+1

Кондиционер/климат: потеря мощности при включении


avatar
28 Июня 2010 - 14:12
  
 

Дорогие друзья.
Регулярно читаю ваши комментарии и поражаюсь глубине ваших познаний.
Я три недели назад приобрел Ford C-max 2003 года с механической коробкой и пробегом в 63000км.
недавно заметил что при включении вентилятора кондиционера в положении 3 и 4 резко падает мощность двигателя и сцепление работает по другому.
Если у вас было нечто подобное пожалуйста поделитесь опытом и подскажите что делать.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 13:48
  сообщений: 32 | просмотров: 14 605 |    



avatar
  28 Июня 2010 - 17:04  #  
 

 
Не знаю,как у других,но у меня такого нет.
avatar
  28 Июня 2010 - 17:11  #  
 

 
Мощность естественно отбирается компрессором кондиционера, а если двиг ко всему прочему 1.6, то очень заметно. Сцепление работает штатно, а вот поскольку часть мощности отбирается кондюком приходится трогаться чуть с более высоких оборотов. Так что все в норме.
avatar
  28 Июня 2010 - 17:38  #  
 

 
Цитата (Artur1976 @ Сегодня в 15:12)
...вентилятора кондиционера...

Artur1976
Что Вы подразумеваете под вентилятором кондиционера?

в машине есть 2 вентилятора:
- вентилятор радиатора
- вентилятор отопителя

ни один из них существенно на мощность двигателя не влияет.

Может быть вы имеете ввиду КОМПРЕССОР кондиционера??
avatar
  29 Июня 2010 - 8:54  #  
 

 
У меня при работе кондиционера, на педали сцепления ощущаются слабые толчи (как будто по ней пальцем с другой стороны стучат) :blink:
avatar
  29 Июня 2010 - 9:11  #  
 

 
mondey
холостые обороты из-за нагрузки кондиционером на двигатель больше, вот и вибрации больше заметны. если конд выкл и газом немного поднять обороты появятся такие же вибрации.
Джордж Вашингтон
я так понимаю, что Artur1976 имеет ввиду регулятор скорости вращения вентилятора в салоне.
avatar
  29 Июня 2010 - 10:42  #  
 

 
Спасибо за ответы.
Я имел ввиду регулятор скорости вращения вентилятора.
Так как у меня мотор 2 литра думаю это не должно было серьезно отражаться на мощности.
Может ли быть другая причина?
avatar
  29 Июня 2010 - 12:04  #  
 

 
Artur1976
2 литра и без климата?) однако! у меня тоже 2 литра и когда на улице +35 и выше ой как чувствуется наличие влюченного кондиционера, так что не стоит переживать...
avatar
  29 Июня 2010 - 12:06  #  
 

 
Спасибо за ответы.
Я имел ввиду то что написал Джордж Вашингтон, то есть регулятор скорости вращения вентилятора.
У меня мотор 2 литра , и отбор мощности думаю не должен был быть столь заметным.
А комп диагностика что то может показать?
avatar
  29 Июня 2010 - 12:12  #  
 

 
У нас сейчас как раз 35 и больше.
Климата не было. А у вас Palich какого года машина.
avatar
  29 Июня 2010 - 15:42  #  
 

 
Подтверждаю и у меня с кондеем (климат) подтупливает авто 2л.

P.S. подозреваю чем жарче, тем сильней будет тупить и расход больше
avatar
  30 Июня 2010 - 8:04  #  
 

 
Artur1976
04 г
avatar
  30 Июня 2010 - 9:50  #  
 

 
Тоже ощущаю потерю мощности при включении климата. Думал, что на двигле 2.0 будет не заметно, а нет...
Тем более это странно, что друг на ff2 на 1.8 не замечает включения кондея. Подазреваю, что у нас (на климате) компрессор более мощный.
Про деления вентилятора ничего не скажу, не обращал внимания.
avatar
  30 Июня 2010 - 10:28  #  
 

 
Цитата
MacrosRybinsk: друг на ff2 на 1.8 не замечает включения кондея

думаю, что друг научился работать газ/сцепление
я тож научился
avatar
  04 Июля 2010 - 19:58  #  
 

 
Чем больше разница температуры улица - салон, тем сильнее тупит авто и соответственно больше расход топлива :yes: Я тоже думал что 2,0 тупить не будет,,, фиг там, и тайотоа 2,4 и мерин 240 тоже ощутимо чувствуют включение кондея ! Что ж там интересно с Матизом или Спарки творится если кондей включить в пекло :D
avatar
  02 Августа 2010 - 22:27  #  
 

 
Сегодня вечером нажал кнопочку Off и открыл окна. Как нажал педальку на 2-й передаче, так чуть сам не испугался - давненько так не пулял ))).
Жестко сегодня было часов в 7 вечера на садовом: +43 за бортом по БК и 1.6 л/час на хх.
avatar
  02 Августа 2010 - 23:06  #  
 

 
После мойки радиаторов машина стала тупить гораздо меньше... забивается радиатор двигателя, его не видно снаружи... У меня машина при включении кондея начинала ну очень сильно тупить, вентилятор двигателя крутился как бешеный, после выключения двигателя еще работал несколько минут... порой в пробках кондей отключался...
Сейчас машинку просто не узнать:)
Какая может быть связь со скоростью работы вентилятора и мощностью не знаю, но факт есть факт.

Пробег у меня 100000, год 2004, но проблема с повышенным шумом вентилятора двигателя нарастала давно...
avatar
  02 Августа 2010 - 23:45  #  
 

 
Цитата
Peterr: после выключения двигателя еще работал несколько минут...

вот у меня что-то не так?: пару раз всего слышал работающий после остановки двигателя вентилятор
и то РАССЛЫШИВАЛ его, когда присаживался перед носом машины и чуть ли не ухо засунув в решетку!
слабый такой шелест
avatar
  03 Августа 2010 - 9:19  #  
 

 
Peterr
Такая же беда! Уже утомила! Как радиаторы чистили? Можно поподробнее?
avatar
  03 Августа 2010 - 9:28  #  
 

 
Palich
Система охлаждения : промывка радиатора (в поиске вводим слово радиатор ;) )
avatar
  03 Августа 2010 - 9:51  #  
 

 
А у меня 1,6л. 27 тыс пробега, заметил такую особенность:по компу на холостых нагрузка на двиг. 26%, включаеш кондей ,возрастает до 38% а при движении на 5ой при 2500 оборотов нагрузка при включении кондея возрастает всего на3%.
avatar
  04 Августа 2010 - 22:28  #  
 

 
Peterr
было тоже самое )
и все решилось мойкой радиаторов в сервисе (1500руб)
avatar
  04 Августа 2010 - 22:55  #  
 

 
Peterr
можно почистить вручную. эффект есть - на себе проверил http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
avatar
  05 Августа 2010 - 6:59  #  
 

 
Как правильно заметили многие - чем жарче, тем больше машина "тупит". Это связано с тем, что более горячий воздух имеет меньшую плотность и значит его меньше поступает в циллиндры. У меня 2,0 с климатом и сейчас по этому пеклу тоже чувствуется падение мощности. Но когда еду утром на работу при +25 включение климата не заметно.
avatar
  05 Августа 2010 - 7:16  #  
+1

 
98 - огромная помощь в жару!
avatar
  05 Августа 2010 - 7:35  #  
 

 
Если кондей работает долго в жару, то наступает момент когда на холостых (стою на светофоре) начинают прыгать обороты, а потом из кондея уже теплый воздух идет. Приходится выключать кондей, обороты стабилизируются. Такая вот хрень. Кто подскажет что это?
avatar
  05 Августа 2010 - 8:01  #  
 

 
-Григорий-
я не знаю на каком бензине раньше ездил.. :dog: коль 98 тебе понравился..но я тож после твоих сладких речей про 98 заправил полный бак. и мучился пока не "сжег" его.. . заправился опять эктой. В жару потеря мощности при включенном климате чувствуется серьезно.. при длинном обгоне выключаю климат.
#  Отредактировано: 05 Августа 2010 - 8:02
avatar
  05 Августа 2010 - 8:16  #  
 

 
раньше - на нормальном 95. может у тя с 98м что не так?
насколько прочувствовал, то с некой степени нагрузки на мотор (существенное ускорение, резкий старт) автоматика сама размыкает муфту кондея
avatar
  05 Августа 2010 - 9:03  #  
 

 
PAM3EC II
тоже был такой симптом в период начала жары. Вплоть до появления надписи "перегрев двигателя".Я поехал в сервис, думал, что заправлять кондей надо.
Сказали, что все ок, но чистить надо радиатор - избыточное давление в системе.
Радиатор двигателя (тот что второй, который не видно) - забивается пылью, мусором... а вентилятор один. Воздух для охлаждения радиатора кондиционера почти не доходит (при пробках, в движении нормалек)..Чтобы система не лопнула, кондей выключается и идет обычный теплый воздух.

чистка радиаторов - более 3 тыщ рублей. Почистить от "валенка" можно легко самому - менее часа уйдет. Результат будет сразу виден (чистил радиатор у трех с-max - везде стало лучше).
Ссылку несколькими постами выше дал.
avatar
  05 Августа 2010 - 17:59  #  
 

 
Цитата
Merzav4ik: Радиатор двигателя (тот что второй, который не видно) - забивается пылью, мусором... а вентилятор один. Воздух для охлаждения радиатора кондиционера почти не доходит (при пробках, в движении нормалек)..
Почти что так. С одной оговоркой, что вентилятор охлаждения дует в сторону двигателя, всасывая воздух от решетки и протягивая сквозь оба радиатора к двигателю.
#  Отредактировано: 05 Августа 2010 - 18:01
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: