avatar
avatar

Bezhik

Нефтекамск, РБ

Posts in forums:

Topic author:
 
Ford C-MAX 212 years

avatar
Bezhik
23 December 2016


Ребята, кто сталкивался?
Наехал на снежный бруствер - съезжал с него назад и дёрнул бампер да так, что правая фара вылезла из своего места. Ну есно поправил-вставил на место. Но заметил, что перестал корректор её корректировать. Левая работает, а правая стоит- не шелохнётся? Что там может быть? Там что-то типа тяги от актюатора(сломалась?) до фары или ещё чего?

avatar
Bezhik
13 October 2016


ALR

цитата:
А как вообще отключить эту систему аппаратно?)


Аппаратно? Только (пере)прошивкой ЭБУ. А так тока кнопочкой... до первого отключения зажигания.
Но честно говоря, мне как-то не мешает, но возможность перепрошить есть... в своей местности нужно погуглить. Насчёт ОД не уверен.

avatar
Bezhik
9 January 2015

1

Puxugan
Большое спасибо за ответ! Обязательно попробую... отпишусь по резалту.

avatar
Bezhik
5 December 2014


avatar
Puxugan:

Bezhik
Q-cent
Господа, ни то не другое. Я вечерком напишу свою историю с этой ошибкой (я уже описывал ее). Все времени не было поделиться. Вот только два месяца назад нашли проблему, устранили и более не выскакивала. Возможно тот же самый случай.

А пока вопрос к хозяину, а АКБ не менял после покупки случайно?

Конечно напиши!
АКБ нет, не менял, родная. И сам точно даже не снимал клеммы с неё. Если тока в сервисе, но вряд ли.
И она вроде же какая то хитрая, усиленная, для старт-стопа.

avatar
Bezhik
4 December 2014


Проблемы зимнего запуска
Сёдня повторилось...Аж дополнительно загорелось на приборке - неисправность двигла, срочно в сервис За бортом -18. При отключении/включении зажигания надпись больше не зажигалась. И ещё особенность, если все электропотребители отключить(за исключением климатика, ну там подогрев сидений, стекла, свет), то двигун не глохнет, но провалы до 200-300 об/мин. с периодичностью в секунд 10. немного прогреется и всё "устаканивается". Это что, всё таки топляга "летняя" или прога управления мудрит. Вроде и заправка проверенная (Башнефть в Башкирии же). После небольшого прогрева всё работает отлично, приёмистость без изменений.

avatar
Bezhik
28 August 2014


Кста... по поводу (не)габаритных грузов. Буквально вчера привёз полностью собранный с одетыми колёсами велик-найнер!!! Единственно седло с подседельным штырём пришлось снять... ну это секундная операция. Продаван, который помогал грузить мне его очь впечатлён был Ессно при разложенных задних сиденьях.

avatar
Bezhik
28 August 2014


ТО в Ижевске

avatar
Bezhik
22 December 2013


цитата:
Если здесь поделятся своими наблюдениями другие владельцы Экобустов, то можно будет уже говорить о какой-то статистике. Лично мне это было бы интересно.

ЭБ 1,6 150 л.с. 2011г.в. пробег 31ккм. Угар отсутствует, тяга в поряде. Зимой требователен к топливу. Но у нас бенз нормальный (Башкирия). Иногда случалось "хапнуть" лукойловский франчайзовый бенз у "соседей" - проблемы с холодным пуском. А так -31 - заводится нормально, ниже не пробовал...

avatar
Bezhik
4 April 2013


цитата:
если коротко господа, то мы приходим к выводу, что турботаймер не нужен, правильно?

Да... именно к так, и именно на экобусте.. и именно на 1.6.. Хотя наверное и не только на 1.6, а вообще на фордовском ЭБ.
Кста... при взгляде сверху на подкапот куги-2 - один в один с моим Си-Максом! Да и салон, передняя часть - практически копия!

avatar
Bezhik
4 April 2013


У меня 1.6 110кВт экобуст. Насколько мне известно, то турбинка остывает после устоявшегося нагрева на максимальных(!) оборотах до состояния ХХ( при сбросе оборотов до ХХ же) в течении примерно 10 сек (где-то читал ответ специалистов ФМК на подобный вопрос). Да и система Старт-Стоп как-бэ противоречила этому, если бы нужно было гонять на ХХ турбинку для нормализации теплорежима. Да и вообще сходите в ветку соответствующую C-Max 2. Народ, в том числе и я, уже почти как 1.5 года экобусты эти юзает. Вполне нормально! Пробеги не запредельные конечно...

avatar
Bezhik
26 January 2013


Grandmaster
А как насчёт ресурса ШРУСов в этом случае? Рабочие углы явно ж возросли!

avatar
Bezhik
26 January 2013


Progerus
Старт-Стоп работает при температурах наружного воздуха от 0 до +30 град. по Цельсию

avatar
Bezhik
19 December 2012

1

Puxugan
по ошибке сначала не в ту тему написал...Приспичило мне на мойку , в 20° мороз. После всё как положено продули-протёрли. На улице двери нараспашку. Морозил минут 10, постоянно открывая- закрывая двери. Вроде всё нормально. Поездил чуток по делам, на ночь оставил во дворе. Решил опять проверить. И ужас, правая задняя сначала подклинивала а потом чёт в нижних роликах хрустнуло и кое как открылась дверь. И за этим механизмом какая то цепочка из пластиковых звеньев потянулась... и обратно то не закрывается!!! В итоге оказалось, что это так пучок проводов к электрике двери проложен. Внутри пластиковой полой цепочки, гнущейся только в одну сторону. После мойки там прихватило и при открывании разогнул стальную скобу, которой этот бронекожух пластиковый к механизму нижнего крепления двери крепился. И всю эту змею выдернул из щели, которая ворсовой типа щёткой закрыта Причём при этом пару звеньев этих на морозе рассыпалось (хорошо что они одинаковые). Пришлось на морозе вторую дверь подразобрать. Не с первой попытки, но всю же удалось всё собрать. Обильно потом всё вдэшкой прошелся. Эт я к чему.. Этот механизм у нас особого внимания требует. Ну вот никак не ожидал такого подвоха. Перед зимней мойкой, да и сразу же после неё, нужно обрабатывать сей механизм той же вд.
Чтоб собрать, нужно для начала декоративную планочку снять, ключом на восемь скобу отвернуть. Тогда нормально можно этот пластиковый наконечник закрепить. штифт его в соотв. отверстие и скобой зажать-заболтить. Если этот наконечник не закрепить, то "щастья не видать" . постоянно будет жгут вылазить... Я вот думаю, а нельзя это змейку нормальной гофрой подходящей заменить? Ведь в сочленения этой змейки грязь, вода попадает. Она ессно клинит, ломает всё своё крепление. Гофра же лишена сего недостатка... надо подумать!

avatar
Bezhik
30 July 2012


Сёня прошёл ТО-1. 6790 (зона 2) ну и минус скидка местного дилера. Причём мойка вошла в эту стоимость Чёт не стал кастролом заморачиваться... Блин, даже глубину протектора запаски записали...

avatar
Bezhik
15 July 2012


Гидрокомпенсаторы есть. Про газ ничего не могу сказать, газовое оборудование ставится на прямовпрыскные движки? Турбина тянет практически с самых низов, нет никакого турбоподхвата и турбоямы. Просто тянет, как троллейбус и всё. Не так давно тест-драйвил мондео с 145 сильным двигуном. Экобуст пободрее и по эластичнее будет. А про расход, так такой движок и "тапнуть тапком" всё провоцирует. Если себя хоть немного сдерживать, не "шустрить" в средний расход до 8 л./100км без особых проблем...

avatar
Bezhik
24 June 2012


цитата:
Разложить. Тяну красный рычаг, а сложенная спинка даже не шевелится. Тянуть силой не хочется.

Наверное первый раз? По началу тоже "репу чесал" А всего лишь нужно сильнее за за этот красный рычаг потянуть! Чуть ли не под 70-90град отклонить.
Сновья туго идёт! Потом "разносится"

avatar
Bezhik
15 June 2012


цитата:
Как думаете есть, смысл перепрошить на 92?

Ну если есть возможность, то попробуй. Обратно ж всегда можно переключить. Часто на наших АЗС 92-й лучше качеством, чем 95-й Поездишь - отпишешься

avatar
Bezhik
25 May 2012


heydayman
у меня самый что ни на есть "Тренд" . Вроде бы инфа проходила, что с мая/июня все экобусты должны авто старт/стопом оборудоваться. Хотя...

avatar
Bezhik
24 May 2012


arty-arty
Смажь силиконовой смазкой... типа роликового дезодоранта. Ну или чем-то подобным

avatar
Bezhik
24 May 2012


цитата:
постараюсь, но не раньше понедельника. 1,6 экобуст, 2012г. как мне объяснил Рольф с 2012 года эта система с экобустами идет по умолчанию в базе у всех машин. так что можно наверно просто пробить по базе АКБ, стартеры и генераторы машин 12 года.

У меня оборудована. Производство 8.07.2011...



up