0

Масло: Запотевание клапанной крышки


avatar
20 Июня 2006 - 13:48
  
 

Всем привет...
Открыл тут на днях капот, и вижу такую картину... крышка клапанрв вся в масле :o
Звоню на сервис, приехал. Посмотрели. Долго между собой общались, вспоминая у кого и где такое уже было.
Так и не вспомнили.
Дали балон жидкости (которой колодки чистят). Сказали чтоб помыл ей крышку ( когда двиготел холодный) и потом приезжал, что бы можно было найти причину запотевания.
Масло проверили, в норме.
Записался на сегодня, да блин был в командировке и не успел ни помыть, ни поехать не могу, делов полно.
Двигатель 1,6 тот что 115лс.
Может было что подобное у кого. Уж и не знаю, ездить дальше или пусть стоит, пока причину не найдут.


#  Отредактировано: Las9w - 05 Июня 2014 - 21:02
  сообщений: 30 | просмотров: 9 859 | в избранном: 1 |    



avatar
  20 Июня 2006 - 13:54  #  
 

 
Ездить. Ничего там не произошло. Ведь масло не скопилось лужицей, а есть маслянный налет на крышке клапанов. И скорее всего машине год или меньше.
avatar
  20 Июня 2006 - 14:07  #  
 

 
vad4343
В августе год будет.
То есть это нормально ?
avatar
  20 Июня 2006 - 14:32  #  
 

 
Это не нормально, но не смертельно. Скорее всего связано с прорывом картерных газов и негерметичностью прокладки клапанной крышки.
avatar
  20 Июня 2006 - 20:45  #  
 

 
У меня то же самое было на Нексии 1,5 OHC. На сервисе бодро так поменяли (деньги то мои) клапанную прокладку.
Нифига не помогло :angry: . Масло не уходило, иных проблем не видно было.
Так и ездил - еще тысяч 30 и года 2 - пока не продал.
Скорее всего забей, если скрытые проблемы не "выползут" :D
avatar
  21 Июня 2006 - 12:35  #  
 

 
Не фиг придумывать. Если масло не уходит - то налет пыли жирный может быть по многим причинам. Я вот только подумал - а что на 1,6 нет защитного чехла? Хотя наверно нет, у меня в ФФ1 тоже не было. Но ничего менять не надо. Прокладка, уплотнительное кольцо на крышке заливной горловины. Долив масла на сервисе кривыми руками и тщательное протирание именно всей клапанной крышки - еще наверно пяток причин можно найти. Проверяйте масло периодически и отмойте крышку от масла, когда руки дойдут или на мойке попросите - только проверьте крышку горловины. Пусть химией помоют.
А лучше забейте, особенно если вся крышка в масле, а под ней блок сухой. Точно кривые руки чьи-то.
avatar
  22 Июня 2006 - 23:32  #  
 

 
Я на своей 10ке тоже не смог победить, так и отъездил 6 лет, пока не продал.
А еще на днях ездил на сервис, одну из претензий написал: "зеленый налет на расширительном бачке". На самом деле оказалась пролитая мимо и высохшая омывательная жидкость. :lol:
avatar
  27 Июля 2006 - 17:59  #  
 

 
цитата
У меня то же самое было на Нексии 1,5 OHC. На сервисе бодро так поменяли (деньги то мои) клапанную прокладку.
Нифига не помогло :angry: . Масло не уходило, иных проблем не видно было.
Так и ездил - еще тысяч 30 и года 2 - пока не продал.
Скорее всего забей, если скрытые проблемы не "выползут" :D

У Нексий - это общая болячка...
Я два раза поменял - максимум на полгода хватает - потом "плюнул" и стал считать это нормальным явлением!
Но - здесь...
avatar
  08 Июня 2009 - 21:16  #  
 

 
Вчера долил 250 мл после 10000 км.
Прогресс :down: , однако, 150 мл после 18000 км добавлял!
Но вот что меня напрягло, однозначно:
То, что к дохтуру это ясен пень.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up65661-post-21-1244485009.jpg)
avatar
  08 Июня 2009 - 22:46  #  
+2

 
АлекС 52
Да уж, неприятность :(
А может не все так страшно? Это датчик положения распредвала. Мысли: прокладочка (уплотнитель) не держит, или крепление ослабло - вот и сочится маслице...

Колечко резиновое видно на картинке:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up70469-post-21-1244491022.jpg)
#  Отредактировано: 08 Июня 2009 - 22:57
avatar
  09 Июня 2009 - 7:19  #  
+1

 
АлекС 52
У меня это место тоже потеет, прокладка задубела. Но правда не в таком колличестве. Да и 250 мл, через это не выльется. Лужа побольше была бы.
avatar
  09 Июня 2009 - 9:14  #  
+2

 
Снять, протереть с бензином (обезжирить) помазать любым герметиком и забыть про болячку B)
avatar
  09 Июня 2009 - 10:42  #  
+1

 
testov-test
Скорпионъ
RIDD
Спсбо за поддержку.
RIDD
Для меня существует какая-то граница, что я делаю сам на гарантийной машине, а с чем отправляюсь в сервис. Это в сервис.

avatar
  22 Сентября 2009 - 11:28  #  
+1

 
АлекС 52
Я на сервисе этот датчик ждал 8 недель. Все мозги пробил сервисменам. В итоге дали мне датчик (я без машины к ним приехал). Пока ждал гарантия кончилась. Решил сколхозить: достал старый датчик, мазнул красным герметиком, поставил - не мокнет. Датчик новый в сухом остатке.
avatar
  26 Сентября 2009 - 0:14  #  
 

 
а у меня тоже крышка запотевшая была, потом само прошло..
просто перестал на время двигло больше 5т.об. крутить..
масла правда тоже пришлось долить почти литр, хотя раньше воооооще масло не ел.
avatar
  27 Сентября 2009 - 10:01  #  
 

 
У меня потела в районе цепи привода ГРМ. Причина оказалась банальна, просто крайние болты крепления были не затянуты . Подтянул и все прошло :yes: теперь везде сухо и комфортно :lol:
avatar
  17 Марта 2013 - 20:45  #  
 

 
Всем привет!
Прав нет, поэтому пишу здесь...

И так, как купил машину, поменял масло и проехал 3 т.км. - масло не уходит!!!

Если дать газу под 5-6 т. об. - например при обгоне, то потом в салоне чуть ощущается запах паленого масла...
у меня предположение одно! Сочится сальник или поддон и попадает на вып систему.
На недели загоню в сервис, что бы глянули...

вопрос: ни кто не сталкивался?
Как определю в чем проблема, отпишусь.
avatar
  28 Октября 2013 - 13:59  #  
+1

 
Решил заменить свечи зажигания. 1-я и 4-я в масле , крышка тоже маслом залита.


подкупил прокладочку -750 рублей

разобрал,все промыл поменял прокладочку

на картинке видно 1и 4 колодец в масле , 2и 3 сухие.
масло было много , свеча аж тонула в нем.

сразу поменял масло и свечи
затяжку клапанной крышки проводил , руководствуясь литературой.
Пробег 180 003 км.
avatar
  03 Августа 2015 - 11:16  #  
 

 
dermaler75
День добрый,
Подскажите, как прокладка VR ходит? Не текет?
Спасибо
avatar
  04 Августа 2015 - 17:32  #  
 

 
Alex_DRG
весной (через полтора года ) опять 1-я в масле.
#  Отредактировано: 04 Августа 2015 - 17:33
avatar
  06 Августа 2015 - 7:41  #  
 

 
dermaler75
Ясно. Спасибо за инфо. Буду наблюдать. Поменял на днях. Пробег был 181 000 км. Масло было во всех 4-х колодцах. Старая прокладка была уже дубовая, не гнулась. Странно что на ней не нашел никаких идентификационных обозначений... Новая пошире старой примерно на 2 мм. Машинка 2004 года рождения, 1,8 механика.
avatar
  07 Августа 2015 - 17:46  #  
 

 
Я таки смотрю маздовские прокладки дешевле Elring и Victor Reinz.
Cкоро менять буду , ее лучше закажу.
Скрытый текст
avatar
  25 Января - 10:52  #  
 

 
отцы а че за белый налет( типа крема) на крышке маслозаливной горловины? антифриз в норме, масло оригинал( не факт что не подделка) хотя брал в кунцево с бочек
avatar
  09 Марта - 16:53  #  
 

 
мож кто подскажет это серьезно или можно ездить?
avatar
  09 Марта - 17:34  #  
 

 
XXmaxx
Я с полгода ездил... Посматривай уровень масла в движке. Пробег то уж наверное к 180 т.км ?
А так менять задний сальник коленвала надо. Я, что бы не лазить два раза, менял ещё маховик, сцепление и выжимной.
avatar
  10 Марта - 10:00  #  
 

 
цитата
B-V-V Вчера в 17:34 # « »





XXmaxx
Я с полгода ездил... Посматривай уровень масла в движке. Пробег то уж наверное к 180 т.км ?


пробег 110, подозреваю летом больше положенного залил, когда масло менял спешил . возможно и время пришло.
спасибо так и думал.

может у кого ссылка есть по его замене?
avatar
  02 Сентября - 18:36  #  
 

 
Снял крышку,обнаружил наличие масла,след от пальца мой.
Хотелось бы понять-откуда? Оно,не? - Прокладка крышки клап. рычагов
avatar
  03 Сентября - 0:22  #  
+2

 
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Масло с датчика. У меня так же было. Меняй уплотнительную резинку на нём. Я подбирал прямо в автомагазине.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: