+1

Двигатель : потеря мощности/рывки


avatar
08 Май 2006 - 21:59
  
 

Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 724 | просмотров: 83 648 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Май 2006 - 22:12  #  
 

 
tab
Пробег какой?
Может начались проблемы с бензонасосом?
Больше возможных причин не вижу, т.к. чек не светится... Айда измерять давление в топливной системе.
avatar
  08 Май 2006 - 22:13  #  
 

 
Если отключить кондиционер, что то меняется в лучшую сторону??
Теоретически, жужжать может перетянутый ремень привода муфты кондиционера...
avatar
  08 Май 2006 - 22:14  #  
 

 
цитата
Теоретически, жужжать может перетянутый ремень привода муфты кондиционера...

Теоретически, он будет жужать постоянно (при вкл. кондее)... А звук появляется при повышенной нагрузке.
avatar
  08 Май 2006 - 22:15  #  
 

 
цитата
tab
Пробег какой?
Может начались проблемы с бензонасосом?
Больше возможных причин не вижу, т.к. чек не светится... Айда измерять давление в топливной системе.

Чек светится не при всех неисправностях. Диагностический тестер надо курить.

цитата
цитата
Теоретически, жужжать может перетянутый ремень привода муфты кондиционера...

Теоретически, он будет жужать постоянно (при вкл. кондее)... А звук появляется при повышенной нагрузке.

При малых оборотах он может быть не слышан из кабины на фоне шумов двигателя.
avatar
  08 Май 2006 - 22:22  #  
 

 
цитата
tab
Пробег какой?
Может начались проблемы с бензонасосом?
Больше возможных причин не вижу, т.к. чек не светится... Айда измерять давление в топливной системе.

Пробег 22000км.
Почти весь на бензине Кириши...
А как это связано с ремонтом? Сразу после выдачи машины...
Вот мне кажется они что то другое загнули... Так как 8-9 часов машину гоняли на холостом - диагностировали шум компрессора.
Вот ещё идея может свеча на мощностном режиме не работает, по звуку похоже на работу цилиндра в холостую...Т.е. его три остальных прокручивают...
Тем паче были с изменением частоты холостого ниже 700, хотя у меня постоянно держится 750. При этом начинало чуток потряхивать...
Напрягитесь народ - похоже на свечу, нет? Может я на трёх горшках 150 ехал???
tab
avatar
  08 Май 2006 - 22:26  #  
 

 
tab
Похоже и на свечу... Но тогда был бы серьезный провал при трогании с места.
avatar
  08 Май 2006 - 22:26  #  
 

 
Привет!
Нет по звуку похоже на ненерабочий (холостой) цилиндр. Кондей я отключал - плоскопаралельно...
На 2109 у меня была такая грабля на холостом работала нормально, на мощностном дёргалась - пробит провод был высоковольтный...
Здесь уж и не знаю - холостой то держит.
Из-за перетянутого ремня такой потери мощности думаю быть не может! Ведь процентов 30-40 срезало.
tab
avatar
  08 Май 2006 - 23:48  #  
 

 
цитата
Пробег 22000км.
Почти весь на бензине Кириши...
А как это связано с ремонтом? Сразу после выдачи машины...
tab

tab
Скорее всего дорога ваша опять лежит к официалам...
Чего-то они не так собрали или не дособрали. :angry:
avatar
  09 Май 2006 - 7:05  #  
 

 
Бензонасос-но холостой был бы стабильный,топлива должно хватить.До 150 ведь разгоняется.
Не свеча-моргал бы "чек".Я о полном отказе.Датчик кислорода несгоревший бензин отслеживает.Проверить можно так.Сдёрни разъём с форсунки (как когда-то в.провод на ВАЗах).Если без изменений-искать надо в этом цилиндре.
Сбили фазы (маловероятно,но),ремень перескочил на зуб.Надо измерить разряжение во впускном коллекторе.
Но лучше обратно к дилеру и стой над душой.Пусть проверяют всё,куда лазили их волшебные ручки.
ЗЫ: А свечи давно смотрел,может красные?
avatar
  09 Май 2006 - 9:51  #  
 

 
Согласен, очень похоже, что сбили фазы газораспределения.
avatar
  09 Май 2006 - 10:39  #  
 

 
При сбитых фазах газораспределения потряхивает как на холостом, так и под нагрузкой.
avatar
  09 Май 2006 - 12:23  #  
 

 
Наврядли кто-то цепь на сервисе трогал. Может причина в системе заслонок впускного коллектора? Трубки, которые вакуум на управление этими заслонками подают, все на месте? может перебиты? Хотя лучше назад в ремзону, стоять над душой у криворуких мастеров и стучать им в кукушку :bangin:
avatar
  09 Май 2006 - 16:24  #  
 

 
ИМХО очень похоже на не правильную работу или отсутсвие коррекции опережения зажигания. Могли повредить что-то в проводке или вкуумных магистралях управления. Организацию в этом конкретно движке не знаю, но поведение очень похоже.
avatar
  09 Май 2006 - 17:37  #  
 

 
Да "троит" вульгарно! Свечи-то все работают?
avatar
  09 Май 2006 - 19:44  #  
 

 
Привет!
Цепь маловероятно что трогали. Потом на самом верху педали подхват хороший.
Свечи не проверял, даже и не знаю стоит ли, т.к. на 11 вечер записался на ремонт. Фиг знает может такое быть холостые держит 750 нормально, а дальше типа пропускает - причём рывка нет, только вот тупит так типа как бензин выключили. Короче при плавном нажатии на педаль ещё едет, а вот при резком никак.
Уж думаю и про бензонасос, хотя как то странно всё срослось и пробег то 22000...
tab
avatar
  09 Май 2006 - 20:46  #  
 

 
цитата
Короче при плавном нажатии на педаль ещё едет, а вот при резком никак.

Может обратный клапан :unsure: Давление надо измерить и смотреть,как работает этот клапан при резком открытии заслонки.
avatar
  09 Май 2006 - 20:58  #  
 

 
Иногда такое бывает при пробое катушки зажигания. На холостых все ок, а под нагрузкой один цилиндр начинает хандрить. У моего друга так было на Шкоде.(симптомы такие же как описал) Два дня искали, пока визуально не увидели трещину на катушке.
avatar
  09 Май 2006 - 21:05  #  
 

 
Народ спасибо!
Я уже что то совсем взгруснул...
Пошёл глянул на мотор без крышки.
Что обнаружил
1) Нет одного пистона крепления крышки...
2) Замаслена первая труба воздушного коллектора (не сказать что сильно)
3) Катушки не снимал, но под ними довольно первозданная сухая пыль, не хочу трогать что бы враги не догадались :)
4) Проверил доступные взгляду трубки - в части двигателя где заслонка вообще всё в годовалой грязи, не похоже что бы кто то лазил. Если оборвали что то - только снизу.
Вообще короче не очень понял есть там трубки именно воздушные или нет, проводов нашёл кучу, и магистрали похожие на топливные (типа обратки что ли)
А то я ведь на дачу по пыльной дороге ездил, ну как вакумная трубка оторвана какая то была :(
По поводу насоса, народ ну у него должен же быть какой то переходный период-состояние, здесь процесс напоминал скорее единичную функцию вчера не было сегодня в полный рост? Просто я так уже прикидываю, что по гарантии насос они откажутся чинить...
tab
P.S. Всех с праздником ПОБЕДЫ!
avatar
  10 Май 2006 - 8:30  #  
 

 
tab
1. Однозначно ехать в сервис, а не лазить самому - потом ничего не докажешь.
2. Скорее всего, ничего не сломали. Если движок 8-9 часов гоняли на холостых (что, вообще-то, садиздм), то скорее всего свечи все в нагаре. Может и само пройти, а может и нет.
avatar
  10 Май 2006 - 9:04  #  
 

 
цитата
Если движок 8-9 часов гоняли на холостых (что, вообще-то, садиздм),

А это почему? Был опыт не менее продолжительной работы двигателя на холостых! Приходилось пару раз ночевать в машине зимой. Никаких особых проблем со свечами или чем-то другим, после этого не имел!
avatar
  10 Май 2006 - 9:11  #  
 

 
Почему - не знаю. :unsure:
Но судя по обсуждениям в форуме, рекомендациям в руководствах по эксплуатации (кстати, у меня для Тушкана вообще написано больше 3-х минут на ХХ не держать, видимо в пробках надо глушить постоянно :blink: :lol: :lol: ) - действительно плохо.
Плюс сам отмечал, что если выкрутить свечи после долгой толкотни в пробках - они черные (это именно на МАКСе, на других машинах такого не было).
Предлагаю, как все непонятное, списать на ЕВРО-4. :lol: :lol: :lol:
avatar
  10 Май 2006 - 10:02  #  
 

 
Привет!
Про свечи... Может у меня и не свечи , но много холостого свечам точно не полезно, т.к. самый так сказать не оптимальный топливный состав и выхлоп тоже это на холостом ходу. Если свечи хорошие может и ничего, но после это нужно дать им и вообще всему мотору "гари", на приличной нагрузке... В моём случае думаю не просто завели и молотили 8 часов, а непрерывно заводили-глушили, что само по себе думаю ещё вреднее.
tab
avatar
  10 Май 2006 - 10:22  #  
 

 
+ катализатор сажей забит
avatar
  10 Май 2006 - 10:58  #  
 

 
При сдохшем катализаторе чек горит и машинка плохо ведёт себя и на холостых и на высоких. Проверено на себе. Диагностируется у официалов за 10 минут.
avatar
  10 Май 2006 - 11:21  #  
 

 
Привет!
Вот в этом и засада чек не горит, холостой вроде достаточно приличный.
А вот на свечи и катушки чек загорается или нет, я так из постов и не понял?
tab
avatar
  10 Май 2006 - 12:30  #  
 

 
На свечу загорается 100% и опять же холостых нормальных не будет. Хотя через некоторое время комп подстраивает зажигание так, чтобы машинку не трясло и при этом мощность ощутимо падает. Чек остаётся гореть. Опять же проверенно на себе. Удачи в ваших поисках.
avatar
  10 Май 2006 - 12:42  #  
 

 
Когда сдохший катализатор вот так ограничит мощность, что бывает конечно, не заметить или не унюхать его перегрева не возможно. А после заглушки дв. он (его корпус) будет звонко оповещать вас, как старый утюг. На всякий случай добавлю ИМХО.
avatar
  10 Май 2006 - 14:03  #  
 

 
Все симптомы на умирающие свечи. Катализатор ходит 100 тысяч. Чек не загорается не при убитых свечах, не при катализаторе и не при засорившимся насосе. Все ваши описания именно на одно из трех показывает. На холостых работает как часы. После езды минут 20 начинает тупить и чем дальше будете ездить - тем больше тупить будет. Потом просто встанете и все. Думаю что свечи. Так как пробег малый.
avatar
  10 Май 2006 - 15:17  #  
 

 
У меня пробег еще меньше 15.000. Заметил теже симптомы, но не так явно.
Сначала думал, что это вообще догоны. Просто после зимы хочется давать "гари", а движок от наших желаний быстрей не крутится. Но потом начал замечать, что действительно тупит, особенно на холодной машине.
Надо на сервис, блин, некогда сейчас мне...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: