+24

Двигатель: масло : пенится


avatar
11 Марта 2009 - 6:58
  
+4

Господа подскажите!Вчера снял пробку маслозаливной горловины,заглянул во внутрь пробки,а там что то не поннятное.Это не понятное похоже на пену ,но без пузырьков воздуха,цвета кофе с молоком!!!Это нормально?Масло заливаю родное,какое и положено.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:47
  сообщений: 33 | просмотров: 18 303 |    



avatar
  11 Марта 2009 - 7:34  #  
 

 
димочкин

Масло подгорает в цилиндрах. Как уровень постоянен? Или доливать приходится?
avatar
  11 Марта 2009 - 8:34  #  
 

 
димочкин
Фото пены в студию.
либо всё-таки масло сбадяжил (синтетика/минералка0
либо вода в масле.

Dar
какое отношение к образованию пены под крышкой распредвалов имеет его подгорание в цилиндрах?
avatar
  11 Марта 2009 - 9:07  #  
+7

 
как фото прикрепить?

** добавлено в 09:17
масло не бадяжил менял только на ТО,на всякий случай взял для доливки 1 литр,грамм 150 за 12 тыс. подлил.как фотку прикрепить?
avatar
  11 Марта 2009 - 9:27  #  
 

 
Добрый день! Стоит обратить внимание на уровень антифриза. Если сильно убывает, то 2 варнианта: или пробило прокладку головки или микротрещины в самой головке. Также определить следы антифриза в масле можно по щупу (сверху щупа, образуется эмульсия или пена). Во всех остальных случаях следует говорить о скапливании конденсата под клапанной крышкой, что особенно заметно после длительной стоянки, это нормальное явление.
avatar
  11 Марта 2009 - 9:37  #  
+6

 
Антифриз не убывает.А авто максимум прстаивает сутки!Научите фотку прикреплять кто-нибудь ,блин!!!
avatar
  11 Марта 2009 - 9:43  #  
 

 
Тогда обратите внимание на отсутствие пузырения сверху щупа, если все ОК, тогда не стоит беспокоиться
avatar
  11 Марта 2009 - 9:44  #  
 

 
димочкин жми кнопку "Ответить" увидишь окошечко "добавить файл"
avatar
  11 Марта 2009 - 11:36  #  
 

 
Цитата (Джордж Вашингтон @ Сегодня в 08:34)
Dar
какое отношение к образованию пены под крышкой распредвалов имеет его подгорание в цилиндрах?

Это не пена. Это налёт скорее всего именно маслянного происхождения (угар). Разве газы из цилиндров не могут попасть под клапанную крышку - мёртвые сальники на вып. клапанах.
#  Отредактировано: 11 Марта 2009 - 11:44
avatar
  11 Марта 2009 - 14:46  #  
+2

 
пробую выложить фото

** добавлено в 14:49
Уважаемый DAR мёртвые сальники на вып. клапанах как вы говорите ....Пробег моего авто без малого 50 тыс.км.Разве такое бывает?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up87335-post-21-1236771974.jpg)
#  Отредактировано: 11 Марта 2009 - 16:40
avatar
  11 Марта 2009 - 17:02  #  
 

 
димочкин
1. промой двигатель - промывочным МАСЛОМ и замени срочно масло
2. такое происходит при контакте масла с водой, либо её конденсатом по двум причинам
а) вода в топливе
б) двигатель не прогревается при поездках на короткие расстояние и долго простаивает без работы (в результате образуется в системе вентеляции картера конденсат, который вступает в реакцию с моторным маслом образуя такой неприятный налёт)
avatar
  11 Марта 2009 - 17:09  #  
 

 
от антивриза тоже может быть.
avatar
  11 Марта 2009 - 17:10  #  
+1

 
Нормально всё с антифризом-весь целенький на месте!
avatar
  11 Марта 2009 - 17:13  #  
 

 
цитата (димочкин @ Сегодня в 14:46)
пробую выложить фото

** добавлено в 14:49
Уважаемый DAR мёртвые сальники на вып. клапанах как вы говорите ...Пробег моего авто без малого 50 тыс.км.Разве такое бывает?

Добрый день!

Судя по фото, причина пены - потеря защитных свойств масла. Это происходит из-за интенсивного окисления масла. При таких как у Вашего двигателя пробегах износ и снижение подвижности поршневых колец неизбежны, а окисление масла происходит более интенсивно.
По сему срочно меняйте масло и сокращайте интервалы его замены (не более 10000км пробега). При замене масла рекомендуется промыть систему смазки двигателя профессиональными препаратами (промывочные масла полностью исключить)
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 10:28
avatar
  11 Марта 2009 - 20:25  #  
 

 
димочкин
Машина где ночует???Если на улице, то как заводишь-на холодную или есть подогреватель??
avatar
  12 Марта 2009 - 8:26  #  
 

 
Цитата (Техцентр"Эрит" @ Вчера в 17:13)
При таких как у Вашего двигателя пробегах износ и снижение подвижности поршневых колец неизбежны, а окисление масла происходит более интенсивно.
По сему срочно меняйте масло и сокращайте интервалы его замены (не более 10000км пробега). При замене масла рекомендуется промыть систему смазки двигателя профессиональными препаратами (промывочные масла полностью исключить).

При таком оснавательном РАЗВОДЕ стоило бы упоминуть, что требуется профессиональное вскрытие двигателя, чистка масляных каналов и проверка их проходимости. А учитывая пробег автомобиля стоит провести ультрозвуковую диагностику блока и головки двигателя на факт отсутствия микротрещин в их теле между каналами масляными и системы охлаждения.
Браво :apl: :apl: :apl:
avatar
  12 Марта 2009 - 10:31  #  
+2

 
Не парьте товарища!
димочкин
Успокойтесь. Это конденсировалась влага на внутренней поверхности клапанной крышки (не всей), смешалась с маслом и образовала эмульсию. Я это уже проходил на предыдущих машинах, на одной даже бесцельно поменял прокладку головки за зря.
Скорее всего это от негерметичности пробки - можно поменять.
Диагнох мжно уточнить, сняв клапанную крышку - в районе горловину будет такая же эмульсия. Помойте крышку, можно и маслице поменять, без всяких там промывок.
avatar
  12 Марта 2009 - 20:06  #  
 

 
Согласен с CHiCHo но я бы не стал менять масло, промывать двигатель, если на щупе нет эмульсии. Конденсат скапливается в основном зимой при маленьких пробегах. Замена масла ничего не даст конденсат опять скопится. Самая хорошая борьба с этим дорога часа на 2 в один конец выпарится вся влага.
avatar
  13 Марта 2009 - 20:58  #  
 

 
Эмульсия на крышке- индикатор попадания в масло воды (охлаждающей жидкости). Не такая уж безобидная ситуация, чтобы не обращать на неё внимания.
Имел практический опыт на УАЗике. Предыдущий владелец видимо, перегрел двигатель, в результате чего деформировалась ГБЦ. Замена масла, прокладки с герметиком не дали положительного результата. Эмульсия прекратилась после фрезерования ГБЦ. Кстати, конденсат в масляной системе не приводил к появлению эмульсии.
avatar
  13 Марта 2009 - 21:36  #  
 

 
Господа, ещё раз повторяю (почему-то все накинулись на влагу):

масло может пениться при смешивании синтетики и минералки.
То, что масло заливалось/менялось у дилера ниочём не говорит! :nono:
Могли плохо слить; не спросить хозяина; тупо лохануться при заливке и т.п.

Считаю подобный вариант вполне допустимым.
avatar
  14 Марта 2009 - 9:32  #  
 

 
В любом случае причину, какая бы она не была, необходимо устранить в самое ближайшее время. Цена - двигатель
avatar
  15 Марта 2009 - 10:13  #  
 

 
Не парьтесь. Эта эмульсия результат взаимодействия паров воды и паров масла. Они конденсируются на относительно холодной крышке м/з горловины.С подобным я столкнулся пет 30 назад на своей первой ВАЗ-21011, причем всё это/пена/ появляется в холодное время года. Но я бы не стал сбрасывать со счетов мнение уважаемого Дж. Вашингтона про смесь минералки и синтетики.
avatar
  17 Марта 2009 - 18:19  #  
 

 
CHiCHo прав эта эмульсия появляется в холодное время года при малых промежутках эксплуатации а\м
avatar
  26 Июля 2009 - 12:48  #  
+2

 
Вспомнил про тему поднятую зимой.
Сейчас отвернул крышку ,сфоткал.Масло с зимы ещё не менял.
Да,это кондиционировалась влага.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up87335-post-21-1248601696.jpg)
avatar
  27 Июля 2009 - 10:05  #  
 

 
Советую все же сменить масло, так как свои свойства изза окисления масло уже потеряло! Если жалко движку то прислушайся к совету!
В любом случае, чем чаще менять масло, тем долше и лучше будет работать двигатель.
#  Отредактировано: 27 Июля 2009 - 10:06
avatar
  12 Января 2010 - 14:25  #  
+2

 
Сегодня посмотрел на прбку тоже самое как и в первых постах , вывод один ,такой налёт из-за перепедов температуры.
avatar
  13 Января 2010 - 7:52  #  
 

 
димочкин
Данная эмульсия - конденсат влаги. Внешне очень похоже на эмульсию, образующуюся при попадании ОЖ в систему смазки. Но тогда она проявится и на масляном щупе. В данном случае это всего лишь конденсат. Сам сталкивался с подобными проявлениями на отечественном авто.
avatar
  13 Января 2010 - 22:02  #  
 

 
MAXimy4
Такая хрень иногда бывает и на щупе.
avatar
  13 Января 2010 - 22:04  #  
+1

 
Цитата (MAXimy4 @ Сегодня в 07:52)
Данная эмульсия - конденсат влаги. Внешне очень похоже на эмульсию, образующуюся при попадании ОЖ в систему смазки. Но тогда она проявится и на масляном щупе.

Morriss62
на щупе :down: обратите на это внимание
avatar
  13 Января 2010 - 22:19  #  
 

 
димочкин
Да,не парьтесь.Если пробило прокладку сразу будет видно.Либо уровень масла увеличится,либо из выхлопной трубы антифриз попрет.
У меня такая эмульсия была первую зиму.когда был фольксваген.Я струхнул и уже пригоовился морально к ремонту.Хорошо был знакомый сервис-мэн,успокоил.С тех пор даже внимания не обращаю на эту эмульсию.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: