0

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя


avatar
03 Ноября 2006 - 21:43
  
 

Предисловие



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:23
  сообщений: 237 | просмотров: 64 584 | в избранном: 3 |    



avatar
  04 Ноября 2006 - 1:31  #  
 

 
Sерёга
Ока тебя преследует, и 6-ка тоже. :D
Не повезло наверно.
У меня скрипел вентилятор первые минуты 2-3 после покупки, потом смазался и всё ок.
avatar
  04 Ноября 2006 - 8:39  #  
 

 
Sерёга
Если машина на гарантии, то к дилеру пусть смажут это скорей всего высохла смазка, летом включали вентилятор?
avatar
  04 Ноября 2006 - 9:40  #  
 

 
цитата
Sерёга
Если машина на гарантии, то к дилеру пусть смажут это скорей всего высохла смазка, летом включали вентилятор?

На машине ежу уже полгода. вентелятор работает нормально. но при минусовой температуре по ка ненагреется свистит. !!!
avatar
  14 Ноября 2006 - 14:30  #  
 

 
На 3-4 скорости не скрип моторчика а свист заслонок, переведи подачу воздуха в другой режим и все пройдет. Если не ошибаюсь, т.к. из за свиста дальше 2 скорости не включаю, особенно он слышен в промежуточных значениях, например стекло - ноги. Если поставить только стекло пройдет.
avatar
  21 Ноября 2006 - 13:41  #  
 

 
цитата
Есть ли у кого не будь опыт самостоятельного снятия моторчика печки Симакса?

Своего опыта снятия нет, но есть литературка (схемы) листов этак на 30-ть.
Причем чтобы до печки добраться, разобрать нужно полмашины (дословно!!!), включая снятие торпеды, двери (как мин.водительской), капота и пр. сопутствующих деталей.
К сожалению, проходили... Месяца через два эксплуатации заскрипели заслонки. Смазывание и т.п. манипуляции не привели к желаемому результату. Печку заменили по гарантии ЦЕЛИКОМ!!! (по частям не меняется, не предусмотрено).
В результате - проблема появилась снова через некоторое время (в несколько меньшей степени, правда).
Но больше лазить туда не позволю!
Да и слегка "успокаивает" то, что у товарища (машины брали с разницей в пару недель) такая же хрень появилась уже после моей замены...
Так, что надежду добраться самому до печки со свеми ее причендалями я бы, лично, даже не рассматривал. А там...
#  Отредактировано: -Евгенич- - 31 Января 2012 - 14:08
avatar
  23 Ноября 2006 - 8:47  #  
 

 
а мне на аудюхе когда до печки радиатора добирались и снимали всю торпеду, то потом когда собрали.. от бывалого немецкого качества сборки мало что осталось)) усилие на рычажках, крутилках и кнопках заметно вырасло, пришлось с претензией пригонять назад - мол переделывайте, переделали конечно.. стало получше, но все равно не то, что было;( обидно;(
avatar
  28 Ноября 2006 - 17:01  #  
 

 
alatrop
У моего, слава Богу, пока последствия разборок-сборок о себе знать не давали... Но то, что лучше, чем было, не сделают - и к бабке ходить не надо!
avatar
  03 Августа 2009 - 20:12  #  
 

 
Курю в машине, поэтому иногда включаю вентилятор печки на максимум. Еще год назад заметил ощутимую вибрацию от работающего вентилятора на максимальных оборотах. А сегодня эта вибрация приобрела вполне очевидный шум - не монотонный, а как бы глухой стук, который с ростом оборотов училивается. На 2-3-х палках не заметно, но при оборотах больше половины зоны регулирования становится очевидным и пугающим. Машина давно уже не на гарантии. Есть надежда, что это просто дисбаланс лопастей вследствие налипшей грязи. Может быть кто-то лечил этот эффект малой кровью?
avatar
  03 Августа 2009 - 22:01  #  
 

 
ILia, у одного из земляков было на Федоре подобное
именно из-за грязи на "лопастях барабана" (не знаю как еще назвать)
причем машине не было еще и года. лазили - чистили по гарантии

PS а если Кархером туда....?
avatar
  04 Августа 2009 - 11:14  #  
 

 

На холостых оборотах заметил, неправильную работу кондея, то гонит холодный воздух, то горячий, при движение такой тенденции нету , что это такое ?
avatar
  04 Августа 2009 - 12:29  #  
 

 
Sерёга
Цитата
На холостых оборотах

:wacko:
Может при остановке и работе двигла на холостых
Несколько раз здесь писали.
1. Забит конденсатор (радиатор) кондея, радиатор двигла и щель между ними.
2. Не работает вентилятор обдува, начни с проверки работает ли он.
ИМХО При движении набегающий поток "помогает" вентилятору продуть конденсатор, при стоянке (холостых) вентилятор не просасывает через забитые соты конденсатора и радиатора
avatar
  04 Августа 2009 - 20:44  #  
 

 
Ок, спасибо за наводку.
avatar
  24 Января 2010 - 12:14  #  
+12

 
Всем, кому интересно! Двигатель отопителя снимается не с разборкой половины машины, как описано в ТО, а за 2-3 часа неторопливой работы. Необходимо два условия: гараж, где можно нагнать температуру до + 10-12 градусов (пластик не колется ) и зеркальце на телескопической штанге, как у гаишников. Две недели назад навернулась печка. Сначала включалась ударом кулака по торпеде, потом и вовсе перестала. Снял "бардак", низ "бороды" с крыльями и декоративные планки, за которыми рукава обдува в ноги. Рукава тож снял. Почему снимал, а не обратился в серв. центр? Денег жаль. Выставили: двигатель печки-10500р., замена- 2500р., разбор-сборка торпеды (из кузовного цеха) 8500р. и ждать по заказу три недели. Ну нет у меня денег после Нового Года! И ездить холодно! Снял двигатель-оказался разбит передний подшипник и щетки. Подозрения на подшипник были (свист на холодную). На щетки то-же (кулак по торпеде ) поэтому состояние не вызвало удивления. Вопрос: почему так рано ?-Машине 5 лет.
Замена двигателя в результате встала в 1000р. эл. Двигатель подошел от ВАЗ 2110. Крыльчатка на 9мм длиннее, но это фигня, встает. Сам корпус двигателя на 3мм меньше в диаметре. Поэтому крепить его в пластиковом кофре форда пришлось с помощью 4-х гвоздей 70-к и супер клея . Появился дополнительный охлаждаемый зазор. Когда собрал все на место и включил печку, то офигел: печь заработала тише и мощнее. Теперь в морозы морду на машине закрывать приходится: в салоне африка на второй скоросте, а движок не прогревается. Езжу, наблюдаю, греюсь.
PS Три винта, что крепят эл.двигатель печки к устройству рециркуляции, поменял на саморезы для крепления металлочерепицы. На них шайбы с резинками и головки под ключ на "8". Удобнее снять-поставить.

avatar
  24 Января 2010 - 12:24  #  
 

 
cabarga
Фото сделать ни как? Было бы оч полезно.
У меня холодный тож иногда подвевает.
avatar
  24 Января 2010 - 12:26  #  
 

 
cabarga
А фоток процесса не осталось?
avatar
  25 Января 2010 - 0:30  #  
 

 
cabarga
Молодец. Давно собираюсь залезть к эл. двигателю печки, теперь точно залезу.
Я понял гвозди между корпусом эл. двигателя от десятки и посадочным местом на Максимке, т.к. ЭД десятки меньше по диаметру?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 31 Января 2012 - 14:20
avatar
  25 Января 2010 - 11:42  #  
 

 
Машине четвертый год. Прошлую зиму появился свист при включении отопителя на холодную. Через 2-3 минуты все прекращается. Тоже подшипник?
Как-то на ТО сказал об этом приемщику, он ответил, что раз свист проходит, то все нормально, печку целиком они менять не будут.
avatar
  11 Февраля 2010 - 9:36  #  
 

 
Прошу прощение за поздний ответ. Занят был, в и-нет не влезал. ГВОЗДИ (в смысле, зачем): Улитка, в которой вращается крыльчатка, со стороны бардачка закрывается устройством рециркуляции (через него воздух всасывается), с другой стороны на улитке застегнута пустотелая крышка (снимается поворотом против часовой стрелки с нажатием на стопор), в которой установлен на резиновых подушках кофр из пластика. Представляет собой цилиндр без дна (стакан :D ), в котором и установлен эл. двигатель отопителя. Такая вот матрешка. Поскольку двигатель "10"-ки меньше посадочного места в "стакане", пришлось использовать в качестве распорок 4-е гвоздя х70. Симметрично расположил вдоль двигателя по окружности, что б центровка не нарушилась. Каждый гвоздь подклеил спер клеем, но это скорее для самоуспокоения. Они и так никуда не денутся. Входили с сильным напрягом. Фото нет. Пробовал делать, что б не забыть, что за чем разобрал :D , но выкладывать нет смысла-ничего на них не видно. Темно было. работал с переноской.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-1-1328008720.jpg)
#  Отредактировано: -Евгенич- - 31 Января 2012 - 14:21
avatar
  18 Декабря 2010 - 0:31  #  
 

 
Всё прочитал. Но экспрес выхода по смазке вентилятора для удаления скрипа не нашёл.
Разбирать в мороз нельзя. Будем ждать тепла.
И слушать трель вентилятора.

p.s На 3 скорости не поет. песни только на 1 и 2 положении и при торможении двигателем не зависимо на какой скорости работал аентилятор..
avatar
  10 Января 2011 - 15:19  #  
 

 
Всем привет! Подскажите уважаемые знатоки! Проблема в том, что печка, в холода, сначала начала пищать, а затем на первых трех положениях перестала работать (переводишь тубблер на -1-2-3 и тишина как на -0), работает только на 4-ой скорости тумблера печки. Буду очень признателен за совет? Может предохранитель какой-нибудь выбило или печка накрылась, но с другой стороны на -4 работает???? Буду очень признателен за дельный совет, а то расценки на замену и ремонт печки пугают, особенно зимой...
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 10 Января 2011 - 17:33
avatar
  10 Января 2011 - 18:31  #  
 

 
Цитата
сначала начала пищать
Это скорее всего подшипник скоро кончится. Нужно разбирать.

Цитата
а затем на первых трех положениях перестала работать
А это возможно либо накрылся переключатель, либо отпали контакты, либо перегорели сопротивления (хотя все три сразу не должны). Сокрее всего нет контакта.


Вот почитай как ремонтировался cabarga Кондиционер / Климат: вентилятор отопителя (сообщение #6849228)
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 18:31
avatar
  10 Января 2011 - 21:03  #  
 

 
Всем привет! У кого есть Микрокат, посмотрите пожалуйста подойдет ли мне радиатор кондиционера 3M5H-19710-CC мой вин WFOMXXGCDM4C53770
По моему у меня стоит радиатор 3M5H-19710-АВ. В чем разница СС или АВ? Всем спасибо за ответы!
avatar
  10 Января 2011 - 21:19  #  
 

 
ilias
Не совсем в ту тему вопрос. Отвечу здесь, потом перенесу.

1234248 - это твой родной 3M5H-19710-АВ, но его больше не выпускают.
Тот, который СС - это финис 1516838. Микрокат говорит "замена один-к-одному". Думаю можно брать :yes:
avatar
  10 Января 2011 - 21:51  #  
 

 
testov-test
Большое спасибо! буду пробовать!
avatar
  11 Января 2011 - 19:59  #  
 

 
Добрый день! Помогите решить проблему. У меня С-МАХ 1,8 дв QQDA. Прошлой весной поехал заправлять кондиционер. Мастер подключил оборудование и сказал что можно добавить 100 гр фреона. Ну надо так надо. Это потом я узнал что фреон должен меняться полностью вместе с маслом. При этом температура выдуваемого воздуха из дефлекторов была 5 градусов. Всё было нормально, но потом начались проблемы. При температуре на улице выше 26 градусов тепла, только при включенном кондере стал замечать что при переключении на нейтральную передачу стали падать обороты вплоть до 0.Если отключить кондей, никаких проблем нет. При более низкой уличной температуре никаких проблем с оборотами при включенном кондее нет. Поехал в другой сервис. Там рассказали что нужно менять хладагент целиком, но менять не стали, просто стравили якобы лишний через диагностический штуцер. Замерили температуру воздуха из дефлекторов что-то около 9 градусов. Стали поливать водой на радиатор кондера, температура резко упала до 5 градусов. (радиатор я вывешивал и мыл перед диагностикой, но часть сот мне загнули раньше на автомойке). Мастера объяснили что не хватает охлаждения радиатору. Насчет плавающих оборотов в жару при работающем кондере сказали должно пройти т.к было много хладагента. После натурных испытаний проблема не ушла. Чего делать, менять радиатор кондиционера из-за загнутых сот или может дело в компрессоре? Может его клинит из-за большого кол-ва фреона или нехватки масла, или может время пришло. (Пробег 140 тыс.)При повторном обращении в мастерскую услышал ответ, что вообще это норма когда плавают обороты при работающем кондере. Но ведь до заправки таких проблем не было?
avatar
  11 Января 2011 - 22:23  #  
 

 
Добрый вечер! Если не трудно посмотрите пожалуйста подходит ли компрессор кондиционера 1490495 к автомобилю вин WFOMXXGCDM4C53770. Большое спасибо!
avatar
  22 Февраля 2011 - 11:42  #  
 

 
HELP! Помогите! Сгорел моторчик отпителя еле доехал с работы домой, лобовое замерзло. У официалов цены неадекватные. Посоветуйте где нормальные люди заказывают запчасти и где ремонтируют С-МАХы надежно, но реально. C-MAX 2005 года 2,0. Заранее очень благодарен. Пожалуйста пишите сюда alpenSobakamail.ru
avatar
  22 Февраля 2011 - 12:34  #  
 

 
Спасибо Евгенич!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления:

Sерёга → темы: