C-MAX 2: отчеты о ТО

9 years

1



Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!

ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты

http://www.ford.ru/Owners/GosTO
C-MAX 2, ТО, техобслуживание, ремонт и обслуживание, замена масла, замена расходников

smolpan
27 September 2011

C-MAX 2: отчеты о ТО
31,4K
views
31
members
153
posts

avatar
Bezhik
27 September 2011


smolpan
А вроде же ТО через 15 ккм? Или в Белой Русии другие требования?
avatar
Dusha
27 September 2011


Bezhik
В РБ и Украине межсервисные интервалы Форд такие же, как и во всей цивилизованной Европе, т.е. 20ткм в независимости от типа двигателя.
А учитывая, что smolpan брал машину в РБ, то и сервисные нормативы идут 20 ткм

И только для России Форд снизил их (в угоду дилерам?) до 15ткм для всех типов ДВС.
avatar
Bezhik
27 September 2011


avatar
Dusha:

И только для России Форд снизил их (в угоду дилерам) до 15ткм для всех типов ДВС.

Блин, Видать откатили хорошо... Хотя я более 15тыр. в год и не езжу... но всё же. Хотя на ФФ2 тоже 20 тыр межсервисное было... и сейчас есть.
smolpan
7 October 2011


Bezhik
В РБ межсервисный 20000 и гарантия по другому - 2 года без ограничения пробега. В моём случае ( езжу много, 20000 только за 4 месяца) выгодней стоять на гарантии в РБ. Да и обслуживание дешевле. Дорога до Минска окупается разницей в цене.
ekologist
25 April 2012


Первое ТО обошлось в 6660 рублей. Поменяли масляный, воздушный и фильтр салона, сменили масло, долили антифриз; сделали развал-схождение; предложили бесплатный кофе. В ремзону не приглашали, хотя и не препятствовали. Дали разъяснения по некоторым вопросам эксплуатации, но те косячки, на которые я указал (постукивание в районе правой половины заднего сиденья, левой задней двери, раздающийся звонкий щелчок при трогании задним ходом) не устранили. По первой проблеме пояснили, что это конструктивный недостаток; Форд уже внес изменения в конструкцию механизма задних сидений и по мере поступления деталей произведут замену. По второй и третьей проблеме признали, что не знают, что надо делать. Я разочарован такой квалификацией ремонтников, хотя во всех рекламных буклетах позиционируют себя как супер специалистов.
ayrat
9 July 2012


Прошел ТО-1. Провели обязательные работы + мойка 540р + масло 1л для долива ~500р. обошлось в итоге в 11207 рублей.
У меня дизель, для них ТО дороже, чем для бензиновых.

Скрытый текст
sankey
9 July 2012


ТО- 1 дизель 8 340 р.
Шурик71
9 July 2012


ayrat
расценки на ТО Форд по РФ http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
avatar
Puxugan
9 July 2012


ayrat
ИМХО, что-то они тебя развели. А мастер как узнал, что у тебя залито? На глаз? Просто, что бы подороже снять с тебя денег. И что это за расходники у тебя в счете (смазки, раскислители и т.д). А мойку ты отдельно заазывал? У нас все это не включают в стоимость.

И такой вопрос, а почему все-таки они 7 литров пишут, если у нас по паспорту 5,7 максимум масла?
avatar
-Евгенич-
9 July 2012


ага, это где это видана канистра на 6 литров?!
ну, смазки - это в замки и ограничители, а раскислитель - замочные скважины
ayrat
9 July 2012


Puxugan
Мойку и 1л масла заказывал дополнительно. Мне обычно на ФФ2 хватало остатка на дне канистры, но теперь дилеры перешли на залив масла из бочки. Насчет развели - разница в 100 рублей по сравнению с ценой на сайте - несущественная.
Из мелких косяков - старый топливный фильтр в багажник не положили, "забыли" про смазку пятой двери и плохо помыли машину (следы насекомых так и остались на капоте).
PS - ТО делал автопассаж на Пражской. Точнее, юридически другая компания, и в этой части непонятно, разрешает ли дилерское соглашение отказывать "своим" покупателям в ТО, и направлять их в другие компании.
avatar
Puxugan
9 July 2012


ayrat
Вечером свой лист ТО выложу.
А насчет масла, я так и понял, что ты на долив взял. А мне-то якобы семь влили и ни грамма не вернули назад в качестве остатка! На этой неделе буду с ними разбираться по этому поводу.
И все-таки ты не спросил мастера, как он узнал про масло которое у тебя залито было?
ayrat
9 July 2012


avatar
Puxugan:


И все-таки ты не спросил мастера, как он узнал про масло которое у тебя залито было?

Нет, никак не проверял, поверил на слово, что завод заливает castrol. Была раньше история со смесью синтетики и обычного масла, которая забивает технологические отверстия в двигателе. Уверен, что синтетику можно менять на любую другую, но все же решил придерживаться масла одной марки.
Насчет 7 литров масла - конечно, надо уточнить, куда они залили 7 литров масла. Предвижу, что они скажут, что потратили его на промывку (очевидная отмазка). Мне залили 6 литров, и один литр выдали в фабричной упаковке.
avatar
Dusha
24 July 2012


сегодня заезжал к дилеру (Genser) поменять масло. Через 3 недели выезжаю в Европу на месяц и пробег будет большой (под 15 ткм)
решил в профилактических целях сделать промежуточную замену масла. ТО2 похоже буду тоже где-то там делать.

Попросил залить Castrol (Magnatec Prosessional A5)
паралельно попросил в запчастях продать литровую бутылочку на долив. Сказали, что нету, закончились.

Я удивился и попросился в сервисную зону. Пустили. Какого же было мое удивление, когда к машине вынесли 5 литрушек Кастрола.
Ну вообщем дальше все было стандартно, только я напомнил, что у меня вообще туда 5,4 влезает, это же и в акте отображено было, на что мастер принес еще литрушку, долил немного и остатки отдал мне.

Так все остались довольны. Но что это за махинация с маслом - я не уловил (то есть, то нет) и почему они масло заливают из ЛИТРОВЫХ ритейл канистр, а не из бочки... - я так и не понял. При этом по смете мне продали масло по "бочковой" цене (420 р за литр), при том что литрущка в ритейл упаковке у них стоит 590 р.
Смутно подозреваю, что правильно я напросился в сервисную зону, а то залили бы 5 литров первого, что попалось (Формулу Ф) и все. Видимо Кастрюль у них закончился временно, одни литрушки и остались...

Ксати Кастрол у них оказался из старой партии 2011 года (масло еще желтого цвета, а не зеленого, как сейчас идет), но зато с немецкого завода, если судить по маркировке.
ayrat
24 July 2012


По многочисленным комментариям на форуме, ТО в западной европе стоит дешевле, и делают его более тщательнее, для сохранения гарантии нужно придерживать российских требований (15 тыс. км, 1 год). Насчет масла - возможно, упаковка была закрыта кустарным образом специально для желающих посетить ремонтную зону. Ну, или, что тоже вариант, экономия у них возникает за счет 0.6 л, остающихся от 6 литров, указанных в акте. В данном случае экономии не получилось.

PS. Пояснение к комментарию ниже. Упаковок кастрола у дилера очень много, залить туда можно что угодно, в том числе и дешевое масло, крышки купить не проблема ни для кого, так что возможности имеются. Другое дело, что это сложно, противозаконно, и можно серьезно поплатиться за такую экономию, так что можно считать такую возможность гипотетической.
avatar
Dusha
24 July 2012


цитата:
упаковка была закрыта кустарным образом специально для желающих посетить ремонтную зону

не совсем понял суть, ну да ладно
avatar
Bezhik
30 July 2012


Сёня прошёл ТО-1. 6790 (зона 2) ну и минус скидка местного дилера. Причём мойка вошла в эту стоимость Чёт не стал кастролом заморачиваться... Блин, даже глубину протектора запаски записали...
avatar
Classic-64
2 August 2012


Две недели назад был на ТО-1 Аларм-Моторс,СПб пр.М.Жукова.Пригласили в ремзону.Всё сделали быстро,мойка,замена масла Castrol Edge 0-40.4 литра+литр в запас,три фильтра,проверка электрики,ходовой,смазка замков дверей.Цена вопроса "всего" 9930 рублей.Ford Grand C-Max.1.6 Ecoboost.
avatar
fokysan918
11 August 2012


Dusha
Уважаемый,а формула Ф,это не кастрол???это кастрол,только в упаковке форд.а что у тебя за авто,если в моторе масла 5.4литра.
avatar
Puxugan
13 August 2012


fokysan918
Двухлитровый турбодизель у него, 140 л.с. - единственный дизель, что доступен у нас на рынке. А что смутило?
Димыч
13 August 2012


5.4 литра-это объём без масляного фильтра, с фильтром 5.7 литра.
avatar
Dusha
3 October 2012

1

вернулся из Европы, 32266 км.
сразу на второе ТО.
в Германии пройти не успел, т.к. попал на длинные выходные и никто не работал.
прошел в МСК.
вообщем все стандартно, только на этот раз у дилера не оказалось в наличии Кастрола, заливал стандартную Формулу Ф.

т.к. тема об эксплуатации закрыта, пару слов здесь.
Проехал 11 ткм за месяц с достаточно длинными перегонами и высокими скоростями.
за всю поездку средний расход 7.8, средняя скорость 82, пробег 11 ткм.

на авто стоял бокс и большую часть работал кондей.

новых болячек не вылезало, на ТО ничего особенного не обнаружили.
В Испании в горах катался по грунтовкам, проблем с клиренсом, при включенной голове и соотв. режиме движения не возникало.
показался стук в рулевой, но лично на ТО подергал - ничего не люфтит, видимо, показалось.
Александр56
3 October 2012


Вчера был на ТО. Первые 15 тыс. пробега, двигатель - дизель. Порадовал сервис на Октябрьской наб. (это в СПб). Сделали быстро, за два с небольшим часа не только само ТО, но и отрегулировали демпферы двери багажника, теперь не скрипит. Мастер на приемке - сама любезность, все бы так! Спасибо, Роман.
avatar
Puxugan
3 October 2012


Александр56
А сколько тебе там масла влили? 7 или 5 литров? А то мне и так и так по дукументам там вливали, хотя у нас на дизеле 5,6л (но они на это даже не захотели обращать на внимания, а сказали, что промывали маслом двигатель (по этому и 7 литров в накладной), а про пять сказали - ну больше не влезало )
Александр56
5 October 2012


Puxugan В ремзону я не ходил, а при выдаче машины мастер показал уровень масла на щюпе, он был вроде бы в среднем значении, по накладной - Formula F 5W-30 208L, 5,6 литра, цвет чистый. Ну и как обычно были показаны старый солонный фильтр и еще что-то, даже не вспомню что
avatar
Dusha
7 October 2012


вот только в отличии от бензина, у меня на дизеле ни разу после замены чистого (светлого) масла на щупе не выходило. Говорят, что для дизеля это норма, т.к. сажи больше и при замене то что оседает на стенках после слива и дает несколько грязный вид при смешивании с новым маслом.

т.е. после замены оно не черное, а такое, темно-коричневое. меня это даже в первый раз смутило, думал плохо слили старое, но нет, последние два раза лично наблюдал процесс, так и есть, масло после замены темное при смешивании с нестекшими остатками.
avatar
yu51
13 October 2012


Вчера прошёл ТО - 2 в Рованиеми (Финляндия) - вот отчёт о выполненных работах. У кого моторы EcoBoost - внимание, льют масло CASTROL MAGN. PROF E 5W20 FORD (WSS-M2C948-B ). М.Б. только у меня t охл жидкости оказалась -23, финны забодяжили нового концентрата. А м.б. испанцы такой льют, но прошлой зимой ничего криминального не заметил. Следующее ТО 12.10.13 или через 20000 км.
VDV
13 October 2012


yu51
Интересно, а сколько ТО у финнов стоит? Картинка очень мелкая, ничего не видно.
avatar
yu51
13 October 2012


VDV
А там и не написано. Всё привязано к пробегу авто. От 290 Евро...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up