0

C-MAX 2: Двигатель 1,6-125л.с. Дуратек


avatar
18 Октября 2011 - 22:59
  
 

Уважаемые владельцы с двигателем 1,6-125 л/с Хватает мотора? Какой расход? и тд???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2013 - 0:37
  сообщений: 12 | просмотров: 3 446 |    



avatar
  19 Октября 2011 - 9:20  #  
 

 
Andrei.K
Твой двигун (1,6-125) давно ставится на Мондео (с 2008г.) и сейчас на ФФ-3. Статистики достаточно. И вот почитай интересная инфа Новая Fiesta с PowerShift "уложилась" в 6 л. на 100 км.
#  Отредактировано: 19 Октября 2011 - 10:35
avatar
  19 Октября 2011 - 11:24  #  
 

 
Иринарх
У меня 2л FF2 летом по трассе 6,4 сейчас в смешанном 7,5
avatar
  07 Декабря 2011 - 21:29  #  
 

 
ПОСЛЕ ФОКУСА 2 ЛИтРА КОНЕЧНО Тяжело но вполне хватАЕТ а когда залиВАЛ ПОСЛЕДНИй бензиН ЗАБЫВАЮ :apl: :D
avatar
  06 Июня 2013 - 13:28  #  
 

 
Здравствуйте. Подскажите. у меня такая проблема. с наступлением жары, в пробках глохнет двигатель на холостых, причём порой даже не замечаю что он заглох (просто обороты падают до нуля) особенно это часто происходит если включен кондей. У кого-нибудь была такая проблема?? У меня GRAND C-MAX 2011г.в 1,6л 125 жеребят(лошадьми это назвать сложно)
avatar
  07 Июня 2013 - 6:31  #  
 

 
У меня турбомотор. Но по опыту эксплуатации других автомобилей можно предположить, что от высокой температуры окружающего воздуха в бензонасосе образуются пары бензина и бензонасос перестает перекачивать бензин к двигателю. На старых машинах, в которых бензонасос находился в подкапотном пространстве, достаточно было положить влажную тряпку на корпус бензонасоса, и проблема решалась. Но у вас могут быть и другие причины; чтобы их назвать, надо хорошо знать мат.часть, чем я не могу похвастаться. Может, другие коллеги подскажут...
avatar
  07 Июня 2013 - 10:03  #  
 

 
JIEXAgad
зайдите в ветку ФФ3. у них же этот мотор базовый и очень распространенный. вроде были там такие проблемы с самозаглушением. лечилось новой прошивкой у диллера.
почитайте там.
avatar
  21 Июня 2013 - 21:24  #  
 

 
У меня 125 лошадей, по началу думал мало, привык, изменился стиль езды и манера.
Расход за 30 тыс.км. 10 литров 95 бензина. После 110км/ч на обгоне надо быть аккуратней.
avatar
  21 Июня 2013 - 21:26  #  
 

 
JIEXAgad
У меня такая же проблема была, сегодня по гарантии заменили датчик кислородный, заняла процедура 3 часа.

Так же возможна проблема в прошивке. Диагностика у официального дилера должна быть бесплатной.
avatar
  27 Декабря 2013 - 21:58  #  
 

 
Привет. Подскажите как ставится шатунные вкладыши. Какой верхний, какой нижний. Сажаются на сухую или на клей?
avatar
  30 Декабря 2013 - 0:02  #  
 

 
Вопрос: у нашего движка на ГРМ цепь стоит или зубчатый ремень?
avatar
  30 Декабря 2013 - 6:16  #  
 

 
Дммитрий
цитата
Сажаются на сухую или на клей

На сухую, а от проворачивания они имеют с торца насечку и используются строго по размерам.
avatar
  30 Декабря 2013 - 11:59  #  
 

 
На моём движке стоит зубчетый ремень. На вкладышах нет никаких насечек. Только надписи и размер. Диг. 109л/с 1.6
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: