0

Топливо : расход


avatar
16 Ноября 2004 - 13:53
  
 

сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:15
  сообщений: 2 288 | просмотров: 194 738 | в избранном: 4 |    



avatar
  16 Ноября 2004 - 14:36  #  
 

 
По столице всегда в районе 11,8-12 литров.А по трассе не знаю-дальше аэропортов не ездил.Считаю нормально.Средняя скорость от 27 км до 20 км в час.
avatar
  17 Ноября 2004 - 8:46  #  
 

 
Я сам первое время был в недоумении - по компу стабильные показатели 12,5-13,5 л/100 при средней скорости 28-33 км/ч, но при контрольных замерах по способу полный бак-пробег-полный бак выявилась погрешность около 1 литра в меньшую сторону, причем чем больше контрольный пробег-тем выше погрешность, зимой погрешность, имхо, увеличится. Связано это с прогревами и работой двигателя на холостом ходу-показания компа в этом режиме стремятся к 99 л/ 100 км, что объяснимо.
Удачи!
avatar
  17 Ноября 2004 - 11:14  #  
 

 
Если не ошибаюсь, то компьютер показывает средний расход топлива за последние 1000 км. Отсюда, очевидно, и погрешности от рассчитанных величин.
Насчет стиля езды. Сам по натуре "гонщик" - всю жизнь на легковых машинах так ездил - резкие разгоны, торможения. Когда только взял С-МАХа и попробовал ездить в прежнем стиле - расход по городу составил 14л/100км. Пришлось себя переделывать - и водить в стиле водителей грузовиков и междугородних автобусов (раньше назывался 1 класс). Никаких резких разгонов, если вижу, что впереди красный свет - медленно подкатываюсь, чтобы не останавливаться и затем не трогаться, при разгоне двигатель сильно не кручу - мах 2000-2500 оборотов, и т.д. В результате расход упал до 9,4л/100 км. Сейчас похолодало, двигатель прогреваю минут 5 - 10 перед тем как выезжать, плюс резина зимняя - помягче. В результате компьютер сейчас показывает 10, 6 л/100км.
avatar
  17 Ноября 2004 - 11:49  #  
 

 
Bara
Чёто многовато - а ежнли моторчик не крутить тожа не очень хорошо - ...ается система ИМХО
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Ноября 2011 - 8:16
avatar
  17 Ноября 2004 - 12:30  #  
 

 
Ну не знаю насчет многовато - при периодической езде по пробкам (рекорд - Симоновский вал - Проспект Андропова расстояние около 10 км - ехал полтора часа), плюс я уже писал, что прогреваю двигатель по 5-10 минут утром и после длительной стоянки. Двигун 2 литра. Так, что думаю, что нормально.
Насчет "...ания" - не знаю, время покажет, но честно говоря не вижу особого смысла на 100 метровом отрезке резко разгоняться и затем резко останавливаться, когда можно этот отрезок пройти не останавливаясь (не всегда конечно получается, но довольно часто попадаю в "волну"). Причем впереди идущие так и едут - резкий разгон - остановка - трогание - когда он на следующем светофоре трогается и набирает скорость, я у него опять сзади, при этом я не останавливался. Конечно же так ездить удается только при определенной загруженности дороги (в пробках это невозможно), но стараюсь.
Кроме того 2000 оборотов на 5-й передаче это 70 км/час, 2500 - это под 90 км/час - для движения по городу более чем достаточно. Ведь если мы едем на 4-й или 5-й передаче по городу со скоростью 70 км/час (2000 об) никто ведь не говорит, что движок "...ается". Соответственно и при разгонах раскручиваю движок до этих значений. Разгон не резкий, но уверенный. На пятую перехожу на 50-55 км/час а дальше как на автомате.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 10 Ноября 2011 - 8:16
avatar
  17 Ноября 2004 - 15:29  #  
 

 
Усё могёт быть канечно, но : Дюратек двиатель. ка т нужны обороты. дабы избежать ненужных нагрузок и перегрузок. 2л потянут и на 60кмч, но - не отразиться ли енто на его ресурсе и способностях?
avatar
  17 Ноября 2004 - 16:25  #  
 

 
цитата
Усё могёт быть канечно, но : Дюратек двиатель. ка т нужны обороты. дабы избежать ненужных нагрузок и перегрузок. 2л потянут и на 60кмч, но - не отразиться ли енто на его ресурсе и способностях?

Ну собственно нам уготована роль первопроходцев :) .
Машина новая, вот мы и проверим теорию практикой.
Кроме того в мануале есть рекомендации по экономному вождению - переключаться на высшие передачи как можно раньше, на низшие как можно позже. Конечно делаю это с головой, в крайности не впадаю - больше ориентируюсь по звуку работы двигателя (работает ровно, тянет уверенно - никаких чихов, постукиваний и т.д.). Где-то на глаза попадалась кривая мощности движка - так вот она имеет форму буквы М. Пики мощности приходятся на 2000 об/мин и 4000 об/мин. На 3000 есть небольшой провал.

Кстати попробовал в Автопассаже 6 ноября покататься на С-МАХе трендовой комплектации. Попробовал тронуться как обычно делаю на своем (газ прибавить нужно чуть-чуть, буквально ногу на акселератор положить) - почуствовал, что не тронусь, пришлось контролировать процесс трогания "не спинным, а головным мозгом" и крутить движок повеселее.
avatar
  17 Ноября 2004 - 19:34  #  
 

 
Во блин вы даете.А я как ездил на фокусе так и езжу на Максе.Причем еще быстрее скорость набираю. Обороты считаю нормальными больше 2000.Особенно на этом хитрице двухлитровом,где он помогает за счет изменяемой величины впускного тракта,бензина то понятно поплотнее,а вот маслице не того. Так что считаю агресивный стиль в разумных рамках лучше такому движку. Хотя чувствую, что ресурс этого автомобиля меня мало интересует. Понятно что стольник проездит,а потом пусть другие хозявы в репе чешут что там и как ездили до этого. На старичке федоре 155 тыков и все нормалек,и только потому, думаю, что по трассе большую половину жизни провел.А вот Максик городской - смерть ему больше от пробок грозит чем от агрессивной езды.
avatar
  19 Ноября 2004 - 11:16  #  
 

 
:o А может всё же неисрпавность какая-то. 14.3 показывает. Даже с учётом погрешности ведь многовато.
avatar
  19 Ноября 2004 - 11:25  #  
 

 
цитата
:o А может всё же неисрпавность какая-то. 14.3 показывает. Даже с учётом погрешности ведь многовато.

Ну кроме стиля вождения и дорожных условий (типа пробок), на расход сильно влияет давление в шинах. Я держу 2.3 - 2.4 как универсальное значение, однако в мануале рекомендуемые значения от 2.2 до 2.8 (в зависимости от загрузки авто). Проверьте, может здесь собака порылась?
avatar
  19 Ноября 2004 - 11:48  #  
 

 
цитата
Во блин вы  даете.А я как ездил на фокусе так и езжу на Максе.Причем еще быстрее скорость набираю. Обороты считаю нормальными больше 2000.Особенно на этом хитрице двухлитровом,где он помогает за счет изменяемой величины впускного тракта,бензина то понятно поплотнее,а вот маслице не того. Так что считаю агресивный стиль в разумных рамках лучше такому движку. Хотя чувствую, что ресурс этого автомобиля меня мало интересует. Понятно что стольник проездит,а потом пусть другие хозявы в репе чешут что там и как ездили до этого. На старичке федоре 155 тыков и все нормалек,и только потому, думаю, что по трассе большую половину жизни провел.А вот Максик городской - смерть ему больше от пробок грозит чем от агрессивной езды.

Ну вопрос ведь не только в ресурсе движка. При агрессивной езде сцепление, колодки и диски должны изнашиваться быстрее. Может не совсем понятно из моих предыдущих постов, но конечно же если дорога позволяет, то можно ехать и быстрее (по лету разгонялся до 165 на Киевском). Но по городу, где светофоры как изгородь, не вижу смысла резко разгоняться и оттормаживаться с остановкой через каждые 100 метров.
Если хотите высшим пилотажем считаю не скорость старта со светофора, а количество пройденных без остановки на светофорах перекрестков (каждый ведь сходит с ума по своему? :) )
Кроме того, проводил "эксперимент" проходил в свое время обычный маршрут в агрессивном стиле, и в "спокойном" - разница от 5 до 10 минут максимум, а иногда и нет ее. А расход изменяется значительно.
Иногда весь маршрут вокруг крутится какая-нибудь десятина - то обгонит и резко уйдет вперед, то вдруг через несколько светофоров оказывается сзади и опять обгоняет. И такая картина повторяется раз 5 за поездку. Под конец бедняга просто начинает беситься.
Ну и кроме того, есть еще одно наблюдение: средний расход все-таки показатель относительный, а не абсолютный. У меня есть два маршрута от дома до работы - ТТК (28 км) и через Садовое кольцо (17 км). Летом по ТТК расход на 100 км был лучше чем по Садовому. Но если умножить этот показатель на километраж, то получается, что расход бензина в абсолютных цифрах меньше при маршруте по Садовому.
В общем не все так однозначно :)
avatar
  19 Ноября 2004 - 13:25  #  
 

 
После вчера, средняя скорость 14 км в час. Средний расход 12,5 литров на сто км. Во блин. Меня не так литры сколь скорость убила. За вечер упала на 8 км в час.
avatar
  23 Марта 2005 - 1:31  #  
 

 
Уважаемые!
Тут провел операцию - замерил расход топлива (1,8 тренд) по системе полный бак - полный бак.
Получилось на 47 литрах проехал 436 км по Москве. То есть 10,8 литра на 100 км.
А компьютер за этот же пробег (естественно после обнуления!) показал 11,9 литров.
А как у вас?
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 15 Января 2010 - 16:13
avatar
  23 Марта 2005 - 7:00  #  
 

 
Я, конечно замеров не проводил, но подозрение возникло, что действительно привирает в большую сторону.
avatar
  23 Марта 2005 - 8:32  #  
 

 
У меня стабильно + 1литр - прогревы, пробки. Хотя летом было то же самое.
avatar
  23 Марта 2005 - 9:13  #  
 

 
А если доездить до "0 км до заправки",обнулить комп,и что он покажет?Ведь в баке останется 5-7 литров.
avatar
  23 Марта 2005 - 9:23  #  
 

 
цитата
А если доездить до "0 км до заправки",обнулить комп,и что он покажет?Ведь в баке останется 5-7 литров.

А ты попробуй и нам расскажешь :D
  23 Марта 2005 - 9:28  #  
 

 
Я поэтому поводу не заморачиваюсь :yes:
avatar
  23 Марта 2005 - 9:37  #  
 

 
Я уже писал где на форуме была аналогичная тема - комп считает нормально!
Проверить можно залив до полного бака, проехать какое-то кол-во км и снова залить до полного и разделить кол-во топлива на пробег между заправками!
Не надо кататься до полного расхода бензина, просто возьмите неск раз по 200-250 км как я написал и получите статистику и реальный средний расход. Сравните с показаниями БК (только не обнуляйте в БК средний расход) - тогда и эксперимент будет "чище" :yes:
avatar
  23 Марта 2005 - 10:22  #  
 

 
Благодарен Андрею за эту тему, т.к. сам хотел поставить этот вопрос. :o
А дело в том, что только совсем недавно приобрел машинку и вот что заметил:
- Комп на трассе (пробовал на всех скоростях от 90 до 140 км/ч и на 4-5 передачах) без резких рывков показывал мгновенный расход топлива не менее 8 л/100км.
- В городе при ускорениях - до 25 л/100 км.

В результате средний расход Город+трасса (соотношение в км 1/10) составил по компу 13 л/100 км.

Хочу спросить у бывалых в чем здесь "Фокус". Т.к. мануал дает 5,9 и 10,3 л/100км трасса и город соответственно.

Машина была без нагрузки (если не считать меня - 120 кг).
Может существует какая-нибудь обкаточная прошивка или виноват бензин 92?

Кому удавалось на трассе достичь расхода 5,9 л/100км при какой скорости и передаче (оборотах)?
Кстати, при каких скоростях с точки зрения эффективной езды переключать передачи?

Буду благодарен за ответы ;)
avatar
  23 Марта 2005 - 10:26  #  
 

 
При резких ускорениях может и больше 40 литро зашкаливать! а при ровном движении по шосее на 5-й при 60 км/ч м.б. и около 5 литров на сотню.
Реально по смешанному циклу - 9,5-10,5 л/100 получается, а по трассе если "жарить" больше 140 то и расход будет в среднем около 9л/100.
avatar
  23 Марта 2005 - 10:29  #  
 

 
Ребята, прошу прощения, по незнанию не на свой форум залез - у меня ведь просто ФФ :cold:
avatar
  23 Марта 2005 - 10:30  #  
 

 
Могу только одно сказать, нет два скажу. Первое, при одинаковом режиме езды в Финляндии расход ровно на 1 литр меньше, чем в России. Обьяснение сами ищите. И не разу не было автомобиля, чтобы заявленный расход совпадал с реальным. Но в паспорте Фольксвагена прочитал такие вещи, как:
- брызговики увеличивают расход примерно на 0,8 литра
- размер колеса больше на один от номинального - 1,0 литр
- обогрев заднего стекла - на 0.8 литра
- кондиционер на 1,2 литра.
И все это для двигла 1,6 литра. Так что покупая автомобиль реально все надо умножать на 1,5 по расходам. У меня на 2,0 Максиме в городе от 12,4 до 13,8 расход за зиму. Но у меня только городская эксплуатация.
avatar
  23 Марта 2005 - 10:38  #  
 

 
цитата
Уважаемые!
Тут провел операцию - замерил расход топлива (1,8 тренд) по системе полный бак - полный бак.
Получилось на 47 литрах проехал 436 км по Москве. То есть 10,8 литра на 100 км.
А компьютер за этот же пробег (естественно после обнуления!) показал 11,9 литров.
А как у вас?

А после того как залил полный бак, показомерт обнулил аль нет?
Если нет, то так вполне может быть. :)
avatar
  23 Марта 2005 - 10:41  #  
 

 
Ездил зимой в Финляндию. Обнулял компьютер при выезде из Москвы и смотрел на расход. По трассе до Питера средний был 7.5 л (зима, печка на "тепло", брызговики есть), но было много обгонов фур и проч. Обратно ехал в лучшую погоду (более сухо), машин было мало, какое-то время добился расхода по показометру 6.9 л. Как только плотность движения возросла, опять пополз вверх, средний за маршрут (Питер - Москва) составил 7,8 л.

Я вцелом был доволен.

Сейчас по Москве с пробками 11,2 л, не обнулял уже месяц наверное.
avatar
  23 Марта 2005 - 10:41  #  
 

 
цитата
Машина была без нагрузки (если не считать меня - 120 кг).

Ну ни фига себе без нагрузки!!! :D Шутка!
Там в мануале сносочка была как они этот городской цикл считают. Полная фигня. Так в жизни не бывает. :D
avatar
  23 Марта 2005 - 11:01  #  
 

 
Я обратил внимание еще нп такое. Стоял на горке на тормозах и обнулил средний расход. Показания компа 99,9 л/час (нормально). Отпустил тормоз и покатился вниз, на педаль газа не нажимал, показания среднего расхода начали падать. Остановился. Средний расход начал увеличиваться. Почему? Ну было движение авто, но двигатель работал на холостом ходе все время. Почему средний расход то уменьшался, то увеличивалься? Пока я не могу себе это объснить.
avatar
  23 Марта 2005 - 11:07  #  
 

 
цитата
Я обратил внимание еще нп такое. Стоял на горке на тормозах и обнулил средний расход. Показания компа 99,9 л/час (нормально). Отпустил тормоз и покатился вниз, на педаль газа не нажимал, показания среднего расхода начали падать. Остановился. Средний расход начал увеличиваться. Почему? Ну было движение авто, но двигатель работал на холостом ходе все время. Почему средний расход то уменьшался, то увеличивалься? Пока я не могу себе это объснить.

Расход это литры поделить на км. На холостом ходу (ну к примеру 2л на 100 км, двигатель-то крутится). Машина покатилась и в числителе имеем 2 а в знаменателе пробег, соответственно расход уменьшился, как тока остановился естественно немного вырос :D . Еслиб ты катился 100 км то получил бы расход 2 л. :yes:
avatar
  23 Марта 2005 - 17:48  #  
 

 
Мое лутшее достижение 6,2л - это при скорости 80-90, при скорости 100-120 в районе 7,2-7,3. по городу 10,5 правда я не в Москве живу и в пробках не стою. :) :) :P
Это все этой зимой замерено, так-что думаю что паспортных летом можно попробовать достич, но как то не охото тащиться на скорости 80 избегая всяких ускорений :blink:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: