0

C-MAX 2: защита радиатора и подкапотного пространства


avatar
25 Июля 2011 - 17:05
  
+6

Выкладываю сегодняшнюю установку сетки перед радиаторами. (фото с мобилы). Установка производилась снизу со снятием защиты двигателя. (Не Фокус 2 дорестайл - сверху не приладишь :( )
Сетка алюминиевая 1200Х25, ключ на 30, стяжки 14 шт.

Откручиваем 8 саморезов и снимаем "бумажную" защиту двиателя. Остаётся пластиковый экран.

Все видимые саморезы откручиваем + вытаскиваем 5 пластиковых пистона. Обратите внимание на 2 самореза с каждой стороны у резиновых грязезащитных брызговиков перед передними колёсами.

и саморез, крепящий резинки от колеса

Далее вытягиваем с небольшим усилием пластиковый экран, но тут нужен помощник, что бы отгибать резиновые брызговики справа и слева у колёс. Желательно вывести резинки и сбоку из бампера (одинокий саморез). Вот она.

Вырезаем нечто подобное :D и потом режем сетку по шаблону, но моя не перекрыла верхнюю щель. Не беда немного нарастил из обрезка. Нижняя кромка шаблона имеет небольшой эллипс !!!

Ставим и крепим сетку. Обратите внимание на направляющие (три длинных черных пластиковых из удлинителя бампера и две защёлки в цвет кузова на нижней части самого бампера)


Пластиковый брызговик входит плотно и имеет центральную направляющую и толщину, почти равную нижней части бампера.

Далее в обратном порядке, лучше с помощником - резинки отгибать. :D И вуаля :D



#  Отредактировано: Dusha - 31 Май 2014 - 22:27
  сообщений: 30 | просмотров: 6 615 | в избранном: 4 |    



avatar
  25 Июля 2011 - 18:33  #  
+1

 
yu51
эх, уважаю людей, который могут своими руками работать :)
Дилеру отсегивать 4000р жаба душит, может после этого исчерпывающего мануала Commics возьмется за полторы :)
avatar
  25 Июля 2011 - 20:03  #  
 

 
yu51
а почему не стал снимать фальшрадиаторную решётку целиком? Это сложно сделать?
За фотки спасибо, открыл "ручные" доработки Grand :)
#  Отредактировано: 25 Июля 2011 - 20:03
avatar
  25 Июля 2011 - 20:18  #  
 

 
arty-arty
Начитался у "рейстайлов" по поводу поломок фиксаторов - не решился ковырять.
Вот верхняя решетка с эмблемой снимается элементарно - 6 пистонов, немного наклон вперёд, два длинных фиксатора вверх и потянув на себя и чуть вниз - она у вас в руках.
#  Отредактировано: 25 Июля 2011 - 20:23
avatar
  27 Июля 2011 - 16:47  #  
 

 
yu51
А если фальшрадиаторную решетку пальцами зацепить и на себя потянуть, она не выходит?
Спрашиваю потому что на рестайлах сначала также, со снятием всего на свете сетку ставили, а дел то оказалось, решетку двумя пальцами вытянуть на себя.
avatar
  27 Июля 2011 - 17:20  #  
 

 
Felix58
Не пробовал. Там по верху у решетки насчитал только 8 защёлок, а в неё, молдинг. (см. выше фото 7 и 8 - правда хреноватенькие)
#  Отредактировано: 27 Июля 2011 - 17:21
avatar
  27 Июля 2011 - 22:44  #  
 

 
Felix58
скорее всего там подход как у рестайлового ФФ2: сначала хром, потом решетку на себя
но вот насколько беспроблемно снимается хром (даже у Фокуса) - мне неизвестно
avatar
  02 Августа 2011 - 7:10  #  
 

 
Да, сеточка в бампере приняля птичку :D (птичку жалко) и несколько щепок от древисины - финский дальнобойщик с прицепом, выскочив из леса, рассыпАл кору по дороге. :yes: Такого я там более чем за 4 года ещё не видел :wacko:
avatar
  19 Октября 2011 - 15:35  #  
 

 
Поставить защитную сетку у дилера стоит:
работа 2,3 нормочаса (час 1800р) = 4140
сетка (2 штуки :blink: ) по 1100 каждая = 2200 рублей.
Однако :weight:
avatar
  19 Октября 2011 - 17:09  #  
 

 
Puxugan

А зачем две штуки то?
Вроде нужна одна - в нижнюю решётку.
avatar
  19 Октября 2011 - 17:24  ipad  #  
 

 
heydayman
Да черт его знает, в наряде написали так
avatar
  19 Октября 2011 - 20:58  #  
 

 
цитата
А зачем две штуки то?
Вроде нужна одна - в нижнюю решётку.


мне поставили 2 штуки (или одну, но большую, точно не скажу)
особенность нового макса в том, что у него в нижней решетке радиатора действительно две раздельных "дырки" - под номером и над номером.

правда я заплатил за все вместе 1900, т.к. ставили совместно с ремонтом бампера.
Стоимость сетки: 800р + 1150 р работа.

Но даже клиенту "с улицы" по прайс-листу отдела доп. оборудования, сетка с установкой на Гранд С-Макс обойдется в Москве у оф. дилеров в ~3570р.
Что-то Вам ваш дилер серьезно ценник на карман накрутил (6300??? :wacko: ), я бы отказалася и поставил у конкурентов.

П.С.
сетка глянцевая черная.
зафиксировали после переговоров на черные стяжки. С одной стороны совсем не бросается в глаза, с другой - очень легко демонтировать при желании и решетка саморезами не портиться и риска трещин меньше.

В пятницу постараюсь сфоткать поближе.
#  Отредактировано: 19 Октября 2011 - 21:05
avatar
  23 Октября 2011 - 20:10  #  
+2

 
обещанные фотки.
извиняюсь за качество, не было нормального фотика, да и машина грязновата.

#  Отредактировано: -Евгенич- - 11 Май 2012 - 12:39
avatar
  11 Май 2012 - 12:30  #  
 

 
Уточните пожалуйста - какой размер сетки нужно брать, чтобы перекрывала всё?(ну чтобы из обрезков не наращивать)
avatar
  28 Май 2012 - 12:00  #  
 

 
Доброго дня счастливым обладателям Ford Grand C-Max.

Тоже решил установить сетку перед радиатором. Все манипуляции по снятию защитного фартука делал как у «yu51», но дальше делал по другому. Так как у меня нет ямы в гараже, пришлось перед машины поднимать домкратом, и соответственно изготовить целиковую решетку не удалось.

Скрытый текст


В тот же день :D , вечером, поехал за супругой на работу, по возвращению в гараж в решетке обнаружил застрявший камешек размером с 10 копеечную монету (приблизительно). Решетка немного помялась, но не смертельно, выпрямил и немного подкрасил черной краской :apl: . В общем как то так. Всем удачи.
#  Отредактировано: Dusha - 26 Марта 2014 - 8:18
avatar
  11 Июня 2012 - 20:39  #  
 

 
Сегодня ставил сетку по описанию Yaden. Правда покупал в Кунцево и уже за 600 рублей, то ли инфляция, то ли Рублёвка даёт такую наценку :).
Снял снизу грязевой пластиковый фартук, работал без ямы, поддомкратил одно колесо, чтобы хоть как-то подлезть под машину. Тряпочную защиту открутил только спереди, она упала на асфальт на задних креплениях и не мешала. Затем обратил внимание, что можно просто снять фальшрадиаторную решётку. Для сомневающихся можно снять крышку буксирной проушины и под ней пластиковая защёлка цвета хрома. Сразу предупреждаю, этот пластик очень хрупкий. Лично я сломал две защёлки, но их много, поэтому сильно не помешало, встала как новая.
Так вот, после снятия пластикового то ли грязевого, то ли аэродинамического (а скорее и то и другое) фартука подлез под машину и стал по очереди отгибать эти белые защёлки. Кажется внутрь решётки, но это тот, кому нужно легко выяснит. Где не выходили, там чуть подпихивал шлицевую отвертку. В общем снимается эта решётка очень легко, правда подлазить под машину нужно, снаружи её не снять. Особенная морока в углах. Работал с тестем, поэтому лучше с помошником. Один материться под машиной, получая грязью в глаза, а второй легонько поддёргивает решётку наружу. После снятия прямо по месту её обогнул, и закрепил по кругу стяжками, кое где просверливая торцы всяких выпуклостей шуруповёртом со сверлом (кажется 5 мм) по дереву. Да, ещё нужно было снять разъём парктроника (2 шт.), они там прямо внатяг. Для этого нужно сдавить снимающуюся часть разъема ближе к проводам со стороны кормы\фронта (в смысле не сверху\снизу).
Ещё сразу прикрутил номер насквозь болтами со сточенными шляпками (у коллеги на работе скрутили номер и предложили вознаграждение).
Сборка разумеется в обратном порядке. Единственно что скажу, фальшрадиаторная решётка садится мертво, а вот с этим ... щитком пришлось помучиться. Его установка занимает чуть ли не треть времени от всей работы, эта здоровая пластмаска ну никак не хочет на свои места.
avatar
  28 Октября 2012 - 15:49  #  
 

 
Всем доброго дня!Поставил сетку по размерам Yaden,всё прекрасно подошло(спасибо ему).Хорошо,что всё это я делал на подъёмнике.На земле это делать не реально.
avatar
  31 Май 2014 - 14:45  #  
 

 
Ребята, кто был на встрече. Заинтересовал показанный способ защиты подкапотного пространства от грязи с помощью приклеенного поролона. Что это за поролон? :) не могу нигде найти подобного.
#  Отредактировано: 31 Май 2014 - 14:46
avatar
  31 Май 2014 - 20:57  #  
+4

 
Это называется "уплотнитель конька металлочерепицы". Продается в кровельных магагазинах.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up282933-DSCi0021.jpg)
#  Отредактировано: 31 Май 2014 - 21:06
avatar
  02 Июня 2014 - 10:49  #  
 

 
Недолго думая сделал тоже самое на своей. На рынке в павильоне по кровле сразу нашёл нужный уплотнитель. Только вот дали метровыми кусками. Но ничего страшного. Клеил от середины капота. Получилось чуть по-короче, чем на фото, но там в принципе грязь не летит. В идеале уплотнитель лучше брать длиной 2,5 метра. И ещё, в уголках где начинаются фары(если от середины смотреть) остаётся щель-поролон не прилегает плотно.


Но это всё равно лучше, чем без ничего.
#  Отредактировано: Las9w - 02 Июня 2014 - 11:54
avatar
  02 Июня 2014 - 12:13  #  
+1

 
На фото видно какой чистый мотор. И это после месяца езды по грунтовым дорогам с пылью, а во время дождя - грязища.
avatar
  04 Октября 2014 - 21:32  #  
 

 
хотел рассказать о небольшой проблеме, с которой сегодня столкнулся - засорение дренажного отверстия в переднем крыле.
дело в том , что в наших машинах в районе петель капота есть небольшие полости , куда активно набивается осенняя листва.
самостоятельно оттуда она не уходит , со временем грязь и мелкие листики забивают дренаж и в итоге сегодня с одной стороны у меня был небольшой прудик. чистить листву и грязь лучше длинным пинцетом - пальцы пролезают там с трудом и не до всех мест дотягиваются
#  Отредактировано: 04 Октября 2014 - 21:33
avatar
  05 Октября 2014 - 11:49  #  
 

 
ks222
Про пинцет я давно писал ;) у меня основной инструмент осенью :)
Я купил 300мм вариант отлично помогает.
avatar
  05 Октября 2014 - 11:51  #  
 

 
интересно , если не убирать , запах тухляка будет в салоне?
знаю, что эта проблема на некоторых машинах приводит к такому результату
avatar
  06 Октября 2014 - 13:41  #  
 

 
Тоже в бардачке длинный пинцет валяется. Именно для этого.
avatar
  25 Май - 10:24  mobile  #  
 

 
цитата (Димыч)
Недолго думая сделал тоже самое на своей. На рынке в павильоне по кровле сразу нашёл нужный уплотнитель. Только вот дали метровыми кусками. Но ничего страшного. Клеил от середины капота. Получилось чуть по-короче, чем на фото, но там в принципе грязь не летит. В идеале уплотнитель лучше брать длиной 2,5 метра. И ещё, в уголках где начинаются фары(если от середины смотреть) остаётся щель-поролон не прилегает плотно.


Но это всё равно лучше, чем без ничего.

Надолго хватило паралона ? Не воняет он от дождя? Скотч на нём родной? (хлипкий скотч на ощупь)
avatar
  25 Май - 10:43  mobile  #  
+1

 
Вчера поставил. Доволен как удав))
черный вариант
зимний вариант
а выбрал всё же хром))
Бампер не снимается, установка без геморроя.
Особенно порадовал зимний пакет, для дизеля супер решение.
Жена сказала что Макс стал похож на хищника))
Мне нравится.
#  Отредактировано: 25 Май - 10:47
avatar
  25 Май - 10:46  #  
 

 
цитата (diamond)
Надолго хватило паралона ? Не воняет он от дождя? Скотч на нём родной? (хлипкий скотч на ощупь)

Я поменял через год(сминается в местах прилегания). Но можно было и оставить. Воняет или нет незнаю - он как намок, так и высох.Скотч родной на нём был, но там не скотч, а клеевая основа(или как там её) Первую отдирал когда местами поролон оставался, где прижимался сильнее.
А вообще не думай, приклеивай! Под капотом дольше чистота сохраняется. Да и менять его если что раз в год не накладно.
avatar
  25 Май - 10:49  #  
 

 
цитата (diamond)
а выбрал всё же хром))

По-подробнее хотелось бы. Как крепил то?
avatar
  25 Май - 22:47  #  
 

 
цитата (Димыч)
По-подробнее хотелось бы. Как крепил то?

Рекомендую отличную фирму
http://strelka11.ru/magazin/zashchita-radiatora...-detail(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: