03  #  
 

 
На всамом деле если не снимать колесо, то колодкам полный пипец кажется, даже с фонарем, а вот при снятом колесе видно, что ошибался - еще можно поездить. Фильтр лучше поменять - сразу теплее станет в салоне.
avatar
  31 Января 2005 - 14:15  #  
 

 
цитата
"Неееее... колёса они не снимали там же и так всё видно» Может оно так и есть :( :D

Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?..
avatar
  31 Января 2005 - 14:35  #  
 

 
[QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю... :(

Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1 :huh:
avatar
  31 Января 2005 - 14:36  #  
 

 
[QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 14:35] [QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю... :(

Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1 :huh: [/QUOTE]
Не знаю, как там у Максов, а наш регламент где-то в Факе лежит... Вряд ли он от симаксовского сильно отличается...
avatar
  31 Января 2005 - 16:30  #  
 

 
[QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:36] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 14:35] [QUOTE=tarabrine_m,Jan 31 2005, 14:15] [QUOTE=Dar,Jan 31 2005, 13:48] Стоп, как это - колеса не снимали?..
А они разве при ТО не должны смазывать место крепления колесного диска с местом его крепления?.. [/QUOTE]
А вот это я не знаю... :(

Где бы тот регламент посмотреть чего они должны делать, а чего нет при ТО1 :huh: [/QUOTE]
Не знаю, как там у Максов, а наш регламент где-то в Факе лежит... Вряд ли он от симаксовского сильно отличается... [/QUOTE]
Рыг-рыг-рыгламент!!! Вы че и вправду думаете что они все по регламенту делать будут? Ясное дело что колеса не сымали и на колодки не смотрели, да и че смотреть при пробеге 19к? Там все в порядке, о чем и сообщили!!
avatar
  31 Января 2005 - 17:22  #  
 

 
У меня колодки поменяны на пробеге 15 тысяч, причем реально проходили бы не больше 20 тыков. Я не первый с такой фигней. Сказали, что чаще мыться надо? Куда чаще? 1 раз в неделю в среднем. А в январе из-за гарнтийных дел уже наверно раз 10 помыли. Так что не знаю как там так категорично заявлять можно.
avatar
  10 Февраля 2005 - 9:44  #  
 

 
Сделал ТО 20000 + свечи, фильтр салонный. Так же по гарантии заменили замок багажника и плафоны подсветки (в зеркалах). Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. Колёса снимать надо, а не через дырочки в диске глядеть!). Обошлось всё в 4900. Делал в Независимости, остался очень доволен. Отношение к клиенту у них вообще радуеют, в любом случае меня. Да и помыли машинку отлично :D .
avatar
  10 Февраля 2005 - 10:07  #  
 

 
цитата
Да и помыли машинку отлично :D .

Дааа...Тока позавидовать можно! :D В нашу деревню цивилизация ещё тока планирует прийти...СургутФорд ни чего не моет. В нынешнем их бараке такой опции нет. Они себе новый салон строят. Мож там мойка будет... :rolleyes:
  10 Февраля 2005 - 10:08  #  
 

 
цитата
Сделал ТО 20000 + свечи, фильтр салонный. Так же по гарантии заменили замок багажника и плафоны подсветки (в зеркалах). Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже.

C_MAX а пробег -то какой у тебя ;) . Меня очень беспокоит вопрос по замене колодок. :rolleyes:
avatar
  10 Февраля 2005 - 10:10  #  
 

 
цитата
и плафоны подсветки (в зеркалах).

ЗЫ А чего с плафонами-то было? :huh:
avatar
  10 Февраля 2005 - 10:12  #  
 

 
цитата
Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. Колёса снимать надо, а не через дырочки в диске глядеть!).

"Мои" на ТО1 умудрились не снимая колёс через диски вынести вердикт! Не не в процентах! О чём речь! Всё просто: "НОМАНО"! :lol:
  10 Февраля 2005 - 10:35  #  
 

 
цитата
["Мои" на ТО1 умудрились не снимая колёс через диски вынести вердикт! Не не в процентах! О чём речь! Всё просто: "НОМАНО"! :lol:

Dar,мне тоже сказали что все в порядке ,но когда поднялась теме про колодки забеспокоился.ТО-1 дела на 14500км ,а сейчас 24500км и я хотел в марте на втором ТО их поменять. Но сегодня взглянул на них и такое чувство что до марта не доходят,хотя надо снять колесо для точной диагностики :(
avatar
  10 Февраля 2005 - 12:52  #  
 

 
Плафоны закисли и потухли. Туда вода попадает))) Пробег 18900. А с колодками 2 раза говорили, что износ 70-80 %. И вдруг решили всё таки со снятыми колёсами посмотреть :D . Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо...
avatar
  10 Февраля 2005 - 13:01  #  
 

 
цитата
Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо...

"Мои" наверное суперские мэны. Они глядели с поправкой на этот конструктив :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: