0

Двигатель : масло : масляный фильтр


avatar
14 Апреля 2008 - 15:32
  
 

Купил у дилера масляный, воздушный и салонный фильтры. При установке маслянного фильтра обратил внимание, что он меньше по размерам (приблизительно на 2см короче в высоту). Теперь задумался - может мне по ошибке дали фильтр для 1,5 литрового движка (а у меня 2-х литровый).
Хотя в товарном чеке - "Фильтр маслянный С-Мах, фокус-2, фьюжн, фиеста - EFL-10(41901) 50932 - 240руб.
Меня удивляет - почему для всех машин одинаковый фильтр? В любых каталогах фильтры ещё разделяются по движку(объёму) - для большего движка и фильтр побольше нужен.
Воздушный тоже - на 1см короче в высоту.
Кто чё скажет по этому вопросу?

Кстати воздушный фильтр был настолько грязный :ph34r: - как у меня вообще машина ездила? - а проехал я после ТО1 - 13т.км. - не верю чтобы фильтр так загадился за это время! - по грунтовке я не езжу - клиренс не тот.
Закралось у меня сомнение, что при ТО его НЕ МЕНЯЛИ!
Ну речь не об этом...
Последнее время стоит только газку посильнее - тухлый запах по салону. На форуме вычитал - "стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе резко возрастает и сульфаты испаряются в H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чуствительны." Вот и первоначальная причина запаха - забитый воздушный фильтр! - воздух не поступает - смесь переобогащается - нейтрализатор дожигает... Может я и не прав - но после замены фильтра - запаха больше не было (как я не старался резко стартовать) :apl:
У меня есть фотки фильтра. При 12-летней эксплуатации предыдущей машины - менял фильтр весной и осенью - небольшой налёт пыли. А на С-Максе толстый, жирный, маслянный слой чёрной грязи. :blink:
- Проверьте фильтр! :nono:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:15
  сообщений: 75 | просмотров: 22 801 |    



avatar
  15 Апреля 2008 - 7:55  #  
 

 
Кстати оба маслянных фильтра FoMoCo - но в маркировке есть различия - по-моему на одном стоит "АА", а на другом "АВ" - я предполагаю что это обозначения размера фильтра :kuku:
avatar
  15 Апреля 2008 - 11:01  #  
 

 
у меня на ТО1 воздушный фильтр не меняли, это делается при РАСШИРЕННОМ сервисном обслуживании, так написано в сервисной книжке
avatar
  15 Апреля 2008 - 11:18  #  
 

 
QUOTE (Sla @ Сегодня в 12:01)
у меня на ТО1 воздушный фильтр не меняли, это делается при РАСШИРЕННОМ сервисном обслуживании, так написано в сервисной книжке

Я только смотрел в брошурке - при ТО меняется масло, и фильтры! - а также проверяются все уровни жидкостей, колодки и т.д. - если чё-то найдут - оплачиваешь дополнительно. А в ТО обязательно входит замена масла и фильтров! :yes:
avatar
  15 Апреля 2008 - 21:33  #  
 

 
Онегин
Sla
Просто у нас (РФ) Форд ввёл с этого года РАСШИРЕННОЕ сервисное обслуживание (включил воздушные и салонные фильтры) и пропорционально поднгял цену. Видимо в UA еще в обязаловку не ввели - видать на незалежной дороги чище? :unsure:
avatar
  16 Апреля 2008 - 11:39  #  
 

 
Вот так вот - все знают какое масло лить в движок, а какой фильтр стоит - никому не интересно. Я насколько понял у фильтра есть перепускной клапан рассчитанный на определённое давление. Ну допустим клапан в фильтрах для фордов одинаковый. А площадь фильтрующего элемента - она зависит от размера фильтра. У 2-х литровых движков ТО - раз в 20000км, соответственно если на 2-хлитровый движок поставить маленький фильтр - он забьётся раньше чем наступит ТО - и грязь будет через перепускной клапан поступать в движок :down: - что не есть карашо :down:
Можно конечно их чаще менять, просто когда под капотом мало свободного пространства ставят фильтр который влезет, если место позволяет - можно воткнуть фильтр побольше - это есть карашо :apl:
avatar
  07 Май 2008 - 17:15  #  
 

 
Сегодня чудом уберёг подвеску...

Ездил в командировку за 100 км. Всего лишь 7 км не доехал до места назначения - на скорости около 80 км/ч пропустил между колёс вздыбленный асфальт. Наш чудо-клиренс + стальная защита = сильный удар. Останавливаюсь на обочине - под бампером (и как его не снесло?! :wacko: ) на защите хорошая такая вмятина, почти строго по центру. Горит лампа падения давления масла, но лужи не было (стоял два часа).

В итоге не стал рисковать - на родину позвращался на сцепке, прямиком в сервис. Кстати, буксировка осуществляется с ключом в положении II - аккумулятор сдох уже на подходе к месту назначения :huh:

Заберу макса с ремонта - отпишусь что и как.
avatar
  07 Май 2008 - 17:27  #  
 

 
denzov
Сочувствую
avatar
  07 Май 2008 - 21:34  #  
 

 
denzov
Сочувствую...
Отпишись, когда диагноз будет -- судя по-всему это первое серьёзное испытание стальной защиты на Максе.
Радует, что следов масла нет, но непонятно почему лампа горит...

Было бы хорошо, если б сам посмотрел, а не со слов сервисменов. Да и фотки бы неплохо...
avatar
  07 Май 2008 - 21:45  #  
 

 
Так бывает когда поддон прижимается к заборнику масла (если течи нет). Только не знаю как он в максе расположен(( На других машинках (марках) знакомые сталкивались.
avatar
  07 Май 2008 - 21:54  #  
 

 
abl
Чего гадать -- вскрытие покажет... может там кардан на вал намотался...
avatar
  07 Май 2008 - 21:55  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Вскрытие всегда покажет))) (что больной умер от вскрытия)
Кстати все врачи говорят - самая лучшая диагностика заболевания ... Оно самое)
avatar
  08 Май 2008 - 5:55  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Если поддон картера стальной,значит его замяло и согнуло или отломило заборник у маслонасоса.
У меня было такое оч.давно на Жучке. Пришлось доливать масло, пока лампочка не погасла и не спеша доехал до дому.
avatar
  08 Май 2008 - 9:30  #  
 

 
Макс всё ещё в сервисе.

Вчера меня порадовали - приезжайте, дескать, всё готово, управились с поломкой часов за шесть. Диагноз: в гармошку смятый маслофильтр. Диагностика, разбор-сбор, слесарня обошлись мне дешевле, чем я думал - около 2100 российских рублей. И я было обрадовался... Но уже на полпути развернули, извинились, сказали, что лампочка масла в работе всё ещё проявляет себя, да и аккумулятор толком не зарядился.

Сегодня звонил им - говорят, всё ещё ищут неисправность. Возможно, умер датчик (слышал, что таковой, правда, стоит недорого - где-то 7 евро).

Сижу, боюсь, жду звонка.

avatar
  08 Май 2008 - 12:54  #  
 

 
Хотите жесть?

Позвонили с сервиса, сказали не могут выяснить причину и для дальнейшей диагностики требуется снятие двигателя.

Каково, а?

---

Поправочка. Разбирать сказали будут постепенно. Для начала снимут подрамник и поддон (+3600 руб. к ремонту). Есть экзотическое предположение, что осколки раздробленного ударом маслянного фильтра вошли в магистраль и застряли там. Из-за этого масло не прокачивается - давления нет. Нет ни по датчику, ни по измерительному прибору. Сервисмены пожимают плечами - дескать, первый случай, сказать ничего не можем.

Я в шоке. Грёбанные российские дороги, чёртов клиренс :angry:

Кто знает, где взять подробную схему Duratec HE 1,8?
avatar
  08 Май 2008 - 17:13  #  
 

 
QUOTE (denzov @ Сегодня в 13:54)
Я в шоке. Грёбанные российские дороги, чёртов клиренс  :angry:

Где-то на форуме велась полемика на предмет (бес)полезности установки защиты двигателя. Как говорится, clinically tested.
denzov, сочувтствую, что вам это пришлось испытать. Кстати, какой высоты было препятствие?
avatar
  08 Май 2008 - 17:25  #  
 

 
К сожалению, испытания мои ещё не закончились, раз уж нет окончательного диагноза и "приговора" по деньгам.

Препятствие было такой высоты, чтобы пройти под бампером (он цел) и ударить в защиту. Тот гребень асфальта я, конечно, раскрошил о сталь - замерить невозможно.

Недопустимо низкий клиренс для российских дорог. :angry:
avatar
  08 Май 2008 - 18:03  #  
 

 
denzov
Недопустимо низкое качество российских дорог :nono:

testov-test
С пластиковым брызговиком последствия были бы еще ужаснее...
avatar
  08 Май 2008 - 20:49  #  
 

 
QUOTE (denzov @ Вчера в 18:15)
Ездил в командировку за 100 км. Всего лишь 7 км не доехал до места назначения - на скорости около 80 км/ч пропустил между колёс вздыбленный асфальт.

К дорожникам за возмещением ущерба иск предъявлять не будешь? или уже поздняк метаться?
avatar
  08 Май 2008 - 21:54  #  
 

 
QUOTE (Vlad43 @ Сегодня в 21:49)
QUOTE (denzov @ Вчера в 18:15)
Ездил в командировку за 100 км. Всего лишь 7 км не доехал до места назначения - на скорости около 80 км/ч пропустил между колёс вздыбленный асфальт.

К дорожникам за возмещением ущерба иск предъявлять не будешь? или уже поздняк метаться?

Конечно поздняк. Бампер целый, защита только погнута (даже не пробита), масло не текло - я думал уложусь в 5 тыр по-любому. Как оказалось дело могло обойтись и 2 тысячами (снятие/установка защиты, небольшая слесарка, фильтр). Но... либо сервис меня разводит на деньги, либо трагическое стечение обстоятельств.

Вот, пытаюсь понять конструктив макса с нижней части двигателя, но ни у кого нет ни схем, ни иллюстраций (у Commics'а нету). Засада в том, что видимая часть повреждений, со слов сервисменов, одна - масляный фильтр. Заглянуть дальше можно только сняв подрамник и поддон. Если опять не обнаружат причину низкого давления масла, я уже боюсь и загадывать :pinch:

"Вскрытие" назначено на понедельник 12 мая.
avatar
  08 Май 2008 - 22:16  #  
 

 
То бишь, как я понял -- картер цел, маслозаборник цел.
В масляном фильтре кроме пружины обратного клапана осколки давать нечему, да и они должны были а микропор вмяться...
Тем более там ток масла обратный - из двигателя -- через фильтр -- в картер.
По-моему пахнет разводом...
avatar
  08 Май 2008 - 22:26  #  
 

 
QUOTE (Джордж Вашингтон @ Сегодня в 23:16)
То бишь, как я понял -- картер цел, маслозаборник цел.
В масляном фильтре кроме пружины обратного клапана осколки давать нечему, да и они должны были а микропор вмяться...
Тем более там ток масла обратный - из двигателя -- через фильтр -- в картер.
По-моему пахнет разводом...

Уважаемый, что посоветуешь?

Забрать макса, отбуксировать на неродной сервис, сбросить ошибку и завестись?

Кто знает - на горячей линии Форда техспецы сидят? Позвонить?
avatar
  08 Май 2008 - 22:30  #  
 

 
denzov
В Вашем присутствии , показывают ровень масла в картере, заводят машину, 30 сек не критично.
Чудес не бывает.При таком ударе могло и масленный насос зацепить.
avatar
  08 Май 2008 - 22:36  #  
 

 
Блин, как же нужна схема "окрестностей" маслофильтра :weight:

А разве неисправность такого важного элемента, как маслонасос не даст с ходу check или того хлеще - "красный восклицательный в шестерёнке"?
avatar
  08 Май 2008 - 22:50  #  
 

 
denzov
Отстствие давления в магистрале зажжет масленку.
Насколько помню масленный фильтр висит на кронштейне двигателя, может масло проходя через фильтр сливаеться обратно в картер, а не идет в систему смазки?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up43409-post-21-1210276433.jpg)
avatar
  08 Май 2008 - 23:05  #  
 

 
denzov
Блин, думать надо -- я ж тока тему прочитал...
Есть хороший мастер? Машина на гарантии? КАСКа?
Для начала -- убрать масляный фильтр -- крутануть стартёром (с отключенной по низкой стороне катушкой) -- оценить напор струи из трубки. Подключить манометр -- замерить давление масла.

Данную ситуёвину я бы назвал МАСЛОУДАРОМ -- сминание фильтра резко повышает давление в системе и где-то что-то рвёт или выдавливает... (прокладку, салник и т.п.)
avatar
  09 Май 2008 - 6:33  #  
 

 
Спасибо за подсказку - нашёл систему смазки двигателя.

http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02BF&atid=34057

Машина давно не на гарантии, КАСКО нет. Знакомых мастеров тоже нет :( Есть люди, которые неплохо разбираются в ДВС, но они просто не знакомы с устройством Duratec HE, поэтому не берутся гадать на кофейной гуще.

Попробую показать схемки, так как мне важно, чтобы в действиях дилера была логика. И чтобы не пришлось соглашаться на заведомо бесполезные дорогостоящие процедуры - ведь мне сказали во время первого телефонного звонка (дословно!) "мы не можем установить причину падения давления масла, поэтому потребуется снятие двигателя". Ведь картер цел, маслозаборник цел, сминаемое место на стальной защите пришлось в аккурат на масляный фильтр - и тем не менее я вынужден уже согласиться на снятие поддона. Вот тут мне подсказывают, что и посторонние осколки физически не могут попасть в систему смазки - ток масла в районе фильтра обратный, из двигателя. Датчик давления, как я уже сказал ранее, тоже живой.

Короче, сплошные ребусы... :blink:

Сразу вопрос к знатокам. Если после снятия поддона сервис не установит причину неполадки (если я правильно понял, дадут окончательный диагноз маслоприёмнику, маслонасосу) какую дальнейшую диагностику они могут предложить? Образно говоря, какую ещё деталь "на 50 человекочасов" может потребоваться снимать, чтобы подлезть "куда требуется"?
avatar
  09 Май 2008 - 10:43  #  
 

 
Господа,по-моему вы что-то путаете. Не может быть слив масла в поддон через фильтр. Масло под давлением фильтруется и подается в магистраль к агрегатам двигателя , а не наоборот. Обратно оно стекает самотеком. По схеме ,что показалСкорпионъ получается , что бумагу фильтра могло затолкать в магистраль и к датчику давления. Может стоит открутить этот узел и прочистить,может там собака порылась??
avatar
  10 Май 2008 - 1:32  #  
 

 
:huh: мда уж какой только фигни на россейских дорогах не случается, а главное никто не виноват :angry:
avatar
  11 Май 2008 - 10:34  #  
 

 
QUOTE (игорь-64 @ May 9 2008, 11:43)
Господа,по-моему вы что-то путаете. Не может быть слив масла в поддон через фильтр. Масло под давлением фильтруется и подается в магистраль к агрегатам двигателя , а не наоборот. Обратно оно стекает самотеком. По схеме ,что показалСкорпионъ получается , что бумагу фильтра могло затолкать в магистраль и к датчику давления. Может стоит открутить этот узел и прочистить,может там собака порылась??

Скоро стану мотористом...

Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:

- повреждением манометра (если установлен) или его проводки;
- повреждением переключателя давления масла или его разводки проводов;
- повреждением редукционного клапана;
- низким уровнем масла;
- забитым загрязнениями масляным фильтром в картере;
- неисправным масляным насосом;
- поврежденными коренными или шатунными подшипниками.

На картинке Duratec от Мондео с 2000 г. Подписи:
1 — Масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам,
2 — Масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру,
3 — Маслоприемный трубопровод,
4 — Сливные смазочные каналы для масляного поддона,
5 — Основной масляный канал,
6 — Масляный канал к подшипникам коленчатого вала,
7 — Подсоединение масляного фильтра.

Напоминаю, прогиб защиты двигателя пришёлся строго в масляный фильтр. На картере, со слов сервисмена, следов удара НЕТ! Таким образом, логика подсказывает, что имеет место повреждение редукционного клапана. Вроде как в момент удара и сплющивания масляного фильтра возникло избыточное давление, клапан раскрылся и по каким-то причинам не схлопнулся обратно. И вот тут непонятки: на двиглах типа Zetec (Focus I) оный расположен на фланце корпуса масляного фильтра (http://www.mirford.ru/ford-focus/101.htm и тогда нет смысла снимать поддон?). В классике же клапан может находиться в маслонасосе, и если в Duratec именно так, тогда дядюшка Форд может потребовать замену маслонасоса в сборе http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BF&atid=38464.

Есть мысли?

http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-200...ema-smazki.html

** добавлено в 10:41
Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо датчика давления масла на головке блока цилиндров. Давление масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения:
- отсоедините аккумуляторную батарею;
- введите присоединительный шланг манометра сверху в моторный отсек двигателя так, чтобы его можно было достать снизу;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- отключите штекер от переключателя давления масла на блоке цилиндров и отверните датчик давления масла кольцевым гаечным ключом;
- вверните манометр со шлангом и соответствующим наконечником вместо переключателя;
- пустите двигатель и сначала дайте ему поработать при частоте 800–805 мин–1, далее увеличьте частоту вращения до 4000 мин–1. Полученные значения должны составлять соответственно 130–250 и 370–550 кПа. Если давление масла слишком высокое, возможно, закрыт редукционный клапан. Низкое давление указывает на забитый загрязнениями масляного фильтра, пробитый маслопровод или неисправный масляный насос. Если давление масла при низких значениях частоты вращения мало, возможно, открыт редукционный клапан;
- приподнимите автомобиль и вверните датчик давления масла (27 Н·м);
- смажьте витки резьбы герметиком во избежание утечек масла;
- опустите автомобиль.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up67991-post-21-1210491241.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: