0

Техобслуживание С-МАХа


avatar
11 Май 2008 - 0:08
  
 

Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:50
  сообщений: 156 | просмотров: 19 254 | в избранном: 1 |    



avatar
  11 Май 2008 - 10:44  #  
 

 
alex-two

ИМХО -- чем сложнее машинка, тем более квалифицированного обслуживания она требует (и заслуживает).
Клапана, ремни и проч. , что требует специнструмента, оборудования, навыков\опыта надо делать на сервисе -- всё-таки не ТАЗик.
Если у Вас есть опыт обслуживания и ремонта машин -- то к словам сервисменов относитесь с известной долей скептицизма -- они под замену рады пустить всё. Если нет опыта -- меняйте всё, что скажут и ездите на здоровье без головняков...

Периодичность замен и регулировок прописаны в сервискнижке и у официалов с ценами...
avatar
  11 Май 2008 - 13:45  #  
 

 
QUOTE (alex-two @ Сегодня в 01:08)
Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите

Для начала самому можно:

1. сменить масло в двигателе и коробке
2. сменить тормозную жидкость
3. все фильтра (топливный, тонкой очистки, воздушный)
4. заменить свечи

а на сервисе уже все остальное начнем с чистки инжектора и поехали ремнями и т.д.
avatar
  11 Май 2008 - 13:49  #  
 

 
Я собираюсь тормозные колодки менять сам. Уже купил.
avatar
  11 Май 2008 - 14:03  #  
 

 
reGT
Смена тормозной жидкости на автомобилях с ABS производится на специальном оборудовании.
avatar
  11 Май 2008 - 14:16  #  
 

 
QUOTE (игорь-64 @ Сегодня в 15:03)
Смена тормозной жидкости на автомобилях с ABS производится на специальном оборудовании.

А вот с этого момента по-подробнее...
Игорь, мне меняли тормозуху (по моей просьбе) на ТО-3. Замена производилась САМОТЕКОМ: по очереди на каждом колесе откручивали прокачной штуцер и жидкость сама вытекала в стаканчик, сервисмен своевременно подливал новую жидкость в бачок. Так заменили 1 литр. Начинали с задней оси. Тормоза после этого нисколько не ухудшились.
ЗЫ. Дело было в Рольфе-Октябрьская (С-Пб).
avatar
  11 Май 2008 - 14:33  #  
 

 
testov-test
Абалдеть!!! Мне на Барже было самому лень менять тормозуху и меняли на сервисе. Подключили какой-то стенд,залили в него новую жидкость, присобачили что-то на бачек тормозной,подцепили к штуцерам на тормозных цилиндрах шланги и минут через 15-20 все было готово и без всякой прокачки и ни капли мимо. Я как человек сидел в метрах 4 и смотрел телек. Честно говоря даже сильно не присматривался.Сервис-даже громко сказано. Три гаража объединили в один и,пожалста, смена тормозухи на всех марках машин,смена антифриза,по желанию с промывкой,экспресс-замена масла или по классической схеме ,диагностика наше-и иномарок,сброс ошибок и т.д. Занимаются три парня, все грамотно,чисто и никаких царапин от пуговиц на кузове.
avatar
  11 Май 2008 - 14:43  #  
 

 
QUOTE (игорь-64 @ Сегодня в 15:33)
Подключили какой-то стенд,залили в него новую жидкость, присобачили что-то на бачек тормозной,подцепили к штуцерам на тормозных цилиндрах шланги и минут через 15-20 все было готово и без всякой прокачки и ни капли мимо.

Думаю, эффект тот же, только быстрее потому что под давлением. Пока мастер делал другие регламентные работы по моей машине, жидкость капала сама собой.
avatar
  11 Май 2008 - 14:51  #  
 

 
testov-test
Все существующие на автомобилях ABS включают три главных группы: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и любопытный узел - модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали.
Датчики
Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.

Электронный блок управления
Получая информацию, что называется "с колес", блок управления отслеживает моменты их блокировки. А так как блокировка происходит от переизбытка давления тормозной жидкости в магистрали, подводящей ее к колесу, "мозг" вырабатывает команду: "снизить давление!"

Модуляторы
Выполняют эту команду модуляторы, содержащие, как правило, два электромагнитных клапана. Первый перекрывает доступ жидкости в магистраль, идущую от главного цилиндра к колесу, второй - при избыточном давлении открывает путь тормозной жидкости в резервуар гидроаккумулятора. С какой частотой работает модулятор? Она колеблется, обычно от четырех до семнадцати Гц.
:yes: Это я только что нашел на сайте по ВМW. А с таким типом сервисменов,как в твоем случае я уже имел опыт ругательства и настаивания на технически грамотной смене жидкости и прокачивания системы. Правда не на иномарке.

** добавлено в 14:58
Вот еще про обслуживание

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
avatar
  11 Май 2008 - 15:44  #  
 

 
QUOTE (reGT @ Сегодня в 14:45)
Для начала самому можно:

1. сменить масло коробке

А ктонибуть менял ? в сервисе сказали, что это необязательно ! ?
avatar
  11 Май 2008 - 15:53  #  
 

 
Тормозная жидкость гигроскопична,т.е. впитывает в себя влагу из воздуха. И ее рекомендуют менять каждые два года,а по пробегу я не помню.Антифриз тоже.
avatar
  11 Май 2008 - 17:34  #  
 

 
QUOTE (игорь-64 @ Сегодня в 15:03)
reGT
Смена тормозной жидкости на автомобилях с ABS производится на специальном оборудовании.

спокойненько, у меня ручки есть )))

** добавлено в 17:42
QUOTE (Sерёга @ Сегодня в 16:44)
QUOTE (reGT @ Сегодня в 14:45)
Для начала самому можно:

1. сменить масло  коробке

А ктонибуть менял ? в сервисе сказали, что это необязательно ! ?

палю тему )))
коробка подключена к чему? к двигателю, а соответственно если коробка тормозит - это лишняя нагрузка на двигатель а от сюда и расход и тупизм машины в целом, ну и конечно-же если в коробочке не следить за уровнем масла и не менять его коробочке настанет кирдык, для начала плохое переключение скоростей а дальше хуже

так же рекомендую везде где только можно добавить масло обязательно доливать ER щас она по новому както называется но думаю смысл понятен, это победитель трения...

двигатель, коробка мост куда угодно
1 унция на 1 литр при первой обработке. Лить от замены до замены
тише работает двигатель и узлы, расход топлива меньше, динамика разгона лучше это чувствуется после 100 км пробега

у меня была бмв 735 ездил строго на ER, так вот от сюда 2 истории первая:
1. напился в какашечку пробил поддон и бухой без масла ехал на ней по болотам 30 минут ровно со скоростью 20 км в час, весь движек набило грязью, щуп высовывал ЗЕМЛЯ!!!
утром проснулся офигел масла ноль! Позвонил отцу он меня вектрой тянул и то бумер загруз в болоте пришлось ЗАВЕСТИ НА ХОЛОДНУЮ и самому выбиратся! Так вот когда приехал на станцию они сказали все дядя ms приехал, готовь деньги на кап ремонт. Я голову повесил, а екогда вечером пришел меня обрадовали! Вся станция собралась посмотреть и что же они увидили? ниодной царапины внутри двигателя!! масло насос песня! Просто залили промывочное прогнали и вуаляя на коне! )))

2. ну и вторая история я езжу на больших скоростях далеко за 200 и когда у меня в моторе фирменное масло или BMW германия или мобил 1 и ЕР я не стремаюсь ехать и боятся что вот вот щяс движек клина даст ))

удачи ;)
avatar
  11 Май 2008 - 17:50  #  
 

 
QUOTE (Sерёга @ Сегодня в 16:44)
QUOTE (reGT @ Сегодня в 14:45)
Для начала самому можно:

1. сменить масло  коробке

А ктонибуть менял ? в сервисе сказали, что это необязательно ! ?

сказли необязательно? ты слушай их по больше! ты думаешь в сервисе все спецы?? там подсобников валом которые неимеют представления о автомобилях в целом.... никогда не жадничай на свое авто денег если не хочешь в дальнейшем проблем. Лучше недоехать масло чем его переехать.... провернет вкладыши и вуахя зашелестел бумажник! Хорошо если их провернуло в городе на светофоре а если на трассе на скорости 150 скажем? (это я про масло в двигателе, в смысле про вкладыши :))

** добавлено в 17:57
что касаемо жидкости охлаждения рекомендую антифриз (концентрат), желательно немецкий ХЕПУ! Мешать 1 к 2-ум с диссилировкой
категорически нерекомендую на обычной охлаждающей жидкости за 5 долларов и обосную почему
в антифризе присутствует смазывающий эллемент который необходим для смазки помпы, т.е. первое чему грозит опасность если используем дешевые жидкости типа тосол и прочая гадость это помпе настанет хана
второе это то что тосол разъедает внутри блок (проверено!)
avatar
  11 Май 2008 - 18:17  #  
 

 
И Остапа понесло... :wacko:
avatar
  11 Май 2008 - 18:30  #  
 

 
QUOTE (testov-test @ Сегодня в 19:17)
И Остапа понесло... :wacko:

ну а че, вдруг кому-то пригодится инфа ;)
avatar
  11 Май 2008 - 18:38  #  
 

 

testov-test
Со страшной силой :wacko:
avatar
  11 Май 2008 - 18:44  #  
 

 
QUOTE (alex-two @ Сегодня в 01:08)
Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите

Приезжай ко мне на сервис, земляк, отвечу на все твои вопросы, ну почти все :)
В сервисной книге есть все работы по ТО. Понятно написано
avatar
  11 Май 2008 - 20:38  #  
 

 
Ужас. Страсти какие-то. :wacko:
avatar
  11 Май 2008 - 20:45  #  
 

 
Чуть не уписОлся... :apl:
avatar
  12 Май 2008 - 9:25  #  
 

 
QUOTE (reGT @ Вчера в 18:50)
QUOTE (Sерёга @ Сегодня в 16:44)
QUOTE (reGT @ Сегодня в 14:45)
Для начала самому можно:
1. сменить масло  коробке
А ктонибуть менял ? в сервисе сказали, что это необязательно ! ?
сказли необязательно? ты слушай их по больше!........Лучше недоехать масло чем его переехать.... провернет вкладыши и вуахя зашелестел бумажник! .....(это я про масло в двигателе, в смысле про вкладыши)

а человек-то про коробку спрашивал
QUOTE (reGT @ Вчера в 18:50)
что касаемо жидкости охлаждения рекомендую антифриз (концентрат), желательно немецкий ХЕПУ! Мешать 1 к 2-ум с диссилировкой.........
жидкости типа тосол и прочая гадость это помпе настанет хана......второе это то что тосол разъедает внутри блок (проверено!)

если мешать антифриз-концентрат с дистиллятом 1/2 - это какая температура начала кристаллизации получится, -15?
с середины девяностых как-то не слышал чтоб кто додумался тосол собачить в СОД, рассчитанную на другие ОЖ
avatar
  12 Май 2008 - 10:45  #  
 

 
с хепу именно такая пропорция если не ошибаюсь -35 получается
avatar
  12 Май 2008 - 10:46  #  
 

 
QUOTE (-Григорий- @ Сегодня в 10:25)
с середины девяностых как-то не слышал чтоб кто додумался тосол собачить в СОД, рассчитанную на другие ОЖ

Сейчас тосолом, по-моему, только ТАЗоводы пользуются...
avatar
  12 Май 2008 - 10:57  #  
 

 
QUOTE (Grandster @ Сегодня в 09:36)
Думаю что есть виды работ в плане ТО не требующие серьезного оборудования которые просто надо делать самостоятельно (тем у кого руки из правильного места растут) :D

Grandster

Полностью согласен про колодки, фильтра, свечи...
Но вот ремни и клапана...

Я, впрочем, и масло сам менять не буду -- надо защиту снимать (или не надо?)
Я лучче кофию откушаю -- а масло пусть спецы меняют...
avatar
  12 Май 2008 - 12:59  #  
 

 
Tom76

Да не хочу я под машиной ползать!

Я на ней, а не наоборот! :yes:
avatar
  12 Май 2008 - 13:02  #  
 

 
Tom76
Клапана регулируют после 100 тыров, еще можно успеть продать :D
avatar
  12 Май 2008 - 13:23  #  
 

 
Tom76

пАнятнА! :yes: У меня такого нету :( потому пользуюсь сервисом :yes:
avatar
  12 Май 2008 - 17:52  #  
−1

 
Парни, есть на питерском форуме ветка Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!, в которой отвечают специалисты из Рольфа. Я делал запрос по прокачке тормозов с ABS:
QUOTE (DAKorev @ Сегодня в 15:32)
testov-test
QUOTE
Применим ли такой способ замены тормозной жидкости?
Замена производилась САМОТЕКОМ: по очереди на каждом колесе откручивали прокачной штуцер и жидкость сама вытекала в стаканчик, сервисмен своевременно подливал новую жидкость в бачок. Так заменили 1 литр (4х0,25 л).
Разве смена тормозной жидкости на автомобилях с ABS не требует специального оборудования?
ЗЫ. Дело было в Рольфе-Октябрьская (С-Пб) при прохождении ТО-3.


Добрый день!

Данный способ (САМОТЕКОМ) применим как на автомобилях с ABS, так и без ABS. Он позволяет заменить ВСЮ тормозную жидкость без последующей прокачки системы. Главное не допустить проникновения воздуха в систему и постояно поддерживать уровень новой тормозной жидкости в бачке пока старая жидкость стекает через прокачные штуцеры. Процедуру следует проводить последовательно в каждом контуре тормозной системы - Правое заднее колесо - Левое переднее - Левое заднее - Правое переднее - пока из соответствующих штуцеров не польется новая жидкость (определяется по цвету). Если же воздух в систему все-таки попал - его можно удалить (прокачать систему одним из следующих способов - обычным способом, выпуская воздух из штуцера каждого колеса, нажимая на тормозную педаль; используя специальное преспособление для удаления воздуха под давлением; используя сервисное диагностическое оборудование, подключаемое к коммуникационной сети автомобиля (включая модуль системы ABS). Наличие ABS при замене тормозной жидкости никакой роли не играет - известно, что при выходе из строя ABS, тормозная система работает как обычная система без ABS - следовательно по такому же принципу.

--------------------
С уважением, Дмитрий Корев
инженер-тренер FORD ООО "Рольф Октябрьская"


Значит можно на наших машинах самотеком ;), игорь-64. ссылка
avatar
  12 Май 2008 - 18:21  #  
 

 
testov-test
Даже затрудняюсь что и сказать. Буду рыть инет дальше. Надо узнать мнения других спецов.
Я так , честно говоря, никогда не делал.
avatar
  12 Май 2008 - 18:32  #  
 

 
testov-test
Продавая машину за 30 тыс.зеленых и не иметь на сервисе оборудования для обслуживания,это более,чем странно.
avatar
  12 Май 2008 - 22:06  #  
 

 
QUOTE (игорь-64 @ Сегодня в 14:02)
Tom76
Клапана регулируют после 100 тыров, еще можно успеть продать :D

Не прав, 150000км, да и то рекомендуют лишь проверить зазор и в случае необходимости-отрегулировать. На моём Максе было около 150 тыс. пробега, а клапана не шумели.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: