+1

Двигатель : расход масла


 
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
25 Февраля 2007 - 19:57
  
+3

У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.


#  Отредактировано: Las9w - 04 Марта 2013 - 15:22
  сообщений: 1 109 | просмотров: 168 853 | в избранном: 6 |    



avatar
  25 Февраля 2007 - 20:49  #  
 

 
AVEO
180-190 это около 5000 об/мин. Если часто и подолгу ездить на таких оборотах, то расход масла в описаных тобой размерах считаю нормальным.
  25 Февраля 2007 - 21:47  #  
 

 
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Вы совершенно правы.
avatar
  26 Февраля 2007 - 8:45  #  
 

 
Машинка с 55000 км (примерно) начала активно пожирать маслице. Особо стало заметно зимой и по городу. Приходится на 1000 км доливать по 1 литру
Грешен кручу двигатель активно (особенно в гололед), переключаюсь при 5000-6000 об/мин.
Странно.
Компрессия в норме, свечи чистые, нигде подтеков не видно, вентеляция картера работает. То ли масло пошло гумно - лихо угарает.
avatar
  26 Февраля 2007 - 10:02  #  
 

 
имхо, если мотор регулярно работает в зоне 4000-5000 оборотов то расход масла будет заметен.
Завидую вам, а я лихачу максимум до 4000 :)
моя первая машинка, ниссан 1985года, выдавала максимум 3500 на холостых, с тех пор у меня боязнь :)
avatar
  26 Февраля 2007 - 12:00  #  
 

 
добавляю опрос
avatar
  26 Февраля 2007 - 13:17  #  
 

 
Пробег 22000 не доливал ни разу :P
avatar
  26 Февраля 2007 - 13:29  #  
 

 
Привет Всем!
Я же не сказал что каждый день еду 180-190.
Утром я еду с Борисполя в среднем 140-150 и также вечером обратно, это примерно туда и обратно 40 км а остальное городской режим.
При таких скоростях я думаю что масло кушает много, причем машина наездила 30 тыс и грешить на обкатку думаю не стоит.
avatar
  26 Февраля 2007 - 17:30  #  
 

 
QUOTE (Sla @ Feb 26 2007, 10:02)
имхо, если мотор регулярно работает в зоне 4000-5000 оборотов то расход масла будет заметен.
Завидую вам, а я лихачу максимум до 4000 :)
моя первая машинка, ниссан 1985года, выдавала максимум 3500 на холостых, с тех пор у меня боязнь :)

5000 оборотов для 1.6 это нормально это гдето 170 км\час.
avatar
  26 Февраля 2007 - 21:15  #  
 

 
Нормальный расход масла будет, если крутить двигло не более 3000об/м
Если больше тогда будет расход, чем больше крутишь, тем больше расход на угар

avatar
  27 Февраля 2007 - 19:15  #  
 

 
Я вот и 160, и по городу 4000 оборотов, но масла пока не доливал, тфу-тьфу.
avatar
  28 Февраля 2007 - 11:14  #  
 

 
У меня пробег 148.000 км, маслице жрет: за 7.500 км подлил 1.5 литра. Кручу движек и не жалею, по-этому такой расход. Если не крутить выше 3.500 об, то расхода практически не заметно. Но так ездить тоскливо :-)
Забыл скзать: движек 1.8 бенз.
avatar
  28 Февраля 2007 - 14:41  #  
 

 
Моё мнение что масла все-таки должно хватать от замены до замены. Понятно что когда движок крутиш, то масло должно угарать, но у нас не 3 литровы шестерки.
На стареньком мондео, масло ниразу не доливал за 240т., просто всегда делал замену с периодом 10-15т. Хотя временами люблю движок покрутить :lol: :lol: :lol:
И вообще вроде такой уж большой проблемы с современными фордовскими двиглами не стоит, в отличее от опелевских и ниссановских.
avatar
  28 Февраля 2007 - 16:42  #  
 

 
До Форда у меня было Шевроле Авео я его крутил на полную но масло стояло на уровне от смены до смены.
Я думаю, что в современных машинах двигатель не должен масло кушать.
Получается, что я должен на дальние дистанции с канистрой масла всегда ездить.
avatar
  28 Февраля 2007 - 20:18  #  
 

 
При пробеге около 6 тыс.км ради интереса посмотрел уровень масла..Щуп был сухим. Забеспокоился, приехал к дилеру, долили...больше литра!! Мать честна! Или на конвеере не долили, или сожрал при обкатке, загадка. Сейчас пробег около 30т.км, уровень постоянен.
  28 Февраля 2007 - 21:16  #  
 

 
Человек
Хорошо, хоть через 6 тысяч решился посмотреть уровень масла и забеспокоиться.
Могло закончиться клином. Привет гарантии и до свиданье 5-6кило$ семейного бюджета.
Хоть раз в неделю под копот заглянуть надо,совет. ;)
Удачи.
avatar
  28 Февраля 2007 - 22:32  #  
 

 
Да не привык я в ИНОмарках под капот лазать в такой малый пробег, чего смотреть-то? Ан-нет, на будущее урок учел.. Форд нисколько не осуждаю..Всякое бывает..
avatar
  28 Февраля 2007 - 23:41  #  
 

 
Масло есть не должно. При таких пробегах. Масло не то.
avatar
  01 Марта 2007 - 17:32  #  
 

 
Ездил сегодня на СТО "Винеравтомоти" поругался и вот какую распечатку мне дали, что допустимая норма расхода масла, 0.5лит на одну тысячу км. Чтобы не доливать масло я решил сделал 2ТО на 15 тыс вместо 20.
Говорят если ездить не более 3000 тыс оборотов масло хавать не будет а я так ездить не умею, Во так, нужно выбирать скорость или масло.
avatar
  02 Марта 2007 - 22:48  #  
 

 
Всем здраствуйте!
У меня расход масла начался этой зимой - раньше не ел совсем (машине 2 года). Пробег 42 тыка. Ест заметно - за последние 7 тыщ скушал 0.5 л, да еще и уровень на минимуме - скоро опять доливать буду. Двигатель кручу прилично, порой и за 5000 заходит, стараюсь только холодный движок беречь.
avatar
  03 Марта 2007 - 12:23  #  
 

 
У меня 2х литровая Гия пробег 25000 ни грамма не доливал, но особо и не кручу в городе, а на большой дороге греше нарушаю правила... но ничего не доливал хотя 1литр Мовil 5w30 всегда вожу с собой на всякий случай.
avatar
  04 Марта 2007 - 20:28  #  
 

 
У меня вначале немного пожрал, купил в Рольфе 1 л ихнего масла, долил 500 гр. Вот уже скоро 50 т. км будет-проблем нет. Хотя все лето и пробки и броски за город на дачу и к друзьям с постоянной скоростью 120-150 км/ч. Проблем нет. Надо обкатку нежно проводить.
avatar
  05 Марта 2007 - 11:39  #  
 

 
Привет всем.
При обкатке 3 000 км я больше 3 000 ты оборотов не давал, масло заливают на СТО "Винеравтомоти " синтетику которое рекомендует завод форд, что ещо надо. Может масло нужно другое не фордовское.
5 литров фордовского масла стоит столько же как 10 литров Мобил.
avatar
  18 Марта 2007 - 23:18  #  
 

 
По поводу расхода масла. На пробеге 60 000 поменял мотор (точнее блок в сборе), долго вникал с сервисменами в причину. Теперь могу поделиться опытом.
Видимо, во всём виновата тяга европейцев к экологичности. Катлизатор вмонтирован в выпускной коллектор- для более быстрого прогрева. В результате при его разрушении (что с нашим бензином не редкость) керамическая пыль легко попадает в цилиндры. Дальше всё понятно, керамика как хороший абразив точит кольца и зеркало цилиндра- и расход масла вам гарантирован. В моём мотре после разборки в картере нашли именно керамическую пыль. Причём визуально износ цилиндров обнаружить очень трудно. с нетерпением жду, когда масса проданных ФФ2 с такой же конструкцией катализатора поедет в ремонт. Происходить это будет, видимо, при пробеге 60 000 ил 1,5-2 года. Пока Фордовцы данную проблему признавать не хотят- ну что ж, придётся. :angry:
avatar
  18 Марта 2007 - 23:39  #  
 

 
Здравствуйте, уважаемые! Кто-нибудь связывался с дилером Форда, КАРЛАЙН, в Санкт-Петербурге? А то у меня проблема по маслу началась с 40 000 км. жрет по 2.5 литра на тысячу. так немогут ничего толком сказать уже с ноября , чего делать-то HELP.HELP.HELP!!!
avatar
  19 Марта 2007 - 0:47  #  
 

 
Даже не знаю что сказать. Не помню когда последний раз щуп смотрел. Сознаю, что дилетанский, потребительский подход, но подсознательно делаю скачуху именно на иностранный, современный автопром - при отсутствии исключений по идее ни чего не должно случится ;) . И сам то уже не представляю, как раньше в юности жигуль всем двором чинили, тонировали. Первую праворульную мазду, на полароид движок фотографировали перед тем как разобрать, чтоб потом правильно все провода соединить. :lol:
Да при этом сейчас московская городская жизнь в основном, отсутствие гаража и т.д. Где заглядывать то, под капот? Под окном? В общем не складывается. От ТО до ТО.
Как Фордом заявлено 20, я и расчитываю на 20, ну а езжу подгадывая под сезон, вроде разумно, но не фанатично, имхо.
Вобщем нет таких проблем, слава Богу, и я за то, чтоб даже не знать, жрет у тебя движок масло, или нет, и не париться. Не буквально конечно, но все же.

ЗЫ. По сабжу: Ежедневно, как требует мануал, еженедельно и, ежемесячно даже, щуп не смотрю. На ТО про угар не говорили. Датчики не загораются. Машина ни разу не подводила, тьфу 3 раза, и чтоб дальше так было. :D :D :D
avatar
  19 Марта 2007 - 7:56  #  
 

 
Вроде нашел причину активного поедания масла двигателем моей машины.
На резьбовой части свечей третьего и четвертого цилиндра - масло, что должно указывать на старение сальников клапанов (которое произошло не без моего участия - сам лоханулся летом, буксуя, довел температуру двигателя почти до красной зоны и нет чтобы включить печку и остудить его, выключил двигатель и пошел искать трактор) Видать пара сальничков и пригорела к клапану.
Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.
avatar
  19 Марта 2007 - 19:47  #  
 

 
QUOTE (alexeef @ Mar 19 2007, 07:56)
Вроде нашел причину активного поедания масла двигателем моей машины.
На резьбовой части свечей третьего и четвертого цилиндра - масло, что должно указывать на старение сальников клапанов (которое произошло не без моего участия - сам лоханулся летом, буксуя, довел температуру двигателя почти до красной зоны и нет чтобы включить печку и остудить его, выключил двигатель и пошел искать трактор) Видать пара сальничков и пригорела к клапану.
Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.

Уверен, что поссле перегрева никакая присадка не поможет. Я думаю, что обойдется минимум сальниками.
avatar
  19 Марта 2007 - 21:01  #  
 

 
QUOTE (Зорик @ Mar 19 2007, 19:47)
QUOTE (alexeef @ Mar 19 2007, 07:56)

Попробую залить в масло присадку для восстановления сальников. Каков будет результат? Посмотрим.


А тут и смотреть нечего -- эти присадки для ВРЕМЕННОГО устранения течи масла -- сальники разбухают. Эффект -- на 5-6 тыков -- потом ВСЕ сальники под замену !!! А это почти капиталка. Махни колпачки сразу -- меньше гемора будет.

** добавлено в 21:04
QUOTE (S-Volga @ Mar 3 2007, 12:23)
хотя 1литр Мовil 5w30 всегда вожу с собой на всякий случай.

Вот ведь люди...
Писали-писали про Фордовское масло, ан нет -- норовят что-то своё в Сёму влить...

НУ-ну...
avatar
  19 Марта 2007 - 21:12  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Мне этот же Моbil 5w30 официал Мажёр залил и ещё с собой дал литр. Так ему не верить ,поехать и заставить слить?
:D
По спецификации это масло подходит.
Если не ошибаюсь Форд масло не производит,а пользуется услугами профессионалов.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: