0

Двигатель : уровень масла


avatar
21 Июля 2005 - 10:02
  
+2

Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены :angry: )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто :D
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
:blink:
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд! :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:20
  сообщений: 321 | просмотров: 36 253 |    



avatar
  21 Июля 2005 - 10:11  #  
 

 
Пробег 7000 км, уровень масла пока в норме, еще не доливал.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:17  #  
 

 
Если антифриз рыжий, значит чего-то с двигателем делали. Надо менять срочно весь с промывкой системы - или помпе кранты. И морю тоже. Масло угорает при постоянной любви к 4000 оборотов и больше. Можно и 2 литра пережечь. Нет проблем.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:17  #  
 

 
1. Масло соответствующей спецификации от так горячо любимой тобой фирмы Мобил я видел в магазине, но не в КЭМПе. Хуже то, что комплекты присадок бывают разные и не факт, что твой Наволайн хорошо подойдет в то, что у тебя в движке (скорее всего, все-таки именно Мобил). Но если очень хотца - можешь это выяснить. :D
2. А ты про то, как смотреть уровень масла, в книжке читал ? А то из твоего сообщения это не видно. Если нет - то результат будет не очень приятным - будешь ездить с изрядно перелитиым маслом.
3. А на Пыжика зачем наехал ? Это у Авдотьев такие нормативы, и то в основном на настоящих V-образных движках. А у Пыжиков такого нет.
4. Антифриз купил правильный.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:18  #  
 

 
пробег 12,5 т. масло не доливал. Антифриз доливал после 3-4 тыс. брал в Рольфе родной . долил пол-банки.
avatar
  21 Июля 2005 - 10:36  #  
 

 
Привет!
AnBlack совершенно прав - там смотреть нужно специфически...
Ой думаю я перелито теперь масло, да и кокткль получился.
tab
avatar
  21 Июля 2005 - 10:43  #  
 

 
цитата
Если антифриз рыжий, значит чего-то с двигателем делали. Надо менять срочно весь с промывкой системы - или помпе кранты. И морю тоже

А с чего это вдруг с движком что-то делали?
у меня тоже рыжий антифриз, доливал розовый моторкрафтовский
и рыжий он у ментя уже давно.. я подливал на 10к, щас 20к, прошёл ТО и ни каких проблем тьфу 3 раза :yes:
avatar
  21 Июля 2005 - 11:11  #  
 

 
цитата
Если антифриз рыжий, значит чего-то с двигателем делали. Надо менять срочно весь с промывкой системы - или помпе кранты. И морю тоже. Масло угорает при постоянной любви к 4000 оборотов и больше. Можно и 2 литра пережечь. Нет проблем.

Не-не-не... не ржавый, но не ярко красный! Вот что и смутило. Хотя в банке докупленной тоже такой цвет. Я думал будет именно красный, а оно какое-то неполноценное :D

цитата
Привет!
AnBlack совершенно прав - там смотреть нужно специфически...
Ой думаю я перелито теперь масло, да и кокткль получился.
tab

А ну-ка поподробней!!! Как это специфически??? А для кого тогда мануал???
Та же есть два наплыва мин и макс... че не так???


цитата
1. Масло соответствующей спецификации от так горячо любимой тобой фирмы Мобил я видел в магазине, но не в КЭМПе. Хуже то, что комплекты присадок бывают разные и не факт, что твой Наволайн хорошо подойдет в то, что у тебя в движке (скорее всего, все-таки именно Мобил). Но если очень хотца - можешь это выяснить. :D
3. А на Пыжика зачем наехал ? Это у Авдотьев такие нормативы, и то в основном на настоящих V-образных движках. А у Пыжиков такого нет.
4. Антифриз купил правильный.

Масло может и есть... но вот допуска WSS и далее я такого не нашел.
К тому же какая разница КАКОЕ масло на долив?
Там ваще сказано - любое, которое отвечает 10В40 и А1-В1 или хотя бы А3-В3...
А я ваще купил ровно такое, как в спецификации без всяких оговорок.
Ну не люблю я Мобил!!! И лить егго не стану - хоть пристрелите :ph34r:

Про Пыжиков поясни тогда... номер двигателя не помню уже. Но вроде бы 2-хлитровый на 406-м отличался завидным аппетитом. Под него Тотал чуть ли не отдельное масло делал с большими Т вспышки или вроде того - чтоб хоть не по литру лопал... Нет?
avatar
  21 Июля 2005 - 11:18  #  
 

 
Shumный Бродяга

Не так - то, что надо вытащить щуп - протереть - засунуть - ОПЯТЬ ВЫТАЩИТЬ - только потом смотреть.
После первого вытаскивания у меня стабильно показывает возможную смерть двигателя от значительного недостатка масла.
:lol: :lol: :lol:

Масло я видел именно с WSS.
Разница в том, что состав присадок может оказаться несовместимым с тем, что уже залито, даже при совпадении всех параметров масел. Хотя, по-моему производители присадок (кстати, это отнюдь не производители масел, их существенно меньше и их названия знают только спецы) уже на эту тему договорились.
У меня Пыжик был с 1.8. Ужором страдал (и страдает) нынешний 2.0 двигатель (EU10W2 кажется), который выпускается с конца 1990-х годов и ставится еще и на цитрики и реношки. Но не до такой степени, и не у всех. А именно у любителей крутить до отсечки. А вот чтоб такой консерватор, как Тоталь, что-то специальное делал... Спорить не буду, но сомневаюсь. Кстати, хорошие масла делает, и дешевые. И не подделывают их у нас.
avatar
  21 Июля 2005 - 11:21  #  
 

 
цитата
Не так - то, что надо вытащить щуп - протереть - засунуть - ОПЯТЬ ВЫТАЩИТЬ - только потом смотреть.
После первого вытаскивания у меня стабильно показывает возможную смерть двигателя от значительного недостатка масла.
:lol:  :lol:  :lol:

Уф... я уж испугался... уж этой операции я научен еще с 41-го Москвича и УАЗика... никогда первому доставанию не верил ;) :D
Раза два-три и всегда протираю... и когда доливал тоже самое делал тока еще и паузу по полминуты выдерживал, чтобы стекло в картер наверняка.
Получилось теперь посередине между, а не по минимуму :P


цитата
А вот чтоб такой консерватор, как Тоталь, что-то специальное делал... Спорить не буду, но сомневаюсь. Кстати, хорошие масла делает, и дешевые. И не подделывают их у нас.

Тоже их обожаю... в Шуму его и лью. Никогда не уходит, хоть до звона крути. Кстати, тот же мОбил с такой же вязкостью на той же машине с таким же режимом... ушел ЛИТР за 5ткм!!!
Слил нафиг и забыл про него, надеюсь, навсегда!
Тотал - форева! :lol: :lol: :lol:
avatar
  21 Июля 2005 - 11:37  #  
 

 
Shumный Бродяга
пробег под 50тыков - масло не уходило ни разу (тьфу 3 раза :yes: :nono: ;) )
avatar
  21 Июля 2005 - 11:46  #  
 

 
Shumный Бродяга

Кстати, и у меня "уход" отсутствует вообще.
avatar
  21 Июля 2005 - 12:28  #  
 

 
цитата
Shumный Бродяга

Кстати, и у меня "уход" отсутствует вообще.

Пасиба... "успокоили"... что там говорили про поршневые кольца-то? :lol:
Мдя... ладно. Буду посмотреть за уровнем. Может оно из салона было малым кол-вом и вовсе не ушло... хотя я тогда смотрел и вроде как было тоже ближе к середине... мдя...
avatar
  21 Июля 2005 - 13:40  #  
 

 
Shumный Бродяга

Да ладно тебе, что уж сразу кольца ? Может, и не виноваты они...
Есть ведь еще колпачки, сальники... :lol: :lol: :lol:

Судя по твоим топикам, ты тоже не очень медленно передвигаешься - может действительно нормальный угар ?
Да и от угла наклона у нас уровень очень зависит, может встал не так ?
avatar
  21 Июля 2005 - 14:06  #  
 

 
Если честно, я раз попробывал - и плюнул. Глупый какой-то щуп. Шершавый и неинформативный. Или масло чистое? Но оно и не уходит - по крайней мере за 15 тысяч до ТО-1, уровень был в норме.
avatar
  21 Июля 2005 - 14:17  #  
 

 
цитата
Да ладно тебе, что уж сразу кольца ? Может, и не виноваты они...
Есть ведь еще колпачки, сальники... :lol: :lol: :lol:

Судя по твоим топикам, ты тоже не очень медленно передвигаешься - может действительно нормальный угар ?
Да и от угла наклона у нас уровень очень зависит, может встал не так ?

Добрый... ;)

Ну езжу не медленно частенько... ладно. Ситуация ясна. Или я езжу не так, или оно все же угорает. Вопрос остался как быстро, но это уже точно индивидуально.
Ставил машину на ровной поверхности. Нивелиром не мерл, но на глаз... на бордюре не висел :lol: :lol: :lol:
avatar
  21 Июля 2005 - 15:17  #  
 

 
Shumный Бродяга
До 5ти тысяч расход масла на любой машине повышен(у меня брат на свою тойоту первые тысячи долил тоже около 200гр.), так что не переживай после 5000тысяч это должно закончиться.
avatar
  21 Июля 2005 - 15:48  #  
 

 
А я забыл уже когда масло последний раз проверял. Поэтому и не переживаю!
avatar
  21 Июля 2005 - 18:59  #  
 

 
У меня за 4,3 тысячи съел масло. Чуть ниже минимума было. Сервис сказал, что поначалу оно всегда масло ест, после пяти тысяч должно перестать.
avatar
  21 Июля 2005 - 21:23  #  
 

 
Привет!
У меня как залито по максимуму, даже "слишком" по максимуму, так и держится.
Думал может уйдёт, но пока не уходит - пробег 8500.
tab
avatar
  22 Июля 2005 - 8:50  #  
 

 
цитата
У меня за 4,3 тысячи съел масло. Чуть ниже минимума было. Сервис сказал, что поначалу оно всегда масло ест, после пяти тысяч должно перестать.

Да мне как раз тоже самое сказали при отдаче машины... первые 5-6ткм следить за уровнем масла, т.к. возможен небольшой угар. Наскока небольшой никто не уточнил - потому я вот волнуюсь... хотя и не очень
avatar
  22 Июля 2005 - 12:03  #  
 

 
OzimnadiuS
Повод всегда найти можно! Мой первый движок до замены масло хорошо скушал :D
  27 Июля 2005 - 12:53  #  
 

 
А у меня на оборот до настоящего времени масло не жрал максимка вчера залез проверить маслица и обнаружил масло на отметке min. Очень удевлен ,но правда недавно была поездка в деревню и скоростной режим был повышенный 160-180 км/ч.
avatar
  08 Августа 2005 - 21:46  #  
 

 
Вроде не первый раз за рулем, но никогда не мог подумать, что уже к 5 ткм стоит проверить уровень масла в двигателе новой машины. Помог случай - показывал Максика знакомому, открыл капот, вытянул масляный щуп и . . . сухо! какая-то капля висит, извините за выражение, на конце <_< , но никакого намека на "между МАХ и MIN".
Потом поставил его на более ровную площадку, таки убедился, что выше МИНа пара миллиметров есть, масла фирменного взял, долил...
Жаль, что нет датчика уровня. У меня на 15шке (ВАЗ такой) был, очень помогал. От Форда не ожидал, что такой мелочи нет. Почитал инструкцию - нужно мерять при каждой заправке топлива. Или если загорелась лампа недостаточного давления. Так что, если б движок умер - был бы сам виноват.

Проверьте на всякий случай уровень!
avatar
  09 Августа 2005 - 5:57  #  
 

 
цитата
Помог случай - показывал Максика знакомому, открыл капот, вытянул масляный щуп и . . . сухо! какая-то капля висит, извините за выражение, на конце <_< , но никакого намека на "между МАХ и MIN".

Когда вынимаешь первый раз щуп то действительно он сухой. Нужно было его опять засунуть и вытащить и увидел бы масло на нем. На эту особенность уже кто то попадал. Так что не факт что у тебя была проблема с маслом в тот момент. А вот после долива действительно может быть проблемма - масла много стало в системе.
У меня за 23 тыс пробега ни разу не было повода усомниться в полноте заполнения маслянной системы. И еще ни разу не доливал масла.
avatar
  09 Августа 2005 - 6:37  #  
 

 
SergK
вообще то насколько я помню свою жигулевскую юность на ВАЗах стоят указатели давления масла а не его уровня...

а Laco
прав - даже сервисмены "попадают" на такую "шутку" двигателя...

дай машине отстояться хотя бы часок и замерь уровень масла - сначала просто вытяни щуп и протри его а потом снова вставь и вытащи - вот тогда уровень будет правильный! :yes:

у меня машине считай почти 1,5 года и 50тыков пробега, последнее ТО делал при 35тыс км - масло проверяю достаточно часто (но по утрам перед тем как завести машину) - все в норме, угара и недолива нет! :nono:
avatar
  09 Августа 2005 - 6:47  #  
 

 
цитата
SergK
вообще то насколько я помню свою жигулевскую юность на ВАЗах стоят указатели давления масла а не его уровня...


На 15-ках есть :yes:
За 30тык пробега масло не уходило вообще.
avatar
  09 Августа 2005 - 8:23  #  
 

 
цитата
SergK
вообще то насколько я помню свою жигулевскую юность на ВАЗах стоят указатели давления масла а не его уровня...

а Laco
прав - даже сервисмены "попадают" на такую "шутку" двигателя...

дай машине отстояться хотя бы часок и замерь уровень масла - сначала просто вытяни щуп и протри его а потом снова вставь и вытащи - вот тогда уровень будет правильный! :yes:


На ВАЗ-ПП есть датчик уровня. Чуть глюкавый, но в целом полезный и верный девайс! ;)
По поводу ровных площадок... Я уже пиСал , что у меня тоже уровень оказался ЧУТЬ над МИН!!! Долил почти 200грамм.
Щуп тут ни при чем - нормальный механик никогда не поверит первому выниманию, а попробует два-три раза замерить с протиранием.
Так вот как раз уровень у меня после 5000км оказался тоже чуть выше мин.
Делайте выводы :D

Правда, я не стал разоряться на дорогое фирменное, а долил Хаволайн полностью соответствующее по дорпускам - куда дешевле и запас есть.

Кстати, поездка на юга с прокруткой движка по горам и трассе заастую до 6-6.5 т. оборотов масло не убавило!!! А это почти за 4ткм. Из чгео я делаю вывод, что за заводе маслице-то сэкономили... недолив 0.2л в одну машину, в другую... а их десятки тысяч. Экономика, однако ;)
avatar
  09 Августа 2005 - 8:54  #  
 

 
цитата
Из чгео я делаю вывод, что за заводе маслице-то сэкономили... недолив 0.2л в одну машину, в другую... а их десятки тысяч. Экономика, однако

Есть такое же подозрение. Масло пару раз проверял - не уходит, но недолив присутствует с самого рождения. Пока в норме, поэтому не парюсь. Это видимо подарок ФМК дилерам. Ну типа при очередном осмотре или ТО долить можно за денюжку :)
avatar
  09 Августа 2005 - 16:35  #  
 

 
А что вы хотите. Я когда свой максик забирал, то мне сразу сказали посматривать за маслом до 3-5т., так как возможен небольшой расход масла на новом авто. А в 3-5т. приехать и масло поменять, это не объязательно, но было рекомендовано, что я и сделал. Сейчас время первого ТО скоро, масло не уменшилось ни капельки. :P :P :P
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: