0

Двигатель 2.0 TDCi


avatar
09 Января 2012 - 16:16
  
 

Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:30
  сообщений: 61 | просмотров: 21 917 |    



avatar
  09 Января 2012 - 17:52  #  
 

 
Veronika
Вам в тему Дизельные двигатели.
avatar
  09 Января 2012 - 21:23  #  
 

 
Veronika
99процентов что регулятор. У себя менял, друг менял. Симптомы точно такие же. ТОлко болезнь будет развиваться-скоро и на холодную не сможете завести стартером.
avatar
  09 Января 2012 - 21:36  #  
 

 
Veronika
Не заводится на горячую!
и в других темах затрагивается.
в поиске наберите X39-800-300-005Z - это код регулятора давления на топливную SIEMENS. (не знаю какая у вас)
avatar
  11 Января 2012 - 16:31  #  
 

 
Всем привет! При нажатии на педаль сцепления, в начале хода есть вибрация на педали, у всех так? Да и ещё как менять масло на 2,0 ТДСi, и какое лить, подскажите пожалуйста. Авто только приобрел, никогда не было дизельных, а тут какой то фильтр масляный не понятный.
Авто 2006 года, брал б/у, не знаю как поменять масляный фильтр и напрягает вибрация на педали сцепления, старый хозяин говорил что сцепление поменял.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 12 Января 2012 - 10:39
avatar
  12 Января 2012 - 17:25  #  
 

 
Андрюхан
У меня такая же тема. Говорили что выжимной, поменял выжимной благо у меня рабочий цилиндр потек,сцепление всё посмотрели всё в порядке,собрали,а вибрация осталась...Проехал 20000км перестал обращать на это внимание!
avatar
  13 Января 2012 - 13:27  #  
 

 
Сняли деталь. На ней написано - PA6/6TGF35 и 13150352.
Сервисмены говорят, что у оригинальной фордовской детали номер состоит из 7 цифр...
И как теперь узнать, каков номер оригинальной.? Поможииите, пожалуйста...
avatar
  23 Января 2012 - 9:25  #  
 

 
После приобретения автомобиля (2006 г.в. пробег 200 тыс.км.) решил поменять все расходники. Поменял колодки. Дошло дело до масел и фильтров – все благополучно было приобретено. Искал по сайту как поменять масло в двигателе, а точнее масляный фильтр, не нашел. Так вот пишу маленький отчет (сори, что без фоток).
1. Замена колодок (перед Remzo – 1200 руб., зад, - Remzo – 1300 руб.) – фотоотчет есть на сайте – спасибо одноклубникам. Внимание! Задние поршни вдавливаются только с одновременным прокручиванием, т.е. давим и прокручиваем. Берегите пыльники суппортов.
2. Замена внутрисалонного фильтра (угольный 280 рублей) – фотоотчет есть на сайте. После замены внутрисалонного фильтра, в салоне заметно меньше стали потеть стёкла.
3. Замена воздушного фильтра (Hansa – 450 рублей) – проблем с заменой не возникло.
4. Замена масла: после подбора продуктов на официальном сайте ЛИКВИ МОЛИ было приобретено: масло Leichtlauf Special 5W-30 – 5 л. – 1850 руб., промывка двигателя - Oilsystem Spulung Effektiv, масляный фильтр – вставка. Прогрел двигатель до рабочей температуры, залил промывку погонял движок ровно 10 минут, как написано в инструкции, слил масло. Пока скапывало масло занялся масляным фильтром. Корпус масляного фильтра находится под топливным фильтром, под пластмассовой крышкой с гайкой под головку на 27 на верху. Снимаем корпус топливного фильтра, 4 болта под головку на 8, откручиваем 2 самореза слева и справа внизу ввинчены в корпус фильтра, отщелкиваем электро –разъемы, отводим топливный фильтр, головкой на 27 с удлинителем откручиваем корпус масляного фильтра, крышка снимется вместе с фильтром, фильтр тянем на себя. Он отщелкнется. Собираем в обратной последовательности. Заливаем масло. Я залил 5 литров – всю канистру, метка на щупе в аккурат под верхнюю риску. Внимание! Перед заменой масла особенно заливкой промывки сорвите сливную пробку, у меня были проблемы,
5. Замена масла в КПП – после отвинчивания контрольной пробки обнаружил, что уровня нет поэтому решил поменять масло. (Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90- мало 2 шт. по 1 литру – 521 руб. за 1 литр) Getriebeoil-Additiv- присадка к трансмиссионному маслу) Присадку ранее пробовал очень понравилась. Масло пока не поменял сломал звездочку, которой откручиваются сливная/заливная пробка.
avatar
  17 Февраля 2012 - 22:39  #  
 

 
не заводится постояла 2 дня
Сделал диагностику выбила ошибку низское давление в системе. Из 220 при стартере показала 15. Сказали возможно еще ошибка датчика коленвала. С чего начать? Что делать? Может у кого было такое! Была в баке диз. зима, добавил арктики,может из-за этого причина неисправности! СТОИТ ТРУПОМ!!!
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

#  Отредактировано: -Евгенич- - 19 Февраля 2012 - 0:18
avatar
  14 Августа 2012 - 23:55  #  
 

 
[B][I][COLOR=red]Привет всем! Сегодня попал на замену маховика, и как следствие всего сцепления в сборе. Самое что удивительное умер маховик как то сразу. Началось не биение, а какое то брум брум в коробке. Услышал когда вышел из машины, при работающем турбо-таймере. Цена вопроса составила 40 т.р. вместе с работой и это без корзины, потому что долго искали по каталогам, Лук на Заг. Потом при вскрытии посмотрели что все Лук, а программа в этом магазине не выдает оригинальную корзину, вообщем договорились поставить старую корзину, маховик + диск + выжимной новые. Ребят у меня вопрос, может быть кто сталкивался:
- возможно ли на С-Макс, 2.0 ТД 2007 г.в. поменять двухмассовый на обычный, и уйти навсегда от этой лажи;
- почему же умер так внезапно маховик, хотя симптомов как бы не было;
- ценник конечно не слабый, но радует что официалы запросили не менее 80 т.р. + сказали цитата: "Ваш маховик из экологически читых материалов, при утилизации он не загрязнит окружающую среду, так что меняйте не думайте"

Сразу прощу прощения за открытие новой темы, вроде все посмотрел, и ответа не нашел...
С уважением, Максовод Макс
avatar
  15 Августа 2012 - 5:56  #  
 

 
цитата
Сразу прощу прощения за открытие новой темы, вроде все посмотрел, и ответа не нашел

Ответа не нашел, так и задал бы вопрос в соответствующей теме.
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
avatar
  16 Августа 2012 - 21:59  #  
 

 
Добрый вечер! У меня под фарсунками постоянно соляра,не пойму откуда течёт,шланги поменял,всё равно течет,поставил хомуты,течёт,что делать?где проверить? Си-Макс всего полгода,первая проблема.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!
avatar
  15 Декабря 2012 - 11:32  #  
 

 
Подскажите пожалуйста. Имею c-max 2008 TDCi. Двигатель работает без проблем. НО реально заколебал требовать замены масла. Масло меняю именно после загорания предупреждения о срочном замене масла. Масло оригинал ford. И фильтры тоже меняю. Брал с пробегом 72000. Сейчас 104000, в марте будет год. За это время я уже 4 раза поменял масло. И вот загорелось уже в 5й раз. Не часто ли?! Может есть проблемы с двигателем. Просто один человек, работающий в сервис центре форд сказал. Что замена масла компом рассчитывается не только от пробега, но и от частоты запущенных функций прокаливания саржевого фильтра, в добавок учитывается удачно они были проведены или нет... и прочее... И что если часто требует замены масла то это не гуд. Скоро придет кирдык саржевому...
P.S. я конечно знаю что на дизельном нужно часто менять масло... но 5 раз за год...!??! и да, если быть точным то к марту будет 6 раз:)
avatar
  16 Декабря 2012 - 0:09  #  
 

 
Дизель всегда чаще требует замены.
Батя на мазде бт-50 менял каждые 5000.
У Вас получается примерно через 6500. Если не жалко денег-меняйте как просит, не забывайте что саляра у нас ужасная. В конце концов не каждые 3-4 меняете же. Я на бензине через 7500-8000 меняю.
Удачной эксплуатации.
avatar
  16 Декабря 2012 - 10:51  #  
 

 
C последней замены 4000 получается... Просто начитался страшилок про сажевый фильтр. Хотя до конца не понял, зачем люди что то дырявят прошивают и потом имеют проблемы с этим за 12000, если сажевый фильтр стоит новый 13000.
Exist
Jmj JMJ1015 Сажевый фильтр 13 053,32р Или это что то не то???!
avatar
  28 Декабря 2012 - 22:38  #  
 

 
цитата (Veronika)
Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?


Может поможет. У меня были похожие проблемы, тока потом не стал заводиться совем, диагноз-стартер! Давление то можно проверить , а вот работу стартера нет, только снимать. У меня был разбит подшипник и втулки, заменили все работает с полтыка...
avatar
  30 Декабря 2012 - 13:37  #  
 

 
Dimsa
Попробуйте сменить марку масла. Мне- помогло.
avatar
  30 Декабря 2012 - 13:39  #  
 

 
PETR2

На обратке стоят такие пластиковые пипочки, а в форсах- колечечки- посмотрите там.
avatar
  30 Декабря 2012 - 13:43  #  
 

 
цитата (кампессино)
Dimsa
Попробуйте сменить марку масла. Мне- помогло.

На какое?! Посоветуйте. Сейчас заливаю FORD Formula F S/SD 5W40
#  Отредактировано: 30 Декабря 2012 - 13:43
avatar
  30 Декабря 2012 - 18:14  #  
 

 
Dimsa Я- заливал Top Tec 4200 5W-30, реально хорошее.
avatar
  23 Марта 2013 - 16:30  #  
 

 
Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. (common rail SIEMENS)
На холодную троит с сизым дымом. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами.
Но недавно заметил, что этот же вонючий дым (как у паровозов в прошлом веке) появляется и на прогретую, в случае если машина с заведенным двигателем долго стоит на холостых, после чего при начале движения дым появляется еще в большем количестве.
Может у кого нибудь это уже было, или кто знает в чем проблема?
Помогите если у кого появилась идея.
СПАСИБО.
avatar
  23 Марта 2013 - 19:53  #  
 

 
Идея напрашивается одна- износ форсунок. Сизый дым- переливает. В процессе работы на холостых несгоревшее дизтопливо скапливается в картере, а с началом движения выгорает.
avatar
  24 Марта 2013 - 16:09  #  
 

 
кампессино
Как то грустно. Все сразу износились? Диагностика форсунок на каком то приборе - вердикт - форсунки в норме - ОК.
#  Отредактировано: 24 Марта 2013 - 16:10
avatar
  25 Марта 2013 - 19:14  #  
 

 
Всем добрый вечер, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 2.0 TDCI 2004 г. Ездил целый день, всё ok!!!
Вот пару часов назад поехал в магаз, вышел завёлся, поехал и через метров 30 заглох, сразу комп показал отключение ESP, тормозов, но это, как я понимаю, обычное дело, попробывал снова запустить двигатель,он завёлся и заглох.
При седующем включении зажигания заморгали одновременно аккумулятор и свечи накала. и вот когда они моргают не заводится, но если пробовать завести за пару сек. до этого,то заводиться и глохнет. Может из-за плохой солярки??? так как покупал с рук,но проехал на ней примерно 150 км.
avatar
  26 Марта 2013 - 14:48  #  
 

 
жэнчык
Привет, заливать дизель не понятного происхождения, надо быть камикадзе.
Ты наверное залил топливо в теплую машину, и был остаток старого топлива, вот он и прохавал твое топливо. Что тебе могу посоветовать в этой ситуации, снимай бак и хорошенько промой его, думаю за столько лет эксплуатации в нем много шлака собралось. (если уверен что это из за топлива). Потом залей, самого лучшего топлива которое найдешь и дай машине хорошо просратся. Если это не поможет, возможно сдохли форсунки.
avatar
  26 Марта 2013 - 20:49  #  
 

 
FLAY-SNIPER
Не всё так грустно- одна будет переливать и этого достаточно. И ещё- прибором проверяют только электрическую часть. А механическую- только на стенде со снятием форсунок.
avatar
  26 Марта 2013 - 20:51  #  
 

 
Antoshka1987
Привет, сегодня проверял на компе,ошибок нет,нашли кое что другое,при нажатии на педаль тормоза она и заводится и работает, но при отпускании глохнет. Сошлись наши кулибины на (замыкании в проводке) в этой цепи.
Завтра будут искать. Отпишу!
avatar
  28 Марта 2013 - 16:56  #  
 

 
Оказалось всё дело в ЭБУ!!! перешили за 200 вражеских $$$$!!! А то я уже было переживать стал за форсунки!!!
avatar
  01 Апреля 2013 - 12:04  #  
 

 
Всем доброо дня. Проблемка такая. С утра завелся норм сел и поехал,начал подниматься на горку машина задергалась и заглохла,заводить,а она не как.Завелся с горки остановился на прямом участке на холостых работает норм.опять в горку и тоже самое + загорелась красная лампочка и неиспрвность системы двигателя.Постоял 5 мин. Не заводится.На шнурок и в гараж завелся с шнурка ,под капот а там в трубке от Т.Ф к тнвд воздх даешь больше оборотов и пуырей больше,резко газ сбрасываешь глохнет где подсос воздуха не могу определить кто может сталкивался с такой проблемой подскажите. Машина недавно,дизель первый.Заранее СПС.
avatar
  07 Апреля 2013 - 15:55  #  
 

 
бади
Тут гадать сложно, первым делом нужно проверить топливный фильтр, не просто на предмет чистоты, а так же на продуваемость! После этой процедуры промыть бак, и сетку топливоприемника! Если не помогло, вот тогда и думать дальше нужно! Но все выше перечисленное сделать обязательно!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: