+1

Двигатель : расход масла


 
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
25 Февраля 2007 - 19:57
  
+4

У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.


#  Отредактировано: Las9w - 04 Марта 2013 - 15:22
  сообщений: 1 175 | просмотров: 206 287 | в избранном: 6 |    



avatar
  02 Апреля 2007 - 10:44  #  
 

 
trek16
Соблюдайте технологию измерения уровня: вытащить щуп - протереть - вставить до упора - проверить уровень. При первом осмотре после стоянки щуп БУДЕТ сухим, верить вторму показанию!
САХА
Похоже на пробуксовку сцепления. Но при таком пробеге? :weight:
Либо где-то, где горячо, сдохла крыса, она именно так и воняет :D
avatar
  02 Апреля 2007 - 18:08  #  
 

 
CHiCHo
Дык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть B) Но если масла нет , то и с десятого раза щюп будет сухим.

Sla
Интересно а датчик давления масла когда срабатывает ? Когда масла останеться меньше половины ?
avatar
  01 Май 2007 - 21:03  #  
 

 
QUOTE (lroman01 @ Mar 19 2007, 22:12)
Джордж Вашингтон
Мне этот же Моbil 5w30 официал Мажёр залил и ещё с собой дал литр. Так ему не верить ,поехать и заставить слить?
:D
По спецификации это масло подходит.
Если не ошибаюсь Форд масло не производит,а пользуется услугами профессионалов.

Я бы слил, ей богу...
avatar
  02 Май 2007 - 11:21  #  
 

 
Проголосовал "Долив не требуется". Хотя при пробеге под 60т.км. по возвращении из отпуска прошлым летом (накатал почти 15 т.км.) долил первый раз за историю примено 200 грамм. Правда я "первый раз за историю" и гонял частенько под 180 км/ч. Раньше обычно 120-150 так вооще не ел масла, а тут на трассе Одесса-Киев меньше 180 как-то и ехать неловко.... :D
avatar
  04 Май 2007 - 10:36  #  
 

 
Зорик
lroman01
trek16
QUOTE
Дык естественно не спервого раза нужно уровень смотреть


У меня аналогично. Первый раз щуп всегда сухой.
Вопрос: а почему? Свойства масла чтоли какие...
avatar
  04 Май 2007 - 13:34  #  
 

 
Щуп вставлен-несообщающиеся сосуды,вынут-сообщающиеся.
avatar
  04 Май 2007 - 14:54  #  
 

 
После покатушек в горы (около 4000 км) долил грам 150-200 масла...
avatar
  23 Октября 2007 - 7:49  #  
 

 
Вот и победил я начавшийся год назад "повышенный расход" масла.
Примерно на 60000 км "подогрел двигатель" (стрелка температуры двигателя немного недошла до красной зоны), а я его заглушил (и пошел за трактором т.к. в придачу еще и забуксовал).
Далее с каждой тысячей километров мотор поглощал масло всё в больших и больших количествах.
Сразу подозрения пали на сальники клапанов т.к. на резьбе свечей в двух цилиндрах появилось масло.
Делал попытки умерить аппетит "бабкиными" средствами - добавлял в масло присадки для "размягчения сальников клапанов", проводил "операцию" по раскоксовыванию залегших поршневых колец. Однако жор шёл только в гору. И ничего уже не оставалось как вскрывать мотор.
Вскрытие происходило на 82 000 км жизни агрегата.
Мои предположения относительно того, что "прихватило" сальники клапанов оправдались.
Дроссельная заслонка опять (т.к. 15 000 км назад её чистили) была покрыта маслянистыми отложениями
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-post-21-1193114981.jpg)
avatar
  23 Октября 2007 - 7:51  #  
 

 
Пришлось её чистить.
Внутри впускного коллектора ещё хлеще.
Этот слой налета на тряпке после однократного проведения ею внутри коллектора
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-post-21-1193115103.jpg)
avatar
  23 Октября 2007 - 7:53  #  
 

 
Дроссельная заслонка со стороны впускного коллектора
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-post-21-1193115198.jpg)
avatar
  23 Октября 2007 - 7:55  #  
 

 
Снимали и притирали все клапана.
Впускные пришлось притирать "минимум", однако при снятии на них была шапка из нагара масла
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-post-21-1193115359.jpg)
avatar
  23 Октября 2007 - 7:57  #  
 

 
Выпускные вынужден был притирать "серьезно"
Прилигающая кромка была вся в раковинах на всех 8 клапанах

** добавлено в 08:05
В результате притирки клапанов и регулировки зазора в клапанах, замены всех сальников (маслосъемных колпачков) клапанов, и профилактической замены поршневых колец мотор за послеремонтный пробег в 1100 км не скушал ни грамма маслица....тьфу..тьфу..тьфу
Более того мотор по ощущениям стал лучше тянуть снизов.
Надеюсь на этом побежден "повышенный расход топлива".

P/S Т.к. запас прочности у моторов форд невелик - относитесь к нему более бережно, чаще меняйте масло (раз 10000) и бойтесь мало-мальского подогрева двигателя (очень уж нежные у него сальники на впускных клапанах)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up7517-post-21-1193115461.jpg)
avatar
  23 Октября 2007 - 9:38  #  
 

 
приветствую всех!
за 46 000 км долив масла требовался всего один раз, и то соточки хватило. Причем этот долив понадобился после перегона Москва-Киев-Москва. Больше 160 не шел.
А вот после отпуска Москва-Крым-Москва уровень вообще не изменился.
На пониженных оборотах не езжу.
avatar
  29 Октября 2007 - 13:03  #  
 

 
Машина Тренд 1.8, 172.000 км пробег, машина служебная, кушает масло за 3.000 км пробега 2 литра. Многовато. И вообще, для такого пробега что-то рановато стал масло есть. Движек пора вскрывать? Разве это нормально? На СТО мотрист говорит, что они до 300.000 км даже не залезали еще ни разу и вообще сопротивляются вскрытию. Завтра еду на них наседать, пусть вскрывают. Вот решил поделиться бедой, хорошо что хоть машина служебная, предприятие платит. А еслиб своя? Я чувствую ремонт на 40 - 50 Круб потянет.
avatar
  29 Октября 2007 - 13:10  #  
 

 
DIFast
Вы не пробовали сперва почитать , а потом вопросы задавать.. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48062&st=40
avatar
  29 Октября 2007 - 14:50  #  
 

 
После ТО20тык за 3 тык долил мл 200. Обороты частенько выше 4500. Кажись нормально..
alexeef
Поздравляю с выздоровлением! ;)
avatar
  29 Октября 2007 - 15:12  #  
 

 
QUOTE (Topa @ Oct 29 2007, 13:10)
DIFast
Вы не пробовали сперва почитать , а потом вопросы задавать..

Во-первых, спасибо за ссылку.
Во-вторых, почитать пытался, но почему-то поиск некорректно работает на сайте и найти соответствующую тему нет возможности.
В-третьих, прочитал, и решение кроме как вскрывать не нашел. Три машины на предприятии одинаковые и пробег у всех почти одинаковый, а масло жрет только на этой.

PS И в принципе, если масло выжигает на высоких оборотах, то это нормально, но не в таких количествах, и тем более машина эксплуатируется по разному и в щадящем режиме и очень резвом, результат один, жрет постоянно. И жер масла еще знаком по эксплуатации русских машин.
avatar
  29 Октября 2007 - 15:51  #  
 

 
DIFast

В последних посте было предположение что не надо перегревать двигатель.. скорее всего у вас на этой машине это и произошло... или может нач.транспортного отдела на сервисе "экономил". Думается вскрывать придется..
avatar
  29 Октября 2007 - 20:10  #  
 

 
avatar
  29 Октября 2007 - 21:00  #  
 

 
DIFast

Ремонт двигателя обойдется дороже. В моем случае 2.0 л замена шерт-блока с прокладками и работой около 125 КилоРубликов!

** добавлено в 21:06
Шо-то я еще не услышал от Фокусников ни одного подтверждения ресурса фордиков в 300000 км!!!!!! Есть ли такие?????
Вот 5800, 52000, 172000 вижу реально!!!!
avatar
  29 Октября 2007 - 23:02  #  
 

 
Прочитал в очередной раз "мануал" .... - долго думал!!!!! :huh:

Единственное, что нашел про расход масла: "Новые двигатели достигают нормального расхода масла только через 5000 км пробега (приблизительно)"!!!!

Кто могет знает конкретные значения "НОРМАЛЬНОГО РАСХОДА МАСЛА"????????

trek16

По мануалу 2004 (стр. 196) сигнализатор падения давления масла может гореть и по причинам отличным от низкого уровня масла, но знаю как минимум два автомобиля у которых случились проблемы со стуком в двигателе и при этом лампочка сигнализатора даже не моргала! Офсервис утверждает, что такого быть немогет - низкий уровень масла и сигнализатор загорается!!!

Кто чего об этом знает?????
:unsure:
avatar
  29 Октября 2007 - 23:14  #  
 

 
Kupeza
Да фигня это про 5000 км, нормальный современный движок даже при эксплуатации больше 50 грамм на тыс. км. жрать не должен.
Я никакой разницы ни до 5 ни после не заметил...

А причин, если все так жрет может быть много :rolleyes: - начиная от гимора в колпачках маслосъемных и кольцах...
А дымит или нет? Может не жрет а просто течь где (сальник и тп.) ?
avatar
  29 Октября 2007 - 23:16  #  
 

 
DIFast
Рановато, рановато.
Но было подобное по двум-трем причинам:
1. Перегрев ДВС, например, из-за малого уровня ОЖ или забитого пухом радиатора и как следствие - дубеют маслосъемные колпачки.
2. Смола на впускных клапанах, которые деформируют маслосъемные колпачки.
3. Закоксованные маслосъемные кольца (в основном, из-за бензина, вернее большого кол-ва смолы в нем + режим эксплуатации).

Все перечисленное не криминально, стоит не очень дорого (замена колпачков до 2000р.), почти всегда есть возможность раскоксовать кольца, без их замены.

Удачи!



** добавлено в 23:20
Kupeza
QUOTE
Кто могет знает конкретные значения "НОРМАЛЬНОГО РАСХОДА МАСЛА"?

Допустимый "угар" масла, в зависимости от режимов эксплуатации, может быть достаточно большим.
Можно и литр сжечь на 1000км., если постоянно крутить до отсечки.
Официальные цифры, могут озвучить официалы.

QUOTE
Шо-то я еще не услышал от Фокусников ни одного подтверждения ресурса фордиков в 300000 км!!!!!! Есть ли такие?????

Откуда им взяться?! B)
ФФ-2 продается 2,4 года, С-МАХ больше, но скорее семейная, чем разгонная машина.
Бывал на форуме владелец ФФ-2 такси, вполне доволен, все нормально.
avatar
  29 Октября 2007 - 23:27  #  
 

 
Пробег 45000.В основном траса.Движок кручу.По другому почемуто на этой машине не получается.Масло всегда норма.Ни разу не доливал. Тут кто то жаловался что горелым пахло. Так у меня тоже так было первые тыщ пять семь.Точно не помню.Просто потом прошло и не заметил когда. И вот какая хрень.Когда тут не читаю ни чего так вроде и машина ндравится.А залезешь ,начитаешся всего прям сразу хочется продать.Такие дела.
avatar
  30 Октября 2007 - 15:06  #  
 

 
два года, два ТО, масло как зальют - так и держится, не верю, что у таких машин можно движок поиметь некачественный, если токо сам не убьешь. :ph34r:
avatar
  30 Октября 2007 - 15:38  #  
 

 
Продолжение эпопеи: маслосъемные колпачки 100% под замену, до кучи цепь ГРМ и все сопутствующие вещи.
И еще почистили дроссель, так там стока гав.ища было и свечи поменяли, хотя меняны были недавно, топливо последнее время просто ужас.
avatar
  30 Октября 2007 - 16:00  #  
 

 
Мой С\Макс с двигателем 1.6 пробежал 55 тыс, после каждых 15 тыс масло нужно подливать доходит до нижнего уровня это примерно 200 гр. Никогда машина не перегревалась. Кручу 4000 – 5000 тыс оборотов меньше не получается. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Труба чёрная, когда прогреваю утром в гараже, на земле остаются чёрные брызги. Заводится хорошо, бензин заливаю только 95.Обороты набирает отлично почему ест масло не знаю на ТО говорят та должно быть. :ph34r:
avatar
  30 Октября 2007 - 16:08  #  
 

 
AVEO
Ваще-то тебе прально говорят, у меня 15-18,5 тыщ годовой пробег и я не доливаю. Любой ДВС имеет обоснованную особенность расходовать масло на угар, в разумных естесно пределах, т.о. 200 гр долива за 15 тыщ км это, ИМХО, нормально....не парься :yes:
avatar
  30 Октября 2007 - 21:50  #  
 

 
-George-

Официалы мне пока тока мануал в нос тычут и думают, что я его как Вы читаю - НЕВНИМАТЕЛЬНО!
Не сочтите за хамство, но его нужно читать на русском языке и во время чтения не использовать свой (Ваш) огромный опыт эксплуатации авто!!!!!!!

Кстати, мануал, стр. 210: "Давление в шинах при продолжительных поездках со скоростью более 160 км/ч (в холодном состоянии)" - в этом разделе указано давление в шинах разного типоразмера. Логично????? Авто же позволяет так ездить!!??

Теперь вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ В МАНУАЛЕ ТАБЛИЦЫ (в зависимости от модификации двигателя) с названием (хотя-бы)- "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ (или минимальный/максимальный) РАСХОД МАСЛА ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ НА ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 800 в мин" ??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Сорказм!?????
avatar
  30 Октября 2007 - 23:46  #  
 

 
ssn
х.з конечно, но на 100 км пробега долить 1 литр масла(скорость в районе 200)-это круто даже для тазов, на гольфе такого не было,да и на мазде тоже.....
а у меня пробег 40-50, это как то влияет????
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: