0

C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы


avatar
08 Марта 2011 - 20:14
  
+2

Продолжаю делится впечатлениями от Ford Grand C-MAX. Штатный звук очень хорош, пришлось убрать немного низкие чистоты (на мой взгляд слишком сильный звук, но без хрипоты). Блютус: телефон подключил без проблем, доступны тел. книга, история звонков, набор последнего набр. номера. Микрофон настроен прекрасно, говоришь свободно не напрягая связок а собеседник практически не определяет гр. связь. Подключил "флешку" 8 ГБ - читается. Дисплей: Вся информация ( вкл. тел. книгу) корректно отображается как на русском так и на англ.


#  Отредактировано: Dusha - 26 Марта 2014 - 8:25
  сообщений: 227 | просмотров: 28 763 | в избранном: 3 |    



avatar
  26 Апреля 2011 - 9:18  #  
+2

 
Blin
отлично, что появляются первые отчеты от владельцев C-MAX2, поделитесь плз сравнительными ощущениями - после первого C-MAXа, что изменилось в салоне (ну я не имею в виду панель приборов :) ), удобнее ли стала посадка впереди\сзади, пользование органами управления, тактильное качество материалов. Есть ли вещи, которые в новом не нравятся?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 18 Октября 2011 - 22:33
avatar
  27 Апреля 2011 - 14:48  #  
 

 
цитата (-Phil- @ Вчера в 10:18)
Blin
отлично, что появляются первые отчеты от владельцев C-MAX2, поделитесь плз сравнительными ощущениями - после первого C-MAXа, что изменилось в салоне (ну я не имею в виду панель приборов :) ), удобнее ли стала посадка впереди\сзади, пользование органами управления, тактильное качество материалов. Есть ли вещи, которые в новом не нравятся?

Изменения в салоне не значительные. Все что за передними седениями по моему мнению осталось абсолютно таким же как и в старом максе, багажник тоже не исключение, единственное он полностью покрыт мюгкой оббивкой (у меня в старом тренде был серый пластик). Лючки под ногами задних пассажиров стали меньше :(
Посадка тоже соответвенно не поменялась, хотя с новой торпедо чувствуеш как бы себя немного по другому. К новому интеьеру привыкаеш быстро.

TO ALL
Считаю, что тема таковая имеет место быть, не зависимо будт она вынесена в новую ветку или нет.
avatar
  01 Май 2011 - 13:14  #  
 

 
smolpan
цитата
После праздников закажу и поставлю у местного дилера (кстати ещё ни одного Grahda они в Смоленске не продали)  карбоновую защиту (около 6000 руб с работой) и сетку перед радиатором (2000 с работой).

А защита и сетка специально для Гранда? Кто производит?
avatar
  01 Май 2011 - 22:26  #  
+1

 
Насчёт защиты и сетки , если честно, не знаю. Дилер (в Смоленске) сказал, что можно на заказ привезти карбоновую защиту на Гранда (железную не хочу, т.к. ещё уменьшит клиренс, а машинка и так низкая). Вроде как оригинальная. Но как мне известно у Форда всё более менее унифицированно, от Фокусов подходят к S-Max и к Кугам. Надеюсь, что дуриком не вопрут. Ну и по сетке тоже самое. Вобщем когда поставлю, впечатлениями поделюсь.
Ну и что касается впечалений по машине в целом. Очень удобный интерфейс настроек всего и вся. Интуитивно всё понятно, без инструкций. Очень понравилась штатная громкая связь. Реально в движении говоришь спокойно, не повышая голос. И ещё очень достойная климатическая установка. Не хуже Фольксвагеновского Климатроника(до этой машины был Пассат). Удобный педальный узел. И очень хорошо спрофилированы сиденья, хорошая боковая поддержка. Сидишь плотно, без выпаданий при резком рулении. А подвеска в принципе позволяет многое, без автобусной раскачки. Двигателя (150НР) пока хватает везде. Не понравилось только одно по машине. При запертых дверях лючок бензобака можно открыть. А он ещё и с фирменной системой - без крышки. .... какая то. А так вроде другого негатива нет.
avatar
  17 Июня 2011 - 22:40  #  
+1

 
после первого дня знакомства уже могу дать несколько комментариев

1. Средний расход после 100 км сугубо городского перемещения - 6.9 (средняя ск-ть 27), что не может не радовать, т.к. очень близко (и даже меньше) паспортных 7.4

2. Штатная навигация меня приятно удивила неплохим функционалом (хотя графика не очень). В комлекте идет SDшка с картами Восточной Европы, вкл. Россию. На данный момент прикладывают релиз SAT NAV EE 2010 (FINIS 1 708 086).
На ФФ3 идет полностью идентичная навигация.
По упаковке - проивзодитель Bosch, но после ряда изысканий могу сказать, что система построена на движке VDO DAYTON, а вот картооснова предоставлена TeleAtlas и лично меня это ОЧЕНЬ радует :apl: т.к. Navteq хоть и имеет большее покрытие, к сожалению имеет очень много ошибок по аттрибутике и привязке в РФ (да и в Европе у NQ косяков больше).


фото карточки


К сожалению, Форд не предлагает пакета 2в1 - т.е. навигационные карты ВСЕЙ европы на одной SD карте, поэтому путешественникам придется делать непростой выбор - или использовать нештатную навигацию, или докупать карту Западной Европы и перетыкать носитель при пересечении границы
Для справки, навигационная карта Западной Европы от Форд с доставкой почтой из Германии стоит 210 евро (FINIS 1 708 085)

3. Протестировал электролифт 5й двери и обработку событий связанных с препятствиями на пути движения.
Напомню, вот как прокомментировал этот аспект представитель ФМК:
цитата
Q: Если я в низком гараже решу открыть электродверь багажника - она в потолок ударится?
A: При наличии электропривода двери багажника Вы можете запрограммировать угол её открытия, чтобы избежать ударов о низкий потолок гаража. Кроме того, при возникновении препятствия при открывании двери с электроприводом, дверь автоматически останавливается.

Я сначала подумал, что в двери есть датчики, которые остановят дверь при обнаружении препятствия ДО физического контакта. Но реальность много проще. Механизм "обнаружения" препятствий идентичен механизму, предотвращаещему защемление при использовании стеклоподъемников. Т.е. дверь сначала ударит со всей дури по препятствию (у меня ладонь до сих пор болит :) ), сообразит, что что-то не так и немного закроется.
Так что имейте это ввиду! Если у вас есть постоянные ограничения (например в гараже), то можно действительно перепрограммировать угол открытия двери, но кто знает, как поведет себя электроника со времением и не забудет ли она эту настройку в самый неподходящий момент. Справедливости ради отмечу, что таких ситуаций все же не так много.

4. А вот защитные уплотнители подкапотного пространства отсутствуют как класс (фоток нет, но щели там большие и грязи зимой будет залетать очень много). Так что займусь на досуге поиском уплотнителя больших диаметров...

5. К датчикам парковки надо привыкать. Штатные начинают рисовать красную зону и постоянно пищать уже при 30см, что несколько больше того, что у меня было на Паркмастере. Там я мог до 15-20 см встать.
Тут же пока приходится ориентироваться вслепую, т.к. габариты у Ц-Макс совсем другие в сравнении с ФФ2. В Ц-Максе другое соотношение подкапотного пр-ва и выноса торпедо, можно сказать, что пол двигателя стоит в салоне :) Боковой габарит тоже непривычен, т.к. большие лопухи боковых зеркал несколько искажают ощущения действительности.

5. Привыкаю к новой высокой посадке. Пока не могу с уверенностью сказать, что она очень комфортная при поездках на дальняк.
На ФФ2 я всегда сидел в самом низком положении и полулежал, а тут сидишь как в автобусе с ногами в коленке под 90 градусов... Надо еще попробовать в самый низ сиденья опустить, только вот попривыкну к новым габаритам... :)

Пока всё... :)
#  Отредактировано: 19 Июня 2011 - 23:08
avatar
  17 Июня 2011 - 23:48  #  
 

 
цитата (Dusha)
электролифт 5й двери

Сереж, хоть ты можешь показать её привод?
avatar
  18 Июня 2011 - 18:30  #  
 

 
цитата
хоть ты можешь показать её привод?

завтра будет фото.

цитата
навигация русифицирована? города, населенные пункты россии/европы можно вводить на каком языке в поиске? насколько она детализирована названия улиц, номера домов, корпусов, подъездов, этажей ? свой двор удалось узнать?

да, руссифицирована. Подсказки и поиск тоже на русском. Если переключить БК на английский, интерфейс и подсказки становятся английскими. Детализация до дома, корпусов, кажется, нет

цитата
где рисует? на мониторе магнитолы отображает чтото? манагеры мне на этот вопрос сказали что датчики только пищать умеют...

при наличии 17го пакета все отображается на экране над магнитолой и задний вид с камеры с линиями габаритов и передние датчики с графическим отображением зон в верхнем левом углу. Завтра сфоткаю.
Как выглядит все это на других пакетах - не знаю.

цитата
к клиренсу уже привык после фокуса?

больших различий не заметил пока. Но я по бордюрам не прыгаю... Зима покажет в гаражах - есть ли разница и насколько она существенна.

цитата
Странно что на упаковке карты отмечена только Россия.

Сам удивился, но еще не проверял фактическое покрытие. Но, по идее, все должно быть как у вас...
На самом деле, все страны, которые ты назвал - есть, и на фотке выше они отмечены, другое дело, что детализированное покрытие обозначено только для России - а по остальным странам - соединительные дороги (магистрали)
Отмечу, что до 1 квартала 2010 года у ТелеАтлас НЕ БЫЛО детализированной карты Украины, она появилась в релизе 2010.03. Но Румыния, Словения, Хорватия и Прибалтика отрисованны были на тот момент уже неплохо.

В Екате отдельных кодов и карт кроме как Западная и Восточная Европа - не существует.
Ситуация с покрытием на Куга, Мондео и прошлых поколениях - не показательна, там немного другая навигация и другое пакетирование могло быть...
#  Отредактировано: 18 Июня 2011 - 22:07
avatar
  18 Июня 2011 - 21:13  #  
+2

 
1. Эл. привод 5й двери.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=X3UUdR-wIzk

Фото


2. Парктроники
Видео1: http://www.youtube.com/watch?v=sikk4QMk8b4
Видео2: http://www.youtube.com/watch?v=zoyJdEMvbSk


Фото


Отмечу, что спереди стоят 6 датчиков и крайние смотрят в стороны (лево-право)

3. Навигация
Действительно, детализация карты - только Россия. Остальные страны Восточной Европы - только основные магистрали без детализации!
Однако, при выдаче авто мне менеджер говорил нечто, что мол Форд ему сказал, что детализации России на карте нет, будет чуть позже и мне привезут новую карточку. Мы открыли навигашку и увидели детализированную Россию. Подозреваю, что он что-то перепутал, и Форд имел ввиду, что кроме России - детализации других стран нет.
Вообщем - буду дальше разбираться по этой теме.

Фото


4. Подкакотное пр-во - уплотнители (их отсутствие)



Фото

#  Отредактировано: 18 Июня 2011 - 21:56
avatar
  18 Июня 2011 - 21:32  #  
+1

 
Еще несколько наблюдений за сегодня

Открывашка 1

В ПТС проставлен Экологический класс ЕВРО-4
По факту двигатель ЕВРО-5 (дизель)
Подозреваю, что это связано с тем, что электронные системы в наших госорганах (Таможня, ГИБДД) НЕ ЗНАЮТ о существовании ЕВРО-5 :D
Когда я заполнял онлайн заявление на постановку на учет, после выбора года пр-ва и типа двигателя - система сама проставила эк. класс ЕВРО-4, сам я его не вводил, поле изменить нельзя :)
Отправил запрос в Форд на эту тему, пусть выпишут сертификат соотв. ЕВРО-5 (на всякий случай) :)

Открывашка 2
В своей машине НЕ обнаружил сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности 2го ряда, как впрочем и соотв. пункта в БК. После детального осмотра сидений, никаких датчиков и проводки в фиксаторах РБ второго ряда не обнаружил. В сидушках тоже.
По каталогу и брошюре - указано как стандартная фича - наличие данных датчиков в стандартной комплектации на Грандах.
Сверился с ETIS, действительно - по моей машине стоит:
Без функц.напомин.ремн.безоп
Мелочь, а осадочек остался. Есть подозрение, что данная фича только при заказе 3го ряда доступна. По Екату для Grandа есть два варианта электропроводки - с датчиками 2-3го ряда и без них...
#  Отредактировано: 18 Июня 2011 - 22:40
avatar
  18 Июня 2011 - 21:49  #  
 

 
Как себя ведет автомат в паре с дизелем? Не тупит при переключениях?
A чего ты так переживаешь насчет какой класс экологичности прописан? Как шумка в дизельном варианте?
avatar
  18 Июня 2011 - 21:54  #  
+1

 
Puxugan
я не переживаю, можете считать меня перфекционистом :)
Но одному богу известно, что придумают наши законодатели... Может они через пару лет введут пониженный налог для авто с классом Евро5-6-... (ну или повышенный для Евро4-3-2-1)
А может я уеду в Германию на длительный срок, а там нормы ужесточают не в пример нашим... Вообщем раз производитель заявил Евро-5, пусть сертификат приложит :)

По шумке и тупизне - пока сказать особо нечего, я пока коробку не насиловал, а шумка, вроде бы неплохая, по трассам завтра и в понедельник покатаю, там будет видно.
#  Отредактировано: 18 Июня 2011 - 22:06
avatar
  19 Июня 2011 - 20:33  #  
 

 
цитата (Puxugan @ Вчера в 23:49)
Как себя ведет автомат в паре с дизелем? Не тупит при переключениях?

У меня тренд дизель с автоматом. При переключениях не тупит, но я пока езжу крайне медлительно, до конца обкатки, запланировал закончить обкатку на 1500 км. Пока что до этой границы далеко.
PowerShift старается повторить особенности обычной автоматической коробки, например, если поставить селектор в D, поставить ручник, и отпустить тормоз, то нагрузка на мотор пойдет, перед машины приподнимется, но машина не поедет. Аналогично с задней передачей. Начало движения очень плавное, но при торможении немного меняется замедление, когда автомат последовательно втыкает пониженные передачи, и совсем отключает коробку при скорости порядка 5 км/ч. Почувствовать переключения можно, но внимания они не привлекают.
Предел оборотов мотора - 5 тысяч оборотов в минуту, переключения вверх происходят при 2.5 тыс (на время обкатки стараюсь ездить аккуратно), после переключения обороты переключаются на уровень порядка 1.5 тыс.
Руль можно повернуть в каждую сторону чуть больше, чем один оборот, руль очень легкий, руль крутится одной рукой.

Испытал систему автоматической парковки. Заехала машина, как обещали, в 15 см от бордюра, команды включения передач отображаются на дисплее аудио (медиа) системы.

Испытать топливный отопитель не удалось, по инструкции он включается только при температуре ниже 15 градусов (возможно, ошибаюсь)

С новой системой Easy Fuel не смог вставить пистолет в бензобак. У меня на заправке два пистолета, один слишком широкий, другой слишком узкий, пришлось раскрывать рукой, и вставлять узкий пистолет. Уже позже вспомнил про воронку в бардачке, которая, я думаю, называется переходником, ее следует вставлять в бак, а пистолет уже вставлять в воронку. Воронка вставляется очень легко.

Переучиваться с ручной КПП на автомат не пришлось, при езде в режиме обкатки желание нажать сцепление пропало окончательно в течении часа.

При остановке в гору, и последующем начале движения машина назад не катится, в инструкции сказано, что тормоза держат вплоть до времени когда момент двигателя будет достаточен для движения вперед.

Шестого положения регулятора направления потока воздуха у меня нет
avatar
  19 Июня 2011 - 21:09  #  
 

 
цитата (ayrat @ Сегодня в 21:33)
С новой системой Easy Fuel не смог вставить пистолет в бензобак. У меня на заправке два пистолета, один слишком широкий, другой слишком узкий, пришлось раскрывать рукой, и вставлять узкий пистолет.

Спасибо за подробный ответ.

Я не понял, что значит два пистолета? Других заправок нет или вообще проблемы с заправкой данной машины?

И еще вопрос к владельцам, а не маловат расход горючки 6,9 литра при обкатке-то? :blink: Может глючит что? У меня у знакомого на 1,6 бензине при обкатке по 12 кушал (правда не форд это был), а потом к 7-8 вернулся
avatar
  19 Июня 2011 - 21:10  #  
 

 
цитата (Dusha @ Сегодня в 21:59)
Солнце было, но дисплей глубоко утоплен, пока не сталкивался с ситуацией, когда на него попадало бы солнце...

Какие впечатления от панорамной крыши? Далеко она доходит к задним пассажирам, али нет?
avatar
  19 Июня 2011 - 21:14  #  
 

 
цитата
Какие впечатления от панорамной крыши? Далеко она доходит к задним пассажирам, али нет?

для задних (2й ряд) - самое то. Переднему пассажиру от нее ни тепло ни холодно :) Ну разве что он назад головой не будет крутить.
Хотелось бы конечно чуть пошире проем, как у французов, но да на безрыбье и так супер :)
avatar
  19 Июня 2011 - 21:18  #  
 

 
я постараюсь на неделе сделать фотосессию по тем аспектам, которые недоступны в салонах дилеров -
панорама, шторка, шторки в дверях, розетка, виражные фары, подкапотное у дизеля, ну и марсианский красный :)

большой дисплей БК уже полностью разжеван в теме про ФФ3 и есть на ФФ3 в салонах пощупать. Аналогично про автопарковщик.

По электродвери и камере заднего вида - я уже выше выкладывал фото и видео.
Кстати камера ЗВ - реально рулит.
вообще, из "прибамбасов" меня на данный момент больше всего восхищают и реально помогают - электродверь, камера, ксенон.
#  Отредактировано: 19 Июня 2011 - 22:43
avatar
  19 Июня 2011 - 21:25  #  
 

 
Твой марсианский мы уже на видео увидели :) Но еще фоток не помешает.
Не пробовал розетку? Ноут на ней будет работать? А как насчет датчика слепых зон, не помогает?
Насчет крыши понял... дети будет довольны. Разобрался ли хитроустроенной системой закрывания дверей (я как прочитал в инструкции...так ужаснулся.. сколько там понапичкано). Кейлес реально удобно?
avatar
  19 Июня 2011 - 21:42  #  
 

 
цитата
Не пробовал розетку? Ноут на ней будет работать?

не пробовал пока, но работать будет. Там Евро вилка с макс нагрузкой 150W - т.ч. любому современному ноуту должно хватить.

цитата
А как насчет датчика слепых зон, не помогает?

точно, забыл про него сказать. Собственно он работает и работает очень четко.
Другое дело, что лопухи зеркал у С-Макс и так большие и собственно слепых зон в них при правильных настройках - нет :)

цитата
Разобрался ли хитроустроенной системой закрывания дверей

если ты про кейлес - то ничего сложного, удобно. Пассивный ключ-брелок всегда в кармане.
Нажимать кнопку на брелке или на датчик на ручке нужно только при запирании авто.
Мне пока удобнее пользоваться брелком ДЛЯ ДВОЙНОГО ЗАПИРАНИЯ, но это дело привычки.
Опять же, х.з. как этот датчик на ручке в грязи будет работать, т.ч. хорошо, что можно и с кнопки на брелке по старинке все запереть.

ну а по остальным фичам дверей - это блокировка от открывания детьми - на Грандах это можно кнопкой на водительсокй двери активировать/дезактивировать (штатная опция).

Да, еще по крыше, для пассажиров 3го ряда - она , наверное, будет немного коротковата, т.к кончается где-то над головой пассажиров 2го ряда.
#  Отредактировано: 19 Июня 2011 - 21:56
avatar
  19 Июня 2011 - 22:08  #  
 

 
Мне тож интересно про панораму,
ибо думал что ее засунут от Куги, там она широкая, где видно все и с передних сидений подняв глаза или голову.
А на Максе ее сузили видать из-за жесткости так как боковая дверь есть.
Кей лесс у меня работает на ура и в грязь и в снег. За 4 мес.ключ вообще не вытаскивал с кармана.
Закрывать на деле удобнее кнопко на ручке двери нажал 2 раза - двойная блок. включилась. Если раз - то просто закрыта. Кароч удобно - рекомендую кто определяется.
А так тоже очень нравится в не завис.от авто и ценю Камеру, Панораму, Навигацию, Ксенон и салон кож.
#  Отредактировано: 19 Июня 2011 - 22:16
avatar
  20 Июня 2011 - 7:25  win mobile  #  
 

 
цитата
При остановке в гору, и последующем начале движения машина назад не катится

Вот с этим внимательнее.
Фокусники на тестах отметили, что система помощи при троганье в горку не работает на незначительных (~ до 3`) уклонах.
avatar
  20 Июня 2011 - 15:41  #  
 

 
цитата (Wizard-757 @ Сегодня в 00:02)
Blin
задние сиденья такие же как на первом С-МАХ ?

Да абсолютно такие же, в этих правда встроена система изофикс для крепежа детских сидений ( в старом моем не было). И еще по трансформации с выдвижением двух боковых назад, здесь (Финляндия) теперь это только в опции, на старом стояло по умолчанию даже в тренде.
#  Отредактировано: 20 Июня 2011 - 15:42
avatar
  20 Июня 2011 - 22:50  #  
+1

 
сегодня только небольшой ролик на тему BLIS:
http://www.youtube.com/watch?v=m7ikF3M1dYo

на последних кадрах кстати видно как по итогу выглядит смонтированный активный держатель для смартфона, с подключением от бортовой сети (монтажная платформа Brodit ProClip на стойку и активный держатель от Brodit).
В чем отличия от родного аксессуара Ford:

1. Вы не ограничены в устройствах, которые вы можете подключить
2. Платформа Brodit крепится на ближнюю перекладину. Родной держатель крепится к дальней перекладине и в итоге оказывается далековато от водителя
3. Крепление платформы Brodit на стойку безвинтовое, безклеевое и использует штатные особенности панелей авто для надежной фиксации. Родное крепление Форд фиксируется на 4 винтах, в накладке стойки сверлится 5 дырок (одна из них увеличенного диаметра под питающую проводку)! Если вы будете снимать при продаже крепление - останутся дырки.
4. Когда подключали Brodit - попросил адаптер питания разместить в относительно доступном месте. Теперь я могу самостоятельно и легко поменять держатель при смене телефона или навигатора на новый, просто заказав новый переходник-кредл и самостоятельно его переподключить.
#  Отредактировано: 20 Июня 2011 - 23:44
avatar
  21 Июня 2011 - 20:43  #  
+1

 
Что у нас на сегодня...


Розетка 220 в центральной консоли



родные резиновые полиуретановые ковры Форд

Резиновые ковры заказываются отдельно.
Ковер багажника, Гранд, БЕЗ 3го ряда, с докаткой: 1 709 836
аналогично с ремкомплектом:1 709 835
Гранд Второй ряд: 1 690 324
Гранд Третий ряд: 1 681 367
Гранд и компакт Передние: 1 681 375


креплениt Brodit



Все воздушные полости крыльев заполнены мягкими подушками Фото + Видео

Прокладки напоминают синтепон в полиэтилене :) Видимо - это тоже шумоизоляция...


Подкапотное пр-во - дизель

Обратите внимание, насколько толстое и качественное доп. утепление крышки двигателя


Биксенон + виражная фара



Камера заднего вида


Вот пока такой косячок обнаружил. При приемке не заметил. Бампер слева немного перетянут на раме. Из-за этого угол замят внутрь, а панелька по крылу наоборот на 2-3 мм выпирает. Записался на регулировку по гарантии.

крепление бампера

#  Отредактировано: 21 Июня 2011 - 21:35
avatar
  22 Июня 2011 - 19:06  #  
 

 
еще маленький довесок в виде родного аксессуара.
Штатно с завода литые диски идут без секреток.
По каталогу, дизайн и коды для заказа секреток под новые авто поменялся.
Долго пытался понять - есть ли технические отличия старых гаек от новых, которые идут на ФФ3, C-Max new, Fiesta new - но так и не понял.
Внешнее отличие (помимо другого замка) - это остутсвие вращающегося конуса на гайках.

И идут они теперь не в красивой пластиковой коробочке, а в маленкькой картонной.
Код для заказа 1 726 694 (пр-во с 23.02.2011)


Фото

#  Отредактировано: 22 Июня 2011 - 22:20
avatar
  23 Июня 2011 - 7:58  #  
 

 
цитата
Внешнее отличие (помимо другого замка) - это остутсвие вращающегося конуса на гайках

у меня гайки - без вращающегося конуса, так что не забивайте голову такими пустяками
avatar
  23 Июня 2011 - 20:53  #  
 

 
Dusha

По поводу напоминания ремней безопасности.
Из ЕКАТа для авто без 3-го ряда сидений:
С напом.сост. рем.безоп. вод./пасс.
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
Без заднего сиденья 3-го ряда
с 3-м рядом сидений:
Напомин.ремн.без.-D/P/2/3 EU TL/SD
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
Сдвоенн.отдельн. сиденье 3-го ряда

Т.е. в 1-м случае видимо только D/P.
Вот так!
avatar
  23 Июня 2011 - 23:10  #  
 

 
Да и если получится решить с уплотнителями подкапотного пространства - поделитесь мыслями, а то реально зимой грязь будем лопатой вычёрпывать.
avatar
  24 Июня 2011 - 20:26  #  
 

 
цитата
если получится решить с уплотнителями подкапотного пространства - поделитесь мыслями

буду об этом думать ближе к осени, наверное, не до того сейчас совсем...

Сегодня был у ОД на регулировке зазоров (бампера) по гарантии. Как я и предполагал, ничего дилер сделать не смог. Типа геометрия левого крыла на заводе установленного такова, что иначе никак. Регулировок нет, только если вытягивать крыло. Вообщем то оно похоже на правду, т.к. по левой передней части там все не очень ровно (включая выпирание левой фары над крылом). Справедливости ради скажу, что все это не настолько критично и не бросается особо в глаза, но, блин, обидно, учитывая стоиомсть авто...

есесно оставил как есть. Но блин эти идиоты в сервисе конечно ничего нормально сделать не могут, при регулировке они снимали левую фару, при демонтаже-монтаже чутка цепанули краску на бампере в уголку фары... Обещали подкрасить... моим подкрасочным набором, т.к. своего в моем "необычном" цвете у них попросту нет на складе :lol:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 17 Января 2012 - 14:24
avatar
  29 Июня 2011 - 16:19  #  
 

 
Владельцы, кто на 17" колесах, поделитесь впечатлениями, насколько комфортно ездить, как ямы прохватываются, лежачие полицейские, и т.п.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: